Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и цели создания системы
Назначение системы заявка клиент автоматизация программный Автоматизировать работу компании, занимающейся производством и доставкой бутилированной воды. Реализовать основные аспекты работы компании, обеспечить широкие возможности для настройки системы под особенности работы компании, уделить тщательное внимание к интерфейсу пользователя. Сформировать рабочее место таким образом, чтобы для выполнения однотипной работы требовалось только одно рабочее окно. Разработать систему автоматического приема заявок: · при занятой телефонной лини диспетчера; · через обычную GSM сеть с помощью SMS; · через Интернет-сайт компании.
Цели создания системы
Разрабатываемая система преследует основной целью автоматизировать процесс заключения договоров и приема заявок от клиентов.
Требования к системе
Главной целью любой системы автоматизации является сокращение издержек и увеличение скорости работы предприятия. Также использование такой системы должно улучшить контроль над финансовой деятельностью предприятия, что в свою очередь увеличит эффективность управления компанией, эффективность его работы. Исходя из поставленных целей, можно вынести ряд следующих требований к разрабатываемой системе: − автоматизация рутинных процессов ввода информации в базу данных. В частности, максимально быстрый ввод поступающих заявок и данных о клиентах в условиях большого объема поступающей информации; − возможность формирования и печати всех документов, необходимых для водителя-экспедитора, - путевого листа, счетов на оплату, накладных, счетов-фактур и товарных чеков, а также регистрации работы водителей и контроля за выполнением заявок; − возможность работы с корпоративными клиентами, имеющими несколько точек доставки; − реализация учета залоговой и возвратной тары; − система должна позволять менеджерам, которым это необходимо, получать информацию о взаиморасчетах и истории взаимоотношений с клиентами, а также предоставлять руководству аналитическую информацию о работе компании; − удобный, интуитивно понятный интерфейс, близко схожий с текущей системой; − снижение влияния «человеческого фактора» на задачи, требующие аккуратности и точности исполнения;
− возможность формирования статистической и оперативной отчетности о финансовой деятельности компании; − наличие механизмов обмен данными между системой по работе с заявками и «1С: Бухгалтерией 7.7»; − наличие возможности автоматической или полуавтоматической загрузки данных из системы автоматического принятия заявок; − возможность загрузки данных из электронной почты поступающих с Интернет-магазина; − возможность принятия заявок от клиента по СМС; − наличие механизма обмена сообщениями между водителями и экспедиторами. Кроме того, ко всем системам автоматизации деятельности предприятия предъявляется следующий минимальный набор требований: наличие процедур контроля, сводящих ошибки к минимуму; масштабируемость - предприятие должно иметь возможность установить рабочую систему сначала на одном сервере, а потом, с ростом нагрузки, развитием реализуемой функциональности, добавлять новые мощности без изменений в программном обеспечении; возможность лёгкого перехода на более поздние версии продукта с сохранением сделанных ранее индивидуальных настроек; высокая производительность и надежность работы системы; простота администрирования и обновления, обучения персонала; защита информации от несанкционированного доступа - системы авторизации, разграничения прав доступа; обеспечение сохранности информации при авариях, возможность резервного копирования данных.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.004 с.) |