Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы по производственнойСтр 1 из 3Следующая ⇒
Методические материалы по производственной (преддипломной) практике для студентов, осваивающих ППССЗ по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Методические материалы по производственной (преддипломной) практике для студентов, осваивающих ППССЗ по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» содержат в себе характеристику данного вида практики, требования к оформлению отчетной документации. Пособие адресовано студентам ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», осваивающим программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Составители: Коровина Н.А., зам. директора по РСО Пыжьянова Е.А., заф. кафедрой дошкольного образования Долгополова Т.А., зав. практикой на специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Пенкина преподаватель кафедры дошкольного образования
Рассмотрено на заседании научно-методического совета (протокол 4 от 11.11.2020).
Содержание 1. Общая информация 4 2. Цель и задачи производственной (преддипломной) практики 4 3. Результаты производственной (преддипломной) практики 5 4. Отчетная документация по итогам производственной (преддипломной) практики 7 Приложение 1 8 Приложение 2 11 Приложение 3 13 Приложение 4 15 Приложение 5 17 Приложение 6 18
Приложение 7 19
Общая информация
Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом обучения и проводится для углубления первоначального профессионального опыта, развития общих и профессиональных компетенций, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а также для подготовки к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в образовательных организациях различных организационно-правовых форм. В ходе производственной (преддипломной) практики осваивается многофункциональная деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации. Цель и задачи производственной (преддипломной) практики Цель производственной (преддипломной) практики: комплексное освоение студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности СПО 44.02.01 Дошкольное образование. Задачи производственной (преддипломной) практики: 1) организация воспитательно-образовательной деятельности детей на основе знаний современных педагогических технологий и разных типов программ; 2) формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности, исследовательского подхода к ней; 3) создание благоприятной педагогической среды для развития и образования детей; 4) осуществление сотрудничества с родителями по вопросам образования и воспитания детей; 5) овладение навыками воспитательно-образовательной деятельности воспитателя в условиях городской и сельской дошкольной образовательной организации; 6) ознакомление с условиями деятельности дошкольной образовательной организации, педагогическим коллективом, материальным обеспечением воспитательно-образовательным процессом; 7) ознакомление с системой планирования воспитательно-образовательного процесса дошкольной образовательной организации, отдельных воспитателей;
8) психолого-педагогическое изучение дошкольников и детского коллектива; 9) ознакомление с работой методических объединений воспитателей детей дошкольного возраста, педагогического совета; 10) развитие и совершенствование у будущих воспитателей педагогических умений, педагогического сознания и профессионально-значимых качеств личности; 11) проведение самодиагностики уровня сформированности общих и профессиональных компетенций в процессе педагогической деятельности студента. Приложение 1 Деятельности Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
Разработчик _______________________, студент(ка) ______ группы специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»
Согласовано ____________________________, руководитель практики, воспитатель, место работы _____________ /______________/ «_____»_______________ 2021 г. ____________________________, ____________________________ _____________ /______________/ «_____»_______________ 2021 г.
2021 г.
1. Информационная справка о ДОО Наименование ОО _____________________________________________________________ Адрес ________________________________________________________________________ Заведующий _____________________________________________________________________ Руководитель структурного подразделения __________________________________________ Старший воспитатель___________________________________________________________ Воспитатель __________________________________________________________________ Группа _______________________________________________________________________ Примерная образовательная программа ДОО ______________________________________
Смена – Смена -
Характеристика группы Список группы
Характеристика группы ( возрастные, индивидуальные психофизические особенности воспитанников, специфика имеющихся у них отклонений и дефектов ) 6. Календарно-тематическое планирование на период практики 7. Планирования взаимодействия с родителями, законными представителями (ПМ.04) – родительское собрание, консультации, индивидуальная работа с семьей, совместное мероприятие с родителями и т.д. Цель взаимодействия Задачи:
8. Педагогическая разработка (в виде отчетов, рефератов, выступлений) по актуальной для образовательного учреждения проблеме – в соответствии с тематикой ВКР (ПМ.05) 9. Модель развития предметно – пространственной развивающей среды в группе (ПМ.05): − описание и анализ уже созданной среды в группе (в соответствии с ФГОС ДО); − перспективы развития.
Приложение 2 Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
Приложение 3 Приложение 4 Аттестационный лист
ФИО студента ______________________________________________________________ Студентка ______________ группы, ___________ курса (___________ форма обучения) Специальность 44.02.01 «Дошкольное образование» Прошла производственную (преддипломную) практику в образовательной организации ____________________________________________________________________________
с «____» _____________ 2021 г. по «____» _____________ 2021 г. в объеме 144 часов.
Оценка уровня сформированности компетенций студента-практиканта
Приложение 5
ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ При составлении характеристики необходимо отметить следующие показатели: 1. Уровень сформированности общих и профессиональных компетенций у практиканта. 2. Качество теоретических и практических знаний, умений, их использование в работе (планирование, диагностика, конспекты). 3. Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО, основной образовательной программы ДОО
4. Качество работы с детским коллективом, индивидуальный подход к воспитанникам. 5. Наличие и качество работы с родителями. 6. Качество взаимодействия с администрацией и сотрудниками образовательной организации по вопросам воспитания детей. 7. Отношение к работе, дисциплинированность, положительные личностные качества. 8. Отрицательные качества и черты характера, которые мешают работе. 9. Выводы и предложения.
Подпись руководителя практики __________________________ (_______________) Подпись заведующего ДОО __________________ (________________) Печать ДОО Приложение 6 Общая часть 1.1. База практики (с указанием группы) 1.2. Руководитель практики 1.3. Сроки прохождения практики
Аналитическая часть В аналитической части необходимо раскрыть содержание педагогической работы, выполненной в процессе производственной (преддипломной) практики и проанализировать её: − охарактеризовать качество реализации календарного планирования режимных моментов, учебной сетки занятий, плана работы с родителями; − дать краткую характеристику достигнутых результатов, определенных в ООП ДОО; − описать формы и методы воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста; − проанализировать содержание работы с родителями и основные ее результаты (указать формы взаимодействия с родителями, осуществленных в ходе практики); − проанализировать содержание работы с сотрудниками и основные ее результаты ДОО (указать формы взаимодействия с родителями, осуществленных в ходе практики); − представить сведения об изготовлении наглядных пособий и дидактических материалов (указать количество и цели использования); − определить трудности, с которыми вы столкнулись при осуществлении всех видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО; − описать уровень сформированности общих и профессиональных компетенций; − сформулировать выводы и предложения о необходимых корректировках содержанию и/или организации теоретического и практического обучения в колледже.
Дата Подпись студента __________________ (________________)
Приложение 7
Министерство образования и молодёжной политики Свердловской области ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж»
ПОРТФОЛИО Физкультурные занятия − титульный лист − общая часть (цель, задачи, планируемый результат, необходимое оборудование) − ход занятия
Игровая деятельность на каждую игру: − цель игры − задачи игры − планируемый результат − оборудование − ход игры
Примечание 1) дидактическая игра дополнительно отразитьследующие пункты: игровую задачу, игровое правило, игровое действие.
Музыкальное развлечение − титульный лист − общая часть (цель, задачи, планируемый результат, образовательная область (-ти), форма проведения. необходимое оборудование) − ход мероприятия (в виде сценария)
Конспекты занятия по ООП ДО − титульный лист − общая часть (цель, задачи, дополнительные задачи (игровая, дидактическая), планируемый результат, образовательная область (-ти), предварительная работа, необходимое оборудование и материалы) − Ход образовательной деятельности
Родительское собрание − титульный лист − общая часть (цель, задачи, планируемый результат, форма проведения, необходимое оборудование) − ход мероприятия (в виде сценария)
Конспект по (название НОД) На тему
Указать возрастную группу Образовательная программа «………….»
2021 [1] Дневник заполняется на каждый день практики [2] Руководитель практики ставит отметку за осуществление деятельности воспитателя каждый день с учетом заданных критериев (приложение 2) [3] Каждый раздел начинается с титульного листа [4] Разработки оформляются в соответствии с общими требованиями (см ниже) Методические материалы по производственной (преддипломной) практике для студентов, осваивающих ППССЗ по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Методические материалы по производственной (преддипломной) практике для студентов, осваивающих ППССЗ по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» содержат в себе характеристику данного вида практики, требования к оформлению отчетной документации. Пособие адресовано студентам ГАПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж», осваивающим программу подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Составители: Коровина Н.А., зам. директора по РСО Пыжьянова Е.А., заф. кафедрой дошкольного образования Долгополова Т.А., зав. практикой на специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» Пенкина преподаватель кафедры дошкольного образования
Рассмотрено на заседании научно-методического совета (протокол 4 от 11.11.2020).
Содержание 1. Общая информация 4 2. Цель и задачи производственной (преддипломной) практики 4 3. Результаты производственной (преддипломной) практики 5 4. Отчетная документация по итогам производственной (преддипломной) практики 7 Приложение 1 8 Приложение 2 11 Приложение 3 13 Приложение 4 15 Приложение 5 17 Приложение 6 18 Приложение 7 19
Общая информация
Производственная (преддипломная) практика является завершающим этапом обучения и проводится для углубления первоначального профессионального опыта, развития общих и профессиональных компетенций, проверки профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а также для подготовки к выполнению выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы) в образовательных организациях различных организационно-правовых форм. В ходе производственной (преддипломной) практики осваивается многофункциональная деятельность воспитателя дошкольной образовательной организации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.32 (0.132 с.) |