Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Философия Древнего мира и средневековая философия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
Содержание учебного материала | 2 | ||||
1 | Предпосылки философии в Древнем мире (Китай и Индия). | 2 | |||||
2 | Становление философии в Древней Греции. Философские школы. Сократ. Платон. Аристотель. | 1 | |||||
3 | Философия Древнего Рима. Средневековая философия: патристика и схоластика. | 1 | |||||
Практические занятия: |
| ||||||
«Философия Древнего и Китая и Древней Индии: сравнительный аспект» - ответы на вопросы | 2 | ||||||
«Философские школы Древней Греции» - тестовое задание | 2 | ||||||
«Основные отличия философии Древнего Рима от средневековой европейской философии» - устное задание | 2 | ||||||
Самостоятельная работа обучающихся: работа с текстами: Диоген Лаэртский «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов»; творческое задание «Философские школы и учение о первоначалах» | 1 1 | ||||||
Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Гуманизм и антропоцентризм эпохи Возрождения. Особенности философии Нового времени: рационализм и эмпиризм в теории познания. | 2 | |||||
2 | Немецкая классическая философия. Философия позитивизма и эволюционизма. | 2 | |||||
Практические занятия: «Особенности философии эпохи Возрождения и Нового времени» - тестовое задание «Основные понятия немецкой классической философии» - работа с философским словарем | 2 2 |
| |||||
Самостоятельная работа обучающихся: Составить сравнительную таблицу основных философских систем XVIII-XIX вв (3-4 – по выбору учащихся) «Отличия рационализма и эмпиризма как философских направлений» Творческое задание: «Почему позитивизм как философия науки появился в XIX в.» | 2 | ||||||
Тема 1.4. Современная философия | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Основные направления философии ХХ века: неопозитивизм, прагматизм и экзистенциализм. Философия бессознательного. | 1 | |||||
2 | Особенности русской философии. Русская идея. | 1 | |||||
Практические занятия: «Основные направления философии ХХ в» - тестовое задание «Философия экзистенциализма и психоанализа» - работа с философским словарем | 2 2 |
| |||||
| |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: Работа с текстами Э. Фромм «Душа человека»; В.С. Соловьев «Русская идея» | 1 | ||||||
Раздел 2. Структура и основные направления философии |
| 38 | |||||
Тема 2.1. Методы философии и ее внутреннее строение | Содержание учебного материала | 2 | |||||
1 | Этапы философии: античный, средневековый, Нового времени, ХХ века. Основные картины мира – философская (античность), религиозная (Средневековье), научная (Новое время, ХХ век). | 2 | |||||
2 | Методы философии: формально-логический, диалектический, прагматический, системный, и др. Строение философии и ее основные направления | 1 | |||||
Практические занятия Работа с философским словарем Составление сравнительной таблицы отличий философской, научной и религиозной картин мира | 2 2 |
| |||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуального творческого задания «Современная философская картина мира» | 2 | ||||||
Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания | Содержание учебного материала | 3 | |||||
1 | Онтология – учение о бытии. Происхождение и устройство мира. Современные онтологические представления. Пространство, время, причинность, целесообразность. | 2 | |||||
2 | Гносеология – учение о познании. Соотношение абсолютной и относительной истины. Соотношение философской, религиозной и научной истин. Методология научного познания. | 2 | |||||
Практические занятия Работа с философским словарем Составление сравнительной таблицы отличий философской, научной и религиозной истин | 2 2 |
| |||||
| |||||||
Самостоятельная работа обучающихся: выполнение индивидуального творческого задания «Современная философская картина мира» | 2 | ||||||
Тема 2.3.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.8 (0.007 с.) |