ОП. 03. «Электротехническое оборудование» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОП. 03. «Электротехническое оборудование»



Комплект контрольно-оценочных средств по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП. 03. «Электротехническое оборудование»

по специальности/профессии

16671 «Плотник»

                                                         Визинга, 2019


Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности /профессии СПО   16671 «Плотник»,  адаптированная для лиц с ОВЗ

  программы учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование»

Разработчики:

Визингский филиал ГПОУ «КРАПТ»              мастер п/о        .А.И. Сельков

         
(местоработы)     (занимаемаядолжность) (инициалы, фамилия)

Эксперты от работодателя:


(местоработы)                (занимаемаядолжность)          (инициалы,фамилия)

 


 

Рассмотрено на заседании  ПЦК   Протокол№            от«         »                20    г. Председатель ПЦК  Наумова Е.А.                                                      /                        /
   

СОДЕРЖАНИЕ

 

I.                                                                                                                                                 Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств...................................................................... 9

1.  Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 

 

II. Оценка освоения междисциплинарного(ых) курса(ов)............................................... 10

2.1. Формы и методы оценивания............................................................................................ 10

2.2. Перечень заданий для оценки освоения учебной дисциплины.................................... 10

 

III. Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета................ 11

4.1. Формы проведения дифференцированного зачета......................................................... 11

 

4.1.1. Проверяемые результаты обучения:...................................................................... 12

4.1.2. Основные требования:............................................................................................ 12

4.1.3. Критерии оценки..................................................................................................... 12

Приложения 1. Задания для оценки освоения учебной дисциплины............................. 13


               Паспорт комплекта  контрольно-оценочных средств

                               

                                  Общие положения

Результатом освоения учебной дисциплины   является готовность обучающегося в т.ч. к выполнению вида профессиональной деятельности выполнениеплотничных работ и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

 

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

 

Формы контроля и оценивания элементов учебной дисциплины

 

Элемент модуля

Форма контроля и оценивания

  Промежуточная Текущий контроль
  аттестация  
учебной дисциплины ОП.03 «Электротехническое оборудование» ДЗ Тестирование,
    (Экспертная оценка).
     
     

Результаты освоения, подлежащие проверке по учебной дисциплине ОП.03 «Электротехническое оборудование»

 

2.1. В результате аттестации по  учебной дисциплине «Электротехническое оборудование» осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

 

уметь:

- рассчитывать параметры электрической цепи, использовать электрические приборы

для измерения точных величин;

- определять типы и параметры машин переменного и постоянного тока по их маркировке;

- выбирать способы пуска двигателей;

- применять полученные знания в своей практической деятельности;

 

знать:

- основные физические законы и положения электротехники;

- электротехническую терминологию и символику;

- физические принципы функционирования и характеристики электрических и магнитных цепей, систем и устройств;

- машины постоянного и переменного тока;

 - электрифицированный инструмент, используемый в практической деятельности

 

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов достижения

 

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

ОК 5. Использовать информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.



 


Производственной практике

 

Дифференцированный зачет по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности обучающегося на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Форма аттестационного листа

 

Аттестационный лист

 

по учебной практике ПМ 02 Выполнение плотничных работ

 

Домов

ФИО __________________ ___________________________ ___ группа №_____

 

Профессия: ППКРС 08.01.05          Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.

 

Период обучения 20___-20__ год

Место проведения учебной практики: Учебно-производственные мастерские

Время проведения учебной практики: «__»_____20__г. – «__»_______20__г.

 

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время учебной практики: Объем учебной практики составляет – 90 часов.

 

Дата Виды работ Объе   Оце Подпись
  темы   м   нка мастера
      работ     п/о
             
  1. Безопасность труда и пожарная безопасность в учебных мастерских 6      
             
  2. Экскурсия на строящиеся объекты (деревянный дом..). 6      
             
  3. Разметка и контроль точности обработки древесины  измерительными инструментами 12      
             
  4 Пиление древесины 30      
             
  5 Строгание древесины. 30      
             
  6 Подготовка инструмента для тески лесоматериалов. Обучение грубой отеске бревен 12      
             
  7 Укладка бревен на подкладки и крепление их скобами 6      
             
  8 Долбление древесины  Резание стамеской   24      
             
  9 Сверление древесины 12      
             
  10 Изготовление строительного инвентаря, щитов 42      
             
   11 Изготовление строительного инвентаря, щитов, элементов заборов, лесов, подмостей. 30      
             
  12 Сборка, разборка и установка опалубки. 24      
             
  13 Выполнение комплексных работ. 48      
             
  14 Дифференцированный зачёт 6      
             
    Всего за год 288      
             
             
  Дата: мастер производственного обучения  

 


4.2 Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики:

 

Аттестационный лист

Период обучения 20__-20__ год

 

по производственной практике ПМ 02 Выполнение плотничных работ

 

Домов

ФИО __________________ ___________________________ ___ группа №______

 

Профессия: ППКРС 08.01.05          Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.

 

1. Место проведения производственной практики: __v____________________________

(наименование организации)

 

Время проведения производственной практики: с «__»______20__г по «__»_____20__г

 

Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время производственной практики: объем производственной практики составляет – 396 часов.

 

Дата Виды работ Объе Оце Подпись
  тем   м нка мастера
  ы   работ   п/о /
          наставни
          ка
           
  1. Ознакомление с предприятием, организация рабочего 6    
    места. Инструктаж по охране труда.      
  2. Изготовление элементов плотничных конструкций. 54    
           
  2.1 Сращивание брусьев вполдерева. 6    
           
  2.2 Сращивание брусьев косым прирубом. 6    
           
  2.3 Сращивание брусьев прямым и косым накладным замком. 6    
           
  2.4 Наращивание бревен вполдерева с креплением болтами. 6    
           
  2.5 Выполнение углового соединения брусьев. 6    
           
  2.6 Выполнение крестообразного соединения брусьев. 6    
           
  2.7 Соединение досок в щиты на рейку. 6    
           
  2.8 Соединение досок в паз и гребень и в четверть 6    
           
  2.9 Соединение досок в щиты со шпонкой и на гладкую фугу 6    
           
  3. Устройство цокольного перекрытия деревянного 18    
    дома.      
  3.2 Устройство на фундамент горизонтальной цокольной 6    
    обвязки.      

  3.3 Укладка лаг. 6    
           
  3.4 Сплачивание досок пола на лагах. 6    
           
  4. Возведение деревянных стен каркасного дома. 42    
           
  4.1 Заготовка стоек и обвязок для каркасных стен. 6    
           
  4.2 Заготовка подкосов и ригелей для каркасных стен. 6    
           
  4.3 Сборка рамы каркаса стен с дверными проемами. 6    
           
  4.4 Сборка рамы каркаса стен с оконными проемами. 6    
           
  4.5 Монтаж рамы продольных и торцовых стен. 6    
           
  4.6 Обшивка внешней стороны стен плитными материалами. 6    
           
  4.7 Укладка утеплителя между поверхностями стены. 6    
           
    Обшивка внутренней стороны стен плитными      
    обшивочными материалами.      
  5. Устройство лесов и подмостей 18    
           
  5.1 Монтаж лесов. 6    
           
  5.2 Устройство щитов настила. Демонтаж лесов. 6    
           
  5.4 Устройство подмостей. 6    
           
  6. Монтаж чердачного перекрытия 24    
           
  6.1 Заготовка и монтаж балок. 6    
           
  6.3 Сборка и монтаж щитов перекрытия (наката). 6    
           
  6.5 Укладка лаг на балки. Настилка досок пола на лаги. 6    
           
  6.7 Раскрой ГВЛ по размерам. Подшивка потолка ГВЛ. 6    
           
  7. Устройство перегородок. 12    
           
  7.1 Сборка и монтаж каркаса перегородки. 6    
           
  7.2 Обшивка перегородки плитными материалами, с 6    
    заполнением тепло–звукоизоляционным слоем      
    . Установка плинтусов и наличников.      
  8. Устройство крыш. 84    
           
  8.1 Заготовка бруса для мауэрлата. Монтаж мауэрлата. 6    
           
  8.2 Заготовка и монтаж стоек стропил. 6    
           
  8.3 Монтаж конькового прогона. 6    
           

  8.4 Прирезка стропил к коньковому прогону и к мауэрлату 6    
           
  8.5 Монтаж стропильных ног. 6    
           
  8.6 Заготовка и монтаж подкосов под стропила. 6    
           
  8.7 Устройство слухового окна. 6    
           
  8.8 Устройство основания под кровлю. 6    
           
  8.9 Обшивка фронтонов. Подшивка карнизов. 6    
           
  8.10 Укладка пароизоляции на основание под кровлю. 6    
           
  8.11 Подбор, раскрой кровельного материала. 6    
           
  8.12 Монтаж кровельного материала. 6    
           
  8.13 Заполнение межстропильного пространства 6    
    теплоизоляционным материалом.      
  8.14 Подшивка стропил плитными материалами. 6    
           
  9. Устройство полов. 36    
           
  9.1 Подготовка основания под укладку полов. Заготовка лаг 6    
           
  9.3 Установка и выверка лаг. 6    
           
  9.4 Заготовка досок пола па размерам. 6    
           
  9.5 Крепление досок пола к лагам при помощи строительной 6    
    Скобы и сжим-скобы      
  9.9 Укладка ламинированного паркета. Установка плинтуса 6    
           
  9.12 Укладка паркетных досок. 6    
           
  10. Устройство опалубки. 18    
           
  10.1 Заготовка досок по размерам для щитов опалубки. Сборка щитов опалубки. 6    
           
  10.2 Монтаж опалубки. 6    
           
  10.3 Демонтаж опалубки. 6    
           

  11.

Монтаж оконных блоков.

18        

 

        11.1

Демонтаж оконного блока. Подготовка проема к монтажу.

6        

 

        11.2

Монтаж оконных блоков с использованием анкеров и монтажных пластин

6        

 

        11.4

Заделка зазоров между коробкой оконного блока и

6        

стеной.

        12.

Монтаж дверных блоков.

24        

 

        12.1

Демонтаж дверного блока. Подготовка проема к монтажу.

6        

 

        12.2

Монтаж дверного блока с порогом.

6        

 

        12.3

 Сборка и монтаж дверного блока без порога.

6        

 

        12.4

Монтаж наличников. Врезка замка в дверное полотно.

6        

 

        13.

Устройство чистых заборов.

18        

 

        13.1

Подготовка и установка бревен в грунт.

6        

 

        13.2

Монтаж поперечных перекладин между столбами.

6        

 

        13.3

Обшивка забора доской.

6        

 

        14.

Инструкция

 

Внимательно прочитайте задание.

 

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, плакатами на стендах, справочной литературой.

 

Время выполнения задания – 120 мин.

 

Задание

Часть А: Подобрать пиломатериал и изготовить щиты для опалубки.

 

Часть Б: Выполнить сборку опалубочной панели.

 

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

 

а. УСЛОВИЯ

 

Количество вариантов задания для экзаменующегося –1

 

Время выполнения задания - 120мин.

 

 

Оборудование: Ручной деревообрабатывающий инструмент и приспособления;

Цех для ручной обработки древесины

Ручной электрофицированный деревообрабатывающий инструмент;

Контрольно-измерительный инструмент;

Комплект учебно-методической документации;

Наглядные пособия;

Рабочие места по количеству обучающихся;

 

Литература для обучающегося:

 

Основные источники:

 

Степанов   Б.А., Технология плотничных, столярных, стекольных и        паркетных

 

работ: учебное пособие /.6-е изд., – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

 

Ивилян И.А., Технология плотничных, столярных, стекольных и паркетных работ:

 

Практикум, учебное пособие /.3-е изд., – М.: Издательский центр «Академия», 2015.

 

Дополнительные источники:

 

Г.И. Клюев «Плотник (базовый уровень)»,– М. «Академия», 2009.

 

Г.И. Клюев «Плотник (повышенный уровень)»,– М. «Академия», 2009.

 

О.Н. Куликов, Е.И. Ролим, Охрана труда в строительстве, – М. «Академия», 2010.

 

О.Н. Куликов, Е.И. Ролим, Охрана труда в строительстве, – М.«Академия», 2012

 

. Интернет-ресурсы:

 

http://www.mukhin.ru/stroysovet/ladder/04_06.html     Стройсовет. Теория и   практика

строительства.

 

http://lib.rus.ec/b/178080/read      Столярные, плотничные, стекольные и     паркетные

работы: Практическое пособие.

 

http://woodengoods.ru/category/ Ремонт столярных изделий.

 

http://dob-stanki.ru/ Деревообрабатывающие станки.

 

http://www.complexdoc.ru/norms/oks/    ГОСТы.      Общероссийский Классификатор

Стандартов (ОКС).

http://vsesnip.com Библиотека строительных документов.

 

http://wearefeelgood.ru/liba/eBook-3-55.html Охрана труда в строительстве http://www.construction-technology.ru/ Технология и организация строительных

работ

http://www.skonline.ru/doc/681.html СНиП           3.01.01-85   Организация строительного

производства

 

http://worldbooks.org.ua/ekonomika/557-osnovy-yekonomiki-dobson-s-polfreman-s-

 

uchebnoe.html Основы экономики

 

http://www.economy-bases.ru/ Экономика. Электронный учебник

 

www.construction-technology.ru Технология и организация строительных работ


Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

 

Выполнение задания:

обращение в ходе задания к информационным источникам;

рациональное распределение времени на выполнение задания

 

(обязательно наличие следующих этапов выполнения задания: ознакомление с заданием и планирование работы; получение информации; подготовка материалов; рефлексия выполнения задания и коррекция подготовленного продукта перед сдачей).

 

III.в Экспертный лист

 

Различного назначения.

            1.

Соответствие организации рабочего места и

     

соблюдениябезопасных

приемовтруда

      особенностям работ

при

изготовлении      

элементов плотничных изделий.

    2. Обоснованность

подбора

  пиломатериалов,      

применяемых для плотничных работ

    3. Обоснованность выбора

приемов подготовки

     

инструментов к работе;

         

Рациональность использования контрольно-измерительных, разметочных, ручных и

электрифицированных инструментов для обработки древесины;

Соблюдениетехнологической

последовательности при изготовлении элементов плотничных конструкций;

 

Организация-разработчик:

 

Разработчики:             

 

ПАСПОРТ 2   3 РАЗРЯД

 

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения

 

профессионального модуля ПМ 02 Выполнение плотничных работ

 

по профессии ППКРС 08.01.05      Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.

 

I. Профессиональная компетенция:

ПК 2.2. Устанавливать несущие конструкции деревянных зданий и сооружений.

 

ПК 2.4. Производить ремонт плотничных конструкций.

 

Общие компетенции:

 

ОК.1.1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

 

ОК.1.2 Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК.1.3 Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

 

ОК.1.4 Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

 

ОК.1.5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

 

ОК.1.6 Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.


 

II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № ________

 

Инструкция

 

Внимательно прочитайте задание.

 

Вы можете воспользоваться учебно-методической литературой, плакатами на стендах, справочной литературой.

 

Время выполнения задания – 150 мин.

 

Задание

III.в Экспертный лист

 

ПК 2.2.

            Выполнил Не выполнил

Зданий и сооружений.

              1.   Обоснованность

подбора

материалов

и        

инструментов, применяемых для выполнения

       

плотничных работ;

            2.  

Результативность использования технической

       

документации на производство

плотничных

        работ;               3.   Соблюдение  

технологической

       

последовательности

выполнения

работ по        

сборке и установке плотничных конструкций;

    4.  

Аргументированность выбора материалов;

               

 

    5.   Обоснованность в оценке

соответствия

        выполненных работ

требованиям к

их    

                      качеству;

 

Соответствие организации рабочего места и соблюдения безопасных приемов труда

 

особенностям работ при установке плотничных конструкций;

 

ПК 2.4.

Таблица перевода качественной оценки в количественную.

Процент

  Качественная оценка Количественная оценка    

Индивидуальных

Результата экзамена

 

Результативности

 

образовательных достижений

(квалификационного)

                  60 ÷ 100   освоен зачтено             менее 60   не освоен не зачтено  

 

     

Организация-разработчик: ГБПОУ«СахСТ».

    Разработчики:

Кузнецов Артем Сергеевич – мастер производственного обучения

  ГБПОУ «СахСТ».        

 

 

Комплект контрольно-оценочных средств по УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОП. 03. «Электротехническое оборудование»

по специальности/профессии

16671 «Плотник»

                                                         Визинга, 2019



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 90; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.275 с.)