Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении открытого аукциона в электронной форме↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
ИЗВЕЩЕНИЕ О проведении открытого аукциона в электронной форме На право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту фасада двухэтажного административного здания
Государственное автономное учреждение Республики Крым «Евпаторийское лесное хозяйство» (далее именуется – Заказчик) в лице директора Игнатенко Ярослава Владимировича, действующего на основании Устава, извещает о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту фасада двухэтажного административного здания для нужд государственного автономного учреждения Республики Крым «Евпаторийское лесное хозяйство» Анкета участника закупки
____________________________ _________________________ (Подпись, уполномоченного участника закупки) (Расшифровка подписи) м.п. РАЗДЕЛ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на выполнение работ по текущему ремонту фасада двухэтажного административного здания, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пер. Лесной, 14
При производстве работ подрядная организация должна руководствоваться настоящим Техническим заданием, законодательством РФ и производить работы в соответствии с требованиями действующих нормативных документов, включая, но, не ограничиваясь следующими документами: - Федеральный закон от 23.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». - Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». - ГОСТ 31937-2011 «Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния». - Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». 1. Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям норм и правил, регулирующих выполнение такого рода работ: - СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования»; - СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2»; - СНиП 21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений»; - СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения"; - СНиП 12-01-2004 "Организация строительства"; - СП 73.13330.2012 "Внутренние санитарно-технические системы"; 2. Все материалы, конструкции, оборудование и системы, используемые для выполнения работ должны быть соответствующих видов, обозначенных (описанных) в технической документации, и соответствовать требованиям действующих ГОСТ и технических регламентов. Требования по объему гарантий качества работ: Гарантийные обязательства на выполненные работы должны составлять 60 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ. Подрядчик гарантирует сдачу в установленный Контрактом срок с надлежащим качеством выполнения работ в соответствии с Техническим заданием, регламентами и действующими нормами, а также устранение дефектов, выявленных в процессе выполнения работ, при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации Объекта. Подрядчик гарантирует, что работы, а также материалы, используемые в ходе их выполнения, соответствуют требованиям государственных стандартов Российской Федерации, материалы, оборудование, подлежащие сертификации, сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются новыми, исправными, пригодными к использованию, с учетом гарантийных сроков, установленных Контрактом. Копии сертификатов качества соответствия на изделия, материалы, используемые Подрядчиком при выполнении работ, подлежат обязательной передаче Заказчику. Подрядчик в течение гарантийного срока обязуется своими силами и средствами устранять выявленные дефекты и неисправности, связанные с выполнением работ, по письменному уведомлению Заказчика (представителя Заказчика). Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей, неправильной эксплуатации или по вине третьих лиц. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются актом, составленным Заказчиком, эксплуатирующей организацией, Подрядчиком не позднее 10 дней со дня обнаружения дефекта. Требования к условиям выполнения работ. 4.1. Подрядчик производит работы собственными силами и средствами, за свой счет. 4.2. Подрядчик обеспечивает Заказчику беспрепятственный доступ к объекту для контроля над ходом и качеством выполнения работ. 4.3. Безвозмездно устранить недостатки и дефекты в выполненных работах по требованию Заказчика в течение 5 дней при приемке работ. 4.4. Обеспечить содержание и уборку площадки проведения работ и прилегающей непосредственно к ней территории. Уборку и вывоз строительного мусора с места проведения работ производить не реже 1 раза в 3 (три) дня. Вывоз мусора производится силами и за счет Подрядчика. 4.5. Вывезти своими силами и за свой счёт, в 5-тидневный срок со дня подписания Сторонами акта выполненных работ, за пределы объекта принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, демонтировать и вывезти временные сооружения, а также строительный мусор, с последующей утилизацией и другое имущество. Сроки выполнения работ 5.1.Срок начала выполнения работ – в течение 1 (одного) дня со дня заключения Контракта. 5.2.Срок окончания выполнения работ – в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта. 5.3. Подрядчик вправе досрочно по согласованию с Заказчиком выполнить работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличение цены Контракта.
Перечень работ по ремонту фасада двухэтажного административного здания
700000,00 |
В результате проведенного расчета НМЦК, рассчитанная метом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), составила: 700000 (семьсот тысяч) рублей 00 копеек
В соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» в целях определения однородности совокупности значений выявленных цен, используемых в расчете начальной (максимальной) цены определяется коэффициент вариации.
- среднее квадратичное отклонение
Ц – средняя арифметическая величина цены единицы товара;
n– количество значений, используемых в расчете.
V – коэффициент вариации
Совокупность значений, используемых в расчете, при определении НМКЦ считается однородной, так как коэффициент вариации цены не превышает 33%.
РАЗДЕЛ IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА
ПРОЕКТ
КОНТРАКТ № ___
На выполнение работ
г. Евпатория «_____» __________ 20_ г.
Государственное автономное учреждение Республики Крым «Евпаторийское лесное хозяйство», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Игнатенко Ярослава Владимировича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», в лице _________________________, действующего на основании ________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», на основании протокола № _________ от «__» ___________ 2020 г., заключили настоящий Контракт о нижеследующем:
Предмет Контракта
1.1. В соответствии с условиями настоящего Контракта Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить текущий ремонт фасада двухэтажного административного здания, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пер. Лесной, 14, (далее – Работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения данных работ, принять их результат и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
1.2. Виды (содержание) и объем работ, составляющих предмет настоящего Контракта, характеристик товара, используемого при выполнении работ (далее – материалы), определяются в Техническом задании (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
1.3. Место выполнения работ: Республика Крым, г. Евпатория, пер. Лесной, 14 (далее – объект).
1.4. Все работы выполняются Подрядчиком с соблюдением правил противопожарной, технической и экологической безопасности.
1.5. Срок выполнения работ по Контракту – работы должны быть выполнены в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
1.6. Подрядчик вправе по согласованию с Заказчиком досрочно выполнить работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличение цены Контракта.
1.7. Работы должны быть начаты в течение 1 (одного) дня со дня заключения Контракта.
Цена Контракта
2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях.
2.2.Цена контракта составляет _______________________________________________________, и включает в себя все расходы Подрядчика, производимые им в процессе выполнения работ, в том числе расходы на необходимые материалы и оборудование, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы на доставку, а также вывоз (утилизацию) мусора и иные расходы Подрядчика, связанные с исполнением настоящего Контракта.
2.3. Цена устанавливается в российских рублях. Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2.4. В случае если настоящий Контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.
2.5. Цена Контракта может быть снижена без изменения предусмотренных Контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий Контракта.
2.6. Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить объем работ на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта и начальной (максимальной) ценой. При этом цена единицы работы, услуги не должна превышать цену единицы работы, услуги определяемую как частное от деления цены контракта, на объем работ, услуг, указанный в извещении.
При заключении контракта Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе уменьшить цену контракта, без изменения предусмотренных контрактом объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта.
Права и обязанности сторон
3.1.Заказчик вправе:
3.1.1. Проверять в любое время ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.
3.1.2. Принимать решения о соответствии выполненных Работ предъявленным требованиям.
3.1.3. В любое время проверять ход выполнения и качество работ, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.1.4. В случае неисполнения Подрядчиком условий контракта о качестве работы Заказчик вправе потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
б) соразмерного уменьшения цены;
в) возмещения собственных расходов на устранение недостатков.
3.1.5. Если недостатки существенны и неустранимы или не устранены в согласованный срок либо появляются вновь после их устранения отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных ему убытков.
Требования по качеству работ в части, касающейся скрытых недостатков, могут быть предъявлены Заказчиком в течение гарантийного или разумного в пределах двух лет срока со дня передачи работы, если иное не установлено законодательством, контрактом или обычаями делового оборота.
3.1.6. Отказаться (полностью или частично) от оплаты подлежащей выполнению в соответствии с настоящим контрактом работы, не соответствующей требованиям нормативно-технической документации (проектно-сметная документация, ГОСТ, СНиП, стандарты и нормы и т.д.).
3.1.7. В случае нарушения Подрядчиком согласованных сторонами сроков устранения недостатков выполненных работ, Заказчик вправе требовать от Подрядчика оплатить стоимость работ по устранению недостатков, в том числе и авансом.
3.1.8. Выдавать Подрядчику обязательные для исполнения предписания, касающиеся хода выполнения работ, в том числе и на приостановку работ, в случае если Подрядчиком нарушаются обязательства по контракту.
3.2.Заказчик обязан:
3.2.1.Участвовать в освидетельствовании скрытых работ.
3.2.2.Своевременно предоставлять разъяснения и уточнения по запросам Подрядчика в части выполнения работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.
3.2.3.При обнаружении в ходе выполнения работ отступлений от условий настоящего Контракта, которые могут ухудшить качество выполненных работ, или иных недостатков, немедленно заявить об этом Подрядчику, назначив срок их устранения.
3.2.4.Своевременно принять и оплатить выполненные результаты работ в соответствии с условиями Контракта.
3.3.Подрядчик вправе:
3.3.1.Потребовать указаний и разъяснений по любому вопросу, связанному с выполнением работ по Контракту.
3.3.2.Требовать оплаты выполненного результата работ в соответствии с условиями настоящего Контракта.
3.3.3.Завершить работы в более короткий срок, чем предусмотрено настоящим Контрактом по согласованию с Заказчиком.
3.3.4.Требовать своевременного подписания Заказчиком акта о приемки выполненных работ по настоящему Контракту на основании представленных Подрядчиком отчетных документов.
3.4.Подрядчик обязан:
3.4.1.Выполнить все работы по текущему ремонту Объекта лично в объёме и сроки, предусмотренном настоящим Контрактом и приложениями к нему. Сдать результат выполненных работ Заказчику в установленный срок, в соответствии со сметной документацией.
3.4.2. Производить работы в полном соответствии с требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил (СНиП), правил электроустановок (ПУЭ), норм пожарной безопасности (НПБ), технических регламентов, санитарных норм и правил.
3.4.3.Обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды. Нести ответственность за любые нарушения правил и требований по охране труда, технике безопасности, трудовой дисциплине, в том числе нахождение на объекте в нетрезвом состоянии, а также за последствия этих нарушений.
3.4.4.Осуществлять контроль качества применяемых строительных материалов, изделий, конструкций. Материалы, применяемые в ходе производства, должны соответствовать требованиям нормативной документации в области строительства, противопожарным требованиям, требованиям санитарных правил и норм, сметной документации, условиям настоящего Контракта.
3.4.5.Обеспечивать представителям Заказчика доступ на территорию, на которой осуществляется выполнение работ и возможность осуществления контроля над ходом выполнения работ, качеством используемых материалов, предоставлять по их требованию исполнительную документацию и другую документацию.
3.4.6.Известить Заказчика в течение трех рабочих дней до начала приёмки о готовности к освидетельствованию скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после приёмки Заказчиком скрытых работ, и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом, по требованию Заказчика Подрядчик обязан за свой счёт вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить её за свой счёт.
3.4.7.Не привлекать и не допускать привлечения иностранных рабочих без разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, когда такие обязанности установлены действующим законодательством.
3.4.8.Немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы и иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.
3.4.9.В случае возникновения аварийных ситуаций по вине Подрядчика при проведении работ (затопление, разрушение конструкций и т.д.) возместить ущерб, выполнить ремонтно-восстановительные работы и устранить аварийную ситуацию за свой счет.
3.4.10.Вывезти своими силами и за свой счёт, в 5-тидневный срок со дня подписания Сторонами акта выполненных работ, за пределы объекта принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, демонтировать и вывезти временные сооружения, а также строительный мусор, с последующей утилизацией.
3.4.11.В процессе выполнения работ осуществлять уборку места производства работ и прилегающей непосредственно к нему территории своими силами и за свой счет не реже 1 раза в 3 (три) дня, а также при сдаче-приемке работ.
3.4.12.Предоставлять по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему Контракту.
3.4.13.При проведении проверок по целевому использованию бюджетных средств, предоставить все необходимые документы и информацию по ремонтным работам.
3.4.14. Самостоятельно организовать производство работ на объекте. Сдать результаты.
3.4.15. Возвратить сумму излишне полученных денежных средств в случае установления контролирующими органами фактов оплаты Заказчиком работ сверх фактически выполненного объема работ, использования при выполнении работ материалов, не предусмотренных сметами (техническими заданиями) к Контракту), изменения способа выполнения работ при отсутствии соответствующих согласований с Заказчиком;
3.4.16. Выполнять работы, не предусмотренные Техническим заданием, только с письменного согласия Заказчика. Выполненные Подрядчиком, субподрядчиком работы, не предусмотренные Техническим заданием, без письменного согласия Заказчика, не оплачиваются Заказчиком
3.4.17. Не допускать замену строительных материалов, предусмотренных Техническим заданием на иные, без письменного согласия Заказчика.
3.4.18. При изменении юридического адреса, банковских реквизитов и формы собственности Подрядчика в двухдневный срок обязан письменно известить об этом Заказчика.
Порядок расчетов
4.1. Расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком в рублях Российской Федерации. Финансирование настоящего Контракт осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым.
4.2. Авансирование не производится.
4.3. Заказчик осуществляет оплату стоимости выполненных Работ после фактического исполнения Подрядчиком своих обязательств, предусмотренных условиями Контракта, безналичным платежом, путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика, в течение тридцати дней, после подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
4.4. Заказчик имеет право задержать оплату стоимости выполненных работ в следующих случаях:
- в случае выявления недостатков в работе, представленной к оплате, независимо от подписания акта о приемке выполненных работ - до устранения недостатков;
- в случае причинения Подрядчиком в ходе выполнения работ материального ущерба Заказчику - до подписания Сторонами соглашения об уменьшении суммы оплаты выполненных работ на сумму полного возмещения причиненного ущерба.
Ответственность сторон
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты пени.
6.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Заказчик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа – 1 000 (Одна тысяча) рублей.
6.4. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате пени.
6.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере 1% от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.
Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа – 1 000 (Одна тысяча) рублей.
6.6. Уплата пени не освобождает стороны от исполнения своих обязательств по настоящему Контракту.
6.7. В случае причинения имущественного вреда Заказчику по вине Подрядчика, последний несёт материальную ответственность в размере реального ущерба. Факт ущерба и виновная сторона устанавливаются комиссией, состоящей из полномочных представителей заинтересованных сторон.
Гарантийные обязательства
7.1. Гарантия обязательства распространяются на все конструктивные элементы ремонтируемого Объекта и работы, выполненные Подрядчиком по настоящему Контракту.
7.2. Гарантийный срок на результат выполненных Подрядчиком, субподрядчиком работ устанавливается – 60 (Шестьдесят) месяцев с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.
7.3. Если в течение гарантийного срока выявится, что качество выполненных по настоящему контракту работ или материалов не соответствует требованиям технической документации и СниП, работы выполнены Подрядчиком с отступлениями, ухудшившими результат работы, с иными недостатками, которые делают объект работ непригодным для нормальной эксплуатации, Заказчик должен письменно заявить о них Подрядчику, с указанием разумных сроков их устранения и потребовать от Подрядчика безвозмездного устранения недостатков.
7.4. В случае нарушения Подрядчиком согласованных сторонами сроков устранения недостатков выполненных работ, Заказчик вправе требовать от Подрядчика оплатить стоимость работ по устранению недостатков, в том числе и авансом.
7.5. Течение гарантийного срока прерывается на все время, со дня письменного уведомления об обнаружении недостатков до дня устранения их Подрядчиком.
Заключительные положения
12.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до 31.12.2020 г., а в части неисполненных обязательств – до полного их исполнения.
12.2. Все споры, разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Контракта решаются путем переговоров.
12.3. Досудебный претензионный порядок разрешения спора обязателен. Срок рассмотрения претензии 10 (десять) рабочих дней с момента получения претензии.
12.4. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров и в претензионном порядке, они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Республики Крым.
12.5. Вся относящаяся к Контракту переписка и другая документация, которой обмениваются Стороны, должна быть выполнена на русском языке.
12.6. Настоящий Контракт составлен и подписан в двух экземплярах по одному для каждой из сторон, причем все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу.
Требования по объему гарантий качества работ:
Гарантийные обязательства на выполненные работы должны составлять 60 месяцев со дня подписания Заказчиком акта приемки-передачи выполненных работ.
Подрядчик гарантирует сдачу в установленный Контрактом срок с надлежащим качеством выполнения работ в соответствии с Техническим заданием, регламентами и действующими нормами, а также устранение дефектов, выявленных в процессе выполнения работ, при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации Объекта.
Подрядчик гарантирует, что работы, а также материалы, используемые в ходе их выполнения, соответствуют требованиям государственных стандартов Российской Федерации, материалы, оборудование, подлежащие сертификации, сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются новыми, исправными, пригодными к использованию, с учетом гарантийных сроков, установленных Контрактом. Копии сертификатов качества соответствия на изделия, материалы, используемые Подрядчиком при выполнении работ, подлежат обязательной передаче Заказчику.
Подрядчик в течение гарантийного срока обязуется своими силами и средствами устранять выявленные дефекты и неисправности, связанные с выполнением работ, по письменному уведомлению Заказчика (представителя Заказчика).
Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа Объекта или его частей, неправильной эксплуатации или по вине третьих лиц. Устранение дефектов осуществляется Подрядчиком за свой счет. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются актом, составленным Заказчиком, эксплуатирующей организацией, Подрядчиком не позднее 10 дней со дня обнаружения дефекта.
Требования к условиям выполнения работ.
4.1. Подрядчик производит работы собственными силами и средствами, за свой счет.
4.2. Подрядчик обеспечивает Заказчику беспрепятственный доступ к объекту для контроля над ходом и качеством выполнения работ.
4.3. Безвозмездно устранить недостатки и дефекты в выполненных работах по требованию Заказчика в течение 5 дней при приемке работ.
4.4. Обеспечить содержание и уборку площадки проведения работ и прилегающей непосредственно к ней территории. Уборку и вывоз строительного мусора с места проведения работ производить не реже 1 раза в 3 (три) дня. Вывоз мусора производится силами и за счет Подрядчика.
4.5. Вывезти своими силами и за свой счёт, в 5-тидневный срок со дня подписания Сторонами акта выполненных работ, за пределы объекта принадлежащие Подрядчику строительные машины, оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, демонтировать и вывезти временные сооружения, а также строительный мусор, с последующей утилизацией и другое имущество.
Сроки выполнения работ
5.1.Срок начала выполнения работ – в течение 1 (одного) дня со дня заключения Контракта.
5.2.Срок окончания выполнения работ – в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
5.3. Подрядчик вправе досрочно по согласованию с Заказчиком выполнить работы, предусмотренные Контрактом, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличение цены Контракта.
Перечень работ по ремонту фасада двухэтажного административного здания
Виды работ | Ед.изм. | Кол-во | |
Очистка вручную поверхности фасадов от красок | м2 | 280 | |
Ремонт штукатурки фасада цементно-известковым раствором | м2 | 100 | |
Ремонт штукатурки наружных прямолинейных откосов по камню и бетону цементно-известковым раствором | м2 | 6,5 | |
Устройство основания под штукатурку из сетки по кирпичным и бетонным поверхностям | м2 | 280 | |
Штукатурка фасадов декоративным раствором по камню | м2 | 280 | |
Окраска фасадов акриловыми составами по подготовленной поверхности в 2 слоя | м2 | 280 | |
Окраска откосов акриловыми составами по подготовленной поверхности в 2 слоя | м2 | 6,5 | |
Замена металлических отливов окон из листовой стали с полимерным покрытием, толщина стали не менее 0,5 мм | метров погонных | 20 | |
Замена металлических парапетов на кровле крыши из листовой стали с полимерным покрытием, толщина стали не менее 0,5 мм | метров погонных | 20 | |
Установка металлических капельников на кровле | метров погонных | 20 | |
Устройство организованного водостока: - монтаж водосточного желоба - монтаж водосточных труб | метров погонных | 10 16 | |
Устройство металлического навеса размером 12м2 над крыльцом, покрытие кровли навеса – профилированный лист толщиной не менее 0,45 мм, с полимерным покрытием | шт | 1 | |
Демонтаж оконных решеток | шт | 9 | |
Монтаж оконных решеток | шт | 9 | |
Демонтаж металлических козырьков | шт | 3 | |
Масляная окраска металлических поверхностей: решеток, переплетов, труб диаметром менее 50 мм | м2 | 24 | |
Вывоз мусора | - | - | |
ИЗВЕЩЕНИЕ
о проведении открытого аукциона в электронной форме
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.249 (0.011 с.)