Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка гидравлической схемы. Описание работы гидравлической схемыСтр 1 из 3Следующая ⇒
Введение
Гидропривод - это совокупность источника энергии, устройств для преобразования и передачи этой энергии по средствам жидкости к рабочим органам машины. Гидропривод можно разделить на две части - управляющую и силовую. Силовая часть - это часть, реализующая энергетические процессы. Управляющая часть - это часть, предназначенная для формирования, обработки и передачи информационных потоков. Достоинства гидропривода: компактность; возможность бесступенчатого регулирования скорости, момента и силы; возможность развить большое усилие при относительно малом объеме двигателя; автоматическое реверсирование передач; высокое быстродействие и надежное предохранение от перегрузок. Недостатки гидропривода: загрязнение рабочей жидкости; утечки рабочей жидкости; жесткие требования к изготовлению элементов гидропривода; взрыво- и пожароопасность в случае применения жидкости на нефтяной основе. При правильном конструировании, изготовлении и эксплуатации гидроприводов их недостатки могут быть сведены к минимуму. Применение гидроприводов в технике позволяет упростить кинематику, снизить металлоемкость, повысить точность, надежность и уровень автоматизации.
Разработка гидравлической схемы. Описание работы гидравлической схемы
Из гидробака по линии всасывания через обратный клапан КО2 рабочая жидкость поступает в нерегулируемый насос Н. Из насоса Н по линии нагнетания через напорный фильтр Ф1, ¾-распределитель Р2 (включена правая позиция), гидрозамок ГЗ1 и через 2/2-распределитель Р1 (холостой ход, включена правая позиция) или регулятор потока РП1 (рабочий ход) рабочая жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра ГЦ1. Тем самым приводя в движение поршень. Шток выдвигается. В связи с этим нарастает давление в штоковой полости гидроцилиндра ГЦ1 и оттуда рабочая жидкость по линии слива через ¾-распределитель Р2 (включена правая позиция) и сливной фильтр Ф2 поступает в сливной бак. Для фиксации положения штока гидроцилиндра ГЦ1 в определенном положении предусмотрен гидрозамок ГЗ1. Клапан предохранительный КП защищает систему от избыточного давления. Обратный клапан КО3 исключает слив жидкости из гидролинии при отсутствии подачи от насоса Н. Давление в линии нагнетания и сливной линии контролируется манометром М, подключенным через ¾-распределитель Р3. В линии нагнетания для аккумулирования накопления энергии рабочей жидкости под давлением служит гидроаккумулятор ГА, а 2/2-распределитель Р4 в свою очередь служит для разгрузки гидроаккумулятора от давления, на которое настроено реле давления РД4.
В насосной установке также предусмотрены фильтры Ф1-Ф3, очищающие рабочую жидкость и располагающиеся в линии всасывания, нагнетания и слива. Масло, сливающееся из гидросистемы, поступает в радиатор ТО для охлаждения. Байпасные клапаны КО1 и КО4 защищают от перегрузки гидроаппаратуру. Реле давления РД1-РД7 дополнительно контролируют давление в линии всасывания, нагнетания, слива и в гидроаппаратуре. Температура и уровень масла в баке контролируются датчиками ДТ и ДУ. для фильтрации жидкости в баке и вентиляции бака служит воздушный фильтр ФВ.
Выбор типа насоса
Подачу насоса Qн рассчитывают по формуле: н = Qхх + ∆Q,
Величину утечек ∆Q рассчитывают по формуле:
∆Q = kу * Р1 * n,
гдеkу - размерный коэффициент утечек, у = 0,3 10-3 ;
Р1 - расчетное давление, Р1 = 3,2 МПа;- количество гидроцилиндров, n = 1.
∆Q = 0,3 10-3 * 3,2 * 1 = 0,96 10-3 (л/мин).н = 13 + 0,96 * 10-3 = 13,00096 (л/мин).
Рабочее давление насоса Рн рассчитывают по формуле:
Рн = Рман + Рвак
Манометрическое давление Рман рассчитывают по формуле:
Рман = Р1 + ∆Рн + ∆Рс Рман = 3,2 + 0,41 + 0,1 = 3,71 (МПа)
Вакуум во всасывающей линии насоса Рвак рассчитывают по формуле:
Рвак = (ρ * g * zвс) * 10-6 + ∆Рвс,
гдеzвс - геометрическая высота всасывания, zвс = 0,5 м.
Рвак = (885 * 9,8 * 0,5) * 10-6 + 0,0225 = 0,03 (МПа) Рн = 3,71 + 0,03 = 3,74 (МПа)
Эффективную мощность насоса Nн рассчитывают по формуле: н = Рн * Qнн = 3,74 * 13,00096 * (1/60000) = 0,8 (кВт)
Выбираем насос пластинчатый нерегулируемый типа Г12-31АМ: ном = 5,8 л/мин; Рном = 6,3 МПа;ном = 1,04 кВт; η = 0,76.
Мощность приводного двигателя к насосу рассчитываем по формуле: д = д = = 1,4 кВт.
Расчет емкости гидробака
Объем гидробака к насосу определяется по его 3-5 минутной производительности, с учетом запаса по высоте:
= 1,2 * (3 5) * Qном= 1,2 * 4 * 5,8 = 27,8 (л).
Принимаем гидробак объемом 30 литров.
Список используемой литературы гидроцилиндр трубопровод насос 1. Свешников В.К., Усов А.А. Станочные гидроприводы. Справочник. М. - Машиностроение, 1988. 2. Басков С.Н., Иванов С.А., Точилкин В.В., Филатов А.М. Основы гидравлики и гидравлического оборудования. Учебное пособие. Магнитогорск, 2007. . Точилкин В.В., Филатов А.М. Основы гидравлики и гидропривода технологических машин. Магнитогорск, 2002. . Александров М.П., Решетов Д.Н. Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций. М., Машиностроение, 1987. Введение
Гидропривод - это совокупность источника энергии, устройств для преобразования и передачи этой энергии по средствам жидкости к рабочим органам машины. Гидропривод можно разделить на две части - управляющую и силовую. Силовая часть - это часть, реализующая энергетические процессы. Управляющая часть - это часть, предназначенная для формирования, обработки и передачи информационных потоков. Достоинства гидропривода: компактность; возможность бесступенчатого регулирования скорости, момента и силы; возможность развить большое усилие при относительно малом объеме двигателя; автоматическое реверсирование передач; высокое быстродействие и надежное предохранение от перегрузок. Недостатки гидропривода: загрязнение рабочей жидкости; утечки рабочей жидкости; жесткие требования к изготовлению элементов гидропривода; взрыво- и пожароопасность в случае применения жидкости на нефтяной основе. При правильном конструировании, изготовлении и эксплуатации гидроприводов их недостатки могут быть сведены к минимуму. Применение гидроприводов в технике позволяет упростить кинематику, снизить металлоемкость, повысить точность, надежность и уровень автоматизации.
Разработка гидравлической схемы. Описание работы гидравлической схемы
Из гидробака по линии всасывания через обратный клапан КО2 рабочая жидкость поступает в нерегулируемый насос Н. Из насоса Н по линии нагнетания через напорный фильтр Ф1, ¾-распределитель Р2 (включена правая позиция), гидрозамок ГЗ1 и через 2/2-распределитель Р1 (холостой ход, включена правая позиция) или регулятор потока РП1 (рабочий ход) рабочая жидкость поступает в поршневую полость гидроцилиндра ГЦ1. Тем самым приводя в движение поршень. Шток выдвигается. В связи с этим нарастает давление в штоковой полости гидроцилиндра ГЦ1 и оттуда рабочая жидкость по линии слива через ¾-распределитель Р2 (включена правая позиция) и сливной фильтр Ф2 поступает в сливной бак. Для фиксации положения штока гидроцилиндра ГЦ1 в определенном положении предусмотрен гидрозамок ГЗ1. Клапан предохранительный КП защищает систему от избыточного давления. Обратный клапан КО3 исключает слив жидкости из гидролинии при отсутствии подачи от насоса Н. Давление в линии нагнетания и сливной линии контролируется манометром М, подключенным через ¾-распределитель Р3. В линии нагнетания для аккумулирования накопления энергии рабочей жидкости под давлением служит гидроаккумулятор ГА, а 2/2-распределитель Р4 в свою очередь служит для разгрузки гидроаккумулятора от давления, на которое настроено реле давления РД4. В насосной установке также предусмотрены фильтры Ф1-Ф3, очищающие рабочую жидкость и располагающиеся в линии всасывания, нагнетания и слива. Масло, сливающееся из гидросистемы, поступает в радиатор ТО для охлаждения. Байпасные клапаны КО1 и КО4 защищают от перегрузки гидроаппаратуру. Реле давления РД1-РД7 дополнительно контролируют давление в линии всасывания, нагнетания, слива и в гидроаппаратуре. Температура и уровень масла в баке контролируются датчиками ДТ и ДУ. для фильтрации жидкости в баке и вентиляции бака служит воздушный фильтр ФВ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.012 с.) |