Нормы, используемые при расчете интенсивности внутристанционной нагрузки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нормы, используемые при расчете интенсивности внутристанционной нагрузки



Интенсивность исходящей абонентской нагрузки АТС в процентах от общей интенсивности возникающей абонентской нагрузки сети, К, % Процент интенсивности внутристанционной нагрузки от интенсивности возникающей нагрузки АТС Интенсивность исходящей абонентской нагрузки АТС в процентах от общей интенсивности возникающей абонентской нагрузки, К, % Процент интенсивности внутристанционной нагрузки от интенсивности возникающей нагрузки АТС
0,5 16,0 11,0 28,3
1,0 18,0 12,0 30,0
1,5 18,7 13,0 31,5
2,0 19,0 14,0 32,9
2,5 19,2 15,0 33,3
3,0 19,4 20,0 38,5
3,5 19,7 25,0 42,4
4,0 20,0 30,0 46,0
4,5 20,2 35,0 50,4
5,0 20,4 40,0 54,5
5,5 20,7 45,0 58,2
6,0 21,0 50,0 61,8
6,5 21,7 55,0 66,6
7,0 22,6 60,0 69,4
7,5 23,5 65,0 72,8
8,0 24,2 70,0 76,4
8,5 25,1 75,0 80,4
9,0 25,8 80,0 81,3
9,5 26,4 85,0 88,1
10,1 27,4 90,0 92,2
10,5 27,6 100,0 100,0

 

В рассмотренном случае получаем К=(18000/37000)100 = 48,6%.

В таблице 10 указаны значения для К = 45% и 50%. Методом интерполяции получаем значение доли нагрузки, которая замыкается внутри проектируемой станции как

К внутрист = 58,2 + 3,6 х(61,8 - 58,2)/5 = 58,2 + 2,6 = 60,8 %»0,608.

 

Определим долю возникающей нагрузки, которая будет распределяться по АТС сети фиксированной связи как

 

Yпроект АТС ®ГТС = 0,7 х Yвозн АТС х (1 - К внутрист),                               (10)

 

где коэффициент 0,7 показывает долю нагрузки, которая остается на сети фиксированной связи. Для всех вариантов проекта предлагается использовать предположение, что 30% вызовов направляются на (поступают от) сеть(и) мобильной связи. Проектируемая АТС выполняет функции транзитного узла, связанного с центром коммутации подвижной связи (ЦКПС).

Предлагается распределять Yпроект АТС ®ГТС пропорционально заданным емкостям АТСj. Например, исходящая нагрузка на j-направление связи, соответствующее АТСj, составит:

 

     Yпроект АТС®АТСj = YпроектАТС®ГТС [Nj /(Nсети - N проект.АТС)].                 (11)

 

На сетях фиксированной телефонной связи сложной структуры для определения Yпроект АТС®АТСj могут вводиться нормированные коэффициенты тяготения, которые позволяют учесть взаимное расположение АТС, принадлежность их к различным районам города. Использование коэффициентов тяготения предполагает наличие данных статистики, собранных за длительное время эксплуатации аналоговых АТС. Более подробно для сети с семизначной нумерацией этот вопрос изложен в [2,3].

Продолжительность обработки адресной информации, поступающей от абонентов, зависит от способа набора номера. Обычно занятие исходящей линии в направлении связи происходит после приема всего номера. Тогда может быть выполнена быстрая передача части номера на другую АТС в коде «2 из 6» или с использованием системы сигнализации ОКС№7. Соответственно, интенсивность нагрузки на выходе коммутационного поля будет несколько меньше, чем на его входе. Примеры использования корректирующих коэффициентов приведены в [3].

Широкое распространение телефонных аппаратов беспроводного доступа с частотным набором номера позволяет не вводить эту коррекцию для 50% ТА (в соответствии с заданием на проект). В качестве примера приведем формулу для определения интенсивности нагрузки на выходе коммутационного поля для j-ого направления связи:

 

       Yвых КП j = 0,5 х Yпроект АТС®АТСj + 0,5 х jj хYпроект АТС®АТСj,                 (12)

 

где jj–коэффициент пересчета, значение которого зависит от длины номера и продолжительности разговора. Предлагается использовать значение jj = 0,88.

Для определения интенсивности входящей нагрузки по j-ому направлению используется принцип равенства исходящего и входящего трафика:

 

Yвх КП j =Yвых КП j.                                                                                     (13)

 

Для направления связи в сторону УСС расчет интенсивности нагрузки следует вести по формуле:

 

Yусс = 0,02 х Yвозн АТС, Эрл.                                                                 (14)

 

Для пересчета нагрузки со входа на выход коммутационного поля по направлению УСС следует использовать коэффициент jУСС = 0,95.

Для определения интенсивности нагрузки в исходящем (входящем) направлении к(от) ЗУС (прежнее название АМТС) используем формулы:

 

Yисх ЗУС = Узсл хN проект. АТС,                                                              (15)

 

Yвх ЗУС = Услм хN проект. АТС,                                                              (16)

 

где ЗСЛ и СЛМ – соответственно, заказно-соединительные линии и соединительные линии междугородные.

Пересчет исходящей междугородной нагрузки со входа коммутационного поля на выход не производится (продолжительность междугородных разговоров существенно превышает время набора номера абонентом).              

Предполагается, что через проектируемую АТС в направлении центра коммутации подвижной связи ЦКПС пойдет транзитная нагрузка к/от сети мобильной связи от всех абонентов ГТС.

Определим исходящую нагрузку в сторону ЦКПС от абонентов проектируемой АТС (включая RDLU):

 

Y исх проект АТС ® ЦКПС = 0,3 х Yвозн АТС х (1 - К внутрист).                           (17)

 

Определим интенсивность нагрузки на выходе коммутационного поля для направления связи в сторону ЦКПС:

 

Y*исх проект АТС ® ЦКПС = 0,5 х Yпроект АТС®ЦКПС + 0,5 х jцкпс хYпроект АТС®ЦКПС,(18)

принимая jцкпс= 0,88.

 

Предположим, что входящая нагрузка от сети мобильной связи к абонентами проектируемой АТС равна исходящей

 

Y вх ЦКПС® проект АТС = Y* исх проект АТС ® ЦКПС.                                            (19)

 

Предположим, что структурный состав абонентов на остальных АТС сети фиксированной связи такой же, как на проектируемой АТС. Определим объем транзитного трафика к сети мобильной связи, который будет поступать от каждой из остальных АТС сети как:

 

       Yтр АТСj ®ЦКПС = Y*исх проект АТС ® ЦКПС (Nj / Nпроект АТС),                        (20)

 

где  Nj – емкость j-ой АТС сети.

А также в обратном направлении

 

Yтр ЦКПС® АТСj = Y вх проект АТС ®ЦКПС (Nj / Nпроект АТС).                                       (21)

 

Таким образом, суммарная нагрузка на направление связи «проектируемая АТС – центр коммутации подвижной связи» составит:

 

Yå ЦКПС = Y* исх проект АТС ® ЦКПС + Y вх ЦКПС® проект АТС +

 

+ å (Yтр АТСj ®ЦКПС + Yтр ЦКПС® АТСj).                                                    (22)

  j 

Поскольку проектируемая АТС является транзитной для мобильной связи, следует определять общую интенсивность исходящей нагрузки на j-ое направление связи между проектируемой АТС и j-ой АТС как

 

Yåпр АТС- АТСj = Y*вых КП j + Yтр ЦКПС® АТСj.                                               (23)

 

Будем принимать Yå АТСj - пр АТС = Yåпр АТС- АТСj.

 

После определения исходящего и входящего потоков сообщений в различных направлениях связи составляется схема распределения нагрузки [3].

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.017 с.)