Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм работы над проектом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятие «учебно-исследовательская деятельность», несмотря на широкое распространение в современной отечественной педагогике, не имеет однозначного толкования. Приведем различные формулировки определения понятия «учебно-исследовательская деятельность», которые в наибольшей мере отражают сущность данного понятия. Учебно-исследовательская деятельность рассматривается как:
- целенаправленная и упорядоченная совокупность действий, обеспечивающих мотивационное и активное вхождение обучающегося в процесс учебного познания, в ходе которого он исследует объективно новую для себя проблему; - деятельность, направленная на получение, переработку, хранение, использование и передачу информации, необходимой для получения субъективно нового знания и развития личностных характеристик учащегося, способствующих продолжению его образования; - вид деятельности, характеризуемой определенной профильной направленностью, которая предопределяет возможности повышения эффективности профессионального самоопределения с точки зрения соответствия особенностям личности, способствующую развитию потребностей познания, а также удовлетворению интересов учащихся; - форма проявления учебно-познавательной творческой деятельности учащихся школ, которая заключается в приобретении ими субъективно нового знания при решении учебных исследовательских задач и способствующая развитию личности субъекта учения. Вследствие всего вышесказанного определим понятие учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Под учебно-исследовательской деятельностью обучающихся понимается учебная деятельность по приобретению практических и теоретических знаний с преимущественно самостоятельным применением научных методов познания, что представляет собой условие и средство развития у учащихся творческих исследовательских умений. Учебно-исследовательская деятельность учащихся состоит из следующих основных этапов: ориентирование, проблематизация, планирование, определение средств, сбор материалов или проведение эксперимента, анализ и рефлексия.
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.32.53 (0.005 с.) |