Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка наружного состояния электропривода и стрелочных гарнитур на сортировочных горках. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Проверка плотности прижатия остряка к рамному рельсу производится электромехаником и электромонтером. С торца остряка необходимо вложить конец ломика между остряком и рамным рельсом и попытаться отжать остряк. Щуп толщиной 4 мм не должен входить в задор против первой связной тяги. При обнаружении отставания остряка от рамного рельса на 4 мм и более делается запись в журнале осмотра и принимаются меры по устранению неисправности. Состояние привода, тяг и гарнитур проверяют визуально. При необходимости привод очищают от снега и грязи. Проверяют отсутствие трещин в корпусе привода и гарнитуры, особенно в местах изгиба и ковки. Необходимо проверить отсутствие следов ударов по тягам и трение тяг друг о друга. Запирание крышки корпуса привода проверить, пытаясь поднять крышку. Необходимо проверить крепление, почистить и смазать болтовые шарнирные соединения, шибер и контрольные линейки. Почистить фундаментные угольники, рабочие и контрольные тяги. Болтовые соединения должны быть плотно закреплены гайками и контргайками. Углы стопорных пластин должны быть загнуты. Болты, соединяющие контрольные тяги с серьгами, должны иметь исправные закрутки из оцинкованной стальной проволоки диаметром 4 мм. Валики, соединяющие контрольные тяги с линейками должны иметь закрутки из проволоки диаметром 3 мм. Закрутки должны быть целыми, иметь три-четыре витка, проходить через прорези гаек и исключать их раскручивание. Неисправные закрутки заменить. Шпальный 50 ящик должен быть чистым, в нем не должно быть препятствий для движения тяг. Осмотр, крепление тормозных шин, проверка болтовых соединений, чистка и продувка замедлителей. Замедлители чистят металлическими скребками и пневмообдувкой, подключив ее к горочной пневмосети. Проверить исправное состояние, чистоту и наличие смазочного материала на деталях. При необходимости детали смазывают. Необходимо проверить четкость подъема и опускания балок замедлителей КНП-5 ВЗПГ. Обратить внимание на отсутствие просадок брусьев секций, оснований и промежуточных брусьев, просадок рельсов. Просадка замедлителей не должна превышать 20-30 мм от проектного уровня, просадка рельсов на стыках – 10 мм. Просадки определяют металлической линейкой. Необходимо проверить отсутствие утечек воздуха в воздухопроводной сети, тормозных и подъемных цилиндрах, утечек масла из гидросистемы замедлителя типа ВЗПГ. С наружной и внутренней сторон замедлителя необходимо проверить крепление тормозных шин. На всех гайках шинных болтов должны быть пружинные шайбы. Регулировочные болты, расположенные внутри колеи должны быть с защитными колпаками. Вертикальные болты, крепящие тормозные балки, должны быть подтянуты, плотно прижимать оба конца соединяющих балок в местах их стыковки, должны иметь стопоры, приваренные к балке. Дефектные болты и гайки необходимо заменить. Необходимо проверить крепления болтов бруса, подшипника и опоры. У замедлителей типа КНП-5, Т-50 проверяют крепления стакана двухплечного рычага. У замедлителей типа КВ-3 проверяют крепления кронштейнов поворотного механизма, крепления стаканов уравновешивающего и поворотного механизмов, кронштейнов направляющих скользунов и опорных роликов. Зазор между упором скользуна и роликом в замедлителях КВ-3 при подготовленном к торможению положении должен быть (10+3) мм, при отторможенном положении – (0+3) мм. На замедлителях типа ВЗПГ проверить целость деталей пружинного узла и отсутствие утечек масла в гидравлической системе. О результатах выполненной работы записать в журнал формы ШУ-2.
Порядок выполнения 1. Ознакомиться с технологической картой. При отсутствии литературы воспользуйтесь приведенными в методичке теоретическими сведениями. 2. Опишите меры безопасности при выполнении данного вида работы. 3. Составьте алгоритм проверки в соответствии с заданием (вариант задается преподавателем). 4. Оформите записи в соответствующих документах (ШУ). Содержание отчета 1. Название работы. 2. Цель работы. 3. опишите меры безопасности при выполнении данного вида работы. 4. Алгоритм проверки в соответствии с заданием. 5. Оформление результатов проверки. 6 Список обнаруженных отклонений от норм. 7. Выводы. Контрольные вопросы
1. Кто выполняет проверки внутреннего состояния и чистка трансформаторного ящика стакана светофора, внутренних частей маршрутного указателя?
2. Расскажите о правилах проверки светового маршрутного указателя. 3. В чем заключается проверка внутренней части указателя и состояния монтажа? 4. Каков порядок проведения проверки световых ячеек указателя? 5. Чем производят чистку линз и наружного стекла? 6. Опишите порядок действий при проверке исправности уплотнения. 7. Опишите технологию включения указателя? 8. Как проверяют крепление монтажа? 9. Что должны иметь провода, подключенные к головке светофора, в светофорных стаканах и кабельных муфтах? 10. Что осматривают при внутренней проверке трансформаторного ящика? 11. Какие узлы стрелочного перевода необходимо смазать? 12. Перечислите те работы, которые входят в проверку наружного состояния, исправности и надежности крепления электроприводов и стрелочных гарнитур. 13. С какой проверкой возможно совмещение проверки надежности крепления электроприводов? 14. Укажите, в каких местах устанавливается закрутка из проволоки диаметром 4 мм, и в каких из проволоки диаметром 3 мм. 15. Как определяют люфты в узлах крепления контрольных тяг? 16. Перечислите все требования к болтовым соединениям. 17. Перечислите состояние коллектора и щеток в зависимости от степени искрения. 18. Перечислите тип смазки, применяемой к деталям и узлам электропривода. 19. Перечислите способы нанесения смазки на детали и узлы электропривода. 20. Какие параметры проверяют при регулировке контактов автопереключателя. 21. При каком условии необходимо произвести проверку расстояний между контактными пружинами контрольных и рабочих контактов автопереключателя. 22. Каким способом проверяют регулировку контрольных тяг в электроприводе? 23. Укажите назначение уплотнения в крышке электропривода. 24. Должен ли быть зазор в муфте, соединяющей редуктор с электродвигателем в электроприводе? 25. Каким способом проверяют надежность крепления концов монтажных проводов в электроприводе? 26. К чему может привести сильное затягивание корневой гайки штыря в кабельной муфте? 27. Укажите способ проверки плотности контакта предохранителей в гнездах мостика. 28. Укажите метод проверки прочности крепления кабельной муфты к дроссель-трансформатору. 29. С какой целью при вводе в эксплуатацию в дроссель – трансформатор заливают трансформаторное масло. Как определить уровень его заливки. 30. Каким образом проверить отсутствие воды в трансформаторном масле. 31. Дайте определение коэффициента трансформации. 32. Алгоритм проверки коэффициента трансформации. 33. Алгоритм проверки отсутствия сообщения основной обмотки с корпусом дроссель – трансформатора. 34. Укажите порядок проверки электромехаником работы кнопки ЗГ. 35. Перечислите недостатки, выявляемые при внутреннем осмотре муфт, а также методы их устранения. 36. Что необходимо делать с болтами крепления крышки муфты? 37. Каким способом ликвидируют трещины в кабельной массе. 38. Как обозначаются кабельные муфты? 39. Каким документом должен пользоваться электромеханик при осмотре трассы кабеля? 40. Можно ли укладывать кабели в желобах в несколько рядов? Что при этом должно быть установлено. 41. Какие ограничения предусматриваются при прокладке кабелей под пешеходной частью моста или при переходе с конструкции мостов непосредственно в грунт. 42. Укажите особенности прокладки силовых кабелей в одном желобе с кабелями связи и СЦБ.
Литература 1. Копай И. Г. Обслуживание, монтаж и наладка устройств и систем СЦБ и ЖАТ: учеб. пособие. — М.: ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2018. — 140 с. Режим доступа: http://umczdt.ru/books/41/18712/ - ЭБ «УМЦ ЖДТ» 2. Инструкция по техническому обслуживанию и ремонту устройств и систем сигнализации, централизации и блокировки. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 30.12.2015 № 3168р в редакции Распоряжения ОАО 'РЖД' от 01.09.2016 № 1795р 3. ПОТ РЖД-4100612-ЦШ-074-2015, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» N 2765р от 26 ноября 2015 г.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.008 с.) |