Обобщение темы ««донбасс: от Великой победы до народной республики» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обобщение темы ««донбасс: от Великой победы до народной республики»



В период с 13.05.2020 по 29.05.2020

Класс, История

14.05: 19.05; 20.05; 21.05. 28.05.

Обобщение темы ««Донбасс: от Великой Победы до Народной Республики»

Рекомендации: акцентировать внимание на таких вопросах, как: промышленный и культурный Донбасс на рубеже тысячелетий и провозглашение Донецкой Народной Республики. 

 

1. Просмотреть презентацию «История и развитие ДНР»

https://kopilkaurokov.ru/istoriya/presentacii/priezientatsiia_istoriia_i_razvitiie_donietskoi_narodnoi_riespubliki

1. Составить фотоколлаж по теме: «Герои Донецкой Народной республики», или «Мое Отечество – Донбасс».

2. Написать письмо потомкам о современности в Донбассе.

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

Сроки выполнения: до 29 мая (работы мне не присылать).

Продуктивного  Вам повторения!!!

 

Класс. Всеобщая история

15.05: 18.05; 22.05; 25.05. 29.05.

    Обобщить знания по теме «Итоговое повторение по курсу «История Древнего мира», «Римская империя»

Рекомендации:

1. Просмотреть презентацию «Древний Рим»

https://www.youtube.com/watch?v=3rE6OPRzuKM

2. Составить по этой теме кроссворд.

3. Игра «Карта»

1) Определите словами и покажите местоположение Египта на карте.

2) Покажите на карте и назовите реку, которая несет свои воды по этой земле.

3) Покажите на карте 3,2,1 пороги Нила. Объясните значение слова.

4) Найдите исток и дельту Нила. Объясните значение слов

5) Найдите на карте оазисы. Объясните значение слова.

6) Покажите на карте царства Северного и Южного Египта.

7) Назовите и покажите древнейшую столицу Египта.

8) Определите словами местоположение пирамид.

9) Покажите направления завоевательных походов египетских фараонов и завоеванные страны.

10) Найдите территорию Египетского царства при фараоне Тутмосе и соседние страны.

Логические цепочки-исключи неправильное

Вельможа - писец - ремесленник - дворянин (группы населения)

р. Нил – р. Евфрат – р. Тигр – р. Инд (река, протекающая в Египте)

Тот – Осирис – Исида – Ра – Посейдон (боги Древнего Египта)

Календарь – водяные часы – клинопись папирус (изобретения древних египтян)

Логические цепочки- исключи неправильное

Египет – Финикия – Палестина – Вавилонское царство (страны Западной Азии)

Ур – Урук – Лагаш – Фивы(города Древнего Двуречья)

Шамаш – Иштар – Син – Осирис(боги Древнего Двуречья)

Конница – таран – колесница – стальное оружие (военные новшества ассирийцев)

Египет – Греция – Лидия – Мидия – Палестина – Вавилонское царство (территории стран завоеванные персами)

6.Реши устно задачи:

Хронологические задачи:

Сделать подсчеты.

1. Город Рим возник в 753 г. До н.э.. Сколько лет прошло от этого события до наших дней? Ответ:

2. Первые Олимпийские игры прошли в 776 г. До н.э. Сколько лет прошло от этого события до наших дней? Ответ:

3. В 512 году до н.э, персидский царь Дарий 1 начал поход против скифов. Сколько лет прошло от этого события до наших дней? Ответ:

4. В 490 г. До н.э. греки разбили персов, возле Марафона, а в 1648 году произошла битва под Желтыми водами. Сколько лет прошло между событиями? Ответ:

5. В 586 г. До н.э. вавилонский царь Навуходоносор2 захватил Иерусалим, а в 1099 г. Н. э. в Иерусалим пришли крестоносцы. Сколько лет прошло между событиями? Ответ:

 

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

Сроки выполнения: до 29 мая (работы мне не присылать).

Продуктивного  Вам повторения!!!

 

Класс. История Отечества

15.05: 22.05; 29.05.   

Обобщить знания по теме: « «Формирование Русского централизованного государства (XV–начало XVI вв.)»

Рекомендации: Просмотреть презентацию «Образование русского централизованного гос-ва»

https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-obrazovanie-russkogo-centralizovannogo-gosudarstva-2601459.html,

1. Заполните  таблицу, данную в презентации.

2. Поработайте над вопросом 4 на стр. 94 и заданием 4 на стр. 115 учебника « История России. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. М. Арсентьев. А. А. Данилов. П. С. Стефанович, А. Я. Токарева) под ред. А. В. Торкунова. — М.: Про­свещение, 2016. — 127 с.».

3. Посетите виртуальную экскурсию по городам Руси https://www.youtube.com/watch?v=VTS7d7yhCS4

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

Класс. Всеобщая история

14.05: 21.05; 28.05.

Обобщить знания по теме «Народы Азии, Африки и Америки в эпоху Средневековья (V-XVвв)»

Рекомендации:

1. Повторите данную тему и проведите онлайн-конкурс:

«Кто больше». В течение 2 минут вы должны ответить как можно на большее число вопросов. Если ответ неизвестен, говорите: «Дальше». Друг подсчитывает баллы

1. Профессиональные воины в Японии.

2. Узелковое письмо инков.

3. Столица государства Тимура.

4. Буддийские многоярусные храмы.

5. Титул правителей государства у монголов.

6. Различные группы людей в Индии, объединенные общностью происхождения, занятий, прав и обязанностей.

7. Религия, возникшая в Древней Индии.

8. Столица державы инков.

9. Народ доколумбовой Америки, проживающий в Андах.

10. Древнейшее государство Западного Судана.

11. Князья, правители государств в Индии.

12. Основатель монгольской державы.

13. Традиционная система взглядов, распространенная в Китае.

14. Наименование повелителя Китая.

15. Религия, в VII – VIII вв пришедшая на смену буддизму в Индии.

16. Христианское государство в Африке.

17. Большие группы индийского общества, из которых позднее образовались касты.

18. Народ доколумбовой Америки, населяющий часть территории современной Мексики.

19. Служители древней религии в Индии, принадлежавшие к высшему слою индийского общества.

20. Государство в Африке, одним из правителей которого был Али Бер.

Угадай-ка, к  истории каких стран и народов относятся эти выражения:

«Сыны Солнца»

Орлы и ягуары

Сын Неба

Черные вороны

«Горы и воды»

«Цветы и птицы»

«Плавучие поля»

Класс. История Отечества

19.05: 26.05.

Обобщить знания по теме «Культурное пространство Российской империи в XVIII вв»

Рекомендации:

 

1.   Повторение истории родного края по ссылке (учебник) https://drive.google.com/file/d/1mMuubLXGGi1FhsgI9Yi07XzBjVD9trjg/view

2. Используя учебник, ответьте на вопросы:

1.С чьими именами связывают поиск, разработку и первую добычу каменного угля в Донбассе?

2.Какие административные единицы были созданы на территории нашего края в XVIII в.?

3. В чем состоит значение экспедиции академика И. Гильденштедта?

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

Сроки выполнения: до 29 мая (работы мне не присылать).

Продуктивного Вам повторения!!!

 

 

Класс. Всеобщая истории

 18.05; 25.05.

19.05: 19.05; 26.05.

 

Обобщить знания по теме «Систематизация знаний по теме - Внешняя политика Александра III»

Рекомендации:

1.Просмотреть видеоурок https://youtu.be/jy2y6JYL1OY;

2.Составить ментальную карту по теме:Внешняя политика Александра 3»

3. Составить устно исторический портрет Александра III.

 

 

     Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

19.05: 26.05.

 

Обобщить знания по теме ««Международные отношения в конце XIX – начале ХХ вв.»

Рекомендации:

1. Просмотрите видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=YdY9sujZwFE

1.Повторите данный материал и нарисуйте карикатуру на эту эпоху и тему.

3. Выяснить причины обострения международных отношений в к. 19- н. 20 веков и попытайтесь выработать свой взгляд на лик эпохи.

 

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

Класс. Правоведение

19.05: 26.05.

 

Обобщить знания по теме ««Отрасли права.»

Рекомендации:

1. Просмотрите мультфильм по гражданскому праву «Простаквашено»  https://mel.fm/blog/artem-rusakovich/91384-grazhdanskoye-pravo-po-multfilmam-prostokvashino

1.Повторите материал по семейному и трудовому праву и  составьте обобщающий  кроссворд на эту тему.

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

15.05: 22.05; 29.05

 

Класс. История Отечества

15.05: 22.05; 26.05, 29.05

 

Обобщить знания по теме «Систематизация знаний по теме - Внешняя политика Александра III»

Рекомендации:

· Составьте вопросы дискуссии о советском типе государственности.

· Устно составьте карикатуру по теме: Жить стало лучше… жить стало веселее!!!

· Новый советский человек.(напишите письмо потомкам от очевидца той эпохи)

· В чём состояли особенности советской политической системы 1930-х гг. по сравнению с 1918—1920 гг, и 1921 — 1928 гг.?(составьте мини-тест по данному вопросу).

 

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

Класс. Всеобщая история

18.05: 25.05.

Обобщить знания по теме «Международные отношения в 1920-1930 гг.»

Рекомендации:

1. Составить ментальную карту, раскрывающую эту тему.

2. Разработать по этой теме кроссворд.

 

  Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

Класс. Обществознание

18.05: 25.05.

Обобщить знания по теме «Социальная сфера развития общества»

Рекомендации:

 

· Составить коллаж по теме «Молодежь в современном обществе.»

· Глобальные проблемы современности (создать проект стенгазеты)

 

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610

14.05: 21.05; 28.05

В период с 13.05.2020 по 29.05.2020

Класс, История

14.05: 19.05; 20.05; 21.05. 28.05.

Обобщение темы ««Донбасс: от Великой Победы до Народной Республики»

Рекомендации: акцентировать внимание на таких вопросах, как: промышленный и культурный Донбасс на рубеже тысячелетий и провозглашение Донецкой Народной Республики. 

 

1. Просмотреть презентацию «История и развитие ДНР»

https://kopilkaurokov.ru/istoriya/presentacii/priezientatsiia_istoriia_i_razvitiie_donietskoi_narodnoi_riespubliki

1. Составить фотоколлаж по теме: «Герои Донецкой Народной республики», или «Мое Отечество – Донбасс».

2. Написать письмо потомкам о современности в Донбассе.

Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.029 с.)