Для проверки теоретических знаний. Вопросы к дефференцированому зачету 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Для проверки теоретических знаний. Вопросы к дефференцированому зачету



ВОПРОСЫ К ДЕФФЕРЕНЦИРОВАНОМУ ЗАЧЕТУ

Для проверки теоретических знаний

по дисциплине ОП.04 Электротехника

 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

 

 

Дата проведения: «__» ______ 201__ года

Группа: МДС 19-1Т

Составитель: Иовлев Виталий Александрович,

преподаватель профессиональной подготовки

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

Для проверки теоретических знаний

по дисциплине ОП.04 Электротехника

 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

ВАРИАНТ 1

 

ФИО обучающегося: _____________________   

Дата проведения: __.__. 201__г. Группа МДС 19-1Т

 

1. По степени безопасности, обусловленной характером производства и состоянием окружающей среды, помещения с повышенной опасностью…

а) Это помещения сухие, отапливаемые с токонепроводящими полами и относительной влажностью не более 60 %     

б) это помещения с высокой влажностью, более 75 %, токопроводящими полами и температурой выше + 30

в) это помещение с влажностью, близкой к 100 %, химически активной средой     

г) все перечисленные признаки

 

Какой из проводов одинаково диаметра и длины сильнее нагревается – медный или стальной при одной и той же силе тока?

а) Медный                                              б) Стальной

в) Оба провода нагреваются                 г) Никакой из проводов

одинаково                                            не нагревается

 

Какой из проводов одинаковой длины из одного и того же материала, но разного диаметра, сильнее нагревается при одном и том же токе?

 а) Оба провода нагреваются одинаково;                                                   

 б) Сильнее нагревается провод с большим диаметром;

 в) Сильнее нагревается провод с меньшим диаметром;                                                  

 г) Проводники не нагреваются

 

В каких проводах высокая механическая прочность совмещается с хорошей электропроводностью?

а) В стальных                                             б) В алюминиевых

в) В стальалюминиевых                            г) В медных

 

Два источника имеют одинаковые ЭДС и токи, но разные внутренние сопротивления. Какой из источников имеет больший КПД?

а) КПД источников равны.                                                    

б) Источник с меньшим внутренним сопротивлением.

в) Источник с большим внутренним сопротивлением.                                                     

г) Внутреннее сопротивление не влияет на КПД.

 

Какое из приведенных свойств не соответствует параллельному соединению ветвей?

а) Напряжение на всех ветвях схемы одинаковы.                                                      

б) Ток во всех ветвях одинаков.

в) Общее сопротивление равно сумме сопротивлений всех ветвей схемы

г) Отношение токов обратно пропорционально отношению сопротивлений на ветвях схемы.

 

Какие приборы способны измерить напряжение в электрической цепи?

а) Амперметры                                                б) Ваттметры

в) Вольтметры                                                 г) Омметры

 

Какой способ соединения источников позволяет увеличить напряжение?

а) Последовательное соединение             б) Параллельное соединение

в) Смешанное соединение                              г) Никакой

 

Какое из приведенных средств не соответствует последовательному соединению ветвей при постоянном токе?

а) Ток во всех элементах цепи одинаков.                                                            

б) Напряжение на зажимах цепи равно сумме напряжений на всех его участков.

в) напряжение на всех элементах цепи одинаково и равно по величине входному напряжению. 

г) Отношение напряжений на участках цепи равно отношению сопротивлений на этих участках цепи.

 

Что называется электрическим током?

а) Движение разряженных частиц.                                                          

б) Количество заряда, переносимое через поперечное сечение проводника за единицу времени.

в) Равноускоренное движение заряженных частиц.                                                              

г) Порядочное движение заряженных частиц.

 

11. Расшифруйте абривиатуру ЭДС.

а) Электронно-динамическая система    б) Электрическая движущая система

в) Электродвижущая сила                        г) Электронно действующая сила.

 

Какие трансформаторы используются для питания электроэнергией бытовых потребителей?

а) измерительные                                                          б) сварочные

в) силовые                                                                      г) автотрансформаторы

 

Какой прибор нельзя подключить к измерительной обмотке трансформатора тока?

а) Амперметр                                                               б) Вольтметр

в) Омметр                                                                     г) Токовые обмотки ваттметра

 

Какой физический закон лежит в основе принципа действия трансформатора?

а) Закон Ома                                                                     б) Закон Кирхгофа

в) Закон самоиндукции                                                   г) Закон электромагнитной индукции

 

Единица измерения силы тока

1) Ампер                                                       2) Вольт

3) Ом                                                             4) Ватт

5) КилоВатт*час

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 2

 

ФИО обучающегося: _____________________   

Дата проведения: __. _. 201__г. Группа МДС 19-1Т

 

1. Назначение корректора:

1) Защита от электромагнитных полей

2) Установка стрелки на нулевое положение перед измерением

3) Изменение мощности

4) Создание вращающего момента

5) Запуск ротора

 

2. Для расширения пределов измерения амперметра в цепь включают:

1) Добавочное сопротивление                         2) Шунт

3) Реостат                                                           4) Резистор

5) Выключатель

Закон Джоуля – Ленца

А) работа, производимая источникам, равна произведению ЭДС источника на заряд, переносимый в цепи.

Б) определяет зависимость между ЭДС источника питания, с внутренним сопротивлением.

В) пропорционален сопротивлению проводника в контуре алгебраической суммы.

Г) количество теплоты, выделяющейся в проводнике при прохождении по нему электрического тока, равно произведению квадрата силы тока на сопротивление проводника и время прохождения тока через проводник.

Д) прямо пропорциональна напряжению на этом участке и обратно пропорциональна его сопротивлению.

 

31. Прибор

A. резистор

B. конденсатор

C. реостат

D. потенциометр

E. амперметр

 

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

ВАРИАНТ 3

 

ФИО обучающегося: _____________________   

Дата проведения: __. _. 201_г. Группа МДС 19-1Т

 

1. Измерение, при котором значение физической величины определяется непосредственно по показаниям приборов:

1) Правильное                                         2) Непосредственное

3) Прямое                                                4) Косвенное

5) Неправильное

 

2. Классы точности 1; 1,5; 2,5 имеют приборы:

1) Лабораторные                                   2) Контрольные

3) Технические                                     4) Учебные

5) Коммерческие

 

3. Для расширения пределов измерения амперметра в цепь включают:

1) Емкость                                            2) Шунт

3) Резистор                                           4) Трансформатор

5) Выключатель

 

4. Приборы магнитоэлектрической системы могут работать в цепях:

1) Постоянного тока                            2) Переменного тока

3) Выпрямленного тока                    4) Пульсирующего тока

5) Импульсного тока

 

ВОПРОСЫ К ДЕФФЕРЕНЦИРОВАНОМУ ЗАЧЕТУ

для проверки теоретических знаний

по дисциплине ОП.04 Электротехника

 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин

 

 

Дата проведения: «__» ______ 201__ года

Группа: МДС 19-1Т

Составитель: Иовлев Виталий Александрович,

преподаватель профессиональной подготовки

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.241 (0.006 с.)