Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сложить правую и левую стороны к середине нашего листа.

Задачи:

Образовательные: расширить представления детей о воздушном транспорте, помочь осмыслить их значение в жизни человека; ввести в круг их знаний новые понятия, «планер», «киль», «фюзеляж», «стабилизатор», «центровка», «пикирует»;

 Учить  приемам построения и запуска моделей планера; дать основные сведения об авиации, авиамоделизме, конструкции и принципе действия летательного аппарата.

Развивающие: развить внимание, память, воображение, логическое мышление;

развить творческую активность воспитанников, самостоятельность в образовательной деятельности;

Воспитательные: способствовать воспитанию потребности познания, созидательного труда; способствовать формированию и развитию общечеловеческих качеств – честности, трудолюбия развивать инновационную творческую деятельность.

Материалы и инструменты для изготовления модели: образец выполненной модели «спортивный планер», 3 листа белой бумаги А 4, клей – карандаш, простой карандаш.

Ход занятия.

I. Организационный момент. Организация рабочего места.

  Педагог: Здравствуйте, ребята! Я надеюсь, мы интересно проведем время, займемся очень увлекательным делом! Во всяком случае, мне это занятие очень по душе. А понравится ли оно вам, вы скажете в конце занятия.

Основная часть.

С виду это самолет.

Крылья есть и есть пилот.

Хорошо летать умеет.

Но мотора не имеет! (П…….)

Педагог: Планер. А кто из вас знает – что такое планер? Это – самолет, у которого нет двигателя, который планирует.

 Создание безмоторного самолета планера Perlan началось в далеком 1951 году в США и связано далеко не с обычным желанием его создателей утолить жажду полета в свободном планировании, а изучить необычный феномен возникновения восходящих потоков небывалой мощности у подножья горы Сьерра Невада.

Создатели безмоторного планера братья Райт.

 

Орвилл Райт                              Уилбур Райт

    

Любовь к изобретательству в братьях Райт воспитали с детства. Родители — Милтон Райт и Сюзанна Кернер — в молодости увлекались механикой и впоследствии стремились привить этот интерес и своим детям. Отец помогал Уилборну и Орвиллу в их опытах, подмечал, какие конструктивные ошибки нужно исправить в очередном «изобретении», подбирал литературу, которая помогла бы расширить познания в точных науках. В родительском доме в Дейтоне, штат Огайо, у Райтов была большая библиотека. С юных лет у братьев развилась любовь к чтению.

Можно сказать, что история создания первого в мире самолета с двигателем внутреннего сгорания началась с игрушечного «вертолета», подаренного отцом. Игрушка была сделана из бумаги, бамбука и круглой резинки, которая вращала ротор. Как впоследствии признались братья, эта игрушка привлекла их интерес к полетам. В любой деятельности Уилбор и Орвилл всегда руководствовались принципом «если тебе что-нибудь нужно, сделай это сам», поэтому когда игрушечный «вертолет» выработал свой ресурс, братья Райт решили сделать его точную копию.

Мысль о создании самолета посетила Уилбора и Орвилла в 1896 году, когда они узнали из газет о гибели немецкого инженера Отто Лилиенталя в результате неудачного испытательного полета: порыв ветра внезапно перевернул его планер. В детстве братья Райт делали лучшие воздушные змеи в округе, однако мысль о том, что увеличенная копия воздушного змея может поднять в воздух человека, раньше не приходила им в голову.

Было решено изучить всю имеющуюся на тот момент литературу о воздухоплавании и познакомиться с опытом американских и зарубежных инженеров. На создание планера у Райтов ушло четыре года.

Первый в мире полет человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем внутреннего сгорания мог бы произойти на несколько дней раньше. В середине декабря 1903 года братья Райт бросили монетку, чтобы определить, кто совершит первый полет. Выбор пал на Уилбура, однако полет длился всего три секунды и закончился небольшим крушением, когда планер резко направился вниз. Самолет пришлось ремонтировать несколько дней. Наконец, 17 декабря в 10:35 Орвиллу удалось поднять машину в воздух, пролететь без потери скорости 40 метров (был сильный встречный ветер) и благополучно приземлиться. Человек научился летать.

Вы, наверное, уже поняли, что мы с вами сегодня сделаем – планер. А затем устроим показательные полеты, совсем как на авиасалоне.

IV. Практическая работа.

 

 Ребята приготовьте 3 белых листа  А 4 и клей – карандаш.

КОРПУС ПЛАНЕРА.

 

1. Сложите лист пополам.

 

Сложить лист пополам.

Склеить заготовку крыльев.

                       ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДНИХ КРЫЛЬЕВ ПЛАНЕРА

Сложить лист пополам.

Склейте заготовки.

Задачи:

Образовательные: расширить представления детей о воздушном транспорте, помочь осмыслить их значение в жизни человека; ввести в круг их знаний новые понятия, «планер», «киль», «фюзеляж», «стабилизатор», «центровка», «пикирует»;

 Учить  приемам построения и запуска моделей планера; дать основные сведения об авиации, авиамоделизме, конструкции и принципе действия летательного аппарата.

Развивающие: развить внимание, память, воображение, логическое мышление;

развить творческую активность воспитанников, самостоятельность в образовательной деятельности;

Воспитательные: способствовать воспитанию потребности познания, созидательного труда; способствовать формированию и развитию общечеловеческих качеств – честности, трудолюбия развивать инновационную творческую деятельность.

Материалы и инструменты для изготовления модели: образец выполненной модели «спортивный планер», 3 листа белой бумаги А 4, клей – карандаш, простой карандаш.

Ход занятия.

I. Организационный момент. Организация рабочего места.

  Педагог: Здравствуйте, ребята! Я надеюсь, мы интересно проведем время, займемся очень увлекательным делом! Во всяком случае, мне это занятие очень по душе. А понравится ли оно вам, вы скажете в конце занятия.

Основная часть.

С виду это самолет.

Крылья есть и есть пилот.

Хорошо летать умеет.

Но мотора не имеет! (П…….)

Педагог: Планер. А кто из вас знает – что такое планер? Это – самолет, у которого нет двигателя, который планирует.

 Создание безмоторного самолета планера Perlan началось в далеком 1951 году в США и связано далеко не с обычным желанием его создателей утолить жажду полета в свободном планировании, а изучить необычный феномен возникновения восходящих потоков небывалой мощности у подножья горы Сьерра Невада.

Создатели безмоторного планера братья Райт.

 

Орвилл Райт                              Уилбур Райт

    

Любовь к изобретательству в братьях Райт воспитали с детства. Родители — Милтон Райт и Сюзанна Кернер — в молодости увлекались механикой и впоследствии стремились привить этот интерес и своим детям. Отец помогал Уилборну и Орвиллу в их опытах, подмечал, какие конструктивные ошибки нужно исправить в очередном «изобретении», подбирал литературу, которая помогла бы расширить познания в точных науках. В родительском доме в Дейтоне, штат Огайо, у Райтов была большая библиотека. С юных лет у братьев развилась любовь к чтению.

Можно сказать, что история создания первого в мире самолета с двигателем внутреннего сгорания началась с игрушечного «вертолета», подаренного отцом. Игрушка была сделана из бумаги, бамбука и круглой резинки, которая вращала ротор. Как впоследствии признались братья, эта игрушка привлекла их интерес к полетам. В любой деятельности Уилбор и Орвилл всегда руководствовались принципом «если тебе что-нибудь нужно, сделай это сам», поэтому когда игрушечный «вертолет» выработал свой ресурс, братья Райт решили сделать его точную копию.

Мысль о создании самолета посетила Уилбора и Орвилла в 1896 году, когда они узнали из газет о гибели немецкого инженера Отто Лилиенталя в результате неудачного испытательного полета: порыв ветра внезапно перевернул его планер. В детстве братья Райт делали лучшие воздушные змеи в округе, однако мысль о том, что увеличенная копия воздушного змея может поднять в воздух человека, раньше не приходила им в голову.

Было решено изучить всю имеющуюся на тот момент литературу о воздухоплавании и познакомиться с опытом американских и зарубежных инженеров. На создание планера у Райтов ушло четыре года.

Первый в мире полет человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем внутреннего сгорания мог бы произойти на несколько дней раньше. В середине декабря 1903 года братья Райт бросили монетку, чтобы определить, кто совершит первый полет. Выбор пал на Уилбура, однако полет длился всего три секунды и закончился небольшим крушением, когда планер резко направился вниз. Самолет пришлось ремонтировать несколько дней. Наконец, 17 декабря в 10:35 Орвиллу удалось поднять машину в воздух, пролететь без потери скорости 40 метров (был сильный встречный ветер) и благополучно приземлиться. Человек научился летать.

Вы, наверное, уже поняли, что мы с вами сегодня сделаем – планер. А затем устроим показательные полеты, совсем как на авиасалоне.

IV. Практическая работа.

 

 Ребята приготовьте 3 белых листа  А 4 и клей – карандаш.

КОРПУС ПЛАНЕРА.

 

1. Сложите лист пополам.

 

Сложить правую и левую стороны к середине нашего листа.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.250.86 (0.006 с.)