Ознакомление с работой имитационного тренажера: арм днц. Прием и сдача дежурства. Освоение порядка передачи приказов, ведения журнала диспетчерских распоряжений. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ознакомление с работой имитационного тренажера: арм днц. Прием и сдача дежурства. Освоение порядка передачи приказов, ведения журнала диспетчерских распоряжений.



Тема: «Руководство движением поездов»

                                          Выполнил: Попандопуло Х.Х.

                                          Проверила: Умбетжанова А.Т.

 

                

        

 

                                 2020г.

 

Содержание

Введение

Ознакомление с работой имитационного тренажера: АРМ ДНЦ. Прием и сдача дежурства.

Освоение порядка передачи приказов, ведения журнала диспетчерских распоряжений

Руководство движением поездов в условиях нормальной работы устройств СЦБ на станциях

Руководство движением поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ.

Руководство движением поездов при неисправности действия блокировки

Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов

 

 

 

Введение

Удовлетворение потребности в перевозках пассажиров и грузов требует четкой организации управления движением поездов и необходимого взаимодействия работников различных структурных подразделений и других компаний, участвующих в транспортном процессе. Создаваемая Дирекция управления движением должна обеспечивать выполнение сложной технологической функции, связанной с организацией и управлением перевозками на разветвленной сети железных дорог. При этом остальные дирекции и собственники подвижного состава осуществляют лишь ресурсное обеспечение грузовых и пассажирских перевозок.

Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы.Техническое нормирование заключается в разработке для дорог и отделений технических нормативов эксплуатационной работы: количественных заданий, качественных показателей норм рабочего парка вагонов и эксплуатируемого парка локомотивов.Регулирование перевозок и перевозочных средств состоит в осуществлении мероприятий, направленных на устранение затруднений в продвижении вагонопотоков и отклонений от технических нормативов. К этим мероприятиям относятся перераспределение вагонного и локомотивного парков в соответствии с изменившимся объемом работы, регулирование погрузки по дням, направлениям и роду подвижного состава.Оперативное руководство перевозочным процессом осуществляет диспетчерский аппарат, несущий сменное дежурство. На дорогах эту задачу выполняет распорядительный отдел службы перевозок. Оперативной работой станций руководят дежурные по станции, а на крупных станциях — станционные и маневровые диспетчеры.

 

Тема: «Руководство движением поездов»

                                          Выполнил: Попандопуло Х.Х.

                                          Проверила: Умбетжанова А.Т.

 

                

        

 

                                 2020г.

 

Содержание

Введение

Ознакомление с работой имитационного тренажера: АРМ ДНЦ. Прием и сдача дежурства.

Освоение порядка передачи приказов, ведения журнала диспетчерских распоряжений

Руководство движением поездов в условиях нормальной работы устройств СЦБ на станциях

Руководство движением поездов в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ.

Руководство движением поездов при неисправности действия блокировки

Отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов

 

 

 

Введение

Удовлетворение потребности в перевозках пассажиров и грузов требует четкой организации управления движением поездов и необходимого взаимодействия работников различных структурных подразделений и других компаний, участвующих в транспортном процессе. Создаваемая Дирекция управления движением должна обеспечивать выполнение сложной технологической функции, связанной с организацией и управлением перевозками на разветвленной сети железных дорог. При этом остальные дирекции и собственники подвижного состава осуществляют лишь ресурсное обеспечение грузовых и пассажирских перевозок.

Система управления движением поездов включает в себя техническое нормирование и оперативное планирование эксплуатационной работы, регулирование перевозок и перевозочных средств, оперативное руководство перевозочным процессом и анализ выполненной работы.Техническое нормирование заключается в разработке для дорог и отделений технических нормативов эксплуатационной работы: количественных заданий, качественных показателей норм рабочего парка вагонов и эксплуатируемого парка локомотивов.Регулирование перевозок и перевозочных средств состоит в осуществлении мероприятий, направленных на устранение затруднений в продвижении вагонопотоков и отклонений от технических нормативов. К этим мероприятиям относятся перераспределение вагонного и локомотивного парков в соответствии с изменившимся объемом работы, регулирование погрузки по дням, направлениям и роду подвижного состава.Оперативное руководство перевозочным процессом осуществляет диспетчерский аппарат, несущий сменное дежурство. На дорогах эту задачу выполняет распорядительный отдел службы перевозок. Оперативной работой станций руководят дежурные по станции, а на крупных станциях — станционные и маневровые диспетчеры.

 

Ознакомление с работой имитационного тренажера: АРМ ДНЦ. Прием и сдача дежурства. Освоение порядка передачи приказов, ведения журнала диспетчерских распоряжений.

АРМ ДНЦ (ДНЦУ) предназначен как для приема, отображения и хранения информации о поездном положении на контролируемых станциях, так и для решения задач, связанных с технологическим процессом проводимых оперативным персоналом работ.

АРМ ДНЦ и ДНЦУ являются абонентами автоматизированной системы диспетчерского контроля АСДК.

Привязка АРМа к конкретным условиям работы производится внешней настройкой с помощью текстовых файлов конфигурации и подключения данных по контролируемым участку, узлу или станции.

Для корректировки файлов конфигурации может быть использован любой текстовый редактор. Для подготовки данных привязи конкретных объектов контроля используется специализированный графический редактор, разработанный предприятием "Сектор".

Приняв смену, ДНЦ регистрируемым циркулярным приказом объявляет всем ДСП своего участка о вступлении на дежурство, наличии поездов на участке -- проводит планерное совещание. Далее, дежурные по станциям поочерёдно докладывают о вступлении на дежурство, работе устройств СЦБ и связи, наличии действующих предупреждений и занятии приёмоотправочных путей. О фактическом прибытии, отправлении, проследовании поездов и других событиях ДНЦ узнаёт по докладам дежурных по станциям или при помощи системы диспетчерского контроля.

Непосредственно на оперативную обстановку ДНЦ влияет при помощи диспетчерских распоряжений, которые отдаются либо устно, либо в виде письменных приказов, регистрируемых в специальном журнале формы ДУ-58. Согласно должностной инструкции, запрещается загружать диспетчера работой, не связанной с движением поездов.

Ведение графика исполненного движения поездов Главной задачей, решаемой программным обеспечением АРМа ДНЦ является автоматизированное ведение графика движения поездов:

· отображение сетки нормативного (министерского) графика движения поездов;

· автоматическая идентификация подвижных объектов по сообщения АСОУП, или на основании информации, поступаемой с АРМов ДСП, или соответствии с нормативным графиком движения поездов;

· автоматическое слежение за всеми поездными объектами в пределах контролируемого участка/узла;

 

· автоматизированное ведение по сигналам АС ДК графика исполненного движения поездов с отображением сетки графика и ниток поездов на экране монитора;

· отображение графика проследования поездов по каждому раздельному пункту и по каждому приемо-отправочному пути, а также операций выбранного поезда в сравнении с графиковыми;

· контроль оборота локомотивов;

· учет и отображение действующих предупреждений и контроль за их исполнением;

· ведение документации сменной отчетности: дежурный оперативный персонал, количество отправленных/принятых поездов, разложение грузовых поездов по роду подвижного состава и назначению плана формирования, занятие брошенными составами приемо-отправочных путей и порядок закрепления их тормозными башмаками и т.д.;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.122 (0.01 с.)