Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приложения к экспертному заключению
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ учителя математики государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области специализация Носовой Александры Михайловны Фамилия, имя, отчество Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области Место работы Приложение 1 I. Информация о продуктивности образовательной деятельности педагога
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Приложение 4 IV. Оценка уровня продуктивности использования педагогом образовательных технологий (заполняется экспертом)
П/п |
Название |
Критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице « Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) |
Й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и Оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия |
Й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) |
Й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии |
Й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию
и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются |
Баллы не суммируются | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. кол-во баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Приложение 5
V. Информация
об образовательных технологиях,
Приложение 6
VI. Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |
Современные подходы к повышению качества образования на уроках математики | Уровень образовательной организации. Заседание педагогического совета, МБОУ «Запутновская СОШ», 11.01.2019 г. Протокол № 3 | https://ozr-shkzap.edumsko.ru/activity/method_keeper/post/551814 | |||
Инновационные подходы в обучении дошкольников математике | Уровень дополнительного образования. Родительское собрание, ЦДО п. Авсюнино, 17.02.2018г. Приказ №3-в | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/dokladi-referati-uchitelya | |||
| |||||
| |||||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. |
Тема, год публикации
Презентация по математики «Сравнение натуральных чисел», 2019г.
|
Планирование «Математика 6 класс по С.М.Никольскому», 2018г
Презентация по математике «Ряд натуральных чисел», 2019г.
План урока «Решение задач с помощью уравнений»
3.3.6.
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *
Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
3.3.7.
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др.
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
3.3.8.
Руководство методическими объединениями *
Награды
3.4.1.
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
Й критерий
Качество информационного
наполнения сайта
Показатели:
- наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;
- наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;
- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.);
- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
- наличие раздела новостей;
- отражение информации о последних обновлениях
|
Й критерий
Удобство интерфейса
Показатели:
- наличие понятного меню на каждой странице сайта;
- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
- наличие карты сайта;
- наличие элемента поиска информации по сайту;
- наличие возможности скачать и распечатать документы
Й критерий
Привлекательность
дизайна сайта
Показатели:
- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
- гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
Й критерий
Интерактивность
сайта
Показатели:
- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
- наличие форума и/или гостевой книги;
- наличие разделов опросов и голосований;
- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
Й критерий
Продолжительность
существования сайта
Подтверждающие документы:
- справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о
регистрации сайта на хостинге;
- определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Баллы не суммируются
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
об образовании педагога и его профессиональном развитии
(заполняется педагогом)
Образование аттестуемого педагогического работника Таблица 1.
№ п/п | Наименование образовательной организации и ее местонахождение | Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) | Годы обучения | Квалификационное направление, специальность | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Государственный гуманитарно-технологический университет, г. Орехово-Зуево | Диплом 115031 0121142, регистрационный номер 493/18, 16 июля 2018г. | 2013г. – 2018г. | Специальность - учитель математики, физики | ||
Курсы повышения квалификации, стажировка Таблица 2.
№ п/п | Тема программы повышения квалификации. Тема стажировки, вид (очная, виртуальная) | Место |
Название
Организации,
осуществляющей
повышение
Квалификации
г. Смоленск
(Дистанционно)
ООО «Инфоурок»
г. Москва
(Дистанционно)
ООО «Корпорация «Российский учебник»
г. Москва
(Дистанционно)
Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Геометрия в школе, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад
г. Москва
(Дистанционно)
10.11.2018-10.02.2019
Второе профессиональное образование, переподготовка Таблица 3.
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название специальности | Место прохождения | Название организации, осуществляющей обучение | Сроки прохождения | Название и № документа | Количество часов (на момент аттестации) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Профессиональное научное развитие Таблица 4.
Годы обучение в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Ученая степень / звание | Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания | Код научной специальности | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
* Примечание:подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя математики государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
специализация
Носовой Александры Михайловны
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Место работы
Приложение 1
I. Информация
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1) | |||||||||||||||||
Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдается средний уровень качества знаний обучающихся.
| ||||||||||||||||||
Примечание: - результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | ||||||||||||||||||
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдаются стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ.
|
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.253 (0.155 с.)