Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Методика работы с научной литературой
Научные тексты - главный источник исследовательской работы. Носители информации: книги (учебники, учебные пособия, монографии); периодические издания (журналы, бюллетени, труды институтов, научные сборники); нормативные документы (стандарты, СНИПы, ТУ, инструкции, временные указания, нормативные таблицы и др.); каталоги и прейскуранты; патентная документация (патенты, изобретения); отчеты о научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах; информационные издания (сборники НТИ, аналитические обзоры, информационные листки, экспресс-информация, выставочные проспекты и др.); переводы иностранной научно-технической литературы; материалы научно-технических и производственных совещаний; диссертации, авторефераты; производственно-техническая документация организаций (отчеты, акты приемки работ и др.); вторичные документы (реферативные обзоры, библиографические каталоги, реферативные журналы и др.). Реферирование, аннотирование, цитирование и пр. Практические занятия в интерактивной форме – 1 час.
Тема 2. Публичное выступление: виды и методика подготовки Публичное выступление: понятие и виды. План выступления, структура публичного выступления, принципы качественного заключения. Аргументация в публичном выступлении. Правила подготовки публичного выступления. Языковые средства выразительности. Публичное выступление: внутренняя организация. Практические занятия в интерактивной форме – 1 час.
Тема 3. Методика создания научного текста. Текстовая композиция: правила составления. Требования к структуре и порядку изложения материала. Виды стилей изложения текста. Язык научного текста. Практические занятия в интерактивной форме – 1 час.
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Для подготовки к практическим занятиям необходимо заранее ознакомиться с перечнем вопросов, которые будут рассмотрены на занятии, а также со списком основной и дополнительной литературы. Необходимо помнить, что правильная полная подготовка к занятию подразумевает прочтение учебной литературы. Необходимо прочитать соответствующие разделы из основной и дополнительной литературы, рекомендованной преподавателем, выделить основные понятия и процессы, их закономерности и взаимные связи. При подготовке к занятию не нужно заучивать учебный материал, необходимо ознакомиться с литературой, рекомендованной преподавателем, и конспектом лекций. Необходимо разобраться в основных понятиях. Записать возникшие вопросы и найти ответы на них на занятиях, либо разобрать их с преподавателем.
3.1.2 Методическое обеспечение самостоятельной работы
Успешное освоение компетенций, формируемых данной учебной дисциплиной, предполагает оптимальное использование времени самостоятельной работы. Подготовка к занятиям включает выполнение всех видов заданий, рекомендованных к каждому занятию, Целесообразно дорабатывать свой конспект лекции, делая в нем соответствующие записи из литературы, рекомендованной преподавателем и предусмотренной учебной программой. Все задания к практическим занятиям, а также задания, вынесенные на самостоятельную работу, рекомендуется выполнять непосредственно после изучения соответствующей темы курса, что способствует лучшему усвоению материала, позволяет своевременно выявить и устранить «пробелы» в знаниях, систематизировать ранее пройденный материал, на его основе приступить к получению новых знаний и овладению навыками. Самостоятельная работа во внеаудиторное время состоит из: - подготовки к практическим занятиям; - изучения учебно-методической и научной литературы; - решения задач, выданных практических занятиях; - проведения самоконтроля путем ответов на вопросы текущего контроля знаний, решения представленных в учебно-методических материалах дисциплины задач, тестов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.251.37 (0.004 с.) |