Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Веселая зарядка».↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог рассказывает, а дети показывают.
- Чтобы машина заработала, надо завести мотор. Спящий человек похож на выключенную машину (дети лежат, «спят»). Каждый из вас - хозяин своего тела. Вы можете его «завести» и «выключить». Давайте попробуем.
- Вы - проснувшиеся котята. Потяните лапки (руки вверх, ноги вниз), выпустите когти (поработать пальчиками), поднимите мордочки (поднять голову).
- Вы упавшие на спину божьи коровки. Лапки к верху (работа рук и ног в воздухе), постарайтесь перекатиться со спины на лапки (встать на четвереньки).
- Вы - крадущиеся в джунглях тигры (мягкая, замедленная ходьба на четвереньках).
- Вы - осенние листочки, качающиеся на ветру (руки вверх, покачивающиеся движения). Полетаем, как оторвавшийся листок (медленный бег вокруг себя).
- Вдохнем глубже и превратимся в воздушный шар, попробуем подпрыгнуть и взлететь плавно и мягко (прыжки с зависанием).
- Тянемся вверх, как жирафы (подъём на полупальцы, руки вверх).
- Попрыгаем как зайчики, чтобы стать такими же ловкими (прыжки врассыпную).
- А теперь вы куклы – тряпичные и легкие, покачаемся из стороны в сторону.
- Вы пилоты. Заведём мотор самолета, расправим крылья и полетаем (движение по кругу).
2. Упражнение «Зеркальный танец».
Дети разбиваются на пары. Звучит музыка. Один ученик – «зеркало», а другой его – «отражение» (с наибольшей точностью старается повторить танцевальные движения первого). Затем пары меняются ролями.
Упражнение «Сочини свой танец».
Педагог встает в центр круга. В такт музыке (быстрой или медленной) он выполняет несколько танцевальных движений, все остальные повторяют. Затем тренер дотрагивается до любого ребенка, после чего тот выходит в центр, сочиняет свой танец, и далее по кругу.
Упражнение «Тряпичная кукла».
Педагог уточняет для детей, что конечности и туловище тряпичной куклы мягкие и подвижные. Упражнение можно начать с горизонтального положения тела (лёжа на полу), а затем перейти в положение стоя.
Упражнение «Шарик».
Надуваем шарик, максимально разводя руки в положение II позиции, затем медленно переводим их в III. Вдруг «шарик» лопается (хлопнуть в ладони): всем нужно резко присесть.
Упражнение «Кто как передвигается».
Дети стоят в кругу. Педагог называет животных и птиц, а ученики показывают с помощью движений, как те двигаются.
Упражнение «Бабочка, журавль, лягушка».
Дети стоят в кругу. Педагог произносит «Бабочка!», дети взмахивают крыльями и бегут по кругу. Педагог: «Журавль!», - дети встают на одну ногу, Педагог: «Лягушка!», - дети прыгают по кругу в приседе.
Упражнение «Джаз тела».
Дети встают в круг. Звучит ритмичная музыка. Педагог показывает порядок выполнения движений. Сначала двигается голова и шея в разные стороны, вперед и назад. Затем только плечи, то вместе, то попеременно, то вперед, то назад, то вверх, то вниз. Далее, движение рук в локтях, потом в кистях. Следующее движение бедрами, затем коленями, ступнями. А теперь надо постепенно прибавлять каждое движение по порядку: голова + плечи + локти + кисти + бедра + колени + ступни. В конце упражнения надо стараться двигаться всеми названными частями тела одновременно.
Упражнение «Успей передать платочек».
Дети выстраиваются в круг. У двоих в руках платок. Под музыку его начинают передавать из рук в руки. Как только музыка обрывается, передача прекращается, и тот, у кого в этот момент окажется в руках платок, выходит в центр круга и под хлопки детей танцует известные движения. Затем игра продолжается.
Упражнения-превращения.
Упражнение «Бабочки».
Цель: развитие творческих способностей в танцевальной импровизации, изучение точек зала. Дети импровизируют в образе бабочек. С остановкой музыки они «опускаются на цветок» в направлении, заданном педагогом (точки зала по А. Я. Вагановой)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.214 (0.005 с.) |