Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономика магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на современном этапеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Экономика отрасли
2020 год Содержание Тематический план. 3 1 Обозначения и сокращения. 3 2 Экономика магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на современном этапе 3 3 Перспективы развития магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов 7
Тематический план
Обозначения и сокращения АЗС – автозаправочная станция; АСПО – асфальто-смолистые парафиновые отложения; МН - магистральный нефтепровод; МТ - магистральный трубопровод; МТТ - магистральный трубопроводный транспорт; НПЗ – нефтеперерабатывающий завод; НППС - нефтепродуктоперекачивающая станция; ОСТ – организация системы Транснефть; ПАО – публичное акционерное общество; ТК – трудовой кодекс; ТЭР – топливно-энергетические ресурсы; ФАС - Федеральная антимонопольная служба; ФСТ - Федеральная служба по тарифам; ФЭК - Федеральная энергетическая комиссия. Организационная структура ПАО «Транснефть» Организационная структура – главный инструмент управления, регламентирующий состав, величину, размещение, профиль деятельности, ответственность, подчиненность структурных подразделений, объединяемых общим аппаратом управления для выполнения всех целевых функций, зафиксированных в Уставе Компании. Под организационной структурой Компании понимается её организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед Компанией и её подразделениями целями и распределением между ними функций. ПАО «Транснефть» является публичным акционерным обществом, а соответственно организационная структура компании ограничена юридическими требованиями, налагаемыми организационно-правовой формой (например, высшим органом управления акционерного общества является собрание акционеров, а руководит текущей деятельностью совет директоров); определенными источниками финансирования (например, акционерный капитал); степенью имущественной ответственности за результаты финансово-хозяйственной деятельности и т.д.
Органами управления Компании являются: Общее собрание акционеров; Совет директоров (наблюдательный совет); Президент (единоличный исполнительный орган); Правление (коллегиальный исполнительный орган). Органом контроля - Ревизионная комиссия. Совет директоров Компании осуществляет общее руководство деятельностью Компании, за исключением решения вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Общего собрания акционеров. Совет директоров компании назначается Правительством РФ. Количественный состав Совета директоров Компании - 9 человек. (в соответствии с Положением о Совете директоров). В Совет директоров Компании входят 3 независимых директора, при Совете директоров созданы специализированные комитеты. В организационной структуре ПАО «Транснефть» Президент и Правление Компании является высшим управленческим звеном аппарата управления Компании, которое осуществляет разработку общей стратегии развития, планирование деятельности, определяет экономическую и техническую политику Компании, а также координирует решение других организационных вопросов для эффективного функционирования Компании. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества общим собранием акционеров избирается ревизионная комиссия (ревизор) ПАО. Члены ревизионной комиссии (ревизор общества) не могут одновременно являться членами совета директоров (наблюдательного совета), а также занимать иные должности в органах управления общества. Расширение КТК Нефтепровод Тенгиз – Новороссийск Каспийского Трубопроводного Консорциума (КТК) предназначен для экспортной транспортировки российской и казахстанской нефти через морской терминал КТК. Проект «Север» В 2018 году завершена реализация мероприятий по развитию системы магистральных трубопроводов, обеспечивающих увеличение объема перекачки светлых нефтепродуктов в направлении порта Приморск до 25 млн тонн в год. Проект «ЮГ» В 2017 году завершено строительство магистрального нефтепродуктопровода «Волгоград – Тихорецк», а также реализация мероприятий по развитию системы магистральных трубопроводов на участке «Тихорецк – Новороссийск», обеспечивших возможность поставок дизельного топлива трубопроводным транспортом в порт Новороссийск с нефтеперерабатывающих заводов Российской Федерации в объеме до 6 млн тонн в год.
В 2018 году завершено строительство сливной железнодорожной эстакады на ГПС «Тингута», позволяющей принимать в систему магистральных трубопроводов ПАО «Транснефть» до 2 млн тонн нефтепродуктов ежегодно с дальнейшей их транспортировкой в направлении порта Новороссийск. Реализуемые проекты Реконструкция магистральных нефтепроводов для транспортировки нефти на НПЗ Краснодарского края Цель реализации проекта - Обеспечение транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО «Транснефть» на заводы Краснодарского края (Афипский НПЗ, Ильский НПЗ). Проектом предусматривается строительство нефтепровода пропускной способностью 4,5 млн. тонн в год, строительство новой и реконструкция существующих нефтеперекачивающих станций с расширением резервуарного парка. Завершение проекта запланировано на 2020 год.
Экономика отрасли
2020 год Содержание Тематический план. 3 1 Обозначения и сокращения. 3 2 Экономика магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на современном этапе 3 3 Перспективы развития магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов 7
Тематический план
Обозначения и сокращения АЗС – автозаправочная станция; АСПО – асфальто-смолистые парафиновые отложения; МН - магистральный нефтепровод; МТ - магистральный трубопровод; МТТ - магистральный трубопроводный транспорт; НПЗ – нефтеперерабатывающий завод; НППС - нефтепродуктоперекачивающая станция; ОСТ – организация системы Транснефть; ПАО – публичное акционерное общество; ТК – трудовой кодекс; ТЭР – топливно-энергетические ресурсы; ФАС - Федеральная антимонопольная служба; ФСТ - Федеральная служба по тарифам; ФЭК - Федеральная энергетическая комиссия. Экономика магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов на современном этапе Как правило, пункты переработки (НПЗ, нефтебазы, нефтеналивные терминалы) или места дальнейшего сбыта нефти находятся в отдалении от мест нефтепромыслов, что обусловливает необходимость быстрого и экономичного способа доставки. Существует несколько способов транспортирования: нефтепроводы, танкеры, авиационный транспорт, автомобильные и ж/д цистерны. Транспортирование по воде осуществляется на танкерах, вместительностью в сотни тыс.тонн. Цена перевозки одного барреля нефти на таких морских судах находится в обратной пропорции от вместительности судна, чем объясняются их огромные размеры. Но в случае аварии выход нефти приводит к экологическим катастрофам. Для снижения риска возникновения таких последствий Международная морская организация приняла рекомендации Евросоюза о выводе из эксплуатации однокорпусных нефтяных танкеров и постановление о перевозке только в 2-корпусных танкерах.
Еще один распространенный способ перевозки – ж/д и автомобильные цистерны. Ж/д цистерны – всесезонный вид транспорта, используется для транспортирования нефти к пунктам, находящимся вдали от нефтепроводов. Данный вид транспорта связан с высокими трудозатратами, связанными с работами по погрузке и разгрузке, а также по очистке емкостей от асфальто-смолистых парафиновых отложений (АСПО), и по этим причинам является второстепенным. Автоцистерны предназначены для перевозки небольших объемов, как правило, для доставки на АЗС. Использование нефтепроводов является самым безопасным и экономически выгодным способом транспортировки нефти и нефтепродуктов. Кроме того, скорость перемещения нефти по ним значительно выше, чем при перевозке любым другим видом транспорта. С целью реализации интересов Российской Федерации в области осуществления транспортировки по магистральным трубопроводам нефти, газа и продуктов их переработки, учреждено открытое акционерное общество Публичное акционерное общество «Транснефть» (до 21.07.2016 - Открытое акционерное общество «Акционерная компания по транспорту нефти «Транснефть»). ПАО «Транснефть» образовано в соответствии с: - Указом Президента РФ от 17 ноября 1992 г. № 1403 «Об особенностях приватизации и преобразования в акционерные общества государственных предприятий, производственных и научно-производственных объединений нефтяной, нефтеперерабатывающей промышленности и нефтепродуктообеспечения». - Постановлением Правительства РФ от 14 августа 1993 г. № 810 «Об учреждении акционерной компании по транспорту нефти «Транснефть». Учредитель Компании - Правительство РФ. Компания является правопреемником Главного производственного управления по транспортировке и поставкам нефти Министерства нефтеперерабатывающей промышленности СССР. В настоящее время в сфере управления ПАО «Транснефть» находится крупнейшая в мире нефтепроводная сеть (магистральные нефтепроводы, резервуарные парки, нефтебазы, морские нефтеналивные терминалы), находящаяся на территории 53 субъектов Российской Федерации и территории Казахстана. Протяженность магистральных трубопроводов свыше 68тыс. км, более 500 – насосных станций, более 24 млн кубометров резервуарных емкостей.
Основные направления деятельности: - Оказание услуг в области транспортировки нефти и нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов в Российской Федерации и за ее пределы. - Проведение профилактических, диагностических и аварийно-восстановительных работ на магистральных трубопроводах. - Координация деятельности по комплексному развитию сети магистральных трубопроводов и других объектов трубопроводного транспорта. - Взаимодействие с трубопроводными предприятиями других государств по вопросам транспортировки нефти и нефтепродуктов в соответствии с межправительственными соглашениями. - Участие в решении задач научно-технического и инновационного развития в трубопроводном транспорте, внедрение нового оборудования, технологий и материалов. - Привлечение инвестиций для развития производственной базы, расширения и реконструкции объектов организаций системы ПАО «Транснефть». - Организация работы по обеспечению охраны окружающей среды в районах размещения объектов трубопроводного транспорта.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.016 с.) |