Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структурой создана зависимость работы одного диалога от состояния другогоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
struct MyStructure|
Источник: http://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/general-scripting/struct-initialize-inside-a-variable
_______________________________________________________________ Value > MAXWrapper > Node getPointPos $ <index vert> -- возвращает point3 позиции вертекса isPointSelected $ <index vert> -- если вертекс выделен, то true else false $.numfaces -- количество полигонов $.numverts -- количество вершин $.edges -- количество рёбер getVertSelection $.mesh -- возвращает битовый массив выделенных вершин объекта класса geometry $.selectedVerts.count -- количество выделенных вершин getEdgeSelection $.mesh -- выделенных рёбер-- Источник из MaxscriptHelp polyop.getFaceDeg $ <int Face> -- количество вершин полигона Выделить объекты группы. Доступ к объектам группы осуществляется путём обращения к свойству.children контейнера группы. _______________________________________________________________ Viewport Redraw Callback Mechanism -- Этот коллбэк-механизм действует при событии обновления въюпорта ( _______________________________________________________________ Node Event событий System Коллбэк событий объекта События с объектами класса Node
_______________________________________________________________ Сообщения windows.sendMessage, UIAccessor.sendMessage Разбираемся. Пример. Ссылки
rollout accessTest "TestDialog"
-- Коды символов и клавиш http://jquery.page2page.ru/index.php5/Коды_символов_и_клавиш WM_SETFOCUS=0x0007 -- wm_SetFocus Уведомляет окно о том, что оно получило фокус ввода. http://platonov-andrei.narod.ru/Delphi/WM_HELP/wm_SetFocus.htm --http://www.opengl.org.ru/books/opengl4_22.html WM_KEYDOWN=0x0100 --http://www.firststeps.ru/mfc/winapi/keyb/r.php?59 --https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/ms646280(v=vs.85).aspx --http://security-corp.org/programming/25399-chto-imenno-proishodit-kogda-polzovatel-nabiraet-v-adresnoy-stroke-googlecom-chast-1.html WM_CHAR=0x0102 --Обрабатывалось нажатие клавиши http://www.info.oglib.ru/bgl/5000/137.html -- Сообщение WM_CHAR содержит код символа клавиши, которая была нажата. http://www.vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Keyb_input/notify_wm_char.htm --Коды виртуальных клавиш http://vsokovikov.narod.ru/New_MSDN_API/Other/virtual_key_code.htm --код 0D работает и записывается как 0x0D UIAccessor.sendMessage checkHandle WM_SETFOCUS 0 0 --или windows.sendMessage checkHandle WM_KEYDOWN VK_RETURN 0
--Источник: http://www.scriptspot.com/forums/3ds-max/general-scripting/can-anyone-help-with-checking-a-checkbutton-via-uiaccessor --http://forums.cgsociety.org/archive/index.php?t-1073040.html
http://www.tdoc.ru/c/programming/win32/windows-messages-book.html http://ideafix.name/wp-content/uploads/stuff/book44.pdf _______________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.006 с.) |