Работа радиостанции на вывозном локомотиве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа радиостанции на вывозном локомотиве



При работе локомотива в качестве вывозного, радиостанция «Транспорт РВ-1.1М», установленная на нем, может работать как в режиме поездной радиосвязи при нахождении локомотива на перегоне, так и в режиме станционной, когда локомотив работает как маневровый. В этих случаях режимы работы радиостанции аналогичны рассмотренным выше: для работы в поездной системе радиосвязи – см.п.7, для работы в станционной радиосвязи – см. п.8.   

 

 

10. РАБОТА РАДИОСТАНЦИИ ПРИ ОТКАЗЕ

ОТДЕЛЬНЫХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ

 

Радиостанция сохраняет работоспособность в случае отказа одного (любого) из ее двух блоков питания. При этом в громкоговорителе однократно будет прослушиваться фраза «ВНИМАНИЕ», а на табло пульта управления ПУ-ЛП выводится индикация «БП?». Радиостанция полностью сохраняет свои технические характеристики и функциональные возможности, за исключением одновременной работы в режиме передачи в двух диапазонах.

В случае неработоспособности блока автоматики в правой части индикатора пульта ПУ-ЛП высветится «БА?». В таком режиме радиостанция сохраняет работоспособность только в КВ диапазоне со следующими особенностями:

- переход в дежурный режим при неподтверждении вызова через 15 с;

- после выключения и повторного включения радиостанция устанавливается на 1-й канал;

- при переходе в дежурный режим радиостанция остается на канале, который был установлен ранее.

 

 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ

По завершении работы нажать красную кнопку на ПУ-ЛП радиостанции «».

Индикация на ПУ-ЛП должна отключиться. Перевести тумблер пульта управления локомотивом в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Установка номера поезда и работа радиостанции в режиме «Остановка» приведены в Приложении 1.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

УСТАНОВКА НОМЕРА ПОЕЗДА

Для смены номера поезда нажать кнопки «F, №П» под крышкой, закрывающей неоперативные кнопки (в дальнейшем клавиатура ограниченного доступа), в правой части ПУ-ЛП. На табло появится надпись «НП-ХХХХ», где НП означает фразу «Номер поезда», а ХХХХ – четыре цифры номера поезда. При необходимости, кнопками 0-9 введите новое значение номера поезда. Набор завершите кнопкой подтверждения (ПДТВ), имеющей гравировку «». При этом новый номер запишется в память и спустя 1-2 с индикация на табло заменится на индикацию дежурного режима. Если по истечении 10 с с момента последнего нажатия кнопки «F» или кнопок с цифрами не будет нажата кнопка подтверждения «» или набрано «F, #», то радиостанция автоматически перейдет в режим дежурного приема и номер поезда не будет изменен.  

 

 

РАБОТА В РЕЖИМЕ «ОСТАНОВКА»

  

1. Передача сигнала «Остановка» осуществляется для предупреждения машинистов встречных и вслед идущих поездов, а также ближайшего дежурного по станции в случае незапланированной вынужденной остановки локомотива.

Для передачи команды нажать на пульте ПУ-ЛП кнопку «ОСТ», при этом на табло появится надпись «ОСТАНОВКА».

Если в момент передачи команды «Остановка» принят вызов в МВ-диапазоне (групповой или индивидуальный), передача команды «Остановка» блокируется на 10 с при приеме индивидуального вызова и на 15 с при приеме группового вызова. Для подтверждения приема вызова нажать кнопку подтверждения «». Передача команды «Остановка» прекращается. Если прием вызова не подтверждается в течение указанного времени или нажата кнопка «#», передача команды возобновляется.

По окончании передачи команды «Остановка» нажать кнопки «F, #».

Для передачи вызова абоненту в МВ-диапазоне во время передачи команды «Остановка» нажать кнопку «#» на ПУ-ЛП, затем передать вызов в соответствии с п.7.2. 

2.  При приеме сигнала «Остановка» на табло ПУ-ЛП сначала высвечивается индикация «ВЫЗОВ» при приеме первого тонального сигнала 1000 Гц, затем изменяющаяся на «ОСТАНОВ. ЧН» или «ОСТАНОВ. НН» при приеме второго тонального сигнала 1400 Гц соответственно с четного или нечетного направления. В громкоговорителе прослушивается чередование принимаемых сигналов остановки.

Прием сигнала «Остановка» свидетельствует об остановке в нештатной ситуации впереди идущего или встречного локомотива.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ


ИНСТРУКЦИЯ

МАШИНИСТУ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ

РАДИОСТАНЦИЕЙ РВ-1.1М

                                      1. ВКЛЮЧЕНИЕ РАДИОСТАНЦИИ

На пульте управления локомотива включить тумблер «Радио». Открыть крышку в правой половине основного пульта управления радиостанции ПУ-ЛП и нажать красную кнопку «».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.8 (0.007 с.)