Рекомендуемая форма логистической справки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендуемая форма логистической справки



РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

 

Код строительного ресурса КСР

Наименование строительного ресурса КСР

Наименование поставщика

Наименование субъекта РФ

Расстояние по автомобильным дорогам от места отгрузки до ближайших объектов транспортной инфраструктуры

ж.-д. станция отправления

речной порт

морской порт

аэропорт

приобъектный склад или база временного хранения
код наименова-ние км наименова-ние км наименова-ние км наименова-ние км км
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           

 

Приложение № 2

к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,

утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ С ПРИМЕРОМ ЗАПОЛНЕНИЯ

 

Шифр участка марш-рута

Участок маршрута

Вид транс-порта

Ско-рость переме-щения

Рас-стоя-ние, км

Тип мест-ности*

 

Состав работ

начало окончание

Маршрут «М1-01.7.11.07-0001», точка входа - «железнодорожная станция назначения»

П-1 Франко-автотранспортное средство на складе поставщика ж.-д. станция отправления автомо-биль-ный 49 10 -   - перевозка; - погрузка в вагон; - взвешивание вагонов; - подача-уборка вагонов на путях не общего пользования
П-2 ж.-д. станция отправления ж.-д. станция назначения желез-нодо-рожный - - -   - перевозка; - подача-уборка вагонов; - выгрузка из вагона на автотранспортное средство.
К-1 ж.-д. станция назначения База временного хранения автомо-биль-ный 37 60 МПРКС   - перевозка; - выгрузка.
К-2 База временного хранения приобъект-ный склад автомо-биль-ный 37 5 МПРКС   - погрузка; - перевозка.

Маршрут «М2-01.7.11.07-0001», точка входа - «речной порт назначения»

П-3 Франко-автотранспортное средство на складе поставщика Порт отправления автомо-биль-ный 49 30 -   - перевозка; - перевалка в порту по схеме «автомобиль – склад – судно».
К-3 Порт отправления Порт назначения внутре-нний водный - - -   - перевозка; - перевалка в порту по схеме «судно – склад – автомобиль».
К-4 Порт назначения База временного хранения автомо-биль-ный 37 40 МПРКС   - перевозка; - выгрузка.
К-5 База временного хранения приобъект-ный склад автомо-биль-ный 37 5 МПРКС   - погрузка; - перевозка.

Примечание: * для районов Крайнего Севера – «РКС», если местностей, приравненных к районам Крайнего Севера – «МПРКС».

Рекомендуется отдельно составлять описание постоянной части маршрутов, прилегающей к точкам входа, тогда при составлении описания переменных маршрутов достаточно будет указать номер точки входа.

В целях автоматизации расчетов при формировании маршрутов рекомендуется вводить следующие (или аналогичные) условные обозначения:

 

Шифр переменного участка маршрута

           

П – 1

а
б

 

 


а) – тип участка маршрута – переменный;

б) – порядковый номер переменного участка маршрута.

 

 

       К – 1

а
б

 

 


а) – тип участка маршрута – постоянный;

б) – порядковый номер постоянного участка маршрута.

Шифр маршрута

 


М1 - 01.7.11.07-0001

а
б

 

 


а) – порядковый номер маршрута;

б) – код строительного ресурса КСР.

 

 

Приложение № 3

к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,

утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ВЕДОМОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОПОТОКОВ С ПРИМЕРОМ ЗАПОЛНЕНИЯ

 

Код строительного ресурса КСР Наименование строительного ресурса КСР Шифр маршрута Распределение грузопотока по маршрутам, в долях

01.7.11.07-0001

Электроды: АНВ-20

F1 - 01.7.11.07-0001 0,2
F2 - 01.7.11.07-0001 0,8

 

Приложение № 4

к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,

утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

 

Код строительного ресурса КСР

Наименование строительного ресурса КСР

Наименование поставщика

Наименование субъекта РФ

Расстояние по автомобильным дорогам от места отгрузки до ближайших объектов транспортной инфраструктуры

ж.-д. станция отправления

речной порт

морской порт

аэропорт

приобъектный склад или база временного хранения
код наименова-ние км наименова-ние км наименова-ние км наименова-ние км км
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
                           

 

Приложение № 2

к Методике формирования затрат на перевозку грузов для строительства,

утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от ____________ № _____

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ОПИСАНИЯ МАРШРУТОВ С ПРИМЕРОМ ЗАПОЛНЕНИЯ

 

Шифр участка марш-рута

Участок маршрута

Вид транс-порта

Ско-рость переме-щения

Рас-стоя-ние, км

Тип мест-ности*

 

Состав работ

начало окончание

Маршрут «М1-01.7.11.07-0001», точка входа - «железнодорожная станция назначения»

П-1 Франко-автотранспортное средство на складе поставщика ж.-д. станция отправления автомо-биль-ный 49 10 -   - перевозка; - погрузка в вагон; - взвешивание вагонов; - подача-уборка вагонов на путях не общего пользования
П-2 ж.-д. станция отправления ж.-д. станция назначения желез-нодо-рожный - - -   - перевозка; - подача-уборка вагонов; - выгрузка из вагона на автотранспортное средство.
К-1 ж.-д. станция назначения База временного хранения автомо-биль-ный 37 60 МПРКС   - перевозка; - выгрузка.
К-2 База временного хранения приобъект-ный склад автомо-биль-ный 37 5 МПРКС   - погрузка; - перевозка.

Маршрут «М2-01.7.11.07-0001», точка входа - «речной порт назначения»

П-3 Франко-автотранспортное средство на складе поставщика Порт отправления автомо-биль-ный 49 30 -   - перевозка; - перевалка в порту по схеме «автомобиль – склад – судно».
К-3 Порт отправления Порт назначения внутре-нний водный - - -   - перевозка; - перевалка в порту по схеме «судно – склад – автомобиль».
К-4 Порт назначения База временного хранения автомо-биль-ный 37 40 МПРКС   - перевозка; - выгрузка.
К-5 База временного хранения приобъект-ный склад автомо-биль-ный 37 5 МПРКС   - погрузка; - перевозка.

Примечание: * для районов Крайнего Севера – «РКС», если местностей, приравненных к районам Крайнего Севера – «МПРКС».

Рекомендуется отдельно составлять описание постоянной части маршрутов, прилегающей к точкам входа, тогда при составлении описания переменных маршрутов достаточно будет указать номер точки входа.

В целях автоматизации расчетов при формировании маршрутов рекомендуется вводить следующие (или аналогичные) условные обозначения:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.014 с.)