Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно-методическое обеспечение.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Информационно-методическое обеспечение образования обучающегося направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией СИПР, организацией образовательного процесса и обеспечения условий его осуществления. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса включает: · необходимую нормативную правовую базу образования обучающихся; · характеристики предполагаемых информационных связей участников образовательного процесса; · доступ к информационным ресурсам различными способами (поиск информации в сети интернет, работа в библиотеке и др.), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных. Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Алгоритм системы оценки результатов освоения СИПР и перевод в следующий класс (год обучения) • 2 раза в год педагогический мониторинг по полугодиям. • Оценивается уровень сформированности представлений, действий, операций, внесенных в СИПР. • В конце учебного года составляется развернутая характеристика на учащегося. • Направляется информационное письмо родителям. • Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по возрасту. Пояснительная записка Для оценки результатов освоения СИПР и развития жизненных компетенций применяется метод экспертной группы (на междисциплинарной основе: учитель, педагог-психолог, учитель-логопед, родители). Задачей экспертной группы является выработка согласованной оценки достижений ребенка в сфере жизненных компетенций.Результаты анализа должны быть представлены в виде развернутой характеристики на учащегося. Система оценки результатов включает целостную характеристику освоения обучающимся СИПР, отражающую взаимодействие следующих компонентов:
Итоги освоения, отраженного в СИПР содержания и анализ результатов обучения позволяют составить развернутую характеристику учебной деятельности ребенка, оценить динамику развития его жизненных компетенций. При оценке результативности обучения учитывается, что у обучающегося могут быть вполне закономерные затруднения в освоении отдельных предметов и даже предметных областей, но это не рассматривается как показатель неуспешностиего обучения и развития в целом. В случае затруднений в оценке сформированности действий, представлений в связи с отсутствием видимых изменений, обусловленных тяжестью имеющихся у ребенка нарушений, оценивается его социально-эмоциональное состояние, другие возможные личностные результаты. Выявление представлений, умений и навыков обучающегося в каждой образовательной области создает основу для корректировки СИПР, конкретизации содержания дальнейшей коррекционно-развивающей работы. Итоговая оценка результатов осуществляется в течение двух последних недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимся специально подобранных заданий в естественных и искусственно созданных ситуациях, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. При оценке результативности обучения учитываются следующие факторы и проявления: · особенности психического, неврологического и соматического состояния каждого обучающегося; · выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития обучающегося в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ; · в процессе предъявления и выполнения всех видов заданий обучающимся должна оказываться помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; задания по подражанию, совместно распределенным действиям; · при оценке результативности достижений необходимо учитывать степень самостоятельности ребенка. Формы и способы обозначения выявленных результатов обучения учащегося осуществляются в качественных критериях по итогам практических действий. Например: «выполняет действие самостоятельно», «выполняет действие по инструкции» (вербальной или невербальной), «выполняет действие по образцу», «выполняет действие с частичной физической помощью», «выполняет действие со значительной физической помощью», «действие не выполняет»; «узнает объект», «не всегда узнает объект», «не узнает объект»;
Мониторинг развития
Мониторинг развития базовых учебных действий Условные обозначения
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.006 с.) |