Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебно-методические разработкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
для проведения лабораторных занятий по учебной дисциплине «ОБЩАЯ ГЕОЛОГИЯ»
Специальность: 21.05.02 «Прикладная геология» Специализация: Поиски и разведка подземных вод и инженерно- геологические изыскания, Геология нефти и газа, Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений твердых полезных ископаемых, и Прикладная геохимия, петрология, минералогия Разработал: профессор И.В. Таловина Обсуждены и одобрены на заседании кафедры Протокол № 2 от 13 сентября 2016 г.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2016 Введение Цель преподавания дисциплины – дать студентам общие представления о строении, составе и процессах формирования Земли и её основных структурных элементов, о составе, строении и образования минералов, горных пород и полезных ископаемых. Задачи дисциплины: ознакомить с современными представлениями о: геологических процессах на поверхности и в недрах Земли; главнейших минералах; основных типах осадочных, магматических и метаморфических пород; основных видах полезных ископаемых; геологическом времени и методах определения возраста горных пород; формах залегания горных пород; складчатых и разрывных структурах земной коры; геологической истории Земли и процессах преобразования земной коры, а также привить практические навыки определения важнейших минералов и горных пород и интерпретации геологической графики. В результате изучения дисциплины студент должен: - знать значение и место геологической науки в рыночной экономике; основные геологические объекты и их взаимоотношение в природе; основные минералы и горные породы; геологические процессы, формирующие минералы и горные породы; стратиграфическую шкалу; элементы залегания горных пород; устройство горного компаса и его назначение; содержание и назначение геологических карт. - уметь макроскопически определять основные минералы и горные породы; читать простейшие геологические карты и строить по ним разрезы; ориентироваться на местности и определять элементы залегания горных пород с помощью горного компаса. - иметь представление о проведении полевых наблюдений и их документации. Содержание и объемы лабораторных работ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.94.180 (0.006 с.) |