Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сложить правую и левую стороны к середине нашего листа.
Задачи: Образовательные: расширить представления детей о воздушном транспорте, помочь осмыслить их значение в жизни человека; ввести в круг их знаний новые понятия, «планер», «киль», «фюзеляж», «стабилизатор», «центровка», «пикирует»; Учить приемам построения и запуска моделей планера; дать основные сведения об авиации, авиамоделизме, конструкции и принципе действия летательного аппарата. Развивающие: развить внимание, память, воображение, логическое мышление; развить творческую активность воспитанников, самостоятельность в образовательной деятельности; Воспитательные: способствовать воспитанию потребности познания, созидательного труда; способствовать формированию и развитию общечеловеческих качеств – честности, трудолюбия развивать инновационную творческую деятельность. Материалы и инструменты для изготовления модели: образец выполненной модели «спортивный планер», 3 листа белой бумаги А 4, клей – карандаш, простой карандаш. Ход занятия. I. Организационный момент. Организация рабочего места. Педагог: Здравствуйте, ребята! Я надеюсь, мы интересно проведем время, займемся очень увлекательным делом! Во всяком случае, мне это занятие очень по душе. А понравится ли оно вам, вы скажете в конце занятия. Основная часть. С виду это самолет. Крылья есть и есть пилот. Хорошо летать умеет. Но мотора не имеет! (П…….) Педагог: Планер. А кто из вас знает – что такое планер? Это – самолет, у которого нет двигателя, который планирует. Создание безмоторного самолета планера Perlan началось в далеком 1951 году в США и связано далеко не с обычным желанием его создателей утолить жажду полета в свободном планировании, а изучить необычный феномен возникновения восходящих потоков небывалой мощности у подножья горы Сьерра Невада. Создатели безмоторного планера братья Райт.
Орвилл Райт Уилбур Райт
Любовь к изобретательству в братьях Райт воспитали с детства. Родители — Милтон Райт и Сюзанна Кернер — в молодости увлекались механикой и впоследствии стремились привить этот интерес и своим детям. Отец помогал Уилборну и Орвиллу в их опытах, подмечал, какие конструктивные ошибки нужно исправить в очередном «изобретении», подбирал литературу, которая помогла бы расширить познания в точных науках. В родительском доме в Дейтоне, штат Огайо, у Райтов была большая библиотека. С юных лет у братьев развилась любовь к чтению. Можно сказать, что история создания первого в мире самолета с двигателем внутреннего сгорания началась с игрушечного «вертолета», подаренного отцом. Игрушка была сделана из бумаги, бамбука и круглой резинки, которая вращала ротор. Как впоследствии признались братья, эта игрушка привлекла их интерес к полетам. В любой деятельности Уилбор и Орвилл всегда руководствовались принципом «если тебе что-нибудь нужно, сделай это сам», поэтому когда игрушечный «вертолет» выработал свой ресурс, братья Райт решили сделать его точную копию. Мысль о создании самолета посетила Уилбора и Орвилла в 1896 году, когда они узнали из газет о гибели немецкого инженера Отто Лилиенталя в результате неудачного испытательного полета: порыв ветра внезапно перевернул его планер. В детстве братья Райт делали лучшие воздушные змеи в округе, однако мысль о том, что увеличенная копия воздушного змея может поднять в воздух человека, раньше не приходила им в голову. Было решено изучить всю имеющуюся на тот момент литературу о воздухоплавании и познакомиться с опытом американских и зарубежных инженеров. На создание планера у Райтов ушло четыре года. Первый в мире полет человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем внутреннего сгорания мог бы произойти на несколько дней раньше. В середине декабря 1903 года братья Райт бросили монетку, чтобы определить, кто совершит первый полет. Выбор пал на Уилбура, однако полет длился всего три секунды и закончился небольшим крушением, когда планер резко направился вниз. Самолет пришлось ремонтировать несколько дней. Наконец, 17 декабря в 10:35 Орвиллу удалось поднять машину в воздух, пролететь без потери скорости 40 метров (был сильный встречный ветер) и благополучно приземлиться. Человек научился летать. Вы, наверное, уже поняли, что мы с вами сегодня сделаем – планер. А затем устроим показательные полеты, совсем как на авиасалоне. IV. Практическая работа.
Ребята приготовьте 3 белых листа А 4 и клей – карандаш. КОРПУС ПЛАНЕРА.
1. Сложите лист пополам.
Сложить лист пополам.
Склеить заготовку крыльев.
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ ПЛАНЕРА Сложить лист пополам.
Склейте заготовки.
Задачи: Образовательные: расширить представления детей о воздушном транспорте, помочь осмыслить их значение в жизни человека; ввести в круг их знаний новые понятия, «планер», «киль», «фюзеляж», «стабилизатор», «центровка», «пикирует»; Учить приемам построения и запуска моделей планера; дать основные сведения об авиации, авиамоделизме, конструкции и принципе действия летательного аппарата. Развивающие: развить внимание, память, воображение, логическое мышление; развить творческую активность воспитанников, самостоятельность в образовательной деятельности; Воспитательные: способствовать воспитанию потребности познания, созидательного труда; способствовать формированию и развитию общечеловеческих качеств – честности, трудолюбия развивать инновационную творческую деятельность. Материалы и инструменты для изготовления модели: образец выполненной модели «спортивный планер», 3 листа белой бумаги А 4, клей – карандаш, простой карандаш. Ход занятия. I. Организационный момент. Организация рабочего места. Педагог: Здравствуйте, ребята! Я надеюсь, мы интересно проведем время, займемся очень увлекательным делом! Во всяком случае, мне это занятие очень по душе. А понравится ли оно вам, вы скажете в конце занятия. Основная часть. С виду это самолет. Крылья есть и есть пилот. Хорошо летать умеет. Но мотора не имеет! (П…….) Педагог: Планер. А кто из вас знает – что такое планер? Это – самолет, у которого нет двигателя, который планирует. Создание безмоторного самолета планера Perlan началось в далеком 1951 году в США и связано далеко не с обычным желанием его создателей утолить жажду полета в свободном планировании, а изучить необычный феномен возникновения восходящих потоков небывалой мощности у подножья горы Сьерра Невада. Создатели безмоторного планера братья Райт.
Орвилл Райт Уилбур Райт
Любовь к изобретательству в братьях Райт воспитали с детства. Родители — Милтон Райт и Сюзанна Кернер — в молодости увлекались механикой и впоследствии стремились привить этот интерес и своим детям. Отец помогал Уилборну и Орвиллу в их опытах, подмечал, какие конструктивные ошибки нужно исправить в очередном «изобретении», подбирал литературу, которая помогла бы расширить познания в точных науках. В родительском доме в Дейтоне, штат Огайо, у Райтов была большая библиотека. С юных лет у братьев развилась любовь к чтению. Можно сказать, что история создания первого в мире самолета с двигателем внутреннего сгорания началась с игрушечного «вертолета», подаренного отцом. Игрушка была сделана из бумаги, бамбука и круглой резинки, которая вращала ротор. Как впоследствии признались братья, эта игрушка привлекла их интерес к полетам. В любой деятельности Уилбор и Орвилл всегда руководствовались принципом «если тебе что-нибудь нужно, сделай это сам», поэтому когда игрушечный «вертолет» выработал свой ресурс, братья Райт решили сделать его точную копию. Мысль о создании самолета посетила Уилбора и Орвилла в 1896 году, когда они узнали из газет о гибели немецкого инженера Отто Лилиенталя в результате неудачного испытательного полета: порыв ветра внезапно перевернул его планер. В детстве братья Райт делали лучшие воздушные змеи в округе, однако мысль о том, что увеличенная копия воздушного змея может поднять в воздух человека, раньше не приходила им в голову. Было решено изучить всю имеющуюся на тот момент литературу о воздухоплавании и познакомиться с опытом американских и зарубежных инженеров. На создание планера у Райтов ушло четыре года. Первый в мире полет человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем внутреннего сгорания мог бы произойти на несколько дней раньше. В середине декабря 1903 года братья Райт бросили монетку, чтобы определить, кто совершит первый полет. Выбор пал на Уилбура, однако полет длился всего три секунды и закончился небольшим крушением, когда планер резко направился вниз. Самолет пришлось ремонтировать несколько дней. Наконец, 17 декабря в 10:35 Орвиллу удалось поднять машину в воздух, пролететь без потери скорости 40 метров (был сильный встречный ветер) и благополучно приземлиться. Человек научился летать. Вы, наверное, уже поняли, что мы с вами сегодня сделаем – планер. А затем устроим показательные полеты, совсем как на авиасалоне. IV. Практическая работа.
Ребята приготовьте 3 белых листа А 4 и клей – карандаш. КОРПУС ПЛАНЕРА.
1. Сложите лист пополам.
Сложить правую и левую стороны к середине нашего листа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.86 (0.006 с.) |