Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика вступительного испытанияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Вступительное испытание по общеобразовательному предмету «Биология» входит в перечень вступительных испытаний на обучение по направлению подготовки 36.03.02 Зоотехния. Вступительное испытание по общеобразовательному предмету «Биология» проводится в письменной форме в виде теста и оценивается по стобалльной шкале.
Процедура проведения вступительного испытания Продолжительность вступительного испытания составляет 4 астрономических часа (240 минут) без перерыва. Поступающему может быть разрешен выход из аудитории, где проводится экзамен, но не более чем на 5-7 минут. Экзаменационная работа на это время должна быть сдана экзаменатору. Поступающий получает комплект бланков для написания теста: титульный лист, бланк ответов, бланк черновика и тестовое задание с номером варианта. Под руководством экзаменатора поступающие заполняют бланк титульного листа, после чего данный бланк изымается ответственным секретарем приемной комиссии. В бланк ответов и бланк черновика вносится номер варианта задания. Первоначально записи выполняются на черновике и после тщательной проверки черновика переносятся в бланк ответов. Бланки для выполнения экзаменационной работы не должны содержать никаких пометок и сведений, раскрывающих авторство работы. Во время проведения письменного экзамена поступающие должны соблюдать следующие правила: работать самостоятельно; не пользоваться какими-либо справочными материалами; не разговаривать с другими экзаменующимися; использовать для выполнения работы только бланки ответов с печатью приемной комиссии института; при возникновении вопросов, связанных с процедурой проведения экзамена, поступающий поднятием руки обращается к экзаменатору и при его подходе задает вопрос, не отвлекая внимания других экзаменующихся. За нарушение правил поведения на экзамене поступающий может быть удален с экзамена. 4. Содержание общеобразовательного предмета Общая биология Биология - наука о жизни. Значение биологической науки для сельского хозяйства, промышленности, медицины, гигиены, охраны природы. Живые системы: клетка, организм, вид, биоценоз, биосфера, их эволюция. Признаки живых систем: обмен веществ энергии, целостность, взаимосвязь структуры и функций, связь со средой, саморегуляция. Вклад биологической науки в формирование научной картины мира, общей культуры личности. Общие биологические закономерности. Уровни организации живой природы: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно - видовой, биогеоценотический, биосферный.
Биологические системы Клетка как биологическая система. Клеточная теория. Методы изучения клетки. Клетка - структурная функциональная единица живого. Химический состав клеток, их сходство у разных организмов - основа единства живой природы. Неорганические вещества: вода, минеральные соли. Особенности строения органических веществ: углеводов, липидов, нуклеиновых кислот, АТФ в связи с выполняемыми функциями. Ферменты, их роль в клетке. Строение и функции частей и органоидов клетки, их взаимосвязи как основа ее целостности. Многообразие клеток. Вирусы - доклеточная форма, возбудители заболеваний. Профилактика ВИЧ - инфекции и заболевания СПИДом. Клеточный метаболизм. Энергетический обмен. Преобразование энергии в клетке. Значение АТФ. Пластический обмен. Биосинтез белка. Ген. Генетический код. Матричный характер реакций биосинтеза. Фотосинтез. Хемосинтез. Взаимосвязь пластического и энергетического обмена. Размножение и индивидуальное развитие организмов. Клетка - генетическая единица живого. Соматические и половые клетки. Хромосомы: аутосомы и половые. Гомологичные и негомологичные хромосомы. Значение постоянства числа и формы хромосом. Подготовка клетки к делению. Редупликация ДНК - основа удвоения хромосом. Митоз, его значение. Развитие половых клеток. Мейоз. Специализация клеток, образование тканей. Самовоспроизведение - важнейший признак живого. Размножение: половое и бесполое. Оплодотворение, его значение. Онтогенез. Эмбриональное и постэмбриональное развитие: прямое и непрямое. Развитие зародыша (на примере животных). Вредное влияние алкоголя и никотина на развитие организма человека.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.158.132 (0.009 с.) |