Правоохранительная деятельность» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правоохранительная деятельность»



ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Омск, 2019 г.

Одобрена цикловой методической комиссией правовых дисциплин   протокол №___ от «___» _______ 20___ г.   Методические рекомендации составлены в соответствии с программой практики по  ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»    
  Председатель ЦМК ___________А.Н. Волина     Заместитель директора по УПР __________________ В.К. Воробьев 

 

 

Составители: Антонов Александр Викторович, преподаватель

                     Клюкин Ярослав Сергеевич, преподаватель

 

      Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

 

Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.

 

Методические рекомендации адресованы студентам очной и заочной формы обучения.

 

Рекомендованы учебно-методическим советом БПОУ ОО «Сибирский профессиональный колледж» для применения в учебном процессе, протокол №____ от «___» ______________ 20__ г.

 

© Сибирский профессиональный колледж


Уважаемый студент!

 

Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность».

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве юриста. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям правоохранительной деятельности.

Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Требования к содержанию практики регламентированы:

- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02  «Правоохранительная деятельность».

- учебным планом специальности 40.02.02  «Правоохранительная деятельность».

- программой ПМ.01 Оперативно-служебная деятельность по специальности 40.02.02  «Правоохранительная деятельность»

- настоящими методическими указаниями.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у Вас профессиональных и общих компетенций, приобретение практического опыта по правоохранительной деятельности. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения сотрудников правоохранительных органов. Производственная практика может быть проведена в различных подразделениях правоохранительных органов на основании заключенных договоров между ними и образовательным учреждением.

Обращаем Ваше внимание:

- прохождение производственной  практики является обязательным условием обучения;

- студенты, не прошедшую практику к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время;

- итоговую оценку по практике выставляет руководитель практики от образовательного учреждения с учетом результатов сдачи отчета и оценки, выставленной руководителем практики от предприятия. Положительная оценка по практике является допуском к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.

Обращаем ваше внимание, что в тексте методических рекомендаций используются следующие термины и их определения:

 

Вид профессиональной деятельности Совокупность трудовых функций, рассматриваемых в контексте определенной сферы их применения, характеризующейся специфическими объектами, условиями, инструментами, характером и результатами труда
Компетенция (профессиональная) Способность успешно действовать на основе умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности
Компетенция (общая) Способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности
Критерий Признак, на основании которого проводится оценка по определенному показателю
Междисциплинарный курс Система знаний и умений, отражающая специфику вида профессиональной деятельности и обеспечивающая освоение компетенций при прохождении студентами практики в рамках профессионального модуля.
Оценивание компетенций Процесс, в ходе которого соискатель оценки должен продемонстрировать наличие компетенций, а уполномоченный орган – оценить соответствие продемонстрированных компетенций определенному квалификационному уровню
Оценка результатов обучения Процедура определения соответствия индивидуальных образовательных достижений студентов и выпускников профессионального образования требованиям потребителей образовательных услуг
Оценка 1) Результат процесса оценивания. 2) Мера, представленная количественно (числом) или качественно (семантически), которая выражает соотнесенность измеренных основных характеристик объекта с базой (эталонный уровень, норма, стандарт)
Показатель Характеристика состояния какого-либо объективного явления или процесса, взятая в своей количественной и / или качественной определенности
Практика (производственная) Вид учебных занятий, использующийся для освоения обучающимися компетенций в процессе самостоятельного выполнения определенных видов работ, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в максимально приближенных к ней условиях.
Программа профессионального модуля Документ, определяющий результаты обучения, критерии, способы и формы их оценки, а также содержание обучения и требования к условиям реализации профессионального модуля
Профессиональный модуль Часть программы профессионального образования (обучения), предусматривающая подготовку к осуществлению определенной совокупности трудовых функций, имеющих самостоятельное значение для трудового процесса.
Экзамен (квалификационный) Квалификационный экзамен Механизм (совокупность регламентированных процедур), являющийся частью процесса оценивания, посредством которого экспертами-экзаменаторами производится оценка профессиональных компетенций (квалификации) соискателя одним или несколькими способами

 

Обращаем ваше внимание, что в тексте методических рекомендаций используются следующие сокращения:

ПМ - профессиональный модуль;
ВПД - вид профессиональной деятельности;
ОПОП - основная профессиональная образовательная программа;
ПК   - профессиональные компетенции;
ОК   - общие компетенции;
МДК   - междисциплинарный курс;
ПП   - производственная практика;
ОУ   - образовательное учреждение;
ФГОС СПО   ПО - Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования; - практический опыт
Эк   - Экзамен (квалификационный) или квалификационный экзамен

Желаем Вам успехов!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.234.83 (0.005 с.)