Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Темы проектов по физкультуре для учащихся 10 класса
Адаптации человеческого организма к физическим нагрузкам. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма. Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека. Бег, как средство укрепления здоровья. В плену больших мышц. Виды массажа Виды физических нагрузок, их интенсивность. Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения двигательных действий. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека. Возникновение парусного спорта в России. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества). Всемирные юношеские игры 1998 года и участие в них уральских спортсменов. Гигиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха; биологические ритмы и сон; наука о весе тела и питании человека. Гиподинамия – что это такое? Двигательный режим и его значение. Движение в пространстве, пространство движения и геометрический образ движения: опыт топологического подхода. Женщина в современном спорте высших достижений. Индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями. Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни. История возникновения и развития Олимпийских игр. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом. Профилактика травматизма. Культура поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований. Мировой кёрлинг в новом олимпийском цикле. Мышцы живота, брюшной пресс и его значение. Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание. Обзор методов оздоровления. Объективные и субъективные приемы самоконтроля при выполнении физических упражнений. Оздоровительная физическая культура и ее формы. Влияние оздоровительной физической культуры на организм. Оздоровительная физическая культура. Оптимизация технического оснащения спортивного сооружения.
Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. Основы здорового образа жизни. Основы спортивной тренировки. Особенности баскетбольной тренировки.
Особенности деятельности тренеров. Особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями оздоровительно-корригирующей направленности. Особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроль их эффективности. Особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями. Признаки утомления и переутомления, меры по их предупреждению. Развитие физических способностей в процессе самостоятельных занятий физической культурой. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре. Символика и атрибутика Олимпийских игр. Спорт и нейроэндокринная система. Спортивная игра волейбол. История возникновения и развития игры. Правила игры. Средства физической культуры в регулировании работоспособности. Танец — зеркало души. Травматизм при занятиях физическими упражнениями. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики. Факторы, влияющие на развитие силы. Физиологическая характеристика предстартового состояния и «второго дыхания». Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. Физическая культура в системе общекультурных ценностей. Физическая культура в школе. Физическая культура и спорт в жизни российских женщин. Физическая культура и спорт как социальные феномены. Формирование двигательных умений и навыков. Формирование личностно-значимых свойств и качеств через совершенствование физических способностей человека. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности. Хорошая осанка - красота и здоровье на всю жизнь.
|