Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Участники продюсерского проекта «3 D TECH »Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. ООО «Шоу-Дизайн» – компания-разработчик и производитель 3D-принтеров MAESTRO. • Богданов Сергей Владимирович – директор компании (см. Приложение 2), несёт полную ответственность за все решения и результаты деятельности, ведёт всю производственно-хозяйственную деятельность. • Шумков Дмитрий Валентинович – исполнительный директор компании, занимается стратегическим развитием, планирует и контролирует экономическую деятельность. • Гиндуллин Рустам Фаритович – руководитель отдела продаж, ведёт переговоры с партнёрами, отслеживает выполнение плана отгрузки, контролирует деятельность менеджеров. 2. Наумов Константин – ООО «Принт Продакт». Компания занимается производством пластика (филамента) для 3D-оборудования, является официальным дилером ООО «Шоу-Дизайн». Константин отвечает за стратегическое развитие и сбыт продукции, ежегодно приезжает из Санкт-Петербурга презентовать новые продукты. 3. Треногин Дмитрий – ООО «Адитум-Софт». Компания является официальным дилером ООО «Шоу-Дизайн». Дмитрий – главный инженер 3D-оборудования. 4. Матвеев Евгений – ООО «Ф2 Инновации». Компания занимается производством высокотемпературных принтеров. У Евгения более 5 лет опыта в сфере аддитивных технологий и проектирования информационных систем. 5. Малыгин Алексей – ООО «Центр технического развития и инноваций «Фокус». Является официальным дилером ООО «Шоу-Дизайн», имеет несколько десятков 3D-принтеров MAESTRO. Регулярно посещает с ними различные конкурсы, например, World Skills. 6. Сукрушев Александр – Индивидуальный предприниматель (далее по тексту – ИП) Сукрушев Александр Владимирович. Наименование компании «3D IMG». Является официальным дистрибьютером ООО «Принт-Продакт» и официальным дилером ООО «Шоу-Дизайн». Предоставляет услуги печати на 3D-оборудовании, занимается сбытом пластика и принтеров. Имеет в своем арсенале девять 3D-принтеров MAESTRO. 7. Бабушкин Сергей – Фонд «Региональный центр инжиниринга» (далее по тексту – Фонд «РЦИ»). Фонд «РЦИ» выполняет функцию «единого окна» для промышленных предприятий: предлагает широкий спектр инструментов развития производства. Это решения в области цифровых и аддитивных технологий, промышленной кооперации, повышения производительности труда, поддержки экспорта. 8. Нелюбин Владислав – профессиональный фотограф MAESTRO, имеет один 3D-принтер MAESTRO для любительской печати. 9. Мясников Михаил и Хабибуллин Ильсур – ИП Мясников Михаил Сергеевич («Mavi 3D»). Компания предоставляет услуги 3D-печати, имеет два 3D-принтера MAESTRO. 10. Хайруллина Миля – солистка проекта «Амелия». 11. Белая Татьяна – профессиональная скрипачка. 12. Заболотская Надежда – профессиональный фотограф. 13. Тылибцева Татьяна и Семенова Ксения – волонтёры.
Аддитивные технологии задают вектор развития в производственных и образовательных процессах, так же создают условия успешного перехода к стандартам и технологиям нового поколения. Это будущее, которое открывает неограниченные возможности в различных сферах деятельности, помогает экономить ресурсы и добиваться значительного прогресса в любой отрасли. Поэтому в качестве продюсируемого объекта мы выбрали оборудование MAESTRO [1, 2]. У нас имеется три канала воздействия на потенциальных и существующих покупателей. Главная цель относительно новых клиентов – познакомить с оборудованием и создать положительный образ, относительно существующих – повысить уровень доверия.
Анализ рынка и конкурентов Цель проекта – увеличить продажи оборудования, поэтому наш проект действует на территории всей Российской Федерации. На сегодняшний день насчитывается 16 официальных российских производителей 3D-принтеров. Самыми крупными компаниями являются: 1. PICASO [3] Компания, зародившаяся после разработки первого собственного 3D-принтера Gen-X студентами Московского института Электронной Техники в 2010 году. Серийно же обновлённая продукция начала выпускаться в 2012 году. У PICASO высокие показатели по всем параметрам: начиная от рекламной кампании, заканчивая техническими характеристиками. На сегодняшний день считается одной из самых крупных и узнаваемых компаний, а продукция востребована по всему миру. Однако так было не всегда, в 2016 году PICASO взяли огромное количество предзаказов на новое оборудование, но не успели выполнить обязательства в 2017 году, когда сроки по договорам сильно поджимали. В последствии принтера выпускались в спешке и с огромным количеством сопутствующих проблем. Авторитет резко падает, спрос уменьшается. 2. MAESTRO [4] В конце 2017 года на рынок выходит компания «Шоу-Дизайн» со своим первым принтером MAESTRO Classic. Абсолютно готовое оборудование, все технические характеристики в норме, грамотно дописанное ПО, средний ценовой сегмент. Неудачное падение PICASO даёт хорошую фору для MAESTRO. Они плотно размещаются на лидирующих позициях практически в то же время, как заходят на рынок. 3. Hercules [5] Компания «Импринта» выпускает оборудование под брендом Hercules с 2013 года. Идея производства собственных 3D-принтеров появилась у, на сегодняшний день, генерального директора «Импринты» Артёма Соломникова в связи с недовольством соотношения цены и качества, имеющегося на тот момент оборудования на рынке. Однако популярность компании пришла после выхода обновленной модели Hercules Strong в 2015 году. Для более объективной оценки конкурентов мы подготовили сравнительную таблицу по схожему оборудованию каждой компании (см. Таблица 1). Несложно подметить, что всё оборудование крайне схоже. Отличается цена – MAESTRO DUET занимает по ней лидирующую первую позицию, разница составляет 35 тысяч рублей. Отличается размер рабочей области, здесь лидирует Hercules Strong DUO, некоторые пользователи обращают своё основное внимание именно на этот параметр. Максимальная рабочая температура экструдера: MAESTRO DUET разогревается до 300 градусов по Цельсию, это температура заявлена производителем как максимально допустимая для пользователя, на деле же принтер можно разогреть сильнее, важно лишь всё это контролировать и уметь обращаться с оборудованием. Речь идет о том, что заявленная температура в 410 градусов у PICASO не требуется практически ни одному пользователю-обывателю, максимум, чем печатают простые пользователи – это PC (Polycarbonate), требуемая температура для печати таким материалом 280-300 градусов по Цельсию, которой абсолютно отвечает принтер MAESTRO и, если постараться, то и Hercules. Для более продвинутых пластиков используются уже совершенно другие – промышленные принтера, эти же относятся скорее к полупромышленным. Один из интереснейших материалов – PEEK (Полиэфирэфиркетон), обладает минимальной зольностью и используется для изготовления литьевых форм: печатается мастер модель, обливается материалом, который служит формой для литья, и после выжигается. Материал сгорает, практически не оставляя после себя продуктов горения, что и требуется для данной технологии. Однако, за уникальные свойства нужно платить, если простой пластик ABS или PLA весом один килограмм в розницу можно приобрести за 1500-2000 рублей, PC за килограмм обойдётся уже в 4000-4500 рублей, то пол килограмма PEEK стоит 39000 рублей. Исходя из этого напрашивается вывод, что в большинстве случаев пользователю не имеет смысла переплачивать за такие температуры. Помимо этого, только у DUET есть 2 независимые печатающие головы, это серьёзно экономит время при смене филамента. У Hercules – 2 экструдера, у PICASO только 2 сопла. Все девайсы выполняют свою функцию и печатают двумя материалами одновременно, здесь каждый пользователь будет выбирать, что ему нравится больше. По оценке специалистов на одних и тех же параметрах при одних и тех же настройках PICASO X PRO печатает с наилучшим качеством. Таким образом, у MAESTRO есть два серьёзных конкурента в схожем ценовом диапазоне при аналогичных технических характеристиках. Однако, благодаря некоторым сильным сторонам, компания выгодно отличается. К ним относится простота – устройство не нагружено лишними функциями и опциями, это даёт цену ниже, чем у конкурентов и более стабильную работу. Немаловажную роль играет тот факт, что производителей на рынке мало, а спрос большой. В первую очередь спрос обусловлен Приказом Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 465 [6] и программой «Точка Роста» [7], которая ставит своей главной целью оборудовать кабинеты школ маленьких городов и сёл, дабы не отставать от образовательных учреждений больших городов. На основании этих документов все образовательные учреждения обязаны приобрести профессиональное 3D-оборудование. Часть школ уже получила аддитивное оборудование MAESTRO.
Целевая аудитория · мужчины; · возраст 35-40 лет; · средний уровень дохода 50-70 тысяч рублей; · работа в сфере IT и т.п.; · проживание в России; · женаты, есть дети; · образование среднее специальное, высшее. Долгосрочные интересы: развитие в сфере IT, обучение моделированию, подготовке к печати и самой печати; Мгновенные интересы: изучение новейшего и современного; Актуальная потребность: воплощение новых идей и задумок в реальность, реализация проектов; Барьер: необходимость постоянного обращения в различные студии 3D- печати и литья; Ценности: время. Портрет целевой аудитории составлен на основании уже имеющегося опыта продаж оборудования и опроса реальных покупателей за 10 месяцев. (см. Приложение 3).
Таблица 1 Этапы реализации проекта
I. Подготовительный этап Первый канал воздействия – интернет-площадки MAESTRO. В рамках нашего продюсерского проекта были выбраны группа «ВКонтакте» (vk.com/maestro3dprinter) и сайт (maestro3d.pro). Так как компания существует с 2017 года и каналы присутствия в интернете уже есть, мы поставили перед собой цель усовершенствовать их. «ВКонтакте» мы загрузили самостоятельно отрисованную обложку, используя фирменные цвета и шрифт, заполнили основную информацию и добавили меню с ответами на основные вопросы (см. Приложение 4). А с сайтом всё оказалось намного сложнее – большая часть информации уже не соответствовала действительности. Мы приняли решение полностью изменить концепцию и внешний вид, стремясь к простоте и минимализму, так как это максимально отвечает интересам целевой аудитории (см. Приложение 5). Второй канал воздействия – событийный маркетинг. На совещании сотрудников компании было принято решение посещать каждое мероприятие, проходящее в Перми для демонстрации оборудования. Однако, основной задачей всё же ставилось подготовить и грамотно провести собственное мероприятие «3DTECH PERM». Изначально мероприятие было запланировано на 13.04.2020г. В связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) мероприятие переносится на 13.04.2021 года и будет проходить в Пермском Технопарке. По причине отмены в 2020 году мы опишем уже проведенный максимально схожий по концепции «3D TECH PERM» 13.04.2018 года. Мероприятие «3D TECH PERM» состоит из двух частей. Первая адресована 3D-мейкерам – людям, оказывающим услуги печати на 3D-принтерах. Здесь можно увидеть различные идеи 3D-печати, послушать мнение компетентных коллег, узнать новшества на рынке 3D-технологий, поделиться своими практическими и теоретическими навыками. Вторая часть посвящена представителям сферы образования. Для понимания, насколько реализуем и затратен данный проект, необходимо произвести точные расчёты. При планировании бюджета мы составили перечень всего необходимого: 1) Помещение В первую очередь появилась необходимость в соответствующей современному направлению площадке. В сравнении с привычными пространствами – digital-площадок в Перми не так много. Мы остановились на трёх: 1) Технопарк Пермь, 2) Digital Port, 3) Кванториум Фотоника. Переговоры велись с менеджерами каждой компании. Самым подходящим по расположению, цене и направлению проекта оказался Кванториум «Фотоника», однако не удалось согласовать удобный для каждой из сторон временной промежуток. Также значительным минусом являлось отсутствие большой свободной парковки для всех гостей проекта. Следующим мы рассмотрели Технопарк Пермь. Организовать наше мероприятие в этом помещении не дешево, однако доступно. Географически Технопарк не сильно удалён от центра города, есть охраняемая бесплатная большая парковка. И последним мы рассмотрели Digital Port – отдельное сооружение, расположенное на набережной Перми с интерьером в стиле лофт. Прекрасный природный ландшафт с видом на реку позволяет проводить часть мероприятия на улице. Однако все плюсы перекрываются завышенным ценником, по сравнению с другими рассматриваемыми предложениями. Ещё на этапе подготовки было принято решение остановиться на Технопарке. Далее все переговоры велись с Александрой Устюжаниной – event-менеджером Технопарка. Таким образом рабочая площадка обойдётся нам от 8000 до 25000 рублей. 2) Спикеры С каждым спикером необходимо разговаривать индивидуально, узнать на какую тему он может пообщаться с гостями, сопоставить с общей программой. У всех имеется свой интерес выступления, поэтому мы предоставляем площадку и время, а они, в свою очередь, наполняют мероприятие полезной и интересной информацией. Мы разослали приглашения в несколько Пермских компаний для того, чтобы получить отклики всех заинтересованных лиц и принять решение какие темы нам интересно осветить в рамках «3D TECH». 3) Гости Гости – пожалуй, самая сложная составляющая нашего мероприятия, ведь тема новая, уникальная, «просто так» на такое мероприятие заглянут лишь единицы. Так как «3D TECH» состоит из двух частей для абсолютно разной целевой аудитории, приглашения мы тоже разработали разные. Если мейкеров, любителей и заинтересованных лиц мы могли пригласить различными анонсами в группах в социальных сетях и на различных порталах, а также рассылкой анкет на платформе гугл-формы, то преподавателей школ и других учебных заведений собрать гораздо сложнее. Специально для этого случая мы подготовили анкеты, которые разослали во все образовательные учреждения города Перми, после чего совершили уточняющее звонки. Все, кто посчитал нужным, отправляли ответным письмом заполненную регистрационную форму (см. Приложение 6). 4) Стенды с 3D-принтерами, 3D-печатью и 3D-сканированием В качестве дополнительной интерактивной программы было принято решение пригласить компании, занимающиеся сканированием, печатью и обработкой. Поисковый сервис Google выдаёт по запросу «3д печать Пермь» 10 компаний – «3D IMG», «Творческая лаборатория», «РЦИ», «MAVI 3D», «Maximus», «Море 3D», «Мир FDM», «Ф2 Инновации», «Техника 3D», «My 3D». Сначала было принято решение связаться со всеми дистанционно, с целью выяснения сколько оборудования имеет компания, какие услуги и какого качества предоставляет, что может показать на стенде в качестве образцов. Самое большое количество разнообразного оборудования в области 3D печати оказалось у компании «3D IMG», а богатейшим набором различных сканеров смог похвастаться региональный центр инжиниринга. 5) Фотографы, ведущий Две немаловажные составляющие нашего мероприятия – фотографы и ведущий. От того как будет проведено мероприятие – будет зависеть его результат, а качественный фото и видео контент поможет в дальнейшем продвижении компании и оборудования. Цена хорошего фотографа по городу Пермь варьируется от 3000 до 5000 рублей за один час работы. Ведущий – 10000-15000 рублей за мероприятие. Таким образом, предполагаем, что на данную статью нам необходимо 8000-30000 рублей. Это достаточно большая сумма, поэтому необходимо найти вариант дешевле. Среди знакомых всех лиц, заинтересованных в удачном проведении площадки, удалось найти фотографов и ведущих. Все шесть фотографов были приглашены на тестовый запуск площадки непосредственно в Технопарк, чтобы подготовить портфолио непосредственно под наше мероприятие, далее были отобраны два фотографа – Надежда Заболотских и Владислав Нелюбин. Оба фотографа согласились отснять мероприятие по цене 1000 рублей за час. Так, услуги фотографа нам обходятся уже в 5000 рублей. В ситуации с ведущими всё оказалось чуть легче, трое желающих посетили офис, где производят MAESTRO и показали свои навыки, лучшим был признан Алексей Гордеев, провести мероприятие он согласился за 5000 рублей. 6) Кейтеринг Мы готовим достаточно долгое и насыщенное мероприятие, поэтому вкусный и полезный перекус просто необходим. На сегодняшний день кейтерингом в Перми занимается достаточная часть кафе и ресторанов, есть также и компании, специализирующиеся исключительно на этом направлении. Как и в любом вопросе, здесь пришлось разослать массу запросов, обзвонить несколько точек. Мы получили ряд коммерческих предложений, почитали отзывы и остановились на компании «Фуд тайм». Компания отправила всё меню и рассказала какие варианты сочетания имеются. На услуги кейтеринга в среднем уходит от 15000 до 50000 рублей. Мы рассчитываем на нечто среднее – от 20000 до 30000 рублей. 7) Развлекательная программа Чтобы мероприятие не было скучным и однообразным, было принято решение подготовить развлекательную программу. Например, поставить певицу на сбор людей до мероприятия и в перерыве, скрипачку на завершение и диджея на фуршет после площадки. Певица обошлась бы 3000-5000 рублей за выступление. Скрипачка 5000-8000 рублей. Диджей 2000-3000 рублей. В очередной раз мы решили воспользоваться поиском знакомых, желающих лишний раз «засветиться» или просто помочь. Пригласили певицу Милю Хайруллину от проекта «Амелия» на начало и перерыв, скрипачку Татьяну Белую и диджея Марию Медведеву на завершение. 8) Гардероб, встреча на ресепшене (волонтёры) Для помощи в проведении мероприятия нет необходимости иметь специальные знания и навыки, поэтому в качестве волонтёров было принято решение пригласить студентов из Пермского Государственного Национального Исследовательского Университета. В обязанности волонтёров входит встреча на ресепшене, печать наклейки на бейдж и услуги гардероба в течение всего мероприятия. Мы обратились в группу студентов направления реклама и связи с общественностью филологического факультета. Откликнулись две девушки, которые согласились помогать в течение всего мероприятия за 1000 рублей каждой. Итого услуги волонтёров мы оцениваем в 2000 рублей. 9) Печатные материалы Для «3D TECH» необходимо изготовить два больших баннера. Помимо баннеров необходимы бэйджи, визитки и буклеты. Заявки были отправлены в 4 типографии Перми, в среднем по городу печатные материалы обходились нам в 11000-12500 рублей. 10) Оборудование Так как мы выбрали подходящее помещение, всё необходимое нам уже было предложено: розетки, выдерживающие необходимую нагрузку, проектор, экран для проектора, стулья для гостей, столы и прочее. Нам также необходимо: ноутбук 2 шт., 3D-принтер MAESTRO 3 шт., принтер для печати этикеток, колонки и пульт диджея. Всё это предоставляет компания «Шоу-Дизайн». Таким образом, мероприятие нам обходится максимум в 76 тысяч рублей (см. Таблица 4). Третий канал воздействия – визиты в образовательные учреждения с докладами. В связи с Приказом Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 465 все учебные заведения обязаны закупиться аддитивным оборудованием, поэтому мы планируем подготовить качественную презентацию оборудования и выступить в школах и лицеях. К сожалению, коронавирусная инфекция и эти мероприятия заставила перенести. Первый визит запланирован на 10.09.2020, так как общение будет проходить с персоналом. Однако, мы приняли решение попробовать организовать конференции по видеосвязи во время пандемии. II. Реализация Интернет-ресурсы Наша работа с группой «ВКонтакте» и сайтом началась ровно с приходом COVID-19. К сожалению, этот недуг парализовал работу достаточного количества компаний, но нам досталось крайне ответственное задание. Медикам не хватало клапанов для реанимационных аппаратов, заколок для масок и держателей для щитков, поэтому 3D-печатники по всему миру объединились в движение «Мейкеры против COVID» (https://makersvscovid.ru/). Мы тоже не прошли стороной и постарались оказать посильную помощь (см. Приложение 7). О процессе и результате работы можно узнать в видео ролике на канале «Россия 1» (vk.com/video-145420417_456239034) и статье в газете АИФ: (https://perm.aif.ru/society/people/meykery_dlya_medikov_kak_permskie_umelcy_pomogayut_zashchitit_vrachey_ot_covid). Помимо коронавирусного движения, мы постепенно наполняли сайт различными публикациями (https://maestro3d.pro/use/) и разработали тактику для работы с группой «ВКонтакте» – посты выходили каждую неделю и их содержание регулярно менялось от технической информации до развлекательного контента (см. Приложение 8).
Событийный маркетинг По оценке экспертов компании «Шоу-Дизайн», именно участие в различных мероприятиях позволяет получить наибольшую узнаваемость, а при должной подготовке ещё и завоёвывать доверие множества людей. Помимо этого, по статистике, на мероприятиях и, даже в сообществах в интернете, клиентов более всего привлекает человек, поэтому, для участия во всех событиях было принято решение выбрать лицо компании. За период с 01.09.2020 по 20.12.2020 нам удалось посетить 3 крупных мероприятия: Open Innovation StartUp Tour в Технопарке (см. Приложение 9), Чемпионат «Молодые профессионалы» во дворце Молодёжи (см. Приложение 10) и Дни Пермского бизнеса на Пермской ярмарке (см. Приложение 11). «3 D TECH PERM» (см. Приложение 12) 1. Помещение В качестве площадки для проведения мероприятия был выбран Технопарк Перми. Это современное, соответствующее нашему направлению помещение. «Технопарк Пермь» – площадка для бизнесов и стартапов, которые развиваются в ключевых цифровых российских и глобальных экономиках. Дополнительным плюсом стала бесплатная охраняемая парковка и удобное расположение. Переговоры велись с Александрой Устюжаниной, event-менеджером Технопарка. Было представлено несколько вариантов помещений и размещений, мы выбрали конференц-зал, переговорную комнату и ресепшн. В конференц-зале с 14:00 до 19:00 проходил «3D TECH PERM», на ресепшене с 13:30 до 14:30 – регистрация участников. Переговорная комната использовалась для расположения кейтеринга, переодевания артистов и хранения вещей во время мероприятия. Сумма за аренду помещения составила 11800 рублей. 2. Спикеры На этапе подготовки были разосланы приглашения и отобраны подходящие под формат мероприятия ораторы с самыми интересными темами. · Треногин Дмитрий. Вводная часть: области применения и пермский рынок FDM печати. · Матвеев Евгений. Пермские разработки: высокотемпературные технологии. · Малыгин Алексей. Образовательные программы по FDM печати и 3D-моделированию. · Наумов Константин. Презентация новых продуктов компании. Закрывающее слово организаторов площадки. Также на этапе вступительного слова выступили Баландин Владимир Сергеевич – директор Пермского Технопарка и Гиндуллин Рустам Фаритович – руководитель отдела продаж ООО «Шоу-Дизайн». 3. Гости Как уже упоминалось ранее, более ста учебных учреждений Перми получили наши приглашения по электронной почте и подтверждающий звонок. В несколько школ мы съездили с личным приглашением, например, в их число вошли МБОУ «Гимназия № 17» и МАОУ «Гимназия №2». Ответ был получен от пятидесяти восьми, из них на мероприятии присутствовали представители пятидесяти двух учреждений. 4. Стенды с 3D-принтерами, 3D-печатью и 3D-сканированием На дополнительный интерактив мы пригласили всего две компании: Фонд РЦИ со сканерами и «3D IMG» с принтерами и печатными изделиями. Компании расположились у нас бесплатно, ввиду своего личного интереса в области рекламы. 5. Фотографы В результате небольшой проверки были отобраны и приглашены два профессиональных фотографа для получения качественного контента: Владислав Нелюбин и Надежда Заболотская. По окончательной договорённости каждый из них снимал половину мероприятия (2,5 часа) и получил за это по 2500 рублей. 6. Ведущий Мероприятие провел Алексей Гордеев, за его услуги в течение пяти часов мы заплатили 5000 рублей. 7. Кейтеринг Кейтеринговая компания «Фуд тайм» работала на нашей площадке в течение всего вечера, за услуги мы заплатили 21350 рублей. 8. Развлекательная программа Миля Хайруллина – певица, участница проекта «Амелия» выступила в начале мероприятия и на кофе-брейке. Татьяна Белая – профессиональная скрипачка, показала свои умения в завершении «3D TECH». Мария Медведева – ди-джей, зарядила позитивной атмосферой и хорошей музыкой на фуршете после мероприятия. Услуги девушек обошлись в 6000 рублей. 9. Гардероб, встреча на ресепшене (волонтёры) Помощниками на мероприятии выступили девушки с филологического факультета Пермского Государственного Национально Исследовательского Университета Ксения Семенова и Татьяна Тылибцева. Было заплачено по 1000 рублей каждой. 10. Печатные материалы Для «3D TECH» мы изготовили два больших баннера размерами 900*2250мм и 3000*2500мм в компания «Принт РУ» за 3000 рублей. Бэйджи, визитки и буклеты были заказаны в типографии «Астер» и обошлись в 9000 рублей.
Визиты в образовательные учреждения Как мы уже упоминали ранее, в связи с пандемией, было принято решение попробовать вести удалённые переговоры. Мы подготовили презентацию и договорились о тестовых видео конференциях с несколькими школами (МАОУ «Гимназия №2» и МБОУ «СОШ №21»). Всё прошло успешно, впоследствии связь была установлена ещё с 14 учебными заведениями (см. Приложение 13). С 10.09.2020 по 20.12.2020 мы лично посетили ещё 8 образовательных учреждений, в МБОУ «Гимназия №17» даже удалось провести интерактивный урок для учащихся 2 «А» класса (см. Приложение 14).
III. Подведение итогов проведения продюсерского проекта Мы разработали и реализовали свой первый продюсерский проект «3D TECH», направленный на повышение узнаваемости бренда MAESTRO и формирование позитивного образа у покупателей. По окончании мероприятия было собрано первое совещание для анализа продюсерской технологии. Для объективности и чистоты выводов, на совещание были собраны люди с разных сторон: руководители компании MAESTRO, команда продюсерского проекта, два спикера, один участник интерактивного стенда и несколько слушателей. Таким образом, мы зафиксировали для себя моменты, которые обязательно нужно учесть при планировании и реализации последующих работ. В целом компания «Шоу-Дизайн» нашей работой довольна. Мы попробовали себя и в роли авторов идеи, и в написании сценария, и в продвижении в интернете, и в участии в различных мероприятиях. По результатам работ с группой «ВКонтакте» посещаемость увеличилась на 26%, просмотры на 34%, а комментарии на целых 233% (см. Приложение 15). Количество посетителей сайта кардинально не изменилось, так как мы лишь занимались наполнением данной площадки, увеличением узнаваемости и доверия бренда, а не SEO-оптимизацией. Оценку проведения мероприятия «3D TECH PERM» выделим в отдельный блок. Плюсы: · Подготовка. Всё было продумано до мелочей: от рекламных материалов до фуршета, что дало возможность без заминок провести «3D TECH». · Количество людей. Правильно подобранные приглашения для конкретной целевой аудитории позволили обеспечить достаточным количеством людей оба блока мероприятия. · Тайминг. Каждый новый блок шёл строго по расписанию. · Количество выступающих и качество материала. Грамотное объединение тем спикеров с программой мероприятия показало хороший результат. Минусы: · Перенасыщенная развлекательная программа. Нельзя однозначно сказать, что большое количество музыкантов – это плохо, однако, для короткого мероприятия трёх выступающих с четырьмя номерами оказалось слишком много. · Блок для преподавателей. Нам оказалось недостаточно знаний для качественной проработки второй части, направленной на обучение, поэтому она получилась не такой, как её видело руководство компании. Не хватило насыщенности и структурированности материала. · Встреча на ресепшене. Немного неправильно подобранное место для встречи вводило в недоумение некоторых гостей. · Стенды с дополнительным интерактивом начинали отвлекать посетителей во время скучной и неинтересной для них темы – это приводило к дополнительным передвижениям и разговорам на протяжении всего выступления спикера. По результатам второго совета, собранного спустя месяц после реализации нашего продюсерского проекта «3D TECH», руководителем отдела продаж были озвучены цифры, которые в разы превышали показатели последних шести месяцев по количеству заинтересованных оборудованием лиц, а также, непосредственно, продаж. Общий результат оправдал, а по каким-то параметрам даже превзошел ожидания. Цель реализации продюсерского проекта достигнута – спрос на оборудование повысился.
Рефлексия На основании работы с нашим продюсерским проектом, можно выдвинуть некоторые рекомендации для реализации проектов в смежных сферах: 1) Для общего понимания предмета можно ознакомиться со следующей литературой: · Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева. Москва: ГИНФО, 2001. 183 с. · Продюсерство. Экономико-математические методы и модели: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство» / О. В. Браилова, В. Г. Горчакова, С. С. Есионова [и др.]; под редакцией Ю. В. Криволуцкого, Л. А. Фунберга. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. 319 c. 2) При работе над продюсерским проектом важно грамотно сформулировать цель, правильно найти целевую аудиторию, провести качественный анализ рынка и конкурентов. 3) Необходимо быть готовыми к любому развитию событий, плюсом будет наличие альтернативного плана. 4) Следует внимательно знакомиться с техническим заданием и выслушивать все пожелания заказчика.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ со сносками 1. Аддитивное производство. Учебное пособие. Высшее образование. Специалитет / Тарасова Т.В. Москва: Инфра-М, 2019. 196 с. 2. Технологии аддитивного производства. Трёхмерная печать, быстрое прототипирование и прямое цифровое производство / Гибсон Ян, Розен Давид У. Москва: Техносфера. Издание 2-е, переработанное и дополненное, 2020. 656 с. 3. Сайт компании-производителя аддитивного оборудования Picaso. [Электронный ресурс]. URL: https://picaso-3d.com/ru/ 4. Сайт компании-производителя аддитивного оборудования MAESTRO. [Электронный ресурс]. URL: https://maestro3d.pro/ 5. Сайт компании-производителя аддитивного оборудования Hercules. [Электронный ресурс]. URL: https://imprinta.ru/ 6. Информационно правовой портал «Гарант.ру». Приказ Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 465. [Электронный ресурс]. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73246907/ 7. Министерство просвещения Российской Федерации. «Точка роста». [Электронный ресурс]. URL: https://edu.gov.ru/press/1872/k-2024-godu-v-rossii-otkroetsya-16-tysyach-centrov-tochki-rosta/ Таблица 2
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.28.79 (0.019 с.) |