Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За особые достижения одновременно в нескольких областях и награжденным знаком отличия ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Приложение №2 К Положению о повышенной государственной академической стипендии
Достижения в научно-исследовательской деятельности СТОИМОСТЬ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Награды за участие в научных конкурсах, олимпиадах, иных научных состязаниях или лучший доклад на
конференции | 1 | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грант (руководитель или исполнитель/соисполнитель) (подчеркнуть) | 1 | 10/5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 8/4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 5/2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие результата интеллектуальной деятельности (патент, свидетельство) | 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие акта внедрения результатов научных исследований в учебный процесс, социально-экономические отрасли региона | 7 |
Публикации в периодических рецензируемых научных журналах (научных сборниках) в зарубежных изданиях (без соавторов – работников вуза/с соавторами – работниками вуза)* |
| 10/7 | ||
Публикации в научных журналах ВАК* | 8 | |||
Публикации в периодических рецензируемых научных журналах (научных сборниках) РИНЦ* | 5 | |||
Публикации в научных сборниках без соавторов – работников вуза8 | 4 | |||
Публикации в научных сборниках не входящих в ВАК и РИНЦ* | 3 |
* с докладом на конференции + 2 балла
Итого баллов по п.2. _____________
3. Достижения студента в общественной деятельности | |||||
Участие в организации мероприятий (включая конференции, семинары, профориентационные мероприятия и т.п.) в университете или с участием университета в качестве организатора (член оргкомитета, рабочей группы, постановочной группы)/ волонтера (активного участника) | 1 | 6/3 | |||
2 | 6/3 | ||||
3 | 4/2 | ||||
4 | 2/1 | ||||
5 | 1/0,5 | ||||
Деятельность в качестве председателя (сопредседателя) СО или НОО университета/института | 6/4 | ||||
Деятельность в качестве профорга института, руководителя студенческого объединения (клуба) | 5 | ||||
Деятельность в составе СО и НОО университета/института, активное участие в составе студенческого объединения клуба, профсоюзной организации (По представлению руководителя объединения, директора института, УВиСР, проректора, председателя студенческого профкома) | 3/2 | ||||
Участие организации и проведении иных форм научных исследований (полевые экспедиции, археологические раскопки, социологические опросы и т.д., кроме предусмотренной учебным планом практики) | 3 |
Руководитель студенческого СМИ/группы в социальной сети | 6/5 | |||
Активное участие в составе студенческого СМИ (количество баллов по представлению руководителя студенческого СМИ в зависимости от степени участия за учетный период) | 1-4 |
Итого баллов по п.3. ____________
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.15.94 (0.006 с.)