Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет и построение кривой безразличия
Цель занятия: Расчет и построение кривой безразличия Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Рассчитать уровень полезности из 3х наборов безразличия 2х видов товаров 2. Построить кривые и карты кривых безразличия 3. Начертите кривые безразличия и проанализируйте, какая из кривых отражает наиболее высокий уровень полезности 4. Провести анализ следующих комбинаций товаров 50Н и 8F; 45Н и 4F; 12Н и 45F; 25Н и 16F; 21Н и 11F Данные для расчета: В таблице показаны 3 набора безразличия для двух товаров продуктов питания F и развлечений Н, каждый из которых представляет различные уровни полезности
График кривой безразличия
Вывод:
Практическое занятие № 7 Расчет и построение бюджетной линии. Практическое занятие № 9 Построение на одном графике бюджетной линии и кривой безразличия. Цель занятия: Расчет и построение бюджетной линии, построение кривой безразличия Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий
Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1.Используя данные по величине бюджета, построить бюджетную линию 2.Используя данные построить кривую безразличия. 3.Найи точку пересечения бюджетной линии и кривой безразличия, записать координаты Данные для расчета: Бюджетная линия это прямая, точки которой, показывают наборы благ, при покупке которых, выделенный доход тратится полностью.
График кривой безразличия и бюджетной линии
Вывод:
Практическое занятие № 8 Выбор произвольной точки на кривой безразличия и установление предельной нормы замещения. Цель занятия: Выбор произвольной точки на кривой безразличия и установление предельной нормы замещения. Задачи занятия: Приобрести практический опыт: организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1.Используя график кривой безразличия из практической работы №6, определить предельную норму замещения для 5 произвольных точек 2. Записать значения точек предельной нормы замещения 3. Проанализировать 5 точек предельных норм замещения на предмет максимальной удовлетворенности в 2 категориях товаров Данные для расчета: Предельная норма замещения представляет собой норму, в соответствии с которой одно благо может быть замещено другим без выигрыша или потери для удовлетворения потребителя Вывод: Координаты точек— Максимальная удовлетворенность в 2 категориях товара—
Практическое занятие № 10 Расчет и максимизация выпуска продукции при заданных издержках производства. Цель занятия: Расчет и максимизация выпуска продукции при заданных издержках производства. Задачи занятия: Приобрести практический опыт:
организации коллектива исполнителей на выполнение производственных заданий Уметь: рассчитывать технико-экономические показатели технологического процесса производства Знать: основы микроэкономики Результатом выполнения практического задания является овладение компетенциями:
Ход выполнения работы: 1. Начертите, используя таблицу, графики совокупного дохода и совокупных издержек 2. Найдите участок графика, где прямая дохода выше чем кривая издержек. 3. Отметьте интервал на графике и перенесите координаты точек в вывод по практической работе. Данные для расчета: Важнейшей задачей фирмы, стремящейся к максимизации прибыли, является нахождение, выбор оптимального, позволяющего достичь наилучших результатов деятельности, объема производства. Найти оптимальный объем производства можно сопоставив совокупный доход и совокупные издержки при различных объемах производства. Фирма получает прибыль, производя в объемах при которых совокупный доход больше совокупных издержек (TR больше TC) На графике это объемы производства расположенные между точками критического объема. Вывод:
Q объем производства TR -доход TC- издержки
Практическое занятие № 11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 156; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.055 с.) |