Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оборудование приема гсм из ждц
План: 1. Устройство для нижнего герметичного слива НП из ЖДЦ 2. Конструкция сливных стояков, эстакад 3. Принципиальная схема коммуникаций слива НП и ЖДЦ
1. Для герметичного слива светлых продуктов из ЖДЦ оборудованных универсальными сливными приборами в зоне приёма ГСМ стационарно монтируются установки УСН-175, ПОТОК-175, для слива вязких Н/П УСН-175П. Установка УСН-175 состоит из следующих основных элементов: массивного чугунного основания, установленного на фундаменте и соединённого патрубка, с задвижкой, со сливным коллектором, на герметичный фланец которого шарнирно крепится, через силуминовое колено коренная труба диаметром 175мм. К коренной трубе через силуминовое колено крепится второй горизонтальный шарнир, к которому через силуминовое колено крепится вертикальный шарнир, с пружинным ограничительным устройством. К этому шарниру через колено крепится концевая труба, которая через колено и осевой шарнир крепится присоединительная головка, оборудованная захватами механизмом управления, и фиксирования захватов на сливном патрубке ЖДЦ.
ПОТОК-175 отличается от УСН-175 наличием гидравлической системы развёртывания при подключении и отключении, и гидра замка фиксирования захватов. УСН-175П отличается от УСН-175 наличием на коренной и концевой трубах паровых рубашек, а также трубопроводов и гибких рукавов, для регулярной подачи теплоносителя и отвода конденсата. 2. Для приёма нефтепродукта из одиночных ЖДЦ могут использоваться сливные механизированные комбинированные стояки. Они монтируются вдоль Ж/Д тупика, на расстоянии технологического шага ЖДЦ 12м в сцепке, и на расстоянии 2700мм от оси ж/д полотна. Конструктивный сливной стояк состоит из нижней и верхней сливных частей, закреплённых хомутами не жёстко к опорной стойке. Нижняя и верхняя части стояка это основной и вспомогательный трубопроводы, сообщающиеся со сливным коллектором через задвижки. На основном трубопроводе монтируются поворотные устройства сальникового типа, а на вспомогательном гибкий топливостойкий рукав, с некоторым запасом по длине. В верхней части конструкции трубопроводы закреплены сваркой через стальные косынки. К фланцам верхних торцов трубопроводов герметично крепится всасывающие рукава с наконечниками из цветного металла на торцах. Все коммуникации сливного стояка, начиная от наконечника, соединяются в общую электрическую цепь и заземляются. На основном трубопроводе в нижней его части может закрепляться дополнительный патрубок для установки УСН. Сливные стояки имеют маркировку СМ-100, СМ-80, где СМ -- сливной механизированный, а 100 и 80 это внутренний диаметр основной сливной трубы.
Сливные эстакады сооружаются в авиапредприятии при значительных объёмах поставок авиатоплива и служат для слива н/п из маршрута ж/д. Они могут быть одно и двухсторонними комбинированными и представляют собой платформы, поднятые на опорах, на высоту технологических площадок ЖДЦ. Оборудованные подъёмными лестницами, перилами, высотой не менее 1 метра, переходными мостиками с перилами, для доступа на технологические площадки ЖДЦ, установками верхнего, нижнего сливов, средствами механизации, погружение и извлечение рукавов. Для работы в ночное время монтируется освещение во взрывозащищённом исполнении. Все коммуникации эстакад соединяются в общий электрический контур и заземляются, монтируется защита от атмосферного электричества. На эстакадах размещаются первичные средства пожаротушения. Вдоль ж/д полотна, где сооружена эстакада, прокладываются бетонные чашки, для сбора случайно пролитых н/п и отвода их в специальный резервуар.
3.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.004 с.) |