Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мастер класс изображение лошади.
Мастер класс изображение лошади.
Назначение мастер - класса: эта работа предназначена для детей 6 – 12 лет, для педагогов и родителей. - развивать глазомер, чувство пропорций и эстетический вкус; - воспитывать сострадание, терпение, прощение; Тип занятия: комбинированное занятие. Форма проведения занятия: групповая, индивидуальная. Методы: словесные, объяснение, беседа, демонстрация, наглядные, практические. Формы контроля: наблюдение педагога, самоанализ, взаимооценка.
Учебно-методическое обеспечение Оборудование и инструменты: мольберты, стулья, тумбочки для материалов, кисти, скотч бумажный, банка для воды, тряпка.
План занятия: 1.Организационный момент. Приветствие - 2 мин. 2.Теоретическая часть - 5 мин. 2.1. Определение темы урока. 2.2. Историческая справка. 2.3. Показ фото лошадей. 3. Практическая часть. – 28 мин. 3.1. Показ изображения стоящей лошади поэтапно на доске. 3.2. Самостоятельная работа. 4.Заключительная часть. Подведение итогов - 5 мин.
Ход занятия. 1.Организационный момент. Приветствие. Здравствуйте ребята!
Высока, красива. (Лошадкой.)
Теоретическая часть. Домашняя лошадь происходит от диких лошадей Старого Света, из которых до наших дней дожила только занесённая в Красную книгу лошадь Пржевальского. Предок домашней лошади, которым считают тарпана, отличался от лошади Пржевальского и в природе к XX в. полностью вымер. Судя по доисторическим наскальным рисункам из пещеры Ласко, внешне он напоминал лошадь Пржевальского и был такой же рыжей масти, с большой головой, толстой шеей, жесткой стоячей гривой и короткими ногами. Останки вымерших лошадей свидетельствуют о наличии четырёх подвидов этого животного в период одомашнивания. В каменном веке люди охотились на лошадей ради их мяса, и многие подвиды лошади ледникового периода были полностью истреблены или вымерли из-за климатических изменений. В Америке, например, лошадь к концу ледникового периода исчезла полностью.
Из выживших типов лошади кроме тарпана выделяют следующие.
Практическая часть. Среди детей считается, что самое сложное - нарисовать лошадь.
Давайте разглядим фотографии различных пород лошадей выставленных на доске. Чем отличаются лошади? Мастью (окрасом), пропорциями. Начинаем рисунок с композиции в листе. Это значит, что мы должны представить какого размера будет изображена лошадь. Она не должна быть мелкой или большой, чтобы ей было куда идти или достаточно пространства, чтобы дышать.
Рисуем большой кружок, который будет грудью, второй кружок поменьше для задней части лошади. Третий кружок наименьший это голова. Важно чтобы расстояние между передним и задним кружками (живот) было больше чем между верхним и передним (шеей).
Пририсовываем к верхнему кружочку форму стакана, образуя морду лошади. Изображаем маленькими кружочками коленные суставы. Передние ноги сгибаются коленкой вперед, задние – коленкой назад. Подрисовываем к кружочкам щиколоток копыта.
Самостоятельная работа. Индивидуальная работа с детьми в зависимости от их замысла и используемых материалов. 4. Заключительная часть. Подведение итогов. Завершение работы. Обобщение. Придумать название своей работе.
Выставка всех работ на доске. Оценивание работ детьми. Выбор лучших работ. Мастер класс изображение лошади.
Назначение мастер - класса: эта работа предназначена для детей 6 – 12 лет, для педагогов и родителей. - развивать глазомер, чувство пропорций и эстетический вкус; - воспитывать сострадание, терпение, прощение; Тип занятия: комбинированное занятие. Форма проведения занятия: групповая, индивидуальная. Методы: словесные, объяснение, беседа, демонстрация, наглядные, практические. Формы контроля: наблюдение педагога, самоанализ, взаимооценка.
Учебно-методическое обеспечение Оборудование и инструменты: мольберты, стулья, тумбочки для материалов, кисти, скотч бумажный, банка для воды, тряпка.
План занятия: 1.Организационный момент. Приветствие - 2 мин. 2.Теоретическая часть - 5 мин. 2.1. Определение темы урока. 2.2. Историческая справка. 2.3. Показ фото лошадей. 3. Практическая часть. – 28 мин. 3.1. Показ изображения стоящей лошади поэтапно на доске. 3.2. Самостоятельная работа. 4.Заключительная часть. Подведение итогов - 5 мин.
Ход занятия. 1.Организационный момент. Приветствие. Здравствуйте ребята!
Высока, красива. (Лошадкой.)
Теоретическая часть. Домашняя лошадь происходит от диких лошадей Старого Света, из которых до наших дней дожила только занесённая в Красную книгу лошадь Пржевальского. Предок домашней лошади, которым считают тарпана, отличался от лошади Пржевальского и в природе к XX в. полностью вымер. Судя по доисторическим наскальным рисункам из пещеры Ласко, внешне он напоминал лошадь Пржевальского и был такой же рыжей масти, с большой головой, толстой шеей, жесткой стоячей гривой и короткими ногами. Останки вымерших лошадей свидетельствуют о наличии четырёх подвидов этого животного в период одомашнивания. В каменном веке люди охотились на лошадей ради их мяса, и многие подвиды лошади ледникового периода были полностью истреблены или вымерли из-за климатических изменений. В Америке, например, лошадь к концу ледникового периода исчезла полностью. Из выживших типов лошади кроме тарпана выделяют следующие.
Практическая часть.
Среди детей считается, что самое сложное - нарисовать лошадь.
Давайте разглядим фотографии различных пород лошадей выставленных на доске. Чем отличаются лошади? Мастью (окрасом), пропорциями. Начинаем рисунок с композиции в листе. Это значит, что мы должны представить какого размера будет изображена лошадь. Она не должна быть мелкой или большой, чтобы ей было куда идти или достаточно пространства, чтобы дышать.
Рисуем большой кружок, который будет грудью, второй кружок поменьше для задней части лошади. Третий кружок наименьший это голова. Важно чтобы расстояние между передним и задним кружками (живот) было больше чем между верхним и передним (шеей).
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.122 (0.018 с.) |