Развитие и координация выставочной деятельности на международном уровне 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие и координация выставочной деятельности на международном уровне



Потребность в объединении крупных международных ярмарок в некую единую организацию возникла в самом начале XX в. и была вызвана стремительным ростом их числа. Провозглашению УФИ (так решено было назвать созданный союз) предшествовала работа пяти международных совещаний, проходивших с 1920 по 1924 г. в Брюсселе и Милане.

Днем рождения УФИ считается 15 апреля 1925 г.

Были сформулированы следующие цели и задачи деятельности УФИ:

– содействие международной торговле;

– унификация методов сбора статистических данных;

– координация проведения ярмарок членами УФИ для предотвращения совпадений.

Сегодня в Союз международных ярмарок входят 178 организаций и 29 ассоциированных членов из 67 стран. В 2001 г. они провели 557 выставочных мероприятий международного характера в 142 городах мира. УФИ является членом-корреспондентом ООН и ЮНИДО с правом совещательного голоса, сотрудничает с Европейским союзом, Международной торговой палатой, с ГАТТ и с ассоциациями национальных и международных выставок и ярмарок различных государств.

Высший орган Союза – конгресс (в свою очередь страны, выставочные организации которых являются членами УФИ, ежегодно проводят свои конгрессы). Конгресс решает принципиальные вопросы деятельности УФИ: вносит изменения в его устав, утверждает финансовую отчетность, рассматривает заявления о приеме в члены Союза и т.п.

Постоянно действующий исполнительный орган УФИ – генеральный секретариат, которым руководит генеральный секретарь. Штаб-квартира секретариата находится в Париже.

Выставочному центру, пожелавшему стать членом УФИ, необходимо, чтобы, во-первых, как минимум одно из его мероприятий соответствовало принятому определению ярмарки. Во-вторых, обязательно соблюдать следующие условия:

 мероприятие должно носить международный характер и квалифицироваться как международное властями страны его проведения;

 20% от общего числа участников должны составлять иностранные экспоненты;

 выставочная площадь, предоставленная иностранным участникам, должна составлять, по меньшей мере, 20% от общей выставочной площади данного мероприятия;

 4% от общего числа посетителей должны быть иностранными представителями;

 рекламные материалы и каталог должны публиковаться, кроме языка страны проведения на одном из трех европейских языков: английском, французском или немецком;

 во время проведения мероприятия не должно быть какой-либо деятельности некоммерческого характера (кроме конгрессов, научных, технических, познавательных конференций);

 не должны продаваться образцы со стендов;

 ярмарка должна носить периодический характер и иметь продолжительность, не превышающую двух недель;

 ярмарка должна быть проведена не менее трех раз подряд, и отвечать требованиям, предъявляемым к международным мероприятиям.

 

Российский стаж участия в УФИ мог бы исчисляться с 1925 г. Нижегородская ярмарка, одна из крупнейших в мире, была одним из учредителей этого Союза. В советское время она проводилась несколько раз с 1922 по 1929 г. Однако Нижегородская ярмарка состояла членом УФИ недолго. 6 февраля 1930 г. в СССР было принято правительственное постановление о ликвидации Нижегородской ярмарки.

Только через 45 лет Россия вернулась в члены Союза. В ноябре 1975 г., на 42-м конгрессе (отмечался полувековой юбилей УФИ) Экспоцентр (в то время Управление международных и иностранных выставок ТПП СССР) был принят в Союз, а специализированная выставка «Химия-75» вошла в число мероприятий, одобренных УФИ.

В настоящее время свыше 20 выставочных мероприятий, проводимых в России российскими организациями, одобрены УФИ. Эти смотры отвечают всем требованиям, предъявляемым к международным выставочным мероприятиям высшей категории, и могут для своей рекламы использовать эмблему УФИ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.214 (0.007 с.)