Статьи 67 Конституции Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статьи 67 Конституции Российской Федерации



П.2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

2) ДОГОВОР от 17 июня 1992 года МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ И КАПИТАЛ

Статья 3. Общие определения

Для целей настоящего Договора, если из контекста не вытекает иное:

a) термин "Договаривающееся Государство" означает Российскую Федерацию (Россию) или Соединенные Штаты Америки (Соединенные Штаты), в зависимости от контекста;

б) термин "Россия" означает Российскую Федерацию. При использовании в географическом смысле термин "Российская Федерация" или "Россия" включает территориальное море, а также экономическую зону и континентальный шельф, в которых Россия может, для определенных целей, осуществлять суверенные права и юрисдикцию в соответствии с международным правом, и в которых действует налоговое законодательство Российской Федерации;

3) Федерального закона от 30.11.1995 N 187-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О континентальном шельфе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 25 октября 1995 года

Настоящий Федеральный закон определяет статус континентального шельфа Российской Федерации, суверенные права и юрисдикцию Российской Федерации на ее континентальном шельфе и их осуществление в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации. Вопросы, относящиеся к континентальному шельфу Российской Федерации и деятельности на нем, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, регулируются другими федеральными законами, применимыми к континентальному шельфу Российской Федерации.

Согласно Главы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Определение и границы континентального шельфа Российской Федерации

Континентальный шельф Российской Федерации (далее - континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее - территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

Подводной окраиной материка является продолжение континентального массива Российской Федерации, включающего в себя поверхность и недра континентального шельфа, склона и подъема.

Определение континентального шельфа применяется также ко всем островам Российской Федерации.

Внутренней границей континентального шельфа является внешняя граница территориального моря.

С учетом положений статьи 2 настоящего Федерального закона внешняя граница континентального шельфа находится на расстоянии 200 морских миль от исходных линий, от которых отмеряется ширина территориального моря, при условии, что внешняя граница подводной окраины материка не простирается на расстояние более чем 200 морских миль. Если подводная окраина материка простирается на расстояние более 200 морских миль от указанных исходных линий, внешняя граница континентального шельфа совпадает с внешней границей подводной окраины материка, определяемой в соответствии с нормами международного права.

Статья 2. Делимитация континентального шельфа

Делимитация континентального шельфа между Российской Федерацией и государствами, побережья которых противолежат побережью Российской Федерации или являются смежными с побережьем Российской Федерации, осуществляется на основе международных договоров Российской Федерации или норм международного права.

Статья 6. Компетенция федеральных органов государственной власти на континентальном шельфе

В компетенцию федеральных органов государственной власти на континентальном шельфе входят:

1) разработка и совершенствование законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и деятельности на нем;

2) координация деятельности федеральных органов государственной власти в отношении континентального шельфа и деятельности на нем, защиты законных прав и интересов Российской Федерации на континентальном шельфе и охраны его природных ресурсов;

    Из вышесказанного ясно, что Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

Континентальный шельф Российской Федерации (далее  континентальный шельф) включает в себя морское дно и недра подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

Подводной окраиной материка является продолжение континентального массива Российской Федерации, включающего в себя поверхность и недра континентального шельфа, склона и подъема.

Определение континентального шельфа применяется также ко всем островам Российской Федерации..."

Источник: Федеральный закон от 30.11.1995 N 187-ФЗ (ред. от 21.11.2011) "О континентальном шельфе Российской Федерации"

Юрисдикция

В соответствии со сферой применения термину юрисдикция соответствуют следующие понятия:

· подсудность, то есть разграничение компетенции между судебными органами по рассмотрению дел:

·    в зависимости от их характера (административные, гражданские, уголовные и т. п.);

·    в зависимости от места совершения преступления либо правонарушения;

·    в зависимости от цены иска;

·    в зависимости от местожительства либо местонахождения сторон судебного спора;

·   подведомственность, то есть отнесение того или иного

правоотношения к соответствующему органу власти.

В международном праве - полномочия государства давать правовую оценку фактам, решать какие-либо правовые вопросы.

В церковном праве - принадлежность каждого прихода, храма, монастыря, общины верующих и культового строения одной из юридически легитимных церковных структур.

И в силу Федерального закона от 30.11.1995 N 187-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О континентальном шельфе Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019)

 

Статьи 6. Компетенция федеральных органов государственной власти на континентальном шельфе

В компетенцию федеральных органов государственной власти на континентальном шельфе входят:

1) разработка и совершенствование законодательства Российской Федерации о континентальном шельфе и деятельности на нем;

2) координация деятельности федеральных органов государственной власти в отношении континентального шельфа и деятельности на нем, защиты законных прав и интересов Российской Федерации на континентальном шельфе и охраны его природных ресурсов;

А это значит, что Российская Федерация - Россия могут осуществлять свою юрисдикцию и компетенцию, если они являются представительством Российской Федерации - России исключительно и только на морском дне и недрах подводных районов, находящихся за пределами территориального моря Российской Федерации - России (далее территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

Подводной окраиной материка является продолжение континентального массива Российской Федерации, включающего в себя поверхность и недра континентального шельфа, склона и подъема.

На основании вышеуказанного ЛЮБЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА Российской Федерации - России, их действия, в юрисдикцию которых входит лишь влияние на обитателей континентального шельфа или морского дна - водные биоресурсы, к нам, как к находящимся в живых физически, биологически и юридически, как к представителям исконного истотного народа Земель вся Светой Руси, МАТЕРИКА Европейского континента, суши - территорий РСФСР\СССР, как к народу, состоящему из мужчин, женщин, девушек и юношей, младенцев мальчиков и девочек по праву почвы и по праву крови, рождённых на этих землях и территориях в этой юрисдикции, отношения не имеет.

Также российское право не может распространяться на иностранных граждан и лиц без гражданства, если они находятся на материке, на суше или континенте.

    Законы российского права распространяются только в юрисдикции Российской Федерации и России, а это значит на континентальном шельфе, на морском дне недрах подводных районов, находящиеся за пределами территориального моря Российской Федерации (далее территориальное море) на всем протяжении естественного продолжения ее сухопутной территории до внешней границы подводной окраины материка.

НА Земле, континенте, на суше действует право в соответствии с иерархией норм права указанных в настоящем.

 

5.9. В целях уведомления Российской Федерации - России о своём статусе продолжаем разбор хронологических событий.

Ряд фирм-государств, спонсировали фирму - Р.Ф.С.Ф.Р.-1 (Троцкого) средствами, предназначенными на проведение захвата Российской Империи, тем самым ввергли страну в колоссальные долги.

Р. С. Ф. С. Р. -1 (Троцкого) созданная в 1918 г. создала в 1922 году союз между иными фирмами. Так был учреждён союз "республик" СССР-1.

И. В. Сталин учредил другую фирму - республику РСФСР-2 в 1937 году, чтобы освободить народ от долгов Р. С. Ф. С. Р. -1 (Троцкого). В таблице, расположенной ниже, можно увидеть разницу между Р.С.Ф.С.Р.-1 (1918 г.) и РСФСР-2 (1937 г.) Обращаем внимание на игру слов, а точнее их перемену местами с Социалистической на Советскую.

Очевидно, что это разные фирмы, разные субъекты права, не имеющие между собой ничего общего

У них разные учредители, разные названия (но с использованием одних и тех же слов), разные уставы (конституции), разные даты учреждения. НО Офис (в виде территории) они снимают один и тот же.

И даже свои союзы они учреждали также с разными фирмами.

Всё в точности так же и с республиками.

РСФСР-2 (И.В.Сталина) была сама по себе Суверенной на основании того факта, что в 1936 г. И.В.Сталин обрёл титул Высшего Суверена, подписав соглашение в рамках международного договора под названием Триллениум, наделив этим статусом весь Народ, проживающий на территориях РСФСР, УССР и БССР, и, согласно своего статуса, в 1936 году И.В.Сталин учредил иной СССР-2, Суверенный, в составе которого позже, в 1937 году появилась РСФСР-2 от 1937 года.

РСФСР-2 И.В.Сталина никогда не входила в состав СССР-1 от 1922г., учрежденный Троцким.

Р.С.Ф.С.Р.-1 и РСФСР-2 это общественные организации. Отличаются они тем, что учредителями Р.С.Ф.С.Р.-1 являются рабочие, крестьяне, солдаты. А учредителем РСФСР-2 является Народ.

    Народ на учредительное собрание Р.С.Ф.С.Р.-1 не впустили, к тому же его в тот момент «де-факто» не было. С 1917 года весь дееспособный титульный Народ Петрограда был вырезан полностью. Учредителями РСФСР-2 от 1937 г. является именно Народ. Изначально в 1922 году одним из учредителей СССР-1 от 1922г. была Р.С.Ф.С.Р.-1. То есть изначально со стороны Р.С.Ф.С.Р.-1 учредителем СССР-1 были крестьяне, рабочие, солдаты, но не Народ.

    В последующем этот договор от 1922 года о создании СССР-1 переходил в другие договоры (конституции), но после создания Народом РСФСР-2 в последующих договорах (конституциях) СССР-2 от 1936 г. были внесены поправки о том, что учредителями СССР-2 является Народ. И в связи с этим всё имущество СССР-2 было национализировано. Титульным Народом РСФСР-2 были Русские, Высшие Суверен ы в соответствии с международным актом под названием Триллениум.

    Вместе с тем, чтобы стать гражданином СССР-2 от 1936 г. надо было для начала стать гражданином хоть какой-то республики, ведь на тот момент также проходила миграция иностранных граждан из Р.С.Ф.С.Р.-1 от 1918 года и СССР-1 от 1922 г в СССР-2 1936 г. и РСФСР-2 от 1937 г.

    Закон СССР от 19.08.1938 о гражданстве Союза Советских Социалистических Республик

Статья 1. На основании ст. 21 Конституции (Основного Закона) Союза Советских Социалистических Республик для граждан СССР устанавливается единое союзное государство.

Каждый гражданин Союзной Республики является гражданином СССР.

Статья 2. Гражданами СССР являются:

а) все состоявшие к 7 ноября 1917 г. подданными бывшей Российской империи и не утратившие советского гражданства (но и советского гражданства тоже в установленном законом порядке никто не приобрёл, к тому же многие из нас родились после 19.08.1938 года и приобрести гражданство СССР 1936 года могли по факту рождения в какой либо республике, входящей в состав СССР, но в актовых записях книг работники ЗАГС умышленно не указывали “место рождения”- Родину СССР и многие из нас, только сейчас вносят изменения в актовые записи изменения в части внесения “Места рождения” Родины РСФСР и только после этого “де-юре” приобретаем статус Высшего Суверена, поскольку приобрести гражданство СССР или РСФСР в силу закона возможно было лишь после принятия решения Президиума Верховного Совета в ответ на наше ходатайство, но такого органа более нет);

 б) лица, которые приобрели советское гражданство в установленном законом порядке (но и советского гражданства тоже в установленном законом порядке никто не приобрёл, к тому же многие из нас родились после 19.08.1938 года и приобрести гражданство СССР 1936 года могли по факту рождения в какой либо республике входящей в состав СССР, но в актовых записях книг, работники ЗАГС умышленно не указывали “место рождения”- Родину СССР и многие из нас, только сейчас вносят изменения в актовые записи изменения в части внесения “Места рождения” Родины РСФСР и только после этого “де-юре” приобретают статус Высшего Суверена, поскольку приобрести гражданство СССР или РСФСР в силу закона возможно было лишь после принятия решения Президиума Верховного Совета в ответ на наше ходатайство, но такого органа более нет).

Статья 3. Иностранцы (то есть те, кто родился до 1936 года в субъекте права Р.С.Ф.С.Р.-1 от 1917 года и СССР-1 от 1922 г.), независимо от их национальности и расы, принимаются в гражданство СССР по их ходатайству Президиумом Верховного Совета СССР или Президиумом Верховного Совета Союзной Республики, в пределах которой они проживают.

Однако никто из нас, рождённых в период до 1938 года по 1977-1978 г (учреждение новых государств РСФСР-3 и СССР-3) вплоть до 1991 года, ходатайство в Президиум Верховного Совета СССР или Президиумом Верховного Совета Союзной Республики не писал, и на этом основании мы все остались лицами без гражданства - апатридами, иностранными гражданами, сохранившими свой статус и титул Высших Суверенов.

    Закона о гражданстве в Р.С.Ф.С.Р.-1 от 1918г. или РСФСР-2 от 1937 г. или РСФСР-3 от 1978 г. не было никогда, поскольку Вольный Высший Суверен, это куда более весомее, чем гражданин. И.В. Сталин это знал. В СССР-1936 г. все были “гражданами” условно, без прохождения процедуры гражданства.

 В Актовой Записи (В АКТОВОЙ ЗАПИСИ, А НЕ В СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РОЖДЕНИИ) органы ЗАГС не указывали место рождения РСФСР или СССР никому. Это означает, что приобрести гражданство по праву рождения было юридически невозможно. Кроме того, факт о месте рождения на территории РСФСР надо было также заявить в 18 лет ходатайством в Президиум Верховного Совета, где выпускалось постановление о принятии в гражданство по факту рождения.

    Чтобы приобрести гражданство СССР надо было:

а) внести изменения в актовую запись и внести в графе "место рождения" - РСФСР;

б) написать ходатайство в Президиум Верховного Совета о принятии гражданства республиканского и впоследствии союзного.

    Никаких прав гражданина у условных “граждан” (товара по трансферту) в СССР не было никогда, и это было видно по их бытовой жизни, условные “граждане” не понимающие, что они Высшие Суверены в силу отсутствия правовой грамотности были лишены знаний о себе и права участвовать в выборах, на должности всех назначали и выдвигали.

    Права гражданина ниже прав Человека. Потому что у Человека есть только права, а у гражданина помимо прав есть ещё и обязанности перед государством. У условных “граждан", товара по трансферту в СССР, не было настоящих прав гражданина СССР, они были только у членов Президиума Верховного Совета, так как только государственные служащие были обязаны иметь гражданство государства, которым они управляют, и только они подавали ходатайства на гражданство, и только у них были имущественные права. Вспоминаем о том, что в СССР не было ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ВСЁ ИМУЩЕСТВО БЫЛО ОБЩИМ!!! И принадлежало общее имущество только тем, кто реально был признанным гражданином СССР, как и сейчас в РФ, бюджет одного гражданина предназначен признанным и принятым в гражданство Российская Федерация гражданам!

    Позже условным гражданам СССР выдали малую часть их малой общей доли в виде Ваучеров, но этим гражданам никто так и не сообщил, как правильно распорядиться этой возможностью.

    Настоящим гражданам СССР помимо ваучеров были выданы чековые книжки и это подтверждено правовыми актами.

    Так как у условных граждан (товара) фактически нормального гражданства никогда не было, то проголосовать за свободы и права человека было прекрасным выходом, в последствии была принята Декларация прав Человека РСФСР (https://base.garant.ru/180326), однако она предназначается именно тем, кто стал Суверенным гражданином РСФСР-4 от 1990 г, учрежденной Ельциным, но и гражданином РСФСР-4 от 1991 г. мало кто является, поскольку также не прошёл все процедуры по принятию гражданства или восстановления в нём.

5.10. Сейчас среди нас нет и граждан, признанных гражданином Российской Федерации, принятых в гражданство Российской Федерации, граждан, которые приобрели гражданство в общем порядке.

Те немногочисленные иностранные граждане или лица без гражданства, кто приобрел гражданство Российской Федерации в упрощённом порядке, также условные граждане, возведённые к тому же в статус недееспособных лиц, которые не имеют права вмешиваться в выборы в силу своей правовой безграмотности и недееспособности. За недееспособных граждан принимают решения опекуны, которым нужна лишь передаточная надпись - индоссамент в книге со списком якобы избирателей по участкам. “Недограждане”, а точнее мигранты (с печатью миграционной службы в паспорте), не доехавшие и “недоприбывшие” из СССР в Российскую Федерацию - физические лица, НЕСПОСОБНЫЕ разобраться в вопросах гражданства, поэтому к ним применим лишь трансферт из СССР в Российскую Федерацию, из Российской Федерации в Россию, а до правоспособной оптации у многих не хватает правовой грамотности. Многие из них пишут заявления в ГУ МВД " А писал ли я заявление о выходе из гражданства СССР?", но прежде чем спрашивать это, надо вспомнить, а писали ли они ходатайство в Президиум Верховного Совета на ВХОД в гражданство СССР, и в какое из двух последних СССР они его писали - СССР-1936 г. или СССр-1977г. Прежде чем откуда-то выйти, надо было туда ВОЙТИ.

5.11. Так же происходил переезд - миграция из СССР-1936 года в иностранное государство СССР-1977 года, естественно и новый устав в новой фирме в виде конституции СССР 1977 г., и новый закон о гражданстве.

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

КОНСТИТУЦИЯ (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) 7 октября 1977 г.

 

Глава 6

ГРАЖДАНСТВО СССР. РАВНОПРАВИЕ ГРАЖДАН

Статья 33. В СССР установлено единое союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР. Основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяются Законом о гражданстве СССР. Граждане СССР за границей пользуются защитой и покровительством Советского государства.

 

    Согласно Закона СССР от 23 мая 1990 г. N 1518-I "О гражданстве СССР" граждан РСФСР не было никогда, поскольку не было закона о гражданстве РСФСР, а значит никто не стал гражданином СССР.) Основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяются Законом о гражданстве СССР. Граждане других союзных республик пользуются на территории РСФСР одинаковыми правами с гражданами РСФСР.

    Существуют реальные граждане РФ. Это те, которые прошли процедуру признания и принятия в гражданство РФ, и именно они имеют право вносить изменения в конституцию, учреждать новый устав для нового субъекта права и мигрировать как дееспособные из Российской Федерации (Суверенной РСФСР-4 учреждённой Ельциным в 1991г.) в Россию, НО МЫ К НИМ НЕ ОТНОСИМСЯ, ЧТО ЛЕГКО ПРОВЕРИТЬ СДЕЛАВ ЗАПРОС В ГУ МВД ИЛИ МИД.

    Первый закон о гражданстве РСФСР был выпущен Ельциным, Закон РФ "О гражданстве Российской Федерации" от 28.11.1991 N 1948-1 в 1991 году, опубликованный в виде публичной оферты 6 февраля 1992 года, акцептировать которую можно было лишь год. И этот закон действует до сих пор, согласно:  https://base.garant.ru/10102400/ и акцептировали его избранные и дееспособные в силу ст. 30 части 2. бывшие граждане, (только МЫ бывшими никогда не были, а кое-кто был), лишенные гражданства без их свободного волеизъявления на основании утратившего силу Указа Президиума Верховного Совета СССР от 17 февраля 1967 года N 818, либо на основании иных указов Президиума Верховного Совета СССР, считаются восстановленными в гражданстве РСФСР, если они не заявят о своем отказе от гражданства РС ФСР, Указ Президиума Верховного Совета СССР от 17 февраля 1967 года N 818 О ВЫХОДЕ ИЗ ГРАЖДАНСТВА СССР ЛИЦ, ПЕРЕСЕЛЯЮЩИХСЯ ИЗ СССР В ИЗРАИЛЬ, (где дана ссылка на) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 17 февраля 1967 года N 818 Установить, что лица, переселяющиеся в соответствии с выраженным ими желанием из СССР в Израиль на постоянное жительство, считаются выбывшими из советского гражданства с момента их выезда из СССР.

Таким образом, всех, переселившихся из СССР в Израиль, в 1967 году вывели из гражданства РСФСР и СССР. В 1991 их восстановили в гражданстве по умолчанию (им только необходимо произвести процедуру восстановления в гражданстве РФ).

    Из вышеуказанных видов граждан имеют право участвовать в Общероссийского голосования граждане, которые приобрели гражданство в общем порядке, которые дали присягу РФ, признанный гражданин РФ и принятые в гражданство РФ по постановлению президента, а также восстановленные в гражданстве РФ.

    Мы не относимся ни к одной категории из перечисленных видов гражданства, следовательно, прав голосовать у нас нет.

Именно Русски е стали учредителями Союза ССР, СССР-2 от 1936 г. и РСФСР-2 от 1937 г. Сейчас Русских практически нет. Практически все Русские отказались от своей нации и своего титула путём признания фирмы РСФСР-4 (РФ-1), учреждённой Ельциным в 1990 г., однако признанными Суверенными гражданами РСФСР в ней стали единицы, а все остальные в силу своей правовой безграмотности, как юридически слабая сторона, далее признали фирму Российская Федерация РФ-2 (далее РФ), с учреждённым проектом Конституции в 1993 г. Признание происходило в момент обращения (в принудительно-обязательном порядке) в УФМС за заменой паспортов на паспорта РФ (а по сути для изъятия паспортов СССР у этих субъектов права), заполнения формы П 1, акцепта и постановки на регистрацию. Графа на циональность в паспортах РФ отсутствовала.

Большая часть населения, не ожидая в этом подвоха, не протестовала и признала себя Россиянами.

    Россияне это не Народ, не титул, не национальность, не мужчины и женщины, не человек, в дальнейшем - это граждане РФ (физические лица). 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.044 с.)