Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обобщение темы ««донбасс: от Великой победы до народной республики»Стр 1 из 3Следующая ⇒
В период с 13.05.2020 по 29.05.2020 Класс, История 14.05: 19.05; 20.05; 21.05. 28.05. Обобщение темы ««Донбасс: от Великой Победы до Народной Республики» Рекомендации: акцентировать внимание на таких вопросах, как: промышленный и культурный Донбасс на рубеже тысячелетий и провозглашение Донецкой Народной Республики.
1. Просмотреть презентацию «История и развитие ДНР» https://kopilkaurokov.ru/istoriya/presentacii/priezientatsiia_istoriia_i_razvitiie_donietskoi_narodnoi_riespubliki 1. Составить фотоколлаж по теме: «Герои Донецкой Народной республики», или «Мое Отечество – Донбасс». 2. Написать письмо потомкам о современности в Донбассе. Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 Сроки выполнения: до 29 мая (работы мне не присылать). Продуктивного Вам повторения!!!
Класс. Всеобщая история 15.05: 18.05; 22.05; 25.05. 29.05. Обобщить знания по теме «Итоговое повторение по курсу «История Древнего мира», «Римская империя» Рекомендации: 1. Просмотреть презентацию «Древний Рим» https://www.youtube.com/watch?v=3rE6OPRzuKM 2. Составить по этой теме кроссворд. 3. Игра «Карта» 1) Определите словами и покажите местоположение Египта на карте. 2) Покажите на карте и назовите реку, которая несет свои воды по этой земле. 3) Покажите на карте 3,2,1 пороги Нила. Объясните значение слова. 4) Найдите исток и дельту Нила. Объясните значение слов 5) Найдите на карте оазисы. Объясните значение слова. 6) Покажите на карте царства Северного и Южного Египта. 7) Назовите и покажите древнейшую столицу Египта. 8) Определите словами местоположение пирамид. 9) Покажите направления завоевательных походов египетских фараонов и завоеванные страны. 10) Найдите территорию Египетского царства при фараоне Тутмосе и соседние страны. Логические цепочки-исключи неправильное Вельможа - писец - ремесленник - дворянин (группы населения) р. Нил – р. Евфрат – р. Тигр – р. Инд (река, протекающая в Египте) Тот – Осирис – Исида – Ра – Посейдон (боги Древнего Египта) Календарь – водяные часы – клинопись – папирус (изобретения древних египтян) Логические цепочки- исключи неправильное Египет – Финикия – Палестина – Вавилонское царство (страны Западной Азии) Ур – Урук – Лагаш – Фивы(города Древнего Двуречья) Шамаш – Иштар – Син – Осирис(боги Древнего Двуречья)
Конница – таран – колесница – стальное оружие (военные новшества ассирийцев) Египет – Греция – Лидия – Мидия – Палестина – Вавилонское царство (территории стран завоеванные персами) 6.Реши устно задачи: Хронологические задачи: Сделать подсчеты. 1. Город Рим возник в 753 г. До н.э.. Сколько лет прошло от этого события до наших дней? Ответ: 2. Первые Олимпийские игры прошли в 776 г. До н.э. Сколько лет прошло от этого события до наших дней? Ответ: 3. В 512 году до н.э, персидский царь Дарий 1 начал поход против скифов. Сколько лет прошло от этого события до наших дней? Ответ: 4. В 490 г. До н.э. греки разбили персов, возле Марафона, а в 1648 году произошла битва под Желтыми водами. Сколько лет прошло между событиями? Ответ: 5. В 586 г. До н.э. вавилонский царь Навуходоносор2 захватил Иерусалим, а в 1099 г. Н. э. в Иерусалим пришли крестоносцы. Сколько лет прошло между событиями? Ответ:
Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 Сроки выполнения: до 29 мая (работы мне не присылать). Продуктивного Вам повторения!!!
Класс. История Отечества 15.05: 22.05; 29.05. Обобщить знания по теме: « «Формирование Русского централизованного государства (XV–начало XVI вв.)» Рекомендации: Просмотреть презентацию «Образование русского централизованного гос-ва» https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-obrazovanie-russkogo-centralizovannogo-gosudarstva-2601459.html, 1. Заполните таблицу, данную в презентации. 2. Поработайте над вопросом 4 на стр. 94 и заданием 4 на стр. 115 учебника « История России. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. М. Арсентьев. А. А. Данилов. П. С. Стефанович, А. Я. Токарева) под ред. А. В. Торкунова. — М.: Просвещение, 2016. — 127 с.». 3. Посетите виртуальную экскурсию по городам Руси https://www.youtube.com/watch?v=VTS7d7yhCS4 Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 Класс. Всеобщая история 14.05: 21.05; 28.05. Обобщить знания по теме «Народы Азии, Африки и Америки в эпоху Средневековья (V-XVвв)» Рекомендации: 1. Повторите данную тему и проведите онлайн-конкурс: «Кто больше». В течение 2 минут вы должны ответить как можно на большее число вопросов. Если ответ неизвестен, говорите: «Дальше». Друг подсчитывает баллы
1. Профессиональные воины в Японии. 2. Узелковое письмо инков. 3. Столица государства Тимура. 4. Буддийские многоярусные храмы. 5. Титул правителей государства у монголов. 6. Различные группы людей в Индии, объединенные общностью происхождения, занятий, прав и обязанностей. 7. Религия, возникшая в Древней Индии. 8. Столица державы инков. 9. Народ доколумбовой Америки, проживающий в Андах. 10. Древнейшее государство Западного Судана. 11. Князья, правители государств в Индии. 12. Основатель монгольской державы. 13. Традиционная система взглядов, распространенная в Китае. 14. Наименование повелителя Китая. 15. Религия, в VII – VIII вв пришедшая на смену буддизму в Индии. 16. Христианское государство в Африке. 17. Большие группы индийского общества, из которых позднее образовались касты. 18. Народ доколумбовой Америки, населяющий часть территории современной Мексики. 19. Служители древней религии в Индии, принадлежавшие к высшему слою индийского общества. 20. Государство в Африке, одним из правителей которого был Али Бер. Угадай-ка, к истории каких стран и народов относятся эти выражения: «Сыны Солнца» Орлы и ягуары Сын Неба Черные вороны «Горы и воды» «Цветы и птицы» «Плавучие поля» Класс. История Отечества 19.05: 26.05. Обобщить знания по теме «Культурное пространство Российской империи в XVIII вв» Рекомендации:
1. Повторение истории родного края по ссылке (учебник) https://drive.google.com/file/d/1mMuubLXGGi1FhsgI9Yi07XzBjVD9trjg/view 2. Используя учебник, ответьте на вопросы: 1.С чьими именами связывают поиск, разработку и первую добычу каменного угля в Донбассе? 2.Какие административные единицы были созданы на территории нашего края в XVIII в.? 3. В чем состоит значение экспедиции академика И. Гильденштедта? Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 Сроки выполнения: до 29 мая (работы мне не присылать). Продуктивного Вам повторения!!!
Класс. Всеобщая истории 18.05; 25.05. 19.05: 19.05; 26.05.
Обобщить знания по теме «Систематизация знаний по теме - Внешняя политика Александра III» Рекомендации: 1.Просмотреть видеоурок https://youtu.be/jy2y6JYL1OY; 2.Составить ментальную карту по теме:Внешняя политика Александра 3» 3. Составить устно исторический портрет Александра III.
Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 19.05: 26.05.
Обобщить знания по теме ««Международные отношения в конце XIX – начале ХХ вв.» Рекомендации: 1. Просмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=YdY9sujZwFE 1.Повторите данный материал и нарисуйте карикатуру на эту эпоху и тему. 3. Выяснить причины обострения международных отношений в к. 19- н. 20 веков и попытайтесь выработать свой взгляд на лик эпохи.
Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 Класс. Правоведение 19.05: 26.05.
Обобщить знания по теме ««Отрасли права.» Рекомендации: 1. Просмотрите мультфильм по гражданскому праву «Простаквашено» https://mel.fm/blog/artem-rusakovich/91384-grazhdanskoye-pravo-po-multfilmam-prostokvashino 1.Повторите материал по семейному и трудовому праву и составьте обобщающий кроссворд на эту тему. Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 15.05: 22.05; 29.05
Класс. История Отечества 15.05: 22.05; 26.05, 29.05
Обобщить знания по теме «Систематизация знаний по теме - Внешняя политика Александра III»
Рекомендации: · Составьте вопросы дискуссии о советском типе государственности. · Устно составьте карикатуру по теме: Жить стало лучше… жить стало веселее!!! · Новый советский человек.(напишите письмо потомкам от очевидца той эпохи) · В чём состояли особенности советской политической системы 1930-х гг. по сравнению с 1918—1920 гг, и 1921 — 1928 гг.?(составьте мини-тест по данному вопросу).
Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 Класс. Всеобщая история 18.05: 25.05. Обобщить знания по теме «Международные отношения в 1920-1930 гг.» Рекомендации: 1. Составить ментальную карту, раскрывающую эту тему. 2. Разработать по этой теме кроссворд.
Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 Класс. Обществознание 18.05: 25.05. Обобщить знания по теме «Социальная сфера развития общества» Рекомендации:
· Составить коллаж по теме «Молодежь в современном обществе.» · Глобальные проблемы современности (создать проект стенгазеты)
Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610 14.05: 21.05; 28.05 В период с 13.05.2020 по 29.05.2020 Класс, История 14.05: 19.05; 20.05; 21.05. 28.05. Обобщение темы ««Донбасс: от Великой Победы до Народной Республики» Рекомендации: акцентировать внимание на таких вопросах, как: промышленный и культурный Донбасс на рубеже тысячелетий и провозглашение Донецкой Народной Республики.
1. Просмотреть презентацию «История и развитие ДНР» https://kopilkaurokov.ru/istoriya/presentacii/priezientatsiia_istoriia_i_razvitiie_donietskoi_narodnoi_riespubliki 1. Составить фотоколлаж по теме: «Герои Донецкой Народной республики», или «Мое Отечество – Донбасс». 2. Написать письмо потомкам о современности в Донбассе. Консультации по телефону 0714089385 или Viber +380505593610
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.029 с.) |