Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность: 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям)
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ По модулю ПМ 05 «Основы трудоустройства и предпринимательской деятельности»
Выполнил: студент 4 курса гр. Рр-424 Кузьминых Артём Петрович___________ (Ф.И.О.) Руководитель практики: Моторина Н.М.
Челябинск 2020 Юридический адрес: г.Челябинск, ул. Солнечная 1 Банковский счет: № 89000000000 Электронный адрес: www. ElectronChik.ru E-mail ElectronChik me@gmail.ru тел: 755-55-55
Бизнес план ООО «ElectronChik»
Виды деятельности: - Диагностика, ремонт и регулировка радиоэлектронной техники - Оказание консультаций по диагностике, ремонту и регулировке радиоэлектронной техники - Проведение сертифицированного контроля качества монтажа, ремонта и регулировки радиоэлектронной техники
Учредитель предприятия: Кузьминых А.П.
Челябинск 2020 г.
Содержание 1. Введение……………………………………………………… 2. План маркетинга……………………………………………… 3. План производства…………………………………………… 4. Управление и персонал………………………………………. 5. План ценообразования……………………………………….. 6. Финансовый план…………………………………………….. 7. Стратегия фирмы…………………………………………….. 8. Резюме………………………………………………………….
Введение В профессиональной звукотехнике используют микрофонные предусилители (МПУ), увеличивающие сигналы микрофонов до единиц вольт и даже более. Существует много МПУ различных типов и моделей, выпускаемых известными фирмами. Также широко используют микшерные пульты с встроенными микрофонными усилителями и многоканальные компьютерные интерфейсы, которые обеспечивают необходимое усиление сигналов микрофонов, их обработку и преобразование в цифровую форму. Для рядового пользователя проявляется основной недостаток таких устройств — их высокая стоимость, доходящая до нескольких десятков тысяч рублей. Чтобы начать работать со звуком, близким по качеству профессиональным записям, достаточно всего двух микрофонов с хорошими параметрами и двухканального аналогового МПУ, который можно подключить к аналоговым входам звуковой карты ПК.
Представлен проект двухканального МПУ, удовлетворяющего вышеуказанным требованиям, а также простого в технической реализации. Предлагаемый усилитель имеет следующие особенности: • два канала усиления с независимой регулировкой коэффициентов усиления; • симметричные микрофонные входы с разъёмами XLR, несимметричные выходы с разъёмами RCA; • внешний блок сетевого питания, уменьшающий влияние наводок; • светодиодная индикация включения МПУ и подачи фантомного питания; • сверхмалошумящая интегральная микросхема на входе, обеспечивающая широкий динамический диапазон и малые искажения; • полипропиленовые конденсаторы на входе МПУ, сохраняющие чистоту и натуральность звука; • малые размеры и масса конструкции. Предлагаемый усилитель предназначен для совместной работы с ПК и звуковым редактором, в котором легко реализуются эти дополнительные функции в процессе записи и обработки фонограмм.
3 План маркетинга 1. Цели и стратегии маркетинга - Целью является повышение спроса, прибыли, и уменьшение затрат - Завоевание всей доли рынка 2. Ценообразование – Дифференцированное 3. Схема распространения товаров 1) Офис фирмы
Рисунок 1 – Схема распространения товаров через офис фирмы
4. Сегментация рынка – микросегментация 5. Методы стимулирования продаж - стимулирование потребителей - проведение акций и распродаж 6. Организация послепродажного обслуживания клиентов - служба поддержки - предоставление гарантии на проделанные работы 7. Реклама - соц.сети - торговые площадки - реклама у блогеров, стримеров - средства массовой информации - реклама по радио 8. Формирование общественного мнения о фирме и товарах - Возможность клиентов оставлять отзывы на сайте фирмы - Отзывы на торговых площадках План офиса ООО «ElectronChik» 1 – Мастерская по диагностике 2 – Электрощитовая 3 – Склад 4 – Подсобное помещение 5 – Бойлерная 6 – Мужской туалет
7 – Женский туалет 8 – Мастерская по ремонту 9 – Пост охраны 10 – Раздевалка 11 – Комната отдыха 12 – Пункт приёма/выдачи / Зал ожидания заказов 13 – Мастерская по регулировке
14 – Кабинет директора 15 – Кабинет инженера по охране труда 16 – Отдел контроля качества 17 – Бухгалтерия 18 – Конференц-зал
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.31.73 (0.012 с.) |