Взаимодействие оперативно диспетчерских отделов и аварийно-восстановительных служб организаций при возникновении и ликвидации технологических нарушений на системах энергоснабжения и энергопотребления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимодействие оперативно диспетчерских отделов и аварийно-восстановительных служб организаций при возникновении и ликвидации технологических нарушений на системах энергоснабжения и энергопотребления



2.1. В каждой организации, эксплуатирующей энергетическое оборудование и инженерные коммуникации (в каждом эксплуатационном районе, участке и др.), составляется инструкция, утверждаемая техническим руководителем организации, с четко разработанным оперативным планом действий при технологическом нарушений, применительно к местным условиям
и коммуникациям, включающая вопросы удаления транспортных средств, попадающих в зону распространения технологического нарушения,
и взаимодействия с персоналом соответствующих служб других организаций
и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.    

Планы ликвидации технологического нарушения согласовываются
с местными органами власти Санкт-Петербурга.

При получении сообщения о возникновении технологического нарушения на оборудовании или коммуникациях, диспетчер организации, эксплуатирующей данные оборудование или инженерные коммуникации организует выезд персонала аварийно-восстановительных бригад на место нарушения для его локализации и принятия дополнительных мер безопасности в соответствии
с разработанным планом действий, а так же оповещает о технологическом нарушении дежурного по администрации района, диспетчеров жилищных служб и организаций, территориально расположенных в зоне технологического нарушения.

2.2. О принятом решении, количестве зданий и социально значимых объектах, попавших (или потенциально могущих попасть) в зону технологического отключения, наличии (отсутствии) пострадавших и принятых мерах безопасности диспетчер сообщает в соответствии с утвержденным регламентом оповещения по имеющимся у него каналам связи руководству организации и дежурному ОДО Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

В случае, если технологическое нарушение ведет к ограничению или прекращению энергоснабжения по нескольким районам, информация направляется дежурным по администрации этих районов и оперативному диспетчеру Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

2.3. Диспетчерские службы электроснабжающих, газоснабжающих
и водоснабжающих организаций информируют соответствующие диспетчерские службы теплоснабжающих, жилищных и других организаций, попавших в зону технологического нарушения, и ОДО Комитета по энергетике и инженерному обеспечению о ситуации и времени на восстановление энергоснабжения потребителей.

2.4. Решение об отключении (ограничении) систем тепло-, электро-, газо- и водоснабжения потребителей принимается руководством ресурсоснабжающих организаций в соответствии с действующим законодательством и заключенными договорами, по согласованию с администрацией районов и уведомлением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

ООО «ПетербургГаз» до начала проведения плановых работ, согласовывает отключения от газоснабжения объектов с администрацией районов Санкт-Петербурга, владельцами теплоисточников и другими потребителями, с последующим уведомлением Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению.

2.5. Решение о введении режима ограничения или отключении тепловой энергии для объектов жилищного фонда и зданий социально-бытового назначения принимается руководством теплоснабжающих организаций
по согласованию с Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению,
для остальных – по уведомлению.

2.6. Оперативные службы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций инженерно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства передают оперативную информацию
о работе систем энергоснабжения и энергопотребления в ОДО Комитета
по энергетике и инженерному обеспечению в соответствии с действующим Регламентом (приложение № 2).

2.7. ОДО Комитета по энергетике и инженерному обеспечению осуществляет:

- контроль за режимами энергоснабжения городских потребителей, независимо от ведомственной принадлежности в соответствии                              с заключенными, ресурсоснабжающими организациями, договорами;

- поддержание постоянной связи с оперативными службами организаций инженерно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства         и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

- информирование дежурной службы Губернатора Санкт-Петербурга
о работе инженерно-энергетического комплекса, ограничении или отключении потребителей, связи с технологическими нарушениями на системах инженерного обеспечения и инженерных сетей города;

- оповещение и сбор комиссии по чрезвычайным ситуациям при получении соответствующих сигналов Главного управления по делам ГО и ЧС
Санкт-Петербурга.

- ОДО Комитета по энергетике и инженерному обеспечению, являясь региональной диспетчерской службой регионального Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Санкт-Петербурга осуществляет мониторинг оперативной обстановки на объектах электро-
и теплоэнергетики (субъектов энергетики) и на установках потребителей электрической и тепловой энергии;

- взаимодействие и информационный обмен с Ситуационным аналитическим центром федерального Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Минэнерго РФ, ЦУКС МЧС РФ по СПб, дежурными службами субъектов энергетики и исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

- оповещение и сбор членов регионального Штаба по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Санкт-Петербурга.

В условиях возникновения нештатной ситуации в Санкт-Петербурге дежурный диспетчер ОДО Комитета по энергетике и инженерному обеспечению имеет право запросить дополнительную информацию, в том числе и в письменной форме, а дежурная служба исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, организаций инженерно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства обязаны организовать ее представление
в ОДО Комитет по энергетике и инженерному обеспечению.


                                                                                                                                                                                                               Приложение № 2

к Правилам подготовки и проведения

отопительного сезона в Санкт-Петербурге

 

 

РЕГЛАМЕНТ

предоставления оперативной информации от оперативно-диспетчерских служб организаций Санкт-Петербурга в Управление оперативного взаимодействия с организациями инженерно-энергетического комплекса и городской межведомственной комиссии Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Управление)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.008 с.)