Глава 14. Сил, действующие на наши поля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 14. Сил, действующие на наши поля.



  Почему поля тел, органов, предметов или пространства бывают не на норме?

     Уже наверное все догадались, что если поле точно повто-ряет форму тела, органа, предмета, пространства, то поле на норме, если нет, то поле не на норме. Значит, есть силы, кото-рые действуют на наши поля и могут их исказить. Об этом вы можете более подробно прочитать в книге В.П. Гоч «Причина и Карма». Если коротко, то это силовые образования, которые имеют определенную форму и вид.

Мы представим вам наиболее чаще встречаемые:

                 
     

 

 


      а)             б)              в)                     г)            д)

а ) женская сила - смотрится как дымок от сигаретного дыма

 - это для тех, у кого работает видео; её можно ощутить ру-

  кой - рука, ощутив эту силу, начинает выписывать круг по    

  часовой стрелке или против, размеры м.б. разные;

б ) искаженная женская сила - смотрится элипсом; если  

при запросе - какая сила действует на «поле …», рука

идёт по элипсу, значит это искажённая женская сила.

Чтобы убрать воздействие данных силовых образований

(а и б), необходимо мысленно или руками их растянуть

до линии, резко разорвать и рассечь щелчками пальцев или

мысленно, чтобы она снова не восстановилась.

в ) ПВК (пространственно временной континиум)

ощущается как скрутка (восьмёрка), чтобы убрать её, необ-

ходимо, поняв в какую сторону она скручена, вывернуть её   

до элипса, а затем также, как и женские силы, вытянуть в

линию и резко разорвать, и также рассечь громкими щелчка-

ми пальцев или мысленно.

-50-

г ) нечистая сила - смотрится также, как и ПВК, плюс ощу-

щается или видится хвост. Её, при обнаружении, необхо-

димо быстро поймать и зажав в кулаке, проговорить про

себя: «нечистая сила в яйцо, через 21 один день лети бе-

 лой птицей» и отпустить её, как птицу вверх, разжав ку-

лак;

д ) демоническое силовое образование, смотрится бугром,

разной величины. Данное силовое образование заминает-

ся, выравнивается, а на этом месте мысленно сажается

семечко подсолнуха; луночку мысленно полить и вырас-

тить подсолнух.

Данная информация дана для «дотошных», кому инте-ресно, пощупать всё руками, и для энергетики, которой всё это нужно просто вспомнить. Нам не надо бояться проделы-вать эту процедуру потому, что всё это проделывает наша энергетика, а нам это просто показывается на фантоме - в зеркальном изображении и в уменьшенном масштабе.

 

Для тех, у кого есть видение полей.

1. Если вы увидели силовое образование, похожее на «ле-тающую тарелку», мысленно пошлите её на базу. Это от-носится и к тем, у кого нет «видео». Если к вам пришёл мыслеобраз данного силового образования, также мыс-ленно пошлите его на базу.

2. Если вы увидели силовое образование, в виде трёх змеек, расходящихся от центра в три стороны, разорвите мыслен-но их и рассеките, чтобы они не соединились.

Теперь вы знаете два способа восстановления полей на норму, какой более вам понравился, тем и пользуйтесь.

Повторю:

1. Восстановление полей до нормы командой.

2. Восстановление полей после запроса: «Сила, действующая

поле …» и после её определения, убрать её воздействие   

предложенными выше способами (см. гл. 14.).

-51-

У нас прошли программы по обучению тех, кому некогда, по телефону. Рекомендации те же. Всё зависит от вашего желания и вашей настойчивости.

 Не секрет, что если вы чего-то очень хотите, то можно всег-да этого достичь. Если вы не будете забывать проверять и по-правлять свою энергетику и Вашего Каузального тела, то и ощущения энергетики, и подсказки будут вам даваться, о вас также не забудут.

    Подобные вопросы и ответы можно продолжать до беско-нечности, но всё же, постарайтесь находить ответы сами. Всё индивидуально и не всегда можно, не зная причины, не видя человека, заранее ответить на все вопросы.

 

   ГЛАВА 15. КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТЫ.

Предлагаем Вам тесты для контроля, чтобы убедиться, всё ли вы правильно поняли и сделали.

Продумайте: сколько осталось отработать вашей энергетике, а значит и вам вместе с ней, чтобы снять весь негатив (не норму полей по др. жизням). После запроса, проявится цифра в %. Это долг, который нужно либо отдать, либо отработать. Для вас от-работка - это продумать кому-то поле жидкости, поле скелета на норму от рождения и радиацию свести мысленно с мягких тканей и скелета на ноль. Если вы правильно выбрали того, ко-го нужно продумать (отработать), то долг после отработки, спи-шется и цифра, которая высветилась перед этим, сведется на ноль.

Если у вас ноль получился, представьте себя на берегу како-го-то водоёма (это может быть: болото, озеро, река, море, оке-ан и т.д.). Выберите для себя точку на противоположном берегу или остров, если перед вами оказался океан. Попробуйте, не сворачивая и не прибегая ни к каким подручным средствам пе-редвижения по воде, добраться до противоположного берега или острова. Правильно будет, если вы легко проплывёте над водой, не замочив себя (вспоминайте картину с изображением Христа над водой). Если это вам не удалось, и вы стали погру-жаться в воду, значит, вы недостаточно чисто отработали свои

-52-

поля. Если вам удалось благополучно добраться до берега (острова), осмотрите местность, на которой вы оказались, продумайте, что там нужно продумать на норму, кому по-мочь, а затем, мысленно передать нашу ромашку или др. цветок, всё по подсказке. Промойте мысленно небо ромаш-ковым отваром, попробуйте найти там музыкальный инст-румент: у кого работает «видео», Вам его покажут, у др. по подсказке. Продумайте этот инструмент на норму.

Если вы всё правильно сделали, Вам заиграют: медные трубы, горн, орган или т.п. Но и здесь, обратите внимание, как вы отнеслись к мелодии, которую издаёт ваш инстру-мент, не фальшивит ли труба, горн, орган или др. инстру-мент. Проверьте, на какой ноте идёт фальшь, если вы это почувствовали. Продумайте и там всё, что вам покажется не на норме, на норму.

  

   2. «КРУГОСВЕТКА»

Попробуйте пройти ещё один тест. Представьте, что вы собрались в кругосветное путешествие на плоту, на лодке, паруснике или корабле (всё по подсказке). Перед отплыти-ем продумайте ваше средство передвижения на норму, бук-вально всё, что вы можете продумать про ваш «корабль». Затем, продумайте об экипаже, с кем вы смогли бы совер-шить ваше кругосветное путешествие, проверьте, всё ли в норме у вашего экипажа и только после этого можете от-правляться в путешествие. Может получиться так, что у вас не окажется экипажа, тогда вам придётся совершить круго-светное плавание в одиночку. У всех всё по-разному (по подсказке). Во время плавания, если вы плывёте вдоль бере-га, мысленно посылайте нашу ромашку или другие цветы (по подсказке) всем, кто окажется на берегу или в воде, а для верности, чтобы ваше путешествие прошло благопо-лучно и вы не напоролись на подводные камни или айсберг, чтобы не стать «Титаником», перед отплытием пожелайте себе семь футов под килем и мысленно, разбрызгивайте вокруг вашего «корабля» отвар из ромашки на протяжении

-53-

всего вашего путешествия. В конце вашего путешествия, если у вас прошло всё благополучно, вас встретит на берегу фейер-верк (салют). Постарайтесь пройти те же тесты для ваших род-ственников. Это нужно, чтобы вы накопили опыт в проводке энергетики человека над водой и в кругосветном путешествии.

Вы поймёте, что у всех будет происходить всё по разному.

 3. «ЧИСТИЛИЩЕ».

Таблица 1

             
             
             
             
             
             
             

 

 Впишите в таблицу имена живых своих родных по отцовской (материнской) линии - каждого в свою ячейку таблицы. Во вре-мя работы по заполнению таблицы 1, прислушайтесь к работе вашей руки – в какую ячейку она покажет, в ту ячейку и вписы-вайте имя. В ячейки таблицы 1 вместе с вашими родственника-ми могут войти имена и ваших сотрудников по работе, соседей, ваших знакомых или вашей супруги (супруга). Не забывайте про ваших крёстных отца и маму, если они у вас есть. Вам бу-дет легче заполнить данную таблицу 1, если вы привлечёте к данному занятию тех, кого вы уже успели обучить.

После заполнения таблицы 1, продумайте построчно имена, так чтобы имена каждой из строк могли войти в хоровод по часовой стрелке. У вас должно получиться по семь хороводов по часовой стрелке построчно и по столбцам. Затем попробуйте

ввести в хоровод все сорок девять имён. Если не получилось, продумайте какое имя сдерживает, определите его и проду-майте его частоту и диапазон на норму от рождения и этой частотой продумайте на норму одного или двоих из вашей

 

-54-

таблицы – жидкости, скелет от рождения, а радиацию, свес-ти на ноль. Если всё сделано правильно, хоровод получит-ся.

  Затем из таблицы 1 распишите в четыре колонки по 12 имён, также прислушиваясь к работе вашей руки. Каждое имя можно записать только один раз. Оставшееся имя будет тринадцатым для каждой из 4-х колонок. Частотой и диапа-зоном этого имени продумайте имена каждой из 4-х коло-нок, так, чтобы у вас получилось четыре хоровода по часо-вой стрелке с этим тринадцатым именем.

 

Таблица 2.

1   1   1   1  
2   2   2   2  
3   3   3   3  
4   4   4   4  
5   5   5   5  
6   6   6   6  
7   7   7   7  
8   8   8   8  
9   9   9   9  
1   10   10   10  
11   11   11   11  
12   12   12   12  

 

Впишите в свободные клетки Таблицы 3 имена родствен-ников, которых уже нет, неважно по отцовской или мате-ринской линии. Сначала, своих, затем мужа (жены). Старай-тесь проследить также за работой своей руки, в какую ячей-ку кого она впишет. В данную таблицу также могут войти те имена родственников, кого вы обучали или др., всё по подсказке.

 

-55-

Таблица 3.

           
           
           
           
           
           

 

В таблице 3, состоящей из 36 имён, которые вы вписали, по-старайтесь определить (подчеркните) имена, у которых Кау-зальные тела уже имеют других носителей. Затем из подчёрк-нутых имён заполните таблицу 4, также проследите за работой вашей руки – какое, из подчеркнутых имён из таблицы 3, впи-шется в ячейки таблицы 4. Найдите 13-е имя, частотой и диа-пазоном, которого нужно проверить эти 12 имён, чтобы они также ввелись в хоровод по часовой стрелке.

 

Таблица 4.

           
           

Глава 16. ИТОГ.

После проделанных предыдущих трёх тестов, надеюсь, Вам уже стало понятно, что реинкарнация действительно есть. Вы уже можете узнать всё о предыдущих воплощениях не только своей энергетики, но уже можете, при желании, узнать о неко-торых воплощениях энергетик ваших ближайших родствен-ников и не только их. Чтобы окончательно утвердиться в Ва-шем умении, попробуйте узнать о последующих воплощениях Христа, Будды, Аллаха и др. Надеюсь, вы уже поняли, что это были люди, о которых написано в Библии, Коране, в учениях Будды. В соответствующих книгах в каждой из книг разных религий (Библия, Коран, учения Будды) вы найдёте что-то об-щее. Нужно только понять, что всё, что написано в этих книгах, прежде всего, написано, как напоминание для нашей энерге-тики, чтобы, выполняя то, что написано в них, можно было

-56-

энергетике перейти на высшую стадию развития, стать ЧЕ-ЛОВЕКОМ.

И так, мы предлагаем Вам попытаться определить уже в этой жизни, кто носители энергетик, носителями которой были: Христос, Будда, Аллах. Постарайтесь узнать: имеет ли конкретная энергетика в нашей жизни:

- носителя;

- кто он: мужчина или женщина;

- в какой стране (городе) проживает данный носитель, если это оказался Ваш город, попробуйте узнать:

- знакома ли Ваша энергетика с энергетикой, которую носили Христос, Будда, Аллах;

- не встречались ли они по другим жизням, если да, то вы можете это также определить и отработать негативные моменты, если они были в прошлом по нашей методике.

Попробуйте применить наш первый тест для проводки энергетик Христа, Будды, Аллаха над водой, доведя их до берега (аналогично как в первом тесте), если вы нашли негативные моменты, постарайтесь их убрать. После про-деланной работы, выведя частоту и диапазон данных энер-гетик, от рождения на норму, этими частотами и диапазо-нами, поочередно, продумайте себя от рождения на норму по нашей схеме (жидкости, скелет - на норму, радиацию свести. на ноль).

Надеюсь, Вам понятно, что по предыдущим жизням у вашей энергетики были разные носители, которые по своей

жизни исповедовали конкретную религию: по месту обита-ния в конкретной стране, регионе. Вы можете узнать сколь-ко было у вашей энергетики, в %, носителей, которые ис-поведовали соответствующую религию. На пришедшие цифры пошлите наши ромашки. Точно также продумайте и проведите над водоёмом Эгрегоры: Христа, Будды и Алла-ха. Всегда старайтесь, пришедшую Вам информацию, про-верять с теми, кого вы научили или с теми, кто вас обучил нашей методике для подтверждения или получения более точной информации.

-57-

После проделанной работы, вы в своей практике теперь можете использовать частоты и диапазоны Христа, Будды, Аллаха – в дальнейшем, мы обозначим их, как частота 1, час-тота 2 и частота 3. Это вам будет в помощь. Попробуйте отработать частотами 1, 2, 3 Ваш Эгрегор.

 

ГЛАВА 17. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВНИМАНИЕ! Данная глава будет предназначена только для тех, кто прошёл предыдущие 16-ть глав и усвоил их. В противном случае, ниже предложенная схема отработки энергетики, работать не будет (по достигнутому). Но после ознакомления с предложенной схемой, если вы поймёте, что она гораздо проще предыдущих схем, это будет для Вас сти-мулом, для изучения и осознания предыдущих 16-и глав. Вы знаете, что, не пройдя обучения в 11-ти летке, Вам не дадут поступить и учиться в высшей школе. Аналогично и здесь!

Надеюсь, Вы уже прошли все наши предыдущие главы и вам всё там понятно.

Теперь мы предлагаем Вам следующую схему отработки нега-тивных моментов, записанных на энергетики любого человека. Продумываем, также от рождения: поле жидкости на норму; поле скелета на норму; радиацию сводим на ноль.

Примечание. Приходящие цифры после запроса, также отправляем с нашими ромашками в «+» и в «-».

- подводим Каузальное тело данного человека к водоёму (по подсказке: реке, озеру, морю, и т.п.), и пробуем провести энергетику на противоположный берег, если энергетика свободно и легко проскользила над водой и оказалась на др. берегу, значит, энергетика достаточно чиста. Если при про-водке энергетики возникли проблемы:

- если погрузилась или касается воды, примените для пов-торной отработки данной энергетики частоту 2 (см. Итоги в гл. 16);

- если не идёт в воду, примените для повторной отработки частоту 3 (см. Итого в гл. 16).

-58-

Точно такую же проверку проведите для Вашего Эгрего-ра:

- продумайте ему от рождения на норму:

- поле жидкости;

- поле скелета;

- радиацию сведите на ноль;

- подведите мысленно к водоёму (по подсказке) и попро-буйте так же провести его над водой, аналогично, как было сказано    выше для Каузального тела. При прояв-лении проблем примените также для отработки частоты 1, 2 или 3 (цифры – это шифры частот см. ИТОГ глава 16.).

Постарайтесь применить данную схему для отработки энергетик ваших родственников. Не забудьте, выходить после отработки, на частоту конкретного человека и этой частотой продумать себя, по приведённой схеме, Это нужно для того, чтобы убрать перезапись негатива от вашей энер-гетики, если она произошла (не забывайте про статику и подобное идёт к подобному), а она, эта запись есть, после проверки вы в этом скоро убедитесь. Кроме того, вам пере-станут показывать Ваш негатив, который записан на данной энергетики. Это идёт, как оберёг, если вы свою энергети-ческую грязь на своей частоте уберёте, а человеку станет легче, разве это плохо. Но будет ещё лучше, если вы расска-жете о нашей методике и убедите данного человека сделать то же самое. Не проявление ли в этом человечности. Но ес-ли человек, которого вы отработали (убрали негатив, при-менив нашу схему), не в состоянии сделать ответную от-работку, например, ребёнок или кто-то просто не хочет (не созрел), ничего страшного, Вы всегда сможете, перейдя на его частоту, предварительно продумав её на норму, отра-ботать себя на этой частоте по нашей же схеме, иногда, бы-вает так, что это нужно сделать быстро, срочно.

 

 

-59-

По аналогичной схеме проведите отработку Эгрегоров Ваших родственников, Вам могут показать некоторые негативные мо-менты, как их отработать вы уже знаете.

Не забывайте продумать поле пути на норму вашей энерге-тике, включая Эгрегоры по этой жизни и по другим жизням также.

Всегда задавайте вопросы, если Вам, что-то непонятно. Ответы приходят всегда и всем!

  После всего того, что Вы уже проделали, Вам не составит особого труда получить ответ на вопрос: сколько было персо-нажей в лице Христа. На чётко поставленный вопрос приходит ответ. Надеюсь, что к Вам пришла цифра три. Наверное, это не удивительно. Часть людей, считающих себя иудеями – евреи; одна часть – католики; другая часть – православные. Каждый из этих ветвей молится на своего Христа. Чтобы не путаться, в дальнейшем, будем называть их: 1.1; 1.2; 1.3 соответственно.

    Надеюсь, Вы уже догадались, что и здесь применима наша предыдущая схема отработки вашей энергетики, как в разделе «Заключение». Вы уже четко помните, сколько, в %, было но-сителей православных у Вашей энергетики. Осталось выяснить, сколько, в %, было носителей, молящихся соответственно на 1.1, 1.2 и 1.3. Теперь, надеюсь, понятно, почему необходимо применить нашу схему отработки и здесь. Повторяться не буду, читайте раздел «Заключение».

Затем, применяя наш раздел «О первородном грехе», попро-буйте определить: сколько было отцов и сколько было матерей у выше названных персонажей. Попробуйте получить ответ на вопросы: кто из родителей 1.1,1.2, 1.3 был земного происхож-дении, а кто внеземного. Вы можете также определить, кто яв-ляется носителями энергетик всех выше перечисленных персо-нажей, в наше время. Кто у них носители: мужчины или жен-щины, в какой стране, в каком городе живут и т.д.. 

Теперь становится очевидным, что для отработки энергетик, логично было бы применять частоты: 1.1; 1.2; 1.3; 2; 3. Дерзай-те, проверяйте, применяйте.

 

-6062-

Затем, как только вы поймёте, что Вам делать нечего, но всё же что-то осталось: продумайте сколько в % от всех но-сителей, записанных на вашей энергетике, было носителей животного (сюда входят: насекомые, водоплавающие пресс-мыкающиеся и т.д.) и растительного мира. Затем проду-майте о том, кто кого мог съесть в то время, на правомерно и не правомерно. Попробуйте узнать кого вам нужно проду-мать из животных или растений от зарождения на норму: поле жидкости, скелет; радиацию свести на ноль.

То же самое продумайте для своих родственников, для накопления вашего опыта.

     

   Я Вас поздравляю! Ваша Карма отработана. Вам останется только проработать по ходу вашей жизни некото-рые моменты, которые могут возникнуть (перезаписи на ком-то) по известной уже Вам схеме, применяя известные пять частот, но вполне возможно, что у вас появятся другие цифры, это уже не важно, лишь бы прошла отработка.

   

  Не забывайте Вашу энергетику, чтобы она о вас также не забыло, как уже неоднократно было.

Глава 18. О ДЕНЬГАХ.

По ходу жизни часто возникает, особенно в наше время, вопрос нехватки денег. Это относится к тем, у кого они есть, ещё в большей степени у кого денег просто катастро-фически не хватает или нет по различным причинам.

Раньше считалось, что деньги должен зарабатывать и приносить в дом, обеспечивая свою семью, муж. Но мы ви-дим, что мужская половина с этой задачей не справляется. Кроме того, не у всех есть полноценная семья: у кого-то нет мужа: кто-то в разводе, а кто-то просто не нашёл свою вто-рую половину. Мы также помним, что женщины добились равных прав на труд и его оплату.

-61-

Попробуем разобраться в этом. В разделе «Как попасть в Рай» (см. гл.4), надеюсь, вы восстановили все тела, расположенные выше Каузального тела. Попробуйте, мысленно, выделить одни мужские тела и проверить, какое из них первое просажено жен-ской силой, т.е. имеет рост меньший, чем должен был быть. Найдите и уберите женскую силу (как это делать надеюсь, вы помните, если забыли, см. раздел «Силовые образования»), энергетика восстановится и приобретёт нормальный рост. У кого есть видение полей, легко это просматривается, другим просто идут подсказки. После восстановления просаженной энергетики, остальные тела также приобретают нормальный рост и выравниваются. То же самое продумайте о женских телах. Мы знаем, что женщины имеют равные права с мужчи-нами, поэтому, найдя, по подсказке первое заниженное тело, также продумав его носителя на норму по нашей схеме, прове-дя над водоёмом. Если вы всё правильно сделали, то женские тела, также выровняются и станут одинаковыми с мужскими. Затем, мысленно отправьте все мужские тела в баню помыться, постричься, чтобы смыть пыль столетий, а затем попробуйте их одеть сначала в нательное бельё. Обязательно проверьте мыс-ленно или по пришедшей картинке, чтобы все части у мужских тел на норме были, т.е. чтобы ничего не отвалилось и не исчез-ло. Если всё нормально, мысленно оденьте им рубашки и кос-тюмы по последней моде, чтобы каждое из тел само выбирало расцветку и модель. Продумайте о сезонной одежде, чтобы она также была у всех, каждому какую захочется, но только чтобы современная, модная была. То же самое продумайте для жен-ских тел, только чтобы потом среди них не оказалось «Венер Милосских», т.е. чтобы все части тела на них были, и одежда также, чтобы модная была, кому какая нравиться и также по сезону. Продумайте, чтоб у всех мужских тел были бумажники с деньгами с такими, какими они сами захотят и в любом коли-честве, и чтоб они не переводились. Продумайте, чтобы у каж-дого из женских тел были сумочки и кошельки с деньгами (лю-быми), и чтобы также они не переводились и в достаточном ко-личестве были. Женщинам, не поскупитесь, продумайте, чтобы

-62-

у них, золотые и прочие украшения в достаточном коли-честве были и также не переводились, какую модель захо-тели, чтобы она тут же появлялась. Вспомните мультфильм (сказку) «Аленький цветочек», по аналогии.

Вернёмся к нашему Раю. Почему-то Адам и Ева изобра-жаются с «фиговыми листиками», а мы сказали, выше (раз-дел «Как попасть в Рай»), что Рай - это Эталон. Как только вы об этом продумаете, у ваших «Эталонов» появятся: одежда, земля с границей по забору, с воротами и калиткой. Появится дорожка, если в предыдущих разделах вы всё про-думали правильно и ничего не забыли, должен появиться дом, хозяйственный двор с животными и с домиками для них и т.п. Просмотрите, чтобы в доме не было никакой жив-ности (пауков, тараканов и т.п.). В доме должны жить толь-ко люди. Для животных свои дома: «кошкин» дом, будка для собаки и т.д. Захотят жить с людьми, пусть ими и стано-вятся, тогда и будут жить по-людски. В доме продумайте, чтобы мебель современная была, на кухне, ванной комнате также. Если у Вас появился не одноэтажный особняк, про-думайте об удобствах на каждом этаже, чтобы были.

Если вы захотите узнать и если необходимо поправить, то же самое для тех, чьими частотами вы себе помогали: 1,1, 1,2, 1,3, 2, 3, сделайте это, тем самым вы кому-то возможно поможете Попытайтесь найти и там Рай, каким он в то вре-мя был и, если надо, всё там восстановите, на современный лад настройте (продумайте) по известной уже Вам схеме.

Надеюсь, эта глава Вам что-то напомнила, а мы все от этого не так давно отказались, сказав, что этого не может быть. А ведь всем миром строили.

Автор благодарит всех тех, кто принял участие в провер-ке, отработке нашей информации, с чьей помощью, решая личные проблемы, мы вышли на нашу методику, это:

Наталия Николаевна Фирсова - филолог

Тамара Николаевна Лоленко - спортивный врач _________________________

[Татьяна Ефимовна Соловьева] - ветеринарный врач

-63-

Татьяна Петровна Соболева – инженер-программист

Светлана Николаевна Семенюк – инженер-экономист

Константин Васильевич Лебедев – лётчик-техник, капитан  

                                                       в отставке

Валентина Ивановна Дубравицкая – преподаватель по  

                                                          классу аккордиона в

 ___________________________     детской муз. школе

[Людмила Васильевна Диденко] - продавец

Ирина Османовна Борзакова - инженер-программист

Людмила Викторовна Денисова – технолог швейного            

                                                      производства

Наталья Фёдоровна Дубровская – учитель начальных

                                                      классов; психолог

Лидия Ивановна Чуркина – врач стоматолог

Лидия Александровна Золотухина - химик

Владимир Владимирович Сюр – эколог

Дина Борисовна Чаплыгина – экономист, бухгалтер

 Этот список можно продолжить.

Я также благодарна тем, кто откликнулся на наш сайт.       

   Видимо настало время ответить на возникшие вопросы, сомнения, рассказать более подробно о моём опыте и наработ-ках.

  Немного о себе. Я инженер-технолог II категории. В школе «Причина и Карма», в г. Воронеже, я училась с октября 2002 г по май 2003 г.        

  Наработки и личный опыт я накопила, наверное, потому что приняла серьёзно всё, что нам говорили и чему учили наши учителя, выполняя всё, что нам предлагали. Нам сказали, что мы, научившись чему-то, сможем помочь, а главное научить своих родственников, всему тому, чему мы научимся сами, и я на протяжении всей учёбы в школе старалась это делать. Я рас-сказывала о школе, о тех знаниях, которые нам давали: своим родственникам, знакомым, сотрудникам по работе. А когда осознала, что есть ещё и Каузальная родня, и что им также можно и нужно помочь узнать о новых возможностях ЧЕЛО-ВЕКА, понятно, что я стала рассказывать о полученных зна-

-64-

ниях, всем кто готов был их принять и хотел узнать о своих новых возможностях и способностях. Замечу, вся информа-ция отдавалась всегда бесплатно. Видимо поэтому нам и стала приходить своя информация, о которой узнали теперь и вы.

Первая подсказка была: мне нужно было вспомнить строение скелета с названиями всех костей, видимо это бы-ло главное, что нужно было восстановить. Понятно, поме-щать рисунок скелета в книгу я не стала, но упоминание о нём есть в наших разделах.

Меня убедительно просили объяснить, почему появи-лись цифры, и почему их необходимо отправлять в «+» и в «-» с нашими ромашками. Я расскажу, что натолкнуло меня на это, а после проверок, оказалось, что это работает. На за-нятиях в школе, мы каждый раз, начиная себя проверять, что-то находили не на норме Мне пришла мысль проверить поле органа (печени) от рождения. Я стала продумывать это поле от рождения, через год, затем пошли десятки лет, так я досчитала до какой-то цифры, и рука перестала показы-вать поле печени. Я стала проверять таким же образом поля других органов, так же от рождения, счёт шёл от года, затем счет шёл на десятки и на какой-то цифре рука также пере-ставала показывать поле этого органа. Надеюсь, вы догада-лись, что я проверила, таким образом, поля всех моих орга-нов и систем. Цифры, до которых шёл счёт всегда были раз-ные, иногда доходили до нескольких сотен. После этого, пришла мысль, узнать, откуда эти цифры и что с ними де-лать. Эффект зеркала мы все знаем; то что мы состоим на 80 % из жидкости, надеюсь, вы помните, и что на нашей энер-гетике также есть поле жидкости. Поэтому и получилось, «+» - это то, что я просчитала для своих полей, а «-» - это запись на полях Каузального тела. Послание с ромашками, мы подразумеваем отработку полей, их восстановление, тем более мы сказали, что наша ромашка лекарственная, да ещё – послание с любовью на здоровье. Кто будет против получения послания с любовью, на здоровье?

-65-

Некоторых граждан коробит от слова «тьма». Даже пугают нас тем, что этим словом мы призываем какие-то силы тьмы. В таких случаях я привожу аналогичные применения слова тьма: «тьма народа, тьма снежинок». Надеюсь, никому и в голову не придёт сказать, что это означает: тёмный народ или чёрные сне-жинки. Это всего лишь объясняется (показывается) - их столь-ко, что не сосчитать и всё, больше никаких других смыслов это слово не подразумевает в нашем случае.

 

К стати о словах, применение которых может подразуме-вать двойной смысл. В таких случаях старайтесь найти другое слово или фразу, не искажающих смысл сказанного или проду-манного. Например, слово «бедный». Это слово применяется с разным смыслом (бедный – потому что денег нет; бедный – по-тому, что несчастный, не сложилось что-то в жизни, но не свя-занное с нехваткой денег). В русском языке вы найдёте массу слов имеющих не один смысл. К стати о словах. Мы столкну-лись с тем, что некоторые слова или фразы, негативно воспри-нимает энергетика. На некоторые слова или фразы заваливается Эфирное тело или Каузальное. Могут быть и варианты. Мы проверяли воздействие различных слов, пришедших по под-сказке – это были слава, начинающиеся с буквы «А» - ангел, ангел смерти, анафема, апостол, аркан, арык, Армагеддон и т.п. список можете продолжить. Попробуйте проверить и свою энергетику на подобные слова (всё по подсказке).

 

Немного о сути слов. О слове «семья» мы уже писали. Сюда можно только добавить, что возможно семьи были с большим количеством детей, потому что кто-то думал, что после рождения детей и получится – «семь Я». Слово «Арма-геддон» у меня вызывает только словосочетание: «…Армения, … где Дон» и только. Кто-то что-то недослышал, пропусти-лись буквы, всё слилось, вот и всё объяснение этого слова.

 

 

 

-66-

О рунах. Мы получили знания о рунном алфавите в 2003г.. Алфавит я выучила за месяц, затем, некоторые из них применяла какое-то время, затем они как бы забылись и больше мы о них не вспоминаем, оказались не нужны. По-том ко мне пришло объяснение этого. Руны и рунный язык был придуманы энергетикой и не на Земле, для того, чтобы энергетике, при встрече можно было понимать друг друга, но не для нас (носителей).

 

 

  В дополнение к тому, что написано в главе 3.(п.п.10-15).

 

Если вы проверяете энергетику своего дома (дачного зе-мельного участка или частное владение с частным домом) по нарисованной вами или тем, кто вас об этом попросил схеме, всегда следите, чтобы ваша рука (с карандашом или ручкой), не касаясь бумаги, повторяя очертание дома или земельного участка по забору всегда шла по часовой стрел-ка. Если вы почувствовали, что рука где-то остановилась и не идёт дальше, пошлите на это место мысленно нашу ро-машку и замкните рисунок по периметру того, что вы про-веряете. Затем повторите проверку и убедитесь, что ваша рука свободно и легко проходит по периметру, нарисован-ного схематично (вид сверху) участку или строению, прове-ряемым помещениям.

На рисунке стрелками показано направление движения руки с карандашом (ручкой) при проверке энергетики зе-мельного участка, строений. Ручка (карандаш) всегда долж-ны находиться над нарисованной линией границы участка или очертаний дома (сарая, гаража), комнат (и прочего) в доме.

 

-67-

 

 
2

3
     

1

 

1- земельный участок; 2- здание; 3- сарай (гараж и пр.)

 

Маленькие подсказки.

 

1. Когда вы пишите список своих родственников, пишите  

имя и отчество. Мы ведь знает, что за Сознание отвечает

отец. А то, в наше время все стараются называть друг

друга по имени (по-американски). Но мы же россияне. Не

забывайте своих родителей. Некоторые говорят, что они

и так помнят свою родню и список им не нужен. Дело в

том, что когда вы делаете что-то и начинаете записывать,

то же самое делает и ваша энергетика. Она также начина-

ет вспоминать свою родню не только по этой жизни, но и

по другим жизням. Мы знаем, что по жизни родня родне все-  

гда поможет и энергетическая тоже. Кто-то может возразить,

что иногда бывает, чужие люди становятся роднее своей

кровной родни. Это может быть только в том случае, если

ваша энергетика не опознала энергетику ваших родственни-

ков или наоборот, или на ваших энергетиках остался какой-

то негатив, записанный по другим жизням. Это ещё один по-

вод не забыт



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 55; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.191 с.)