Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1.2. История возникновения и развития железнодорожного транспорта
|
||||||
Тема2.1 Дороги дореволюционной России. Железнодорожный транспорт послереволюционной России и СССР | 1 | Подготовка презентаций, Сообщений по обзору важнейших этапов и событий, связанных с созданием, становлением, развитием железнодорожных путей сообщения России с использованием информационных интернет-ресурсов (порталы, сайты), основной учебной и дополнительной литературы Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл2 стр.15-18 | -подбор, анализ и преобразование учебной информации | -оценка проработки информации сообщения, презентации | |||
Тема 2.2 Железнодорожный транспорт Российской Федерации: инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования, железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта. Климатическое и сейсмическое районирование территории России. Краткие сведения о зарубежных железных дорогах | 1 | Подготовка презентаций, Сообщений по обзору важнейших этапов и событий, связанных с созданием, становлением, развитием железнодорожных путей сообщения России с использованием информационных интернет-ресурсов (порталы, сайты), основной учебной и дополнительной литературы Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл2 стр.23-27 | -подбор, анализ и преобразование учебной информации | -оценка проработки информации сообщения, презентации | |||
Тема 1.3. Организация управления на железнодорожном транспорте | |||||||
Тема 1.3.1 Понятие о комплексе сооружений и устройств железнодорожного транспорта. Структура управления на железнодорожном транспорте. | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. §3.1 стр.32 | - проработка материалов лекций | --визуальная оценка самостоятельной работы | |||
Тема 1.3.2 Габариты на железных дорогах Основные руководящие документы по обеспечению работы железных дорог и безопасности движения | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. §3.1 стр.37 | - проработка материалов лекций | --визуальная оценка самостоятельной работы | |||
Раздел 2. Сооружения и устройства инфраструктуры железных дорог | |||||||
Тема 2.1. Элементы железнодорожного пути | |||||||
Тема 2.1.1 Общие сведения о железнодорожном пути. Земляное полотно и его поперечные профили. Водоотводные устройства. | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл 5стр.70-73 | - проработка материалов лекций | --визуальная оценка самостоятельной работы | |||
Тема 2.1.2 Составные элементы и типы верхнего строения пути, их назначение. Виды и назначение искусственных сооружений. Задачи путевого хозяйства | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл 6-7стр.73-131 | - проработка материалов лекций | --визуальная оценка самостоятельной работы | |||
Практическое занятие №1 Ознакомление с элементами верхнего строения железнодорожного пути принцип построения схемы одиночного стрелочного перевода | 1 | Подготовка к ответам на контрольные вопросы: классификация путевых работ и система их организации; меры защиты пути от снега, песчаных заносов и паводков. | -подбор, анализ и преобразование учебной информации | - визуальная оценка самостоятельной работы. | |||
Тема 2.1.3 Общие сведения о железнодорожном пути. Земляное полотно и его поперечные профили. Водоотводные устройства. | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл6-7стр.73-131горок:§ 3,3-3,4.стр 85-99 | - проработка материалов лекций | - визуальная оценка самостоятельной работы | |||
Тема 2.2. Устройства электроснабжения | 1 | Домашнее задание: Ефименко, Ю.И. Железные дороги. Общий курс: учебник. Гл11 стр.146-159 | - проработка материалов лекций | -визуальная оценка самостоятельной работы | |||
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.004 с.) |