Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель занятия – рассмотреть Воскресение Христово, явления Воскресшего Господа ученикам и Его Вознесение.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия – рассмотреть Воскресение Христово, явления Воскресшего Господа ученикам и Его Вознесение. Задачи: Рассмотреть евангельское повествование о Воскресении Христовом и о явлении Его женам-мироносицам. Рассмотреть явления Христа ученикам в течение 40 дней после Воскресения. Рассмотреть Вознесение Господне. План занятия: Совместно со слушателями кратко вспомнить из курса «Катехизиса» православное учение о Воскресении и Вознесении Господнем. 2. Познакомить слушателей c содержанием занятия. На основе проверочных вопросов провести обсуждение-опрос по теме занятия. 4. Задать домашнее задание: прочитать основную литературу, по возможности, ознакомиться с источниками, дополнительной литературой и видеоматериалами. Источники и литература по теме Источники: 1. Григорий Великий (Двоеслов), свт. Сорок бесед на Евангелия. (См.: Беседы 23,25,26). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Dvoeslov/besedy-na-evangeliya/25 (дата обращения: 27.10.2016). 2. Иоанн Златоуст, свт. Беседы на Евангелие от Матфея. (См.: Беседа 90). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/90 (дата обращения: 27.10.2016). // Он же. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. (См.: Беседа 86-88). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/86 (дата обращения: 28.10.2016). 3. Григорий Палама, свт. Омилии. (См.: Омилия 20). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palama/homilia/20 (дата обращения: 27.10.2016). 4. Кирилл Александрийский, свт. Толкование на Евангелие от Иоанна. (См.: кн. 12). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksandrijskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-ioanna/12 (дата обращения: 27.10.2016). 5. Феофилакт Болгарский, блж. Толкование на Евангелие от Иоанна. (См.: гл. 21). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-ioanna/21 (дата обращения: 28.10.2016). // Он же. Толкование на Евангелие от Луки. (См.: гл. 24). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/24 (дата обращения: 28.10.2016). Основная учебная литература: 1. Серебрякова Ю.В., Никулина Е.Н., Серебряков Н.С. Основы Православия: Учебное пособие. – Изд. 3-е, испр., доп. – М.: ПСТГУ, 2014. 2. Аверкий (Таушев), архиеп. «Четвероевангелие» и «Апостол». Руководство к изучению Нового Завета. – М.: ПСТГУ. 2012. Дополнительная литература:
1. Гладков Б.И. Толкование Евангелия. – М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 2014. Ключевые понятия: § Воскресение Христово; § Мироносицы; § Сионская горница; § Вознесение Господне. Содержание занятия (открыть) Проверочные вопросы: Что предприняли первосвященники и старейшины узнав от стражи о явленных ей чудесах? Как их действия обличают их самих? С какой целью жены следовали ко Гробу воскресным утром? Почему Господь запрещает Марии Магдалине прикасаться к Нему? Какой была реакция апостолов Иоанна и Петра, когда они пришли ко Гробу Господню? Когда Лука и Клеопа узнали в путнике, шествовавшем с ними в Эммаус, Христа? Почему это не произошло сразу? Как произошло явление Христа апостолам вечером в день Воскресения? О чем Господь говорил со Своими учениками? Какова разница между сообщением Святого Духа ученикам в Сионской горнице Господом Иисусом Христом и Сошествием Святого Духа в День Пятидесятницы? Расскажите об уверении Фомы, произошедшем через восемь дней после Воскресения. Означает ли наличие язв на Теле Христа, что и у наших тел после воскресения из мертвых будут какие-либо признаки тления и несовершенства? Какое значение имели и имеют раны на Теле Воскресшего Господа? Какой диалог состоялся между Господом и ап. Петром во время явления Христа ученикам на Тивериадском озере? Какое повеление дал Господь Своим ученикам во время Его явления на горе в Галилее? Расскажите о Вознесении Господнем. Иллюстрации:
Видеоматериалы: Источники: 1. Григорий Великий (Двоеслов), свт. Сорок бесед на Евангелия. (См.: Беседы 23,25,26). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Dvoeslov/besedy-na-evangeliya/25 (дата обращения: 27.10.2016). 2. Иоанн Златоуст, свт. Беседы на Евангелие от Матфея. (См.: Беседа 90). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/90 (дата обращения: 27.10.2016). // Он же. Беседы на Евангелие от Иоанна Богослова. (См.: Беседа 86-88). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/besedy-na-evangelie-ot-ioanna/86 (дата обращения: 28.10.2016). 3. Григорий Палама, свт. Омилии. (См.: Омилия 20). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palama/homilia/20 (дата обращения: 27.10.2016). 4. Кирилл Александрийский, свт. Толкование на Евангелие от Иоанна. (См.: кн. 12). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksandrijskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-ioanna/12 (дата обращения: 27.10.2016).
5. Феофилакт Болгарский, блж. Толкование на Евангелие от Иоанна. (См.: гл. 21). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-ioanna/21 (дата обращения: 28.10.2016). // Он же. Толкование на Евангелие от Луки. (См.: гл. 24). [Электронный ресурс]. – URL: http://azbyka.ru/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/24 (дата обращения: 28.10.2016 Основная учебная литература: 1. Библия. [Электронный ресурс]. – URL: https://bibleonline.ru/ 2. Аверкий (Таушев), архиеп. «Четвероевангелие» и «Апостол». Руководство к изучению Нового Завета. – М.: ПСТГУ. 2012. 3. Винамин Пушкарь, еп. Священная Библейская история Ветхого Завета. [Электронный ресурс]. – URL: https://azbyka.ru/otechnik/Veniamin_Pushkar/svjashennaja-biblejskaja-istorija-vethogo-zaveta/ 4. Маркин Вадим, свящ. Руководство к изучению Священной Библейской Истории. [Электронный ресурс]. – URL: https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/rukovodstvo-k-izucheniyu-svjashennoj-biblejskoj-istorii/12_6 Дополнительная литература: 1. Серебрякова Ю.В., Никулина Е.Н., Серебряков Н.С. Основы Православия: Учебное пособие. – Изд. 3-е, испр., доп. – М.: ПСТГУ, 2014. 2. Гладков Б.И. Толкование Евангелия. – М.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 2014.
Видеоматериалы: 1. Рахновский А., свящ. Лекция 27. События от Воскресения Господа до сошествия Святого Духа в день Пятидесятницы 2. 2. ТК. Неофит". Воскресение Христово. Пасха - "Лето Господне" 3. Закон Божий. Вознесение Господне 4. Прот. Артемий Владимиров. Вознесение Господне
Иллюстрации:
Цель занятия – рассмотреть Воскресение Христово, явления Воскресшего Господа ученикам и Его Вознесение. Задачи:
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.131.38.184 (0.01 с.) |