Общие сведения проекта “рвать на аренах” 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения проекта “рвать на аренах”



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА “РВАТЬ НА АРЕНАХ”

Настоящие правила разработаны организаторами проекта «Рвать на Аренах» на основании правил Всероссийской общественной организации «Федерация лазертага России» по виду спорта “лазертаг” в соответствии с международными правилами и стандартами.

“Рвать на Аренах” – проект, рассчитанный на проведение соревновательных турниров по “Лазертагу” на аренных площадках (имеющие четкие границы полигона, застроенные укреплениями за которыми маневрируют игроки соревнующихся команд).

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проект “Рвать на Аренах” не предусматривает какого-либо ограничения по сценарию игры (как это принято в спортивном лазертаге). Организаторы мероприятия вправе устраивать как тактические, так и спортивные сценарии, не ограничивая себя в количестве тех или иных девайсов. Допускаются сценарии и с респаунами и без респаунов игроков. Время раунда игры так же определяют организаторы мероприятия.

 

Каждую команду на мероприятии должен представлять тренер или капитан команды. Только они имеют право подавать протесты к судейской коллегии и участвовать в разборе спорных ситуаций. А так же отвечают за соблюдение дисциплины всей своей команды.

 

Перед началом игры команды занимают базы согласно договоренности сторон или жеребьевки.

 

К игре допускается только оборудование принимающего клуба-организатора (прокатное). Личное оборудование игроков на соревнования не допускаются!

 

В проекте используется правило: второй руки!

Правило второй руки - старт игры и ведение огня осуществляется при хвате тагера обеими руками. Одна рука находится на рукояти со спусковым крючком, вторая рука в зоне цевья и/или магазина. Захват Контрольных Точек осуществляется только с двух рук!

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Тагер – спортивный снаряд имитирует автомат/пистолет-пулемет. Стрельба осуществляется безвредным инфракрасным излучателем в стволовой части снаряда путем нажатия на спусковой крючок.

Головная повязка – обязательный элемент при работе с тагером, связанный с ним путем Bluetooth соединения (далее - повязка). Повязка имеет на себе датчики фиксации попадания (далее – «датчики поражения»). Головная повязка игрока должна всегда находится строго параллельно полу. Неправильное ношение повязки во время игры влечет за собой штраф.

Бан – удаление игрока.

Пит-Зона – не игровая площадка, в которую игроки приглашаются перед игрой.     

Зона Контрольной Точки - расстояние, которого достаточно для поражения контрольной точки.

После захвата контрольной точки игрок должен незамедлительно покинуть «зону контрольной точки». Если этого не происходит, то игрок рискует нарушить правило “Умышленный физический контакт” и будет оштрафован.

Читинг - действия игрока и/или команды, приведшие к нарушению правил вида спорта «лазертаг» и ведущие к более выгодным условиям игры, не прописанным правилами.

Неспортивное поведение – любой жест или фраза, характеризующие потерю самоконтроля в рамках игры. К ним относится, но не ограничивается перечисленным: намерение нанести урон сопернику, жесты и фразы провокационного содержания, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д.

Поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля, учитывая использование в игре тагера. Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением.

 

Штраф - один штрафной балл за одно нарушение. В сумме 3 штрафных балла на команду влекут удаление игрока с игры.

 

Зауголинг - ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ, как один из вариантов закрытия датчиков поражения.

Например, высовывание одного только оружия из-за укрытия, высовывание дула в щели между укрытиями.

Для того, чтобы вести огонь сквозь щель укрепления, необходимо соблюдать дистанцию в 1 метр (минимум) от дула тагера до щели.

Закрытие датчиков (Сокрытие) - это ведение стрельбы по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:

1. Сокрытие одного или более датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей.

2. Сокрытие одного или более датчиков поражения тагером.

3. Занятие позиций и движение в наклоне тела спиной по направлению к противнику или головой от противника.

4. Стрельба из положения лежа на спине.

5. Захват Контрольной Точки в наклоне головы от противника таким образом, когда датчики поражение находятся ниже уровня плеч.

6. Сокрытие датчиков поражения от противника за укрытием, без сокрытия тела, при ведении стрельбы в сторону потенциального соперника.

7. Использование игроков своей команды (команды противника) для закрытия датчиков поражения.

8. Габарит тагера находится выше нижнего уровня повязки.

 

Умышленный физический контакт – умышленное физическое воздействие на любого участника, игровое оборудование или судью.

Неумышленный физический контакт – физическое воздействие на любого участника, игровое оборудование (в том числе взаимное воздействие) или судью, совершенное по неосторожности.

Агрессивная игра - Любое агрессивное поведение, направленное в адрес соперника и/или судьи, может расцениваться судьёй, как очевидная угроза причинения вреда жизни и здоровью человека и не спортивное поведение.

Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей.

ШТРАФЫ И НАРУШЕНИЯ

 

Система нарушений и штрафов подобрана оптимально для проведения аренных боев с угловой застройкой типа килл-хаус и имеет отличия от принятых правил в спортивном лазертаге на надувных фигурах. Команда, заработавшая 3 штрафных балла во время игрового раунда, получает удаление одного из игроков команды.

В случае если удаление заработано в первой половине раунда (на усмотрение судьи), то оно распространяется только до конца этого раунда.

Если удаление заработано во второй половине раунда (на усмотрение судьи), то игрок удаляется до конца этого раунда и получает удаление (бан) и на последующий раунд этой игры. Исключением станет нарушение “Умышленный физический контакт” и “Неспортивное поведение”, в результате которого спортсмен удаляется до конца игры. К спортсмену также могут быть применены иные меры наказания на усмотрение организаторов мероприятия (удаление с соревнования, серии соревнований).

После окончания всей игры, штрафы команд сгорают и не распространяются на последующие игры.

СУДЕЙСТВО

Судейская бригада состоит из:

1. Главный судья - является высшей силой на игровой площадке. Только он может принимать решения о переигровке раунда, о дисквалификации игрока с турнира, о удалении игрока до конца раунда или до конца игры. Основываясь на показаниях помощников. Дает сигнал к началу и окончанию раунда.

2. Помощник судьи (боковой судья) – сигнализирует Главному судье о нарушениях во время игры, выпускает и готовит команды к старту. На игровой площадке кол-во помощников может быть несколько.

Все судьи на игровой площадке должны быть “подсвечены” ярко-цветными манишками-жилетами.

 

В случаях, когда нарушение правил не подходит не под один из перечисленных пунктов в разделе - 4. ШТРАФЫ И НАРУШЕНИЯ, ответственность за принятие решения о результате раунда, и начисления штрафа команде, берет на себя Главный судья.

 

В случае судейской ошибки или ошибки организаторов мероприятия, повлекшей за собой проигрыш той или иной команды – назначается переигровка раунда.

Протест на судейское решение подается капитаном команды. В случае подтверждения судейской бригады своей ошибки или недосмотра во время игры важных нарушений одой из команд, рассматриваемый раунд, может быть переигран.

ПРОТОКОЛ ПОДПИСАНИЯ СВОДА ПРАВИЛ:

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА “РВАТЬ НА АРЕНАХ”

Настоящие правила разработаны организаторами проекта «Рвать на Аренах» на основании правил Всероссийской общественной организации «Федерация лазертага России» по виду спорта “лазертаг” в соответствии с международными правилами и стандартами.

“Рвать на Аренах” – проект, рассчитанный на проведение соревновательных турниров по “Лазертагу” на аренных площадках (имеющие четкие границы полигона, застроенные укреплениями за которыми маневрируют игроки соревнующихся команд).

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проект “Рвать на Аренах” не предусматривает какого-либо ограничения по сценарию игры (как это принято в спортивном лазертаге). Организаторы мероприятия вправе устраивать как тактические, так и спортивные сценарии, не ограничивая себя в количестве тех или иных девайсов. Допускаются сценарии и с респаунами и без респаунов игроков. Время раунда игры так же определяют организаторы мероприятия.

 

Каждую команду на мероприятии должен представлять тренер или капитан команды. Только они имеют право подавать протесты к судейской коллегии и участвовать в разборе спорных ситуаций. А так же отвечают за соблюдение дисциплины всей своей команды.

 

Перед началом игры команды занимают базы согласно договоренности сторон или жеребьевки.

 

К игре допускается только оборудование принимающего клуба-организатора (прокатное). Личное оборудование игроков на соревнования не допускаются!

 

В проекте используется правило: второй руки!

Правило второй руки - старт игры и ведение огня осуществляется при хвате тагера обеими руками. Одна рука находится на рукояти со спусковым крючком, вторая рука в зоне цевья и/или магазина. Захват Контрольных Точек осуществляется только с двух рук!

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ

Тагер – спортивный снаряд имитирует автомат/пистолет-пулемет. Стрельба осуществляется безвредным инфракрасным излучателем в стволовой части снаряда путем нажатия на спусковой крючок.

Головная повязка – обязательный элемент при работе с тагером, связанный с ним путем Bluetooth соединения (далее - повязка). Повязка имеет на себе датчики фиксации попадания (далее – «датчики поражения»). Головная повязка игрока должна всегда находится строго параллельно полу. Неправильное ношение повязки во время игры влечет за собой штраф.

Бан – удаление игрока.

Пит-Зона – не игровая площадка, в которую игроки приглашаются перед игрой.     

Зона Контрольной Точки - расстояние, которого достаточно для поражения контрольной точки.

После захвата контрольной точки игрок должен незамедлительно покинуть «зону контрольной точки». Если этого не происходит, то игрок рискует нарушить правило “Умышленный физический контакт” и будет оштрафован.

Читинг - действия игрока и/или команды, приведшие к нарушению правил вида спорта «лазертаг» и ведущие к более выгодным условиям игры, не прописанным правилами.

Неспортивное поведение – любой жест или фраза, характеризующие потерю самоконтроля в рамках игры. К ним относится, но не ограничивается перечисленным: намерение нанести урон сопернику, жесты и фразы провокационного содержания, адресованные любому человеку (игроку, судье, представителю организатора или зрителю) а также любые другие неправомерные действия и т.д.

Поведение игрока должно быть безупречно и должно демонстрировать пример самоконтроля, учитывая использование в игре тагера. Любое неправомерное действие будет считаться неспортивным поведением.

 

Штраф - один штрафной балл за одно нарушение. В сумме 3 штрафных балла на команду влекут удаление игрока с игры.

 

Зауголинг - ведение огня вслепую при невозможности быть пораженным в ответ, как один из вариантов закрытия датчиков поражения.

Например, высовывание одного только оружия из-за укрытия, высовывание дула в щели между укрытиями.

Для того, чтобы вести огонь сквозь щель укрепления, необходимо соблюдать дистанцию в 1 метр (минимум) от дула тагера до щели.

Закрытие датчиков (Сокрытие) - это ведение стрельбы по противнику при невозможности быть пораженным в ответ:

1. Сокрытие одного или более датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей.

2. Сокрытие одного или более датчиков поражения тагером.

3. Занятие позиций и движение в наклоне тела спиной по направлению к противнику или головой от противника.

4. Стрельба из положения лежа на спине.

5. Захват Контрольной Точки в наклоне головы от противника таким образом, когда датчики поражение находятся ниже уровня плеч.

6. Сокрытие датчиков поражения от противника за укрытием, без сокрытия тела, при ведении стрельбы в сторону потенциального соперника.

7. Использование игроков своей команды (команды противника) для закрытия датчиков поражения.

8. Габарит тагера находится выше нижнего уровня повязки.

 

Умышленный физический контакт – умышленное физическое воздействие на любого участника, игровое оборудование или судью.

Неумышленный физический контакт – физическое воздействие на любого участника, игровое оборудование (в том числе взаимное воздействие) или судью, совершенное по неосторожности.

Агрессивная игра - Любое агрессивное поведение, направленное в адрес соперника и/или судьи, может расцениваться судьёй, как очевидная угроза причинения вреда жизни и здоровью человека и не спортивное поведение.

Рикошет – оптическое явление, отражение поражающего луча от различных поверхностей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.032 с.)