Корреляционный анализ устанавливает:1) Наличие связи 2) Силу связи 3) Направление связи 4) Длительность связи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Корреляционный анализ устанавливает:1) Наличие связи 2) Силу связи 3) Направление связи 4) Длительность связи



1,2,3

106.Укажите способы представления корреляционной связи: 1) Корреляционная таблица 2) Корреляционное поле 3) Коэффициент корреляции4) Корреляционный ряд

1,2,3

107.Укажите методы расчета коэффициента корреляции: 1) Метод квадратов (Пирсона) 2) Метод Фишера 3) Метод рангов (Спирмена) 4) Метод Стьюдента

1 и 3

108. Под корреляцией понимается: Взаимосвязь между изучаемыми признаками

109. Укажите методы расчета коэффициента корреляции: +Метод квадратов (Пирсона)         

110. Линейная регрессия применяется: для вычисления прогнозных значений количественных признаков с нормальным распределением

111. Связь между степенью тяжести послеоперационного осложнения и временем восстановительного периода в группе оперированных можно найти с помощью: корреляции Спирмена

112. Коэффициент корреляции по модулю больше 1

113. Корреляционная связь признаков прямая, если с увеличением (уменьшением) значений одного признака, увеличиваются (уменьшаются) значения другого

114. Корреляционная связь признаков обратная, если с уменьшением значений одного признака, увеличиваются значения другого

115. Корреляция сильная, если коэффициент корреляции по модулю больше или равен 0,7

116. Корреляция слабая, если коэффициент корреляции близок к нулю,

117. Линейная корреляция Пирсона применяется для определения связи двух рядов количественных признаков с нормальным распределением

118. Ранговая корреляция Спирмена используется для определения парных связей порядковых признаков

119. Если коэффициент корреляции близок к 1, но р>0,05, это означает: связь между признаками сильная, но результат не является закономерным

120. Чему равен коэффициент корреляции двух независимых величин? r = 0

121. Линейная корреляция Пирсона применяется для множественного сравнения

122. Ранговая корреляция Спирмена используется для определения парных связей порядковых признаков

123. Коэффициенты корреляции изменяются в пределах от: от -1.00 до +1.00.

124. Формула: r=1-((6*сумма di^2)/n*(n^2-1)) Коэффициент корреляций Пирсона

125. Выборочный коэффициент линейной корреляции r=0,99. Характер и сила связи корреляции: прямая, сильная  

126. Связь между степенью тяжести послеоперационного осложнения и временем восстановительного периода в группе оперированных можно найти с помощью: корреляции Спирмена

127. Линейная регрессия применяется: для вычисления прогнозных значений количественных признаков с нормальным распределением

 

128. Для оценки параметров уравнения регрессии можно применить: метод проб и ошибок;

129. Прямую, построенную методом наименьших квадратов, называют …. прямой сопряжения

130. Данное уравнение: y=b1*x+b0 линейной регрессии

131. Даны коэффициенты регрессии b1 =0,45 и b0=1,75. Как запишется уравнение регрессии? y=0,45x+1,75

132. Ряды динамики (или динамический ряд) - это значения статистических показателей, которые представлены в определенной хронологической последовательности.

133. Уровни динамического ряда выражаются: Как абсолютными, так и средними или относительными величинами

134. В каждом ряду динамики имеются два основных элемента: время t и конкретное значение показателя у.

135. Динамический интервальный ряд содержит значения показателей за определенные периоды времени

136. Динамический моментный ряд отражает значения показателей за определенные момент времени (дату времени)

137. Темп роста вычисляется как: отношение абсолютного прироста данного уровня к предыдущему или базисному

138. Средний темп роста рассчитывается по формуле:

139. Ряд динамики характеризует:

140. Цепной темп роста определяют как:

141. Базисный абсолютный прирост равен:

142. Абсолютный прирост разность между последующим и предыдущим уровнями

143. Показатель наглядности отношение каждого уровня ряда к одному из них, принятому за 100%.

144. Показатель роста отношение каждого последующего уровня ряда к предыдущему, принятому за 100%.

145. Темп прироста (убыли) – отношение абсолютного прироста (снижения) каждого последующего уровня к предыдущему уровню, принятому за 100%; или: Показатель роста (убыли) – 100%.

146. Коэффициент роста определяется как отношение данного уровня к предыдущему или базисному, показывает относительную скорость изменения ряда

147. Если коэффициент роста выражается в процентах то его называют темпом роста.

148. Средний абсолютный прирост определяется как редняя арифметическая из показателей скорости роста за отдельные периоды времени

 

149. Средний коэффициент роста рассчитывается по формуле средней геометрической из показателей коэффициентов роста за отдельные периоды

150. Средний темп роста - это средний коэффициент, роста, который выражается в процентах:

 

151. Средний темп прироста. Для расчета данного показателя первоначально определяется средний темп роста, который затем: уменьшается на 100%

152. Чем отличаются темпы прироста от темпов роста темп прироста равен разности темпа роста минус единица (или, если в %, то минус 100%)

153. В каких случаях сглаживания рядов динамики рассчитывается «скользящая средняя» в случае механического сглаживания

154. Среднее хронологическая характеризует среднюю величину из уровней интервального ряда динамики

155. Базисные показатели характеризую итоговый результат всех изменений в уровнях ряда от периода базисного уровня до данного (i-го) периода

156. Цепные показатели характеризуют интенсивность изменения уровня от одного периода к другому в пределах того промежутка времени, который исследуется

157. Средний уровень моментного ряда динамики с равноотстоящими уровнями определяется по формуле

158. Абсолютный прирост исчисляется как либо

159. Данные представляющие информацию об объекте в различные моменты времени временной ряд

160. Моментные динамические ряды показывают значения показателей на определенный момент времени (дату времени)

161. Базовые динамические ряды

 162-188

1. В статистическом анализе наиболее важно: 1) Уметь корректно поставить задачу исследования, 2)выбрать нужный метод, 3)освоить современный инструмент компьютерного анализа, 4)знать формулы расчета, 5)завуалировать недостатки данных

2. От чего зависит выбор статистического критерия: от типов признаков и видов распределения

3. К требованиям в организации статистического наблюдения относятся: 1)научность

2)массовость 3)планомерность

4. Что является исходным материалом для статистического исследования: сводка.

5. Что является важной составной частью исследовательской деятельности Введение

6. Система операций, воздействий и наблюдений, направленных на получение информации об объекте исследования – это Эксперимент

7. Воспроизведение исследуемого явления в определенных условиях проведения эксперимента, при возможности регистрации его результатов. ОПЫТ

8. Совокупность данных, определяющих число, условия и порядок реализации опытов.

9. Выбор плана эксперимента, удовлетворяющего заданным требованиям. ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА

10. Область возможных значений фактора X при экспериментировании. Уровень фактора

11. Упорядоченная совокупность численных значений факторов, соответствующая условиям проведения опыта. Точка плана

12. Область, в которой находятся точки плана, удовлетворяющие заданному плану эксперимента. Объект исследования

13. Совокупность всех точек плана. Статистическая закономерность

14. Основная идея теории планирования эксперимента - возможность оптимального проведения эксперимента в условиях.

15. Этот метод научного познания характеризуется выявлением сущностных характеристик объекта, явления или процесса. О каком методе познания идет речь? АНАЛИЗ

16. Этот метод исследования подразумевает проведение различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Как называется данный метод? Количественные методы

17. Главной задачей данного исследования является получение численной оценки реакции респондентов на некое событие. Как называется данное исследование? Количественные исследования

18. Та часть работы научного исследования является главным условием успеха, поэтому требует тщательности, скрупулезности. О какой части научного исследования идет речь? ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ

19. Это те исследовательские действия, которые необходимо выполнить для достижения поставленной в работе цели, решения проблемы или для проверки сформулированной гипотезы исследования. О каких действиях идет речь? Задачи исследования

20. Это предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, которое не подтверждено и не опровергнуто. Как называется это предположение? ГЕПОТЕЗА

21. Изучение всем известного на уровне здравого смысла явления с помощью специальных научных методов и превращение его благодаря этому в научно установленный факт – это

22. Решения на их основе той или иной практической задачи, проведения дальнейших научных исследовании, использования полученных данных в процессе подготовки тех или иных специалистов– это Задачи исследования

23. Это степень ее важности в данный момент и в данной ситуации для решения данной проблемы, вопроса или задачи. Что это? Актуальность темы

24. Количество впервые диагностированных случаев данного заболевания в течение определенного периода времени. З аболеваемость

25. Заболеваемость, деленная на общее время воздействия вредного фактора для всей исследуемой группы населения характеризует. Уровень заболеваемости

26. Мера риска заболевания КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ

27. Точка на временной оси, в которой кумулятивная функция выживания равна 0.5.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.100.34 (0.012 с.)