Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Почему мы должны вас популяризировать» ответ другого тренера на ту же просьбуСтр 1 из 4Следующая ⇒
Мы вас знаем, но приглашать не будем, потому, что наши дети не могут делать, что делают ваши, а нашим родителям будет интересно смотреть на своих» ответ тренера на просьбу выступить в торжественном открытии его турнира Почему мы должны вас популяризировать» ответ другого тренера на ту же просьбу 3. «мы сейчас не можем вас пригласить, но в следующий раз пригласим обязательно» (приглашение уже ждем четыре года) ответ третьего тренера, а нельзя было просто сказать: извините, но у нас свой формат проведения соревнований и мы придерживаемся его и менять не будем, спасибо вам за предложение. Так ответил четвертый тренер и я его понимаю и обиды не держу. Пока вас не было, всем жилось спокойно» ответ президента одной из федераций, когда я обратился к нему с предложением о сотрудничестве Понимаете у вас дети и у нас дети, вот когда мы будем прводить соревнования со взрослыми, тогда вас пригласим» ответ еще одного тренера. А почему бы его дети не посмотрели выступление моей команды, возможно что-нибудь и для себя почерпнули. Или тренер испугался, что у него корона с головы упадет и родители по другому будут смотреть на его работу Я должен посоветоваться с другими тренерами, что они скажут (сходняк такой) это сказал мне организатор соревнований. У нас такой насыщенный график, что каждая минута дорога и времени совсем нет, сказали пару слов и сразу в бой» ответ еще одного организатора. Можно подумать, что ему предлагают выступление на несколько часов. 3 минуты нужно было для нас Мы лучше гимнасток пригласим, мальчикам будет интересно» еще один ответ Задержка соревнований на полтора часа (допустили ошибку в протоколах соревнований и поэтому переписывали). Всякое случается, понимаю. Но извиниться перед участниками соревнований, их родителями не посчитали возможным, как ни в чем не бывало. Давайте идите выступайте – это нам и мне, моим ученикам и родителям моих учеников такое отношение должно понравиться? Или организаторы посчитали, если нас пригласили, то можно не церемониться? И когда я сказал, что больше мы выступать у них не будем, они обиделись. И это нормально? Когда дети приехали на их первое выступление и вошли в большой зал, естественно растерялись, и когда они вышли на татами для репетиции, то отвлекались по сторонам, потому что помимо них на татами разминались взрослые, и естественно, 4 и 5 летним малышам было интересно все. Поэтому прогон программы прошел слабо. Но суть не в этом, а в том, что когда я спросил у организатора его мнение, то услышал «я не увидел ничего такого, да и сбивались». За то, когда малыши без единой ошибки выступили в торжественном открытии данного турнира, ко мне подошел этот организатор и начал мне говорить что ему понравилось и что он пригласит нашу команду в следующий раз, я не стал его слушать и отвернулся. Никто не имеет права обижать моих учеников и прежде делать выводы досмотри все до конца.
Потому что когда я повез в другой город уже повзрослевшую команду для выступления в торжественном открытии турнира Олимпийский чемпиона Лондона -2012 года высоко оценил, то, что показывали мои дети, хотя я и не был с ним знаком. Коллеги бывают разными, у каждого свое отношение к чужим тренерам. Но нужно прежде всего иметь элементарную порядочность. Предлагают тебе сотрудничество, а ты не готов или не хочешь, просто скажи «спасибо» и найди такие слова, чтобы не обидеть своего коллегу. А то бывало отправишь видео с выступлением своих малышей и предложением о сотрудничестве и просишь дать ответ. А тот тренер посмотрел и играет в молчанку и не находит нужным дать ответ. Как такого можно назвать? Только не все поворачивались спиной и несли всякий бред, были и такие тренера, которые приглашали нас к себе и выступать у них было одно удовольствие, только вот со временем, эти тренера, почему то посчитали нас в чем-то виноватыми, хотя мы всегда выступали качественно, ценили доверие и были благодарны. А в итоге эти тренера, которые действительно были или казались хорошими на нас, за что-то обиделись. И главное за что обиделись я так и не узнаю. Просто у меня такая черта, если я виноват я обязательно извинюсь, но я ценю тех людей с которые ценят мой труд и труд моих учеников и не позволяю себе переходить черту, так воспитали. Поэтому виноватым себя не считаю ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
А КАЗУС ЛИ ЭТО?
НЕПОНЯТНЫЕ ВЫВОДЫ ЕХИДСТВО
НАСТРОЕНИЕ БЫЛО ПЛОХОЕ
РЕЗКОЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ А ИМ СМЕШНО СОВСЕМ ПО-ДРУГОМУ ПОСТУПОК Этого человека я знал почти два года и относился к нему всегда с уважением, тем более, что он всегда интересовался, как мы тренируемся и приходил на наши мероприятия, которые мы проводили. И вот однажды, когда нас пригласили на показательное выступление, в ноябре это было, я решил пригласить его посмотреть на наше выступление. Созвонился с ним, и он дал согласие, причем сказал, что придет не один, а с семьей. И вот в день нашего выступления я позвонил ему еще раз и поинтересовался, ждать его или нет, он ответил ждать, тогда я предложил ему, что встречу его возле входа и проведу в зал, он согласился. Когда до начала программы оставалось около двадцати минут, я решил позвонить и еще раз спросить его, будет ли он присутствовать или у него появятся другие дела. Небольшое отступление. Я не часто приглашаю, тех с кем сотрудничаю на выступления в других местах, но люди всегда поступали и поступают по-взрослому или соглашаются и приходят или объясняют, что у них какие то там дела, во общем голову мне не морочат. Бывает конечно и форс – мажор и обычно я это понимаю, да и человек приносит свои извинения, что не смог прийти. Обиды естественно у меня к нему нет. Так вот я продолжу, я позвонил этому человеку и услышал, что они уже едут и будут через пять минут, хорошо ответил я ему я вас жду возле входа. А так как я тоже принимал участие в выступлении, то был в кимоно и тапочках. Прошло пять минут, затем еще пять, я уже не мог ждать, потому что нужно было идти к детям и набрал номер этого человека еще раз. Тишиа, снова набрал и снова тишина. Я не стал больше звонить и пошел в помещение к своим малышам. Придя домой, я позвонил еще раз, но в ответ была тишина. Прошло два дня и когда мы встретились с этим человеком, он и вида не подал, что, что-то там произошло, что может быть нужно было бы объяснить причину своего поступка. Нет, этого не было, он разговаривал со мной, как ни в чем не бывало. В декабре он сообщил мне, что в последнее воскресенье декабря будет проводить фестиваль боевых единоборств и ждет нашу команду, но надо же такому было случиться, что именно в это время мы должны были выступать в другом городе в торжественном открытии турнира, на который м ы ездили уже второй год. Естественно я повез свою команду на турнир. В автобусе, когда мы ехали мне позвонил этот человек и спросил, когда мы приедем, потому что он ждет и приготовил для нашей команды и грамоты и медали. Я ответил, что мы не сможем участвовать, так как едем в другой город для выступления в торжественном открытии турнира. Повисла пауза. Хорошо, сказал он и положил трубку. С тех пор у нас с этим человеком дружбы не получилось, он по всему обиделся на меня. А я просто дал ему понять, что испытывал я, когда ждал его на улице и слышал его обещания. НАЗВАНИЕ ПО-АНГЛИЙСКИ Надо же было такому случиться, что свою команду я назвал по-английски, чтобы как-то выделиться, тем более, что она у меня была демонстрационная. Т.е мои ученики показывали, то чему они научились в процессе занятий, пропагандировали спорт и здоровый образ жизни. В принципе все к этому названию относились нормально, иногда правда ударение не на ту букву ставили или не совсем правильно произносили название, все зависело от образованности человека и знания им английского языка. Я не расстраивался по этому поводу. Но вот однажды, когда я занимался поисками новых людей, чтобы предложить им сотрудничество, позвонил в одно учреждение и услышал такие слова - Мы приглашать вас не будем, потому что название вашей команды на английском языке, а мы воспитываем патриотов. Вот, когда у вас название будет на русском, тогда и звоните. МНЕ ОБИДНО И пишу я свои заметки о тех людях, с которыми столкнула меня жизнь и с некоторыми из них произошли такие ситуации. Я ни в коей мере не считаю, что я всегда и во всем бываю прав, таких идеальных людей не существует. Но в общении с людьми нужно придерживаться вежливого и уважительного отношения, следить за своими поступками и словами, потому что у каждого из нас свое восприятие окружающего мира. И если для кого-то, то. что ему сказали его не сильно волнует, то для другого человека это не приемлимо. И еще не нужно пытаться быть лучше, чем ты есть на самом деле. Потому, что, твоя фальшь рано или поздно раскроется. МЫ ОЧЕНЬ УСТАЕМ Когда родители моих учеников задают мне вопрос, какие успехи у их ребенка и как он тренируется, меня это радует, потому что папе и маме не все равно, чем занимается их ребенок. Я с удовольствием отвечаю на их вопрос. И вот однажды родители одной из детских групп, просто приходят, просто забирают своих малышей и уходят, некоторые из них как я сказал интересуются успехами своего малыша, а некоторые просто уходят. И вот попросил я таких родителей, которые молчат задержаться после тренировки и задал им вопрос - Вам не интересно, чем занимаются ваши дети, чего они достигли, какое у них поведение? Вот и пойми мам и пап, что им нужно и для чего они приводят детей ко мне на тренировки. Больше я вопросов на эту тему родителям не задавал. А просто сам говорил им об успехах и поведении их ребенка. Я то не устаю. ПЕРВАЯ. МЫ ВЕРНЕМСЯ Ко мне на тренировки почти два года ходила одна девочка, очень способная и трудолюбивая, таких за последнее время можно пересчитать по пальцам, я имею в виду детей. Результаты были колоссальные, подготовка отличная. Эта девочка очень любила то, чем она занималась, она уважала и своего тренера и своих товарищей. Но вот однажды ее мама, которая также была спортсменкой, но только в другом виде спорта, сказала мне, что пока ее дочка приходить ко мне на тренировки не будет, так как она хочет попробовать свою дочь в ее виде спорта. Я бы не был против, пусть ребенок развивается. Но вот следующие слова - Если у нас не получится, то мы обязательно вернемся назад Очень интересно получается, значит если получится, то мы не вернемся… - Нет сказал я этой маме, возвращаться ко мне не нужно, можете начинать заниматься тем, чем вы решили, и больше на тренировки не приходите У меня есть такое правило, которому я не изменяю уже 30 лет, если мой ученик уходит сам, а потом вдруг решает вернуться назад, я его не беру. Нужно уважать труд тренера, а не считать, что можно поступать: хочу уйду, хочу вернусь. Я уважаю свой труд. Но если я по какой-то причине отстранил ребенка от занятий за плохую учебу или поведение, то я даю ему время подумать, так же как и его родителям и обязательно перезвоню и спрошу, какие сделаны выводы и если ошибки учтены, то малыш может приступать к тренировкам. Но бывает так, что некоторые родители считают, что я их обидел, и не возвращаются. Это их право. Просто я считаю так, если мама и папа видят, что занятия идут ребенку на пользу, то они всегда найдут правильное решение. И если родитель или ребенок позвонил и спросил моего разрешения вернуться и продолжить дальше занятия я никогда не возражаю и очень благодарен таким мамам и папам, потому что воспитание ребенка – это очень трудное дело и не всем оно под силу. ВОТ У …. ЕСТЬ МЕДАЛЬ, А У ТЕБЯ НЕТ Такие слова я услышал от одной мамы, когда зашел в троллейбус, что после работы ехать домой. Это она говорила своему малышу, совсем крохе, лет 4. Это как же ей хотелось, чтобы у ее ребенка появилась медаль и по-видимому ей так было стыдно перед родителями того мальчика у которого была медаль, а вот у ее сына нет. Хотел я сказать этой маме, что я думаю по этому поводу, но не стал, все равно бы она не поняла и осталась бы при своем мнении. Ко мне часто приходили родители и приводили своих детей для того, чтобы начать у меня заниматься и некоторые так гордились, что у их ребенка, какой-то там пояс или разряд. Амбиции родителей зашкаливали. Да малышу в четыре – пять лет все равно, какая там у него медаль, ему игрушка будет ближе, но вот некоторые родители бывают так одержимы идеей фикс, по всей вероятности они в свое время не смогли реализовать себя в спорте и решили исправить эту оплошность на своем ребенке. А нужно это ребенку или нет им все равно, главное, что у них будет повод похвастаться перед другими мамами и папами, что у их ребенка, какой-то там пояс… СВОБОДНОЕ ВОСПИТАНИЕ Иногда я спрашивал у родителей, дети, которых совершенно не понимали, когда им тренер говорил, что так вести себя не нужно. Они попросту не реагировали на эти слова. Я задавал вопрос мамам и папам, а говорят ли они своим детям, что нужно контролировать свои эмоции и поведение. На что слышал от некоторых родителей, что они придерживаются «свободного воспитания».Т.е. я так понимаю, что ребенок ведет себя так, как он считает нужным и совершенно безразличен в тому, что есть общепринятые правила поведения в обществе. И как правило эти дети у меня не задерживались, дома то у них одно, а здесь совершенно другое, а они привыкли к тому что можно все и все. Но, когда через некоторое время я встречался с некоторыми из родителей, которые придерживались «свободного воспитания», они мне говорили, что дети растут и совершенно ничего не понимают и что им делать, они не знают. А что я им мог сказать или чем помочь, они как говорится выбрали свой путь. Иногда идя по улице можно видеть, какие истерики закатывают малыши, некоторые родители реагируют, но вот некоторые…. Я завидую их выдержке и стойкости, они совершенно беспристрастны и непроницаемы. Их ребенок уже всех достал вокруг, некоторые люди начинают роптать, но в большинстве своем случаев, проходят мимо и не обращают внимания, это раньше в моем детстве удивлялись бы такому поведению и осуждающе смотрели бы на таких родителей, потому что раньше. было совершенно другое воспитание и людям не было все равно, что о них скажут окружающие и как к ним будут относится. Уважения было больше и к себе и к другим. И детьми занимались больше и не начинали говорить, что они работают, и у них нет времени на своих детей. А то вот иду сегодня по улице и вижу, как папа держит в одной руке телефон и разговаривает по нем, другой рукой держит своего сына, а сзади идет еще один малыш, который предоставлен самому себе. Современные родители – это сплошная загадка и разгадать ее невозможно, потому что правильного ответа нет. ПОНИМАТЬ С ОДНОГО РАЗА. У меня дочь и хоть она уже и взрослая, но никогда не позволяла себе огорчать своих родителей, и что самое главное, это то, что ей всегда хватало одного раза, когда родители просили ее что –либо сделать. Дважды мы не повторяли. Но, иногда в большинстве своем случаев, новички, которые приходят ко мне на тренировки, совершенно не понимают, что нужно понимать или слышать все с одного раза. А так, как я не привык, что своему ребенку я повторяю дважды или трижды или…., то для меня это было непонятно. И приходилось и приходится объяснять, что нужно все выполнять с одного раза, а не прикидываться глухим. Постепенно все налаживается, и мои ученики начинают понимать, что когда тренер говорит, нужно слушать внимательно и не отвлекаться, не ковыряться в носу и не вертеть головой по сторонам. Не всем детям это нравится, тем которым не нравится, уходят и говорят своим родителям, что тренер строгий и им тяжело и некоторые родители идут у своих чад на поводу. А ведь это будущие Защитники не только Отечества, но и своей семьи. Во общем для меня это непонятно, но это дело каждого родителя. Но своим ученикам я объясняю, что слушать и понимать нужно не только тренера. Но и своих мам и пап, бабушек и дедушек, а своим сестрам и братьям относится с уважением. В принципе, это называется обычным словом – дисциплина. ТАПОЧКИ ВНУКОВ Я закончил тренировку, посушил малышей, отправил в раздевалку где ожидали их родители, малыши только недавно пришли и поэтому, пока мамы и папы помогали им переодеваться перед тренировкой и одеваться после тренировки. Но спустя некоторое время, они начинали обходиться без помощи своих родителей, а те малыши, кто испытывал трудности обращались ко мне и я им помогал. Так вот я вышел в фойе и вдруг, там где стояла полка для обуви увидел человека мужского пола (по-видимому дедушку), который, что-то лихорадочно искал среди сменной обуви, потому, что у нас были шлепки, в которых дети ходили в туалет и из раздевалки через фойе в спортивный зал. Войдя в зал, обувь аккуратно ставилась перед татами и малыши босиком или в носках заходили на татами. Я очень тщательно следил и слежу за гигиеной, например в туалет могут ходить только дети, родители нет. Но хочу сделать небольшое отступление по поводу того, как аккуратно ставились тапочки. Однажды я привез детей для выступления в торжественном открытии в другой город и перед выходом на татами, все как один дети поставили свои тапочки в ряд. Некоторые зрители с таким удивлением смотрели на это, буд-то дети проделали такое, что просто не поддавалось объяснению. А всего то поставили тапочки аккуратно. Или еще один случай мы с женой пришли в один клуб, чтобы решить кое-какие вопросы, нас встретил молодой человек, по всей вероятности тренер, он был босиком. Босиком он проследовал впереди нас и показав, куда нам нужно идти, так же босиком зашел на татами. Я понял, что этот молодой тренер совершенно не был знаком с гигиеной. Я предположил, что он и туалет ходил босиком. И ему совершенно было все равно, что для занятий нужна чистота. Еще одно отступление. Мои малыши занимались после взрослых спортсменов, и мы знаем, сколько пота проливается на тренировке. Так вот мне приходилось перед каждой тренировкой моих малышей мыть татами после взрослых. Отступления закончились и перейдем к избранной теме. Дедушка, по всей вероятности искал сменную обувь своих внуков, он потом назвал их фамилии. А внуки, по всей видимости, решили закончить у меня тренировки, потому что их долгое время не наблюдалось. Хотя их мама сказала, что они ненадолго уезжают, но видно сказать ей, что больше ее дети посещать мои тренировки не будут смелости не хватило (друзья ее ушли, вот и она решила последовать их примеру, проще говоря «стадный» инстинкт в действии). Дедушка увидев меня, перестал заниматься поисками, того чего он искал и обратился ко мне с вопросом - А Вы не скажете, какие тапочки моих внуков? - Нет, ответил я и пошел в раздевалку, где родители переодевали своих малышей. Когда я через некоторое время вышел в фойе, дедушки уже не было. Странно подумал я, а почему нельзя было просто прийти поздороваться с тренером и решить с ним этот вопрос. Неужели …. «ГРЯЗЬ» Бывает так, что ребенок, которого ты зачислил в группу, не может усвоить тренировочный план, этой группы. Причины бывают разные, и перечислять эти причины не имеет смысла. Так получилось и у меня с одним малышом, тяжело ему было заниматься в этой группе и я несколько раз хотел этого ребенка перевести в ту группу, где для него было бы комфортно, но вот мама, этого малыша очень меня просила, не переводить ее сына, ссылаясь на то, что все у ее ребенка получится и он обязательно подтянется. Время шло, а ребенок, так и оставался в той же ситуации и вот в один прекрасны день я все таки сообщил, этой любящей маме, что ее малыш буде заниматься в другой группе. Реакции родителей бывают разные, пару раз мама или папа не возражали и говорили мне _ Вы, тренер, вам виднее Я объяснял им, что как только их ребенок …, то сразу же вернется назад. Это были нормальные, адекватные родители, которые всецело доверяли тренеру и по-настоящему любили своего ребенка. Некоторые мамы и папы считали, что это удар по их самолюбию, забирали своих детей и уходили. Это их право, они родители, но вот, то, что я услышал, от мамы этого ребенка поразило меня - Нашел группу для моего ребенка, это же сброд. В ее словах было столько ненависти, что я опешил - Кто дал вам право, так отзываться о детях спросил я ее?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.056 с.) |