Технологические карты кинезиологических игр 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технологические карты кинезиологических игр



 

«Тесто»  
Тесто ручками помнем

сжимаем и разжимаем пальчики, как будто мнем тесто

Сладкий тортик испечем.
Серединку смажем джемом

круговые движения ладошками по                                             плоскости стола

А верхушку сладким кремом.
И кокосовую крошкой

сыплем "крошку" пальчиками обеих рук

Мы присыплем торт немножко
А потом заварим чай  
В гости друг-друга приглашай.  
«Квасим капусту»  
- Это что еще за куст? Стоя, руки перед грудью в «замке»
- Это что еще за хруст? Куст «распружинился», подрос – руки соединены            только основаниями         ладоней и кончиками пальцев. Ладони чуть-чуть поворачиваем во встречном направлении и при этом издаем хруст, как умеем (горлом, языком, щеками…)
- Как же мне без хруста, Тут наша «капуста» вырастает и становится размером с кольцо из рук, кончики пальцев соединены над головой.
- Если я – капуста? –  
Мы капусту рубим, рубим, «Рубим капусту» на поверхности воображаемого стола ребрами ладоней. Детям достаточно рубить на одном месте.
- Мы капусту солим, солим, Обе руки сложены щепотью и «солят».
- Мы капусту мнем, мнем, Сжимаем и разжимаем кулаки
- А морковку трем, трем Трем ладони друг об друга – для тренировки держите их на уровне груди и нажимайте на ладони с силой.
- Все перемешаем! Перемешиваем – в горизонтальной плоскости.
- В бочки набиваем Ладонь на ладони, «уминаем» капусту, не наклоняясь, а сгибая и выпрямляя локти.
- В погреб опускаем. В таком же положении глубоко наклоняемся и кладем на пол сложенные ладони.
- Эх, вкусная капуста! Выпрямляемся и гладим себя по животу.
«Мишка»  
По полянке мишка шел пальцы одной руки шагают по ладони другой
И в бочонке мед нашел. царапающие движения пальцев одной руки по ладони другой
Лапкой мед он доставал, надавливание на центр ладони указательным пальцем другой руки
Язычком его лизал. круговые движения указательным пальцем по центру ладони другой руки
Нету меда! крепко зажать кулаки
Где же мед? выпрямить напряженные пальцы
Ищет мишка — не найдет.   ладони на щеках, качаем головой
Hyжнo обязательно  
Мишке быть внимательным. указательными пальцами обеих рук стучим по коленям    
«У зверей четыре лапы»  
У зверей четыре лапы. поднимаем и опускаем 4 пальца на обеих руках
Когти могут поцарапать. пальцы двигаются как коготки
Не лицо у них, а морда. соединить пальцы двух рук, образовав шарик, по очереди
Хвост, усы, а носик мокрый. волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые
И, конечно, ушки растираем ладонями уши
Только на макушке. массажируем две точки на темени

 

«Точка внимания»  
Понемножку по ладошке Наши пальчики идут, пальцы одной руки легко стучат по ладони другой
Серединку на ладошке Наши пальчики найдут. то же другой рукой
Чтоб внимательнее стать, Нужно точку нажимать. нажимать на центр ладони пальцем другой руки (поменять руки)
Помассировать по кругу, круговые движения указательным пальцем одной руки по центру ладони другой (поменять руки)
А теперь расслабить руку. легко пошевелить пальцами
Давим, крепко сжать кулаки
Тянем, напряженно вытянуть пальцы
Отдыхаем. расслабить кисть
Мы внимательными станем! скрестить руки на груди    
«Найди животных»  
Мы тихонько в лес зайдем. пальцы шагают по столу (коленям)
Что же мы увидим в нем? одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем)
Там деревья подрастают, К солнцу ветки направляют. одна рука «растет» через отверстие, образованное пальцами другой руки (и наоборот)
Тики-ти, тики-ти, два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками
Животных мы хотим найти. одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот)
дети по очереди называют диких животных  
По деревне мы шагаем, пальцы шагают по столу (коленям)
Видим будки и сараи. одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем)
Тики-ти, тики-ти, два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками
Животных мы хотим найти. одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот)
дети по очереди называют домашних животных  
В жарких странах оказались, пальцы шагают по столу (коленям)
Очень долго удивлялись. одна ладонь закрывает глаз, вторая — ухо (меняем)
Тики-ти, тики-ти, два раза ударяем ребром ладоней по коленям, два раза — кулаками
Животных мы хотим найти. одна рука — ребро, вторая рука — кулак (и наоборот)
дети по очереди называют животных жарких стран  

 

 

Кого встретили в лесу?  
Раз, два, три, четыре, пять.

"Шагать" по столу средним и указательным пальцами обеих рук.

Дети в лес пошли гулять.
Там живет лиса. Рукой показать хвост за спиной.
Там живет олень. Пальцы рук разведены в стороны.
Там живет барсук. Кулачки прижать к подбородку.
Там живет медведь. Руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя.

 

«Ожидание весны»  
На орех взобрался Миша. имитация взбирания на дерево
С ветки даль ему видна. Ладошку приставить «козырьком» ко лбу
Смотрит на холмы и крыши- рукой сделать волнообразное движение, а затем сложить руки над головой – «крыша»
Не идёт ли к нам весна? Ходьба на месте
За деревней, за долиной посмотреть влево, посмотреть вправо
Где прозрачен небосвод. показать руками небо
Клин увидев журавлиный сомкнуть кончики пальцев вытянутых перед собой рук
Закричал: «Весна идёт!» Вскинуть руки вверх– в стороны

 

 

Приложение 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.008 с.)