Проверка наружного состояния электропривода и стрелочных гарнитур на сортировочных горках. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка наружного состояния электропривода и стрелочных гарнитур на сортировочных горках.



Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу производится электромехаником и электромонтером. С торца остряка необходимо вложить конец ломика между остряком и рамным рельсом и попытаться отжать остряк. Щуп толщиной 4 мм не должен входить в задор против первой связной тяги. При обнаружении отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более делается запись в журнале осмотра и принимаются меры по устранению неисправности. Состояние привода, тяг и гарнитур проверяют визуально. При необходимости привод очищают от снега и грязи. Проверяют отсутствие трещин в корпусе привода и гарнитуры, особенно в местах изгиба и ковки. Необходимо проверить отсутствие следов ударов по тягам и трение тяг друг о друга. Запирание крышки корпуса привода проверить, пытаясь поднять крышку. Необходимо проверить крепление, почистить и смазать болтовые шарнирные соединения, шибер и контрольные линейки. Почистить фундаментные угольники, рабочие и контрольные тяги. Болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты. Болты, соединяющие контрольные тяги с серьгами, должны иметь исправные закрутки из оцинкованной стальной проволоки диаметром 4 мм. Валики, соединяющие контрольные тяги с линейками должны иметь закрутки из проволоки диаметром 3 мм. Закрутки должны быть целыми, иметь три-четыре витка, проходить через прорези гаек и исключать их раскручивание. Неисправные закрутки заменить. Шпальный 50 ящик должен быть чистым, в нем не должно быть препятствий для движения тяг.

Осмотр, крепление тормозных шин, проверка болтовых соединений, чистка и продувка замедлителей.

Замедлители чистят металлическими скребками и пневмообдувкой, подключив ее к горочной пневмосети. Проверить исправное состояние, чистоту и наличие смазочного материала на деталях. При необходимости детали смазывают. Необходимо проверить четкость подъема и опускания балок замедлителей КНП-5 ВЗПГ. Обратить внимание на отсутствие просадок брусьев секций, оснований и промежуточных брусьев, просадок рельсов. Просадка замедлителей не должна превышать 20-30 мм от проектного уровня, просадка рельсов на стыках – 10 мм. Просадки определяют металлической линейкой. Необходимо проверить отсутствие утечек воздуха в воздухопроводной сети, тормозных и подъемных цилиндрах, утечек масла из гидросистемы замедлителя типа ВЗПГ. С наружной и внутренней сторон замедлителя необходимо проверить крепление тормозных шин. На всех гайках шинных болтов должны быть пружинные шайбы. Регулировочные болты, расположенные внутри колеи должны быть с защитными колпаками. Вертикальные болты, крепящие тормозные балки, должны быть подтянуты, плотно прижимать оба конца соединяющих балок в местах их стыковки, должны иметь стопоры, приваренные к балке. Дефектные болты и гайки необходимо заменить. Необходимо проверить крепления болтов бруса, подшипника и опоры. У замедлителей типа КНП-5, Т-50 проверяют крепления стакана двухплечного рычага. У замедлителей типа КВ-3 проверяют крепления кронштейнов поворотного механизма, крепления стаканов уравновешивающего и поворотного механизмов, кронштейнов направляющих скользунов и опорных роликов. Зазор между упором скользуна и роликом в замедлителях КВ-3 при подготовленном к торможению положении должен быть (10+3) мм, при отторможенном положении – (0+3) мм. На замедлителях типа ВЗПГ проверить целость деталей пружинного узла и отсутствие утечек масла в гидравлической системе. О результатах выполненной работы записать в журнал формы ШУ-2.

 

Порядок выполнения

1. Ознакомиться с технологической картой. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями.

2. Опишите меры безопасности при выполнении данного вида работы.

3. Составьте алгоритм проверки в соответствии с заданием (вариант задается преподавателем).

4. Оформите записи в соответствующих документах (ШУ).

Содержание отчета

1. Название работы.

2. Цель работы.

3. опишите меры безопасности при выполнении данного вида работы.

4. Алгоритм проверки в соответствии с заданием.

5. Оформление результатов проверки.

6 Список обнаруженных отклонений от норм.

7. Выводы.

Контрольные вопросы

 

1. Кто выполняет проверки внутреннего состояния и чистка трансформаторного ящика стакана светофора, внутренних частей маршрутного указателя?

2. Расскажите о правилах проверки светового маршрутного указа­теля.

3. В чем заключается проверка внутренней части указателя и со­стояния монтажа?

4. Каков порядок проведения проверки световых ячеек указателя?

5. Чем производят чистку линз и наружного стекла?

6. Опишите порядок действий при проверке исправности уплотне­ния.

7. Опишите технологию включения указателя?

8. Как проверяют крепление монтажа?

9. Что должны иметь провода, подключенные к головке светофо­ра, в светофорных стаканах и кабельных муфтах?

10. Что осматривают при внутренней проверке трансформаторного ящика?

11. Какие узлы стрелочного перевода необходимо смазать?

12. Перечислите те работы, которые входят в проверку наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур.

13. С какой проверкой возможно совмещение проверки надежно­сти крепления электроприводов?

14. Укажите, в каких местах устанавливается закрутка из проволоки диаметром 4 мм, и в каких из проволоки диаметром 3 мм.

15. Как определяют люфты в узлах крепления контрольных тяг?

16. Перечислите все требования к болтовым соединениям.

17. Перечислите состояние коллектора и щеток в зависимости от степени искрения.

18. Перечислите тип смазки, применяемой к деталям и узлам электропривода.

19. Перечислите способы нанесения смазки на детали и узлы электропривода.

20.   Какие параметры проверяют при регулировке контактов автопереключателя.

21.  При каком условии необходимо произвести проверку расстояний между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов автопереключателя.

22. Каким способом проверяют регулировку контрольных тяг в электроприводе?

23. Укажите назначение уплотнения в крышке электропривода.

24. Должен ли быть зазор в муфте, соединяющей редуктор с элек­тродвигателем в электроприводе?

25. Каким способом проверяют надежность крепления концов мон­тажных проводов в электроприводе?

26. К чему может привести сильное затягивание корневой гайки штыря в кабельной муфте?

27. Укажите способ проверки плотности контакта предохранителей в гнездах мостика.

28. Укажите метод проверки прочности крепления кабельной муфты к дроссель-трансформатору.

29. С какой целью при вводе в эксплуатацию в дроссель – трансформатор заливают трансформаторное масло. Как определить уровень его заливки.

30. Каким образом проверить отсутствие воды в трансформаторном масле.

31. Дайте определение коэффициента трансформации.

32. Алгоритм проверки коэффициента трансформации.

33. Алгоритм проверки отсутствия сообщения основной обмотки с корпусом дроссель – трансформатора.

34. Укажите порядок проверки электромехаником работы кнопки ЗГ.

35. Перечислите недостатки, выявляемые при внутреннем осмотре муфт, а также методы их устранения.

36. Что необходимо делать с болтами крепления крышки муфты?

37. Каким способом ликвидируют трещины в кабельной массе.

38. Как обозначаются кабельные муфты?

39. Каким документом должен пользоваться электромеханик при осмотре трассы кабеля?

40. Можно ли укладывать кабели в желобах в несколько рядов? Что при этом должно быть установлено.

41. Какие ограничения предусматриваются при прокладке кабелей под пешеходной частью моста или при переходе с конструкции мостов непосредственно в грунт.

42. Укажите особенности прокладки силовых кабелей в одном желобе с кабелями связи и СЦБ.

 

Литература

1. Копай И. Г. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/ - ЭБ «УМЦ ЖДТ»

2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2015 № 3168р в редакции Распоряжения ОАО 'РЖД' от 01.09.2016 № 1795р

3. ПОТ РЖД-4100612-ЦШ-074-2015, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2765р от 26 ноября 2015 г.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.008 с.)