Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стоимость работ и порядок расчетов

Поиск

 

3.1. Стоимость работ по Контракту составляет: 18 225 961,30 рублей (восемнадцать миллионов двести двадцать пять тысяч девятьсот шестьдесят один руб. 30 коп.), в том числе НДС 3 037 660,22 рублей.

3.2. Цена Контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением работ, в т. ч. стоимость товара и материалов, заработную плату работников, оплату машин и механизмов, оплату работ (услуг) сторонних организаций, затраты на упаковку, транспортировку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и прочие расходы, понесенные Подрядчиком, связанные с исполнением настоящего Контракта.

3.3. Заказчик обязан уменьшить сумму, подлежащую уплате юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

3.4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, оплата по Контракту осуществляется путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов). При этом сумма, подлежащая к оплате, указывается в акте приемки-сдачи работ.

3.5. Цена настоящего Контракта является твердой и не подлежит изменению в течение срока его действия, за исключением случаев, предусмотренных разделом 9 настоящего Контракта.

3.6. Оплата выполненных Работ производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика после выполнения этапа и/или всего объема Работ, предусмотренного Контрактом, на основании акта выполненных работ и/или счета-фактуры и/или универсального передаточного документа в течение 30 дней после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ.

3.7. В случае изменения расчетного счета Подрядчик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Подрядчика, несет Подрядчик.

3.8. Заказчик уплачивает Подрядчику денежные средства за фактически выполненные работы.

3.9. Расчеты за выполненные работы (затраты) из резерва средств на непредвиденные расходы и затраты определяются на основании смет, производятся на основании актов выполненных работ формы КС-2, КС-3 за фактически выполненные работы и затраты.

3.10. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ без возникновения ответственности заказчика за задержку платежа в следующих случаях:

- не выполнение предписаний Заказчика – до выполнения предписаний;

- при обнаружении дефектов в выполненных работах, применяемых товарах и материалах – до их замены и устранения;

- причинение ущерба Заказчику (третьим лицам) по вине Подрядчика - до возмещения ущерба;

- при обнаружении Заказчиком ошибок в представленной к сдаче исполнительной документации, несоответствия выполненных работ (объему, качеству) техническому заданию, требованиям СНиП, и ГОСТам – до их устранения;

- приостановление или задержка финансирования.

3.11. В случае выявления несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в формах КС-2, КС-3, фактически выполненным и их стоимости, определённой настоящим Контрактом, Заказчик в течение 5-ти рабочих дней уведомляет Подрядчика и не подписывает документы до внесения Подрядчиком в них соответствующих изменений.

3.12. В случае прекращения работ по соглашению Сторон или по вине Заказчика, последний обязан возместить Подрядчику фактически произведенные затраты.

3.13. Днем оплаты считается день поступления платежного поручения в банк.

3.14. Источником финансирования выполненных Подрядчиком работ являются средства бюджета муниципального образования г. Полярные Зори с подведомственной территорией.

 

Срок выполнения работ

 

4.1. Срок выполнения работ по настоящему Контракту: с момента заключения Контракта по 10.07.2020г.

4.3. Подрядчик вправе выполнить работы и сдать их результат в установленном настоящим Контрактом порядке.

 

Обязанности и права Сторон

 

5.1. Подрядчик обязуется:

5.1.1. Выполнять Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, Техническим заданием в полном объеме и с надлежащим качеством.

5.1.2. В срок не позднее 3 рабочих дней с даты заключения Контракта предоставить Локальную смету (Приложение № 2 к муниципальному контракту) с учетом корректирующего коэффициента по итогам проведения электронного аукциона.

5.1.3. Выполнить работы из своих материалов, своими силами и средствами.

5.1.4. При выполнении работ использовать материалы, имеющие соответствующие сертификаты качества.

5.1.5. Подрядчик обязан до начала производства работ назначить своего представителя и предоставить Заказчику документ, подтверждающий его полномочия.

5.1.6. Предоставлять Заказчику требуемую информацию и документы, указанные в разделе 2 настоящего Контракта.

5.1.7. Обеспечить выполнение Работ в соответствии с Техническим заданием, действующими нормами и правилами. Обеспечить на месте работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, безопасности дорожного движения, пожарной и промышленной безопасности, охране труда, обеспечению, промышленной санитарии, экологической безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений, рациональному использованию территории, соблюдения техники безопасности по эксплуатации электрооборудования, технического оборудования и механизмов. При проведении работ затрагивающих проезжую часть, создать условия проезда служб экстренной помощи.

Ответственность за соблюдение правил техники безопасности во время выполнения работ возлагается на Подрядчика.

5.1.8. Подрядчик обязан принимать меры по предотвращению ДТП в местах производства работ, а именно, не допускать случаев, оставленных без присмотра открытых колодцев, провалов грунта и нахождения посторонних предметов на проезжей части улиц. Строительные машины и механизмы, инвентарь и инструменты должны соответствовать характеру выполняемых работ и находиться в исправном состоянии. Запрещается оставлять работающие машины без надзора.

5.1.9. В местах производства работ Подрядчик обеспечивает, в соответствии с правилами дорожного движения, установку временных дорожных знаков и ограждающих конструкций в течении всего периода работ.

5.1.10. Предоставить Заказчику на согласование схему организации движения и ограждения мест производства работ в двух экземплярах (1-й экземпляр для Заказчика, 2-й экземпляр для Подрядчика);

5.1.11. Уведомить о начале выполнения работ Заказчика и ОГИБДД МО МВД России «Полярнозоринский»

5.1.12. Подрядчик регулярно производит очистку территории от строительного мусора. После завершения работ, в течение одного дня, Подрядчик производит уборку территории (подметание).

5.1.13. Для проведения проверок и контроля по заключенному Контракту направлять своих представителей по уведомлению Заказчика в назначенное время.

5.1.14. Устранить все замечания Заказчика, данные в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

5.1.15. Незамедлительно предупреждать Заказчика о независящих от Подрядчика обстоятельствах, которые создают невозможность выполнения работ.

5.1.16. Нести ответственность перед Заказчиком и третьими лицами за ненадлежащее выполнение работ, в связи с исполнением Контракта.

5.1.17. В случае нанесения ущерба в результате действий (бездействий), Подрядчик несёт материальную ответственность и принимает меры к урегулированию конфликта в досудебном порядке в течение трех дней.

5.1.18. Возместить Заказчику убытки в размере санкций, наложенных на Заказчика органами государственного надзора, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств.

5.1.19. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работ восстановить поврежденную сеть за свой счет.

5.1.20. Передать Заказчику срезанную отфрезерованную асфальтную крошку с оформлением соответствующих документов.

5.1.21. Подрядчик и (или) его полномочные представители обязаны по приглашению Заказчика принимать участие в проводимых им совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с исполнением Контракта.

5.1.22. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Подрядчик вправе:

5.2.1. Требовать оплаты оказанных услуг согласно разделу 3 настоящего Контракта.

5.2.2. По письменному согласованию с Заказчиком привлекать третьих лиц для выполнения работ, предусмотренных настоящим Контрактом, в пределах средств, установленных п.3.1. настоящего Контракта.

5.3. Заказчик обязуется:

5.3.1. Осуществлять регулярный контроль за выполнением настоящего Контракта.

5.3.2. Производить оплату выполненных Подрядчиком работ по настоящему Контракту в соответствии с разделом 3 настоящего Контракта.

5.3.3. Сумму неустойки, начисленную в соответствии с п. 7.3.2 - 7.3.5. Контракта перечислить в доход соответствующего бюджета.

5.3.4. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, действующим законодательством Российской Федерации.

5.4. Заказчик вправе:

5.4.1. В любое время проверять ход и качество выполнения работ по настоящему Контракту, в том числе с выездом уполномоченных представителей Заказчика по месту выполнения работ, не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

5.4.2. Запрашивать у Подрядчика информацию и документы, связанные с выполнением настоящего Контракта.

5.4.3. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим Контрактом и техническим заданием, а также требовать своевременного (в согласованные с Заказчиком сроки) безвозмездного устранения недостатков, возникших по вине Подрядчика.

5.4.4. В случае выполнения Подрядчиком работ, не предусмотренных настоящим Контрактом, Заказчик вправе отказаться от их оплаты.

5.4.5. Отказаться от приемки результатов работ в случае их ненадлежащего исполнения или обнаруженных недостатках (дефектов).

5.4.6. В случае ненадлежащего выполнения Работ требовать от Подрядчика расторжения настоящего Контракта и взыскания убытков в соответствии с действующим законодательством и настоящим Контрактом.

5.4.7. Назначить своего представителя, который от его имени совместно с Подрядчиком осуществляет приемку по акту выполненных работ, обеспечивает контроль их выполнения и качества, а также производить проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.254.177 (0.008 с.)