Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие №14. Разработка моделей интеграторов и дифференциаторов на базе операционного усилителя (занятие 2. 2. 13 ). ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Вопросы: 1. Выполнение индивидуальных заданий. Задание 1. Согласно рисунка 1 в среде Multisim разработать модель интегратора.
Рисунок 1- Интегратор на ОУ.
Индивидуальные задания:
1. Снимите амплитудно-частотную характеристику схемы. 2. По номиналам схемы определите постоянную времени интегрирования. Tu = R* С. 3. Оцените влияние напряжения смещения Uсм и входного тока I вх на точность интегрирования. 4. Введите параллельно емкости С1 сопротивление R11 и оцените влияние Uсм и входного тока на точность интегрирования.
Задание 2. Согласно рисунка 2 в среде Multisim разработать модель дифференциатора добавив к схеме 1 резистор R15.
Рисунок 2- Дифференциатор на ОУ.
Индивидуальные задания: Подайте на вход треугольные импульсы и оцените качество дифференцирования для трех значений 15. Зарисуйте осциллограммы входных и выходных сигналов.
Лабораторное занятие №6. Исследование линейных схемна базе операционных усилителей. (Занятие 2.2.14). Вопросы: 1. Коллоквиум по теоретическому материалу занятия. 2. Исследование линейных схем на базе операционных усилителей. 3.Защита отчета по лабораторной работе. 1. Подготовка к работе. 1.1. Изучить принцип работы, параметры, характеристики вычислительных схем на основе ОУ. 1.2. Изучить порядок расчета элементов схем и их качественных характеристик. 1.3. Определить диапазон частот, в котором схема на ОУ является интегратором для заданных преподавателем значений параметров исследуемой схемы. 1.4. Определить диапазон частот, в котором схема на ОУ является дифференциатором для заданных преподавателем значений параметров исследуемой схемы. 1.5. Нарисовать исследуемые вычислительные схемы. 1.6. Ознакомиться с порядком сборки схем на стенде.
2. План работы: 2.1 Соберите схему суммирующего усилителя рисунок 1.
Рисунок 1- Схема суммирующего усилителя. 2.2 По номиналам элементов схемы определите ее назначение. Определите величину выходного сигнала, при котором 0У не будет входить в насыщение. Задайтесь комбинацией входных сигналов и рассчитайте выходное напряжение. Проверьте расчеты экспериментально и оцените погрешности. Зарисуйте осциллограммы входных и выходных сигналов.
2.3 Соберите схему вычитающего усилителя (рисунок 2). Рисунок 2 - Схема вычитающего усилителя.
2.4 Задайтесь комбинацией входных сигналов и рассчитайте по значениям элементов схемы выходное напряжение. Проверьте расчеты экспериментально и оцените результаты расчета. Зарисуйте осциллограммы входных и выходных сигналов. 2.5 Соберите схему интегратора (рисунок 3), Снимите амплитудно-частотную характеристику схемы. По номиналам схемы определите постоянную времени интегрирования Tu = R* С. Оцените влияние напряжения смещения Uсм и входного тока I вх на точность интегрирования. Введите параллельно емкости С1 сопротивление R11 и оцените влияние Uсм и входного тока на точность интегрирования.
Рисунок 3 - Интегратор на ОУ.
2.5 Соберите схему дифференциатора (рисунок 4), Подайте на вход треугольные импульсы и оцените качество дифференцирования для трех значений 15. Зарисуйте осциллограммы входных и выходных сигналов.
Рисунок 4 - Дифференциатор на ОУ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.006 с.) |