Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры



Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры

Туризма и менеджмента

 

«____» ___________ 201____ г., протокол № ____.

 

Заведующий кафедрой          к.э.н., доцент       ____________      Першина С.В.

                                                             (ученая степень, звание)                     (подпись)                                (Ф.И.О.)

                                                        

           

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» одобрены учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «ЧГИФК»

 

«____» ____________ 201_____г., протокол № ___.

 

Председатель учебно-методического совета: к.э.н., доц. _______________ Пиунова М.А.

                                          (подпись)    

                                                  

 

Заведующий учебным отделом                                    _______________ Сабурова Н.Н.

 

 

Заведующий выпускающей кафедрой

Туризма и менеджмента:                                   к.э.н., доц. _______________ Першина С.В.

                                          (подпись)    

 

Содержание

 

    Стр.

Введение

4
1. Структура контрольной работы и ее краткая характеристика 5
2. Варианты заданий для выполнения контрольной работы 6
3. Перечень тем и заданий контрольной работы 7
4. Основные требования к оформлению контрольной работы 8
5. Список литературных источников для выполнения контрольной работы 11

Приложения

13

 

Введение

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг»предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм.

Самостоятельная работа, является необходимым условием в подготовке выпускника по данному направлению. Важное внимание уделяется самостоятельной работе (подготовка к семинарским занятиям, к контрольным работам, написание рефератов и др.), в процессе выполнения самостоятельной работы лучше усваиваются темы курса, формируются умения грамотно излагать приобретённые знания, преподаватель получает возможность контролировать ход обучения.

Цель выполнения контрольной работы – контроль остаточных знаний и определение умений студентов самостоятельно овладевать какой-либо темой программы. При разработке контрольной работы учитывается вклад дисциплины в формировании ведущих компетенций, указанных в рабочей программе.

Контрольная работа даёт возможность преподавателю и студентам провести независимую форму контроля по результатам образовательного процесса. При выставлении итоговой зачетной оценки учитываются результаты, полученные студентами за выполнение контрольной работы.

Представленные методические материалы позволяют сформировать у студентов представление о содержании заданий, порядке оформления контрольной работы и уровне требований, предъявляемых выпускающей кафедрой.

 

 

Варианты заданий для выполнения контрольной работы

Теоретические вопросы

Выбрать один вопрос, из предложенных в своем варианте, вариант по первой букве фамилии студента, вопросы не должны повторяться, поэтому студентам нужно договориться:

ВАРИАНТЫ

I –– А - О - 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19.

II – П – Я – 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20.

 

Внимание! Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, к проверке и защите не допускается.

Перечень тем и заданий контрольной работы

Задание №1

Выбрать теоретический вопрос по своему варианту.

Раскрыть теоретические вопросы по своему варианту в виде реферата.

1. Концепции маркетинга и их эволюция.

2. Развитие маркетинга в России.

3. Поведение покупателей и процесс покупки.

4. Маркетинговая информация и исследование рынка.

5. Прогнозирование товарных рынков.

6. Понятие товарной марки и товарного знака, их значение в спорте.

7. Товарный ассортимент, товарная номенклатура и их параметры.

8. Жизненный цикл товара и его виды.

9. Формирование сбытовой политики.

10. Каналы сбыта, функции посредников.

11. Значение сервиса в сбытовой деятельности.

12. Позиционирование товара на рынке. Ниша рынка.

13. Методы оценки эффективности рекламы.

14. Стимулирование сбыта и его связь с рекламой.

15. Личная продажа и её характеристика.

16. Пропаганда и паблик рилейшенз.

17. Маркетинг и структура цены.

18. Каналы сбыта, функции посредников.

19. Значение сервиса в сбытовой деятельности.

20. Маркетинг и общество.

Задание № 2

Решите задачу

ВАРИАНТЫ

I –– А - О – Задача 1.

II – П – Я – Задача 2.

 

 

Пример.

Средняя рыночная цена товара 50 руб. все данные отражены в таблице.

Фактор Вес А В
Удобство пользования 0,5 6 4
Дизайн 0,3 5 5
Упаковка 0,2 3 7

Определим отпускные цена на модели А и В методом бальных оценок.

Заполним таблицу.

Фактор Вес А В Вес×А Вес×В
Удобство пользования 0,5 6 4 3 2
Дизайн 0,3 5 5 1,5 1,5
Упаковка 0,2 3 7 0,6 1,4
Сумма 1 - - 5,1 4,9

Поясним, как заполняется таблица. Числа 2-го столбца умножаем на числа 3-го (4-го) столбца соответственно и результат пишем в 5-м (6-м) столбце. В последней строке указана сумма чисел соответствующего столбца.

Средняя экспертная оценка равна (5,1+4,9)/2=5.

Тогда средняя рыночная цена одного балла равна (средняя рыночная цена товара) / (средняя экспертная оценка) = 50/5=10.

Отсюда отпускная цена модели А = 5,1×10=51 руб., а отпускная цена

В - 4,9×10=49 руб.

Заполнить таблицу.

Фактор Вес А В С Вес×А Вес×В Вес×С
Качество 0,3            
Цена 0,2            
Соблюдение условий поставки 0,5            
Сумма 1 - - -      

 

4. Основные требования к оформлению контрольной работы

 

Требования к оформлению следующие:

Титульный лист работы (см. Приложение 1) содержит сведения:

- наименование организации-учредителя;

- наименование учебного заведения;

- наименование факультета;

- наименование кафедры;

- наименование контрольной работы;

- инициалы, фамилия, учебная группа автора;

- инициалы, фамилия, должность руководителя;

- место, дата написания (год) работы.

Текст работы печатается по размерам всех полей – 20 мм; шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14 pt. на листах формата А-4. Выравнивание текста по ширине.

Текст работы подразделяется на разделы и подразделы. Написание заголовок и подзаголовок. Заголовки структурных частей работы и заголовки разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Заголовки подразделов и пунктов печатают строчными буквами (первая - прописная) с абзаца и без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом 2 межстрочных интервала. Каждую структурную часть работы и заголовки разделов основной части необходимо начинать с новой страницы.

Нумерация страниц. Нумерация страниц проставляется на нижнем поле листа по середине.

Иллюстрации (графики, схемы, рисунки) располагаются непосредственно после текста. Названия иллюстраций помещаются под иллюстрацией и нумеруются (см. Приложение 2).

Таблицы также располагаются после соответствующего текста, нумеруются, номер таблицы размещается в правом верхнем углу.

Формулы проставляются в той последовательности, в которой они даны. Формулы и уравнения выделяют из текста в отдельную строку. Формулы нумеруются по тексту работы.

Если в работе один рисунок, одна таблица, формула или уравнение, то они не нумеруются и не пишутся слова «Таблица», «Рис.».

Ссылки в тексте допускается приводить порядковым номером по списку источников, выделенных двумя квадратными скобками.

В список литературных источников включаются все используемые источники: документы, монографии, учебники, статьи, отчетный материал и т.д. Они включают фамилию, инициалы авторов, название, место издания, издательство, дату издания, объем. Источники нумеруются арабскими цифрами в алфавитном порядке (см. Приложение 3).

Приложения располагаются в конце контрольной работы.

Контрольная работа предоставляется в печатном варианте не позднее, трех дней до официальной даты сдачи зачета.

Внимание

Студент, не подготовивший контрольную работу, считается не выполнившим учебный план и не может быть допущен к экзамену.

 

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры

Туризма и менеджмента

 

«____» ___________ 201____ г., протокол № ____.

 

Заведующий кафедрой          к.э.н., доцент       ____________      Першина С.В.

                                                             (ученая степень, звание)                     (подпись)                                (Ф.И.О.)

                                                        

           

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг» одобрены учебно-методическим советом ФГБОУ ВО «ЧГИФК»

 

«____» ____________ 201_____г., протокол № ___.

 

Председатель учебно-методического совета: к.э.н., доц. _______________ Пиунова М.А.

                                          (подпись)    

                                                  

 

Заведующий учебным отделом                                    _______________ Сабурова Н.Н.

 

 

Заведующий выпускающей кафедрой

Туризма и менеджмента:                                   к.э.н., доц. _______________ Першина С.В.

                                          (подпись)    

 

Содержание

 

    Стр.

Введение

4
1. Структура контрольной работы и ее краткая характеристика 5
2. Варианты заданий для выполнения контрольной работы 6
3. Перечень тем и заданий контрольной работы 7
4. Основные требования к оформлению контрольной работы 8
5. Список литературных источников для выполнения контрольной работы 11

Приложения

13

 

Введение

Методические указания по выполнению контрольной работы по дисциплине «Маркетинг»предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 49.03.03 Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм.

Самостоятельная работа, является необходимым условием в подготовке выпускника по данному направлению. Важное внимание уделяется самостоятельной работе (подготовка к семинарским занятиям, к контрольным работам, написание рефератов и др.), в процессе выполнения самостоятельной работы лучше усваиваются темы курса, формируются умения грамотно излагать приобретённые знания, преподаватель получает возможность контролировать ход обучения.

Цель выполнения контрольной работы – контроль остаточных знаний и определение умений студентов самостоятельно овладевать какой-либо темой программы. При разработке контрольной работы учитывается вклад дисциплины в формировании ведущих компетенций, указанных в рабочей программе.

Контрольная работа даёт возможность преподавателю и студентам провести независимую форму контроля по результатам образовательного процесса. При выставлении итоговой зачетной оценки учитываются результаты, полученные студентами за выполнение контрольной работы.

Представленные методические материалы позволяют сформировать у студентов представление о содержании заданий, порядке оформления контрольной работы и уровне требований, предъявляемых выпускающей кафедрой.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.027 с.)