Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приказ Росгвардии от 10 февраля 2020 Г. № 29 «о сроках представления сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности». ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Установить сроки представления сводной квартальной и годовой бюджетной отчётности структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии, управлениями оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии Российской Федерации, территориальными органами Росгвардии на межрегиональном уровне, воинскими частями, военными образовательными организациями высшего образования и иными организациями войск национальной гвардии Российской Федерации, непосредственно подчинёнными директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации, согласно приложению к настоящему приказу. 2. Сводная месячная бюджетная отчётность структурными подразделениями центрального аппарата Росгвардии и воинскими частями (организациями), указанными в пункте 1 настоящего приказа, представляется в электронном виде до 8 числа месяца, следующего за отчётным. Месячная бюджетная отчётность по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября представляется в сроки, установленные для сводной квартальной бюджетной отчётности. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации, координирующего деятельность Финансово-экономического департамента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. 4. Признать утратившим силу с 1 марта 2020 года приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 5 декабря 2018 г. N 626 "О сроках представления сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчётности".
4. Приказ Росгвардии от 7 февраля 2020 г. № 24 «Об утверждении положения об организации в войсках национальной гвардии Российской Федерации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации».
Утверждено Положение об организации в войсках национальной гвардии Российской Федерации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации.
Уполномоченным должностным лицам поручено на постоянной основе организовать работу, направленную на соблюдение антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также изучение настоящего приказа с подчиненным личным составом в части, его касающейся. Положение об организации в войсках национальной гвардии Российской Федерации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации разработано в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утверждёнными распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. N 2258-р, а также в целях обеспечения соответствия деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации и профилактики нарушений в данной области. Задачами системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства Российской Федерации являются: - выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства; - управление рисками нарушения антимонопольного законодательства; - контроль за соответствием деятельности войск национальной гвардии требованиям антимонопольного законодательства; - оценка эффективности функционирования в войсках национальной гвардии антимонопольной системы. Принципы организации антимонопольной системы: - регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства; - обеспечение информационной открытости функционирования антимонопольной системы; - непрерывность функционирования антимонопольной системы; - совершенствование антимонопольной системы. В целях организации функционирования антимонопольной системы и реализации требований, установленных Положением, командующие округами войск национальной гвардии, начальники территориальных органов Росгвардии, командиры (начальники) соединений и воинских частей, военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии:
- назначают уполномоченное должностное лицо, ответственное за осуществление мероприятий в рамках антимонопольной системы; - обеспечивают выявление конфликта интересов в деятельности военнослужащих (сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников) войск национальной гвардии, а также разработку мер по его исключению; - организуют проведение служебных проверок (проверок) в случае выявления нарушений военнослужащими (сотрудниками, федеральными государственными гражданскими служащими, работниками) войск национальной гвардии положений нормативных правовых актов, связанных с функционированием антимонопольной системы; - определяют военнослужащих (сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих, работников) войск национальной гвардии, чьи должностные (трудовые) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, а также организуют проведение с ними обучающих мероприятий по соблюдению антимонопольного законодательства (не реже одного раза в год). Ключевые показатели эффективности антимонопольной системы в войсках национальной гвардии разрабатываются уполномоченным подразделением с учётом методики их расчёта, утверждённой федеральным антимонопольным органом. Иные документы Приказ Минстроя России от 14 января 2020 г. № 9/пр «Об утверждении Типовых условий контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства и информационной карты типовых условий контракта».
Утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства (включая строительно-монтажные и пусконаладочные работы, поставку материалов и оборудования, иные неразрывно связанные со строящимся объектом работы) Установлено, что указанные контракты должны включать в себя условия об обязанностях подрядчика и заказчика; условия о гарантии качества; условия о цене контракта и условия о приемке и оплате выполненных работ; условия об изменении контракта и сроке его действия. Также приведена информационная карта типовых условий контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства.
2. Письмо Минфина России от 15 января 2020 г. № 03-02-08/1322. По мнению Минфина России, истребование налоговым органом пояснений при выявлении несоответствий в представленной декларации является не только его правом, но и обязанностью.
В письме Минфина России сообщается, что направление требования о представлении пояснений по выявленным ошибкам (противоречиям) в налоговой декларации, до составления акта налоговой проверки, не свидетельствует об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы налога. Установление налоговым органом факта совершения налогового правонарушения осуществляется на основании оценки представляемых налогоплательщиком пояснений и документов.
В этой связи истребование пояснений и документов при выявлении несоответствий является не только правом налогового органа, но и обязательной для налоговых органов процедурой перед составлением акта камеральной налоговой проверки. Направленность и смысл такой процедуры состоят в том, что она является одним из механизмов урегулирования потенциально возникающего или могущего возникнуть налогового спора. 3. "Методические рекомендации по порядку заключения, исполнения и сдачи результатов государственных контрактов на выполнение работ по мобилизационной подготовке" (утв. Минпромторгом России 31.01.2020). Методические рекомендации разработаны в целях координации деятельности организаций, имеющих мобилизационные задания, по подготовке и заключению государственных контрактов по мобилизационной подготовке, а также при их исполнении и сдаче результатов работ, а также повышения эффективности использования бюджетных средств. Методическими рекомендациями определяется порядок подготовки, заключения и исполнения государственных контрактов, оформления отчётных документов и приёмки выполненных работ по мобилизационной подготовке.
4. Проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Минфином России подготовлен проект поправок в закон о госзакупках. Проектом предусмотрено комплексное совершенствование порядка и способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также осуществляемых процедур. В числе нововведений: сокращается количество конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до трёх (конкурс, аукцион, запрос котировок); унифицируются требования к извещениям и заявкам на участие в закупках, проводимых различными способами; совершенствуется порядок предоставления обеспечения заявок на участие в проводимых закупках (в том числе в целях исключения риска взыскания со счета участника закупки денежных средств, влекущего невозможность его дальнейшего участия в закупке, предусматривается возможность "блокирования" таких средств); вводится понятие контракта на создание объекта капстроительства "под ключ"; оптимизируются процедуры исполнения контракта; вводится электронный документооборот с использованием ЕИС в сфере закупок.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.012 с.) |