Производственная программа по ТО и ТР 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная программа по ТО и ТР



СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Исходные данные.

2. Производственная программа по ТО и ТР.

2.1 Количество технических воздействий.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР:

3. Расчет численности ремонтных рабочих.

3.1 Общая численность ремонтных рабочих.

3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий.

4. Затраты на ТО и ТР

4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих.

4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок.

4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих.

4.4. Расчет надбавок и доплат.

4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы:

4.6 Расчет затрат на материалы.

5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР

5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.

5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.

5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.

Заключение.

Список литературы.

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.

В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1.

2. Средне списочные количества автомобилей: 45.

3. Категория условий эксплуатации: 3

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59

5. Зона природного климата: умеренная

6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального:

До КР с доли L1 0,7 – 45%

После КР с доли L1 1,8 – 55%

7. Среднесуточный пробег: 180

8. Режим работы АТП: 305

9. Режим работы бригады: 2

10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335

11. Количество технологически совместимых групп: 5

 


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

 

Общая численность ремонтных рабочих.

 

N рр общ = Т ТО и ТР / Ф рв •з,чел(18)

где – коэффициент выполнения нор выработки, (1.05: 1.08);

Ф рв – фонд рабочего времени.

Ф рв = [ Д к - (Д в + Д пр + Д оо +Д до +Д б + Д го) ] t см – Д пп •1,ч(19)

где Д в -выходные дни,

Д пр – праздничные дни,

Д оо – дни очередного отпуска,

Д до – дни дополнительного отпуска,

Д б – дни болезни,

Д го – дни выполнения государственных обязанностей,

Д пп – предпраздничные дни,

t см – продолжительность смены

Ф рв = [ 366 - (104+ 17 + 24 +3) ]8 – 7 •1 = 1737ч

N рр общ = 25410,54 / 1737 • 1,05 = 15 чел

ЗАТРАТЫ НА ТО И ТР

Таблица № 3

Распределение ремонтных рабочих по разрядам.

Разряд

1

2 3 4 5 6 Итог
ЕО

 

2         2
ТО – 1

 

    1     1

ТО – 2

        3   3

ТР

          9 9

Итого

  2   1 3 9 15
                 

 

Расчет надбавок и доплат

 

Доплата за вредность:

Д вред = С Ч. СР • Ф р в. мес •12 • N рр. Вред. • П вред. / 100, руб(34)

где Ф р в. мес - фонд рабочего времени за месяц,

П вред. - процент доплаты за вредность,

N рр. Вред. - численность ремонтных рабочих, работающих с вредными условиями труда:

N рр. Вред. ТО – 1 = 5 % •N рр. ТО – 1./100, чел. (35)

N рр. Вред. ТО – 1 = 5•1/100 = 0,05 чел.

Рабочих нет.

N рр. Вред. ТО – 2 = 10 % • N рр. ТО – 2./100, чел.(36)

N рр. Вред. ТО – 2 = 10•3 /100= 0,3 чел.

Рабочих нет.

N рр. Вред. ТР = 10 % • N рр. ТР./100, чел.(37)

N рр. Вред. ТР = 10 •9 /100= 0,9 чел.

Принимаем 1 человека.

Доплата за вредность рабочим занятым на ТР:

Д вред ТР = С Ч. СР ТР •Ф р в. мес • 12 • N рр. Вред ТР. • П вред. / 100, руб (38)

Д вред ТР = 33,09 • 1737 • 1 • 8 / 100 = 4598,18 руб.

Доплата за работу в ночное время:

Д нч = С Ч. СР • Д р • t нч • N рр. Нч. •П нч / 100, руб (39)

где Д р - дни работы,

t нч - продолжительность ночной смены,

N рр. Нч. - численность ремонтных рабочих, работающих в ночное время.

П нч - процент оплаты за работу в ночное время.

N рр. Нч ЕО = 40 % • N рр ЕО/100,чел. (40)

N рр. Нч ЕО = 40 • 2/100 = 0,8 чел.

Принимаем 1 человека.

N рр. НчТО - 1 =50 % • N рр ТО – 1/100,чел. (41)

N рр. Нч ТО – 1 = 50 • 1/100 = 0,5 чел.

Принимаем 1 человека.

N рр. НчТО -2 = 20 % • N рр ТО –2/100,чел. (42)

N рр. НчТО -2 = 20 •3 /100= 0,6 чел.

Принимаем 1 человека.

N рр. Нч ТР = 10 % • N рр ТР/100,чел. (43)

N рр. Нч ТР = 10•9/100 = 0,9 чел.

Принимаем 1 человека.

Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ЕО:

Д нч ЕО = С Ч. СР ЕО •Д р •t нч • N рр. Нч ЕО. • П нч / 100,руб.(44)

Д нч ЕО = 17,21 • 305•8•1 • 35 / 100 = 14697,34 руб.

Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТО – 1:

Д нч ТО – 1 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО – 1. • П нч / 100 руб.(45)

Д нч ТО – 1 = 25,25•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 21563,5 руб.

Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТО – 2:

Д нч ТО – 2 = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч ТО –2. * П нч / 100 руб.(46)

Д нч ТО –2 = 29,12•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 24868,48 руб.

Доплата за работу в ночное время рабочим, занятым на ТР:

Д нч тр = С Ч. СР ТО – 1 •Д р • t нч • N рр. Нч тр. * П нч / 100 руб.(47)

Д нч тр = 33,09•305 •8 • 1 • 35 / 100 = 3532,35 руб.

Сумма доплат за работу в ночное время:

∑Д нч = Д нчЕО + Д нч.ТО – 1 + Д нчТО - 2 + Д нч. ТР, руб.(48)

∑Д нч = 14697,34 + 21563,5 +24868,48 + 3532,35 = 64661,67 руб.

Доплата бригадам:

Д бр = Д бр мес • 12 • N бр, руб(49)

где: Д бр мес – доплата бригадам за месяц

Д бр мес = С Ч. • Ф рв • П бр / 100, руб(50)

где: П бр – процент доплаты бригадам

до 10 человек – П бр = 20 %

от 10 до 25 человек – П бр = 25 %

свыше 25 человек – П бр = 35 %

N бр – количество бригадиров, чел.

Д бр мес ТР = 33,09 • 1737 • 25 / 100 = 14369,33 руб.

Д бр ТР = 14369,33•12 • 1 = 172431,98 руб.

Расчет затрат на материалы

 

Расчет затрат на материалы при ЕО:

З м. ЕО = Н м. ЕО •К уд • N ЕО, руб.(64)

З м. ЕО = 24,5• 20•8097,75 = 3967897,5 руб.

Расчет затрат на материалы при ТО – 1:

З м. ТО – 1 = Н м.ТО - 1 • К уд • N то – 1, руб. (65)

З м. ТО – 1 = 8,2 •20 •455,50 = 74702 руб.

Расчет затрат на материалы при ТО – 2:

З м. ТО - 2 = Н м.ТО – 2 • К уд • N то – 2, руб. (66)

З м. ТО – 2 = 6,5• 20•1457595 = 189487,35 руб.

Расчет затрат на материалы при ТР:

З м.ТР = Н м. ТР•К уд• Lобщ / 1000, руб. (67)

З м.ТР = 50,0• 20•1457595 / 1000 = 1457595 руб.

Суммарные затраты на материалы:

∑З м = З м ЕО + З м.ТО – 1 +З м ТО - 2 + З м. ТР, руб.(68)

∑З м =3967897,5+ 74702 + 189487,35+ 1457595= 5689681,85

Затраты на запасные части:

З зч = Н зч • L общ•К 1•К 2 • К 3 • К уд / 1000, руб.(69)

где Н зч - норма затрат на запасные части.

∑З зч =50 • 1457595• 0,8• 1,00• 1,0• 20 / 1000 = 1166076 руб.

 


ПЛАНОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ТО И ТР

 

Плановая калькуляция себестоимости ТО-1

 

Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.

=119756,41 руб.

Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.

 = 31376,17 руб.

Затраты на материалы:

= 74702 руб.

Всего затрат на ТО-1:

,руб. (70)

З то – 1 = 119756,41 + 31376,17 +74702 = 225834,58 руб.

Себестоимость одного ТО-1:

 руб.(71)

S то-1 = 225834,58/ 455,50 = 495,79 руб.

 

Таблица 7.

Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.

Статьи затрат Сумма затрат, руб. Себестоимость ТО-1, руб. Структура себестоимости, %
1.Затраты на заработную плату 119756,41 262,91 61,64
2.Отчисления на социальные нужды. 31376,17 68,88 16,15
3.Затраты на материалы. 74702 164 22,21
4.Количество обслуживаний. 455,50    
Всего: 225834,58 495,79 100

 


Плановая калькуляция себестоимости ТО-2

 

Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.

=1158091,05 руб.

Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.

=303419,85 руб.

Затраты на материалы:

=189487,35 руб.

Всего затрат на ТО-2:

,руб. (72)

З то- 2 = 1158091,05 + 303419,85 + 189487,35 = 1650998,25 руб.

Себестоимость одного ТО-2:

 руб. (73)

то – 2 = 1650998,25/151,83= 10873,99 руб.

 

Таблица 8.

Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.

Статьи затрат Сумма затрат, руб. Себестоимость ТО-2, руб. Структура себестоимости, %
1.Затраты на заработную плату 154397,34 1245,14 75,58
2.Отчисления на социальные нужды. 40452,10 326,23 19,81
3.Затраты на материалы. 9424,00 76 4,61
4.Количество обслуживаний. 151,83 - -
Всего: 1650998,25 10873,99 100

 


Плановая калькуляция себестоимости ТР

 

Общий фонд оплаты труда с учетом районного коэффициента принимаем по таблице 6.

= 1088238,50 руб.

Отчисления на социальные нужды принимаем по таблице 6.

= 285118,48 руб.

Затраты на материалы:

= 1176320,34 руб.

Затраты на запасные части:

= 1466415,60 руб.

Всего затрат на ТР:

,руб. (74)

З тр = 1088238,50 +285118,48 +1176320,34 +1466415,60 = 4016092,84 руб.

Себестоимость одного ТР:

 ,руб. (75)

Sтр = 4016092,84/1593930,00 • 1000 =2519,62 руб.

 

Таблица 8.

Плановая калькуляция себестоимости ТР.

Статьи затрат Сумма затрат, руб. Себестоимость ТР, руб. Структура себестоимости, %
1.Затраты на заработную плату 1088238,50 682,74 27,10
2.Отчисления на социальные нужды. 285118,48 178,88 7,10
3.Затраты на материалы.   1176320,34 738,00 29,29
4.Затраты на запасные части. 1466415 920,00 36,51
5.Общий пробег автомобилей, км 1593930,00 - -
Всего: 4016092,84 2519,62 100

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Анисимов, А.П. Экономика планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий: Учеб. для техникумов. – М.: Транспорт, 1998. – 245 с.

2. Бачурин, А.А. Анализ производственно – хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Александр Афанасьевич Бачурин, Под ред. З.И. Аксеновой. – М: Издательский центр «Академия» 2004. – 320 с.

3. Положение о техническом обслуживание и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта/ М-во автомоб. трансп. РСФСР. – М. Транспорт, 1988. – 78 с.

4. Сафронов, Н.А. Экономика организации (предприятия): Учеб. для ср. спец. заведений. – М.: Экономист, 2005. – 251 с.

5. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / А.Г. Будрин, Е.В. Будрина, М.Г. Григорян и др.; Под ред. Г.А. Кононовой.-М.: Издательский центр «Академия», 2005 – 320 с.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Исходные данные.

2. Производственная программа по ТО и ТР.

2.1 Количество технических воздействий.

2.2 Годовая трудоемкость ТО и ТР:

3. Расчет численности ремонтных рабочих.

3.1 Общая численность ремонтных рабочих.

3.2 Количеств ремонтных рабочих по видам воздействий.

4. Затраты на ТО и ТР

4.1 Расчет фонда оплаты ремонтных рабочих.

4.2 Расчет средних часовых тарифных ставок.

4.3 Расчет фондов повременной заработной платы ремонтных рабочих.

4.4. Расчет надбавок и доплат.

4.5 Премии ремонтным рабочим за выполнение количественных показателей и качества работы:

4.6 Расчет затрат на материалы.

5. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР

5.1 Плановая калькуляция себестоимости ТО-1.

5.2 Плановая калькуляция себестоимости ТО-2.

5.3 Плановая калькуляция себестоимости ТР.

Заключение.

Список литературы.

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Рыночное отношение оказывает большое влияние на экономику, в которой за последние годы произошли существенные изменения. Резко изменилось структура собственности, причём основная часть АТП из федеральной собственности перешло в субъектную собственность РФ. Развитие рыночных отношений способствовала создание многочисленных средних и малых транспортных коммерческих фирм и индивидуального предпринимательства, составляющих серьёзную конкуренцию крупным предприятием. Не смотря на трудности в производственной – финансовой работе, многие предприятия смогли адаптироваться к работе в рыночных условиях, благодаря успешной маркетинговой деятельности на рынке транспортных услуг, развитию дополнительных видов услуг по организации ремонта ТС частных владельцев, хранению и переработке грузов с использованием для этих целей производственные площади. Решаются проблемы связанные с проблемами перевозок. На пассажирских ТС завершается переход к завершению к системе договорных взаимоотношений заказчиками с использованием расчетных тарифов, продолжается создание совершенных автоматизированных систем оперативного управления пассажирскими перевозками. Отрабатывается система работы транспорта. Особое внимание уделяется вопросам установления тарифов за проезд, а также восстановление промышленного производства легковых авто. Рыночная экономика нуждается в создании сети рыночных диптеров и дистрибьюторов, для облегчения основных функций маркетинга – продвижения продукции в решении конкурентным потребителем.

В РФ в соответствии с Законом о собственности, выделяющие следующие формы собственности: частные и муниципальные. Успехов экономической реформы зависит от знаний работников и умение работать в новых условиях.


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1. Марка автомобиля: КраЗ–256 Б 1.

2. Средне списочные количества автомобилей: 45.

3. Категория условий эксплуатации: 3

4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию: 0,59

5. Зона природного климата: умеренная

6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормального:

До КР с доли L1 0,7 – 45%

После КР с доли L1 1,8 – 55%

7. Среднесуточный пробег: 180

8. Режим работы АТП: 305

9. Режим работы бригады: 2

10. Количество автомобилей выпускающих ТО и ТР: 335

11. Количество технологически совместимых групп: 5

 


ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.087 с.)