Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедрыСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры Туризма и менеджмента
«____» ___________ 201____ г., протокол № ____.
Заведующий кафедрой к.э.н., доцент ____________ Першина С.В. (ученая степень, звание) (подпись) (Ф.И.О.)
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» одобрены учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «ЧГИФК»
«____» ____________ 201_____г., протокол № ___.
Председатель учебно-методического совета: к.э.н., доц. _______________ Пиунова М.А. (подпись)
Заведующий учебным отделом _______________ Сабурова Н.Н.
Заведующий выпускающей кафедрой Туризма и менеджмента: к.э.н., доц. _______________ Першина С.В. (подпись)
Содержание
Введение Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг»предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм. Самостоятельная работа, является необходимым условием в подготовке выпускника по данному направлению. Важное внимание уделяется самостоятельной работе (подготовка к семинарским занятиям, к контрольным работам, написание рефератов и др.), в процессе выполнения самостоятельной работы лучше усваиваются темы курса, формируются умения грамотно излагать приобретённые знания, преподаватель получает возможность контролировать ход обучения. Цель выполнения контрольной работы – контроль остаточных знаний и определение умений студентов самостоятельно овладевать какой-либо темой программы. При разработке контрольной работы учитывается вклад дисциплины в формировании ведущих компетенций, указанных в рабочей программе.
Контрольная работа даёт возможность преподавателю и студентам провести независимую форму контроля по результатам образовательного процесса. При выставлении итоговой зачетной оценки учитываются результаты, полученные студентами за выполнение контрольной работы. Представленные методические материалы позволяют сформировать у студентов представление о содержании заданий, порядке оформления контрольной работы и уровне требований, предъявляемых выпускающей кафедрой.
Варианты заданий для выполнения контрольной работы Теоретические вопросы Выбрать один вопрос, из предложенных в своем варианте, вариант по первой букве фамилии студента, вопросы не должны повторяться, поэтому студентам нужно договориться: ВАРИАНТЫ I –– А - О - 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19. II – П – Я – 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.
Внимание! Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, к проверке и защите не допускается. Перечень тем и заданий контрольной работы Задание №1 Выбрать теоретический вопрос по своему варианту. Раскрыть теоретические вопросы по своему варианту в виде реферата. 1. Концепции маркетинга и их эволюция. 2. Развитие маркетинга в России. 3. Поведение покупателей и процесс покупки. 4. Маркетинговая информация и исследование рынка. 5. Прогнозирование товарных рынков. 6. Понятие товарной марки и товарного знака, их значение в спорте. 7. Товарный ассортимент, товарная номенклатура и их параметры. 8. Жизненный цикл товара и его виды. 9. Формирование сбытовой политики. 10. Каналы сбыта, функции посредников. 11. Значение сервиса в сбытовой деятельности. 12. Позиционирование товара на рынке. Ниша рынка. 13. Методы оценки эффективности рекламы. 14. Стимулирование сбыта и его связь с рекламой. 15. Личная продажа и её характеристика. 16. Пропаганда и паблик рилейшенз.
17. Маркетинг и структура цены. 18. Каналы сбыта, функции посредников. 19. Значение сервиса в сбытовой деятельности. 20. Маркетинг и общество. Задание № 2 Решите задачу ВАРИАНТЫ I –– А - О – Задача 1. II – П – Я – Задача 2.
Пример. Средняя рыночная цена товара 50 руб. все данные отражены в таблице.
Определим отпускные цена на модели А и В методом бальных оценок. Заполним таблицу.
Поясним, как заполняется таблица. Числа 2-го столбца умножаем на числа 3-го (4-го) столбца соответственно и результат пишем в 5-м (6-м) столбце. В последней строке указана сумма чисел соответствующего столбца. Средняя экспертная оценка равна (5,1+4,9)/2=5. Тогда средняя рыночная цена одного балла равна (средняя рыночная цена товара) / (средняя экспертная оценка) = 50/5=10. Отсюда отпускная цена модели А = 5,1×10=51 руб., а отпускная цена В - 4,9×10=49 руб. Заполнить таблицу.
4. Основные требования к оформлению контрольной работы
Требования к оформлению следующие: Титульный лист работы (см. Приложение 1) содержит сведения: - наименование организации-учредителя; - наименование учебного заведения; - наименование факультета; - наименование кафедры; - наименование контрольной работы; - инициалы, фамилия, учебная группа автора; - инициалы, фамилия, должность руководителя; - место, дата написания (год) работы. Текст работы печатается по размерам всех полей – 20 мм; шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 pt. на листах формата А-4. Выравнивание текста по ширине. Текст работы подразделяется на разделы и подразделы. Написание заголовок и подзаголовок. Заголовки структурных частей работы и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Заголовки подразделов и пунктов печатают строчными буквами (первая - прописная) с абзаца и без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом 2 межстрочных интервала. Каждую структурную часть работы и заголовки разделов основной части необходимо начинать с новой страницы. Нумерация страниц. Нумерация страниц проставляется на нижнем поле листа по середине. Иллюстрации (графики, схемы, рисунки) располагаются непосредственно после текста. Названия иллюстраций помещаются под иллюстрацией и нумеруются (см. Приложение 2). Таблицы также располагаются после соответствующего текста, нумеруются, номер таблицы размещается в правом верхнем углу. Формулы проставляются в той последовательности, в которой они даны. Формулы и уравнения выделяют из текста в отдельную строку. Формулы нумеруются по тексту работы. Если в работе один рисунок, одна таблица, формула или уравнение, то они не нумеруются и не пишутся слова «Таблица», «Рис.».
Ссылки в тексте допускается приводить порядковым номером по списку источников, выделенных двумя квадратными скобками. В список литературных источников включаются все используемые источники: документы, монографии, учебники, статьи, отчетный материал и т.д. Они включают фамилию, инициалы авторов, название, место издания, издательство, дату издания, объем. Источники нумеруются арабскими цифрами в алфавитном порядке (см. Приложение 3). Приложения располагаются в конце контрольной работы. Контрольная работа предоставляется в печатном варианте не позднее, трех дней до официальной даты сдачи зачета. Внимание Студент, не подготовивший контрольную работу, считается не выполнившим учебный план и не может быть допущен к экзамену.
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры Туризма и менеджмента
«____» ___________ 201____ г., протокол № ____.
Заведующий кафедрой к.э.н., доцент ____________ Першина С.В. (ученая степень, звание) (подпись) (Ф.И.О.)
Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» одобрены учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «ЧГИФК»
«____» ____________ 201_____г., протокол № ___.
Председатель учебно-методического совета: к.э.н., доц. _______________ Пиунова М.А. (подпись)
Заведующий учебным отделом _______________ Сабурова Н.Н.
Заведующий выпускающей кафедрой Туризма и менеджмента: к.э.н., доц. _______________ Першина С.В. (подпись)
Содержание
Введение Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг»предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм.
Самостоятельная работа, является необходимым условием в подготовке выпускника по данному направлению. Важное внимание уделяется самостоятельной работе (подготовка к семинарским занятиям, к контрольным работам, написание рефератов и др.), в процессе выполнения самостоятельной работы лучше усваиваются темы курса, формируются умения грамотно излагать приобретённые знания, преподаватель получает возможность контролировать ход обучения. Цель выполнения контрольной работы – контроль остаточных знаний и определение умений студентов самостоятельно овладевать какой-либо темой программы. При разработке контрольной работы учитывается вклад дисциплины в формировании ведущих компетенций, указанных в рабочей программе. Контрольная работа даёт возможность преподавателю и студентам провести независимую форму контроля по результатам образовательного процесса. При выставлении итоговой зачетной оценки учитываются результаты, полученные студентами за выполнение контрольной работы. Представленные методические материалы позволяют сформировать у студентов представление о содержании заданий, порядке оформления контрольной работы и уровне требований, предъявляемых выпускающей кафедрой.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.027 с.) |