Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Компетенция |
Показатели оценивания компетенции (результаты обучения) |
Шкала и критерии оценивания результатов обучения | ||||
зачтено | не зачтено | ||||||
УК-2 готовностью к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | УК-2.2. Знает модели взаимодействия сотрудников медицинских организаций внутри коллектива и с пациентами. | сформированные систематические знания | фрагментарные знания или их отсутствие | ||||
УК-2.3. Умеет толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия при управлении коллективом. | сформированные умения | фрагментарные умения или их отсутствие | |||||
УК-2.4. Владеет навыком управления коллективом. | сформированные навыки | фрагментарные навыки или их отсутствие | |||||
ПК-5 готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем | ПК-5.1. Знает закономерности функционирования здорового организма и механизмы обеспечения здоровья с позиции теории функциональных систем. ПК-5.2. Знает особенности регуляции функциональных систем организма при патологических процессах. ПК-5.3. Знает методику сбора анамнеза, а также жалоб у доноров. ПК-5.4. Знает методику осмотра и обследования доноров. ПК-5.5. Знает методы лабораторных и инструментальных исследований для оценки состояния здоровья, медицинские показания к проведению исследований, правила интерпретации их результатов у доноров. ПК-5.6. Знает МКБ. ПК-5.7. Знает симптомы и синдромы осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших в результате диагностических процедур у доноров. ПК-5.8. Знает эпидемиологию, этиологию, патогенез, патоморфологию, клиническую картину, диагностику редких патологических состояний в клинической трансфузиологии. | сформированные систематические знания | фрагментарные знания или их отсутствие | ||||
ПК-5.10. Умеет оценивать функциональное состояние крови, кроветворных органов и родственных им тканей крови в норме, при заболеваниях и (или) патологических состояниях. | сформированные умения | фрагментарные умения или их отсутствие | |||||
ПК-5.12. Владеет методикой осмотра, сбора анамнеза и определения объема обследования донора с целью определения возможности (наличие либо отсутствие противопоказаний) донации, ее вида и объема. ПК-5.13. Владеет методикой проведения экспертизы временной нетрудоспособности в отношении доноров. | сформированные навыки | фрагментарные навыки или их отсутствие | |||||
ПК-6
готовность к ведению и лечению пациентов, нуждающихся в трансфузионной терапии | ПК-6.1. Знает основы хранения, транспортировки и утилизации крови и ее компонентов. ПК-6.2. Знает порядок оказания медицинской помощи, клинические рекомендации (протоколы лечения) и иные нормативные документы по профилю «трансфузиология». ПК-6.3. Знает стандарты первичной специализированной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи в рамках профиля «трансфузиология». ПК-6.4. Знает медицинские противопоказания к донорству крови и ее компонентов. ПК-6.5. Знает основы иммуногематологии, основы определения групп по системе AB0, резусу и иным групповым системам и методы их определения. ПК-6.6. Знает современные методы инфекционной диагностики в трансфузиологии. ПК-6.7. Знает современные принципы получения крови и ее компонентов с использованием систем и аппаратов, консервирующих растворов. ПК-6.8. Знает методы криоконсервации крови и ее компонентов. ПК-6.9. Знает методы подсчета клеточности крови и ее компонентов. ПК-6.10. Знает механизм действия, медицинские показания и противопоказания для заместительной гемокомпонентной терапии. ПК-6.11. Знает кровосберегающие технологии и альтернативы трансфузионной терапии. ПК-6.12. Знает способы предотвращения или устранения осложнений, побочных действий, нежелательных реакций, в том числе серьезных и непредвиденных, возникших при трансфузиях. ПК-6.13. Знает формы определения потребностей в донорской крови и ее компонентах. ПК-6.14. Знает технологии индивидуального подбора эритроцитсодержащих трансфузионных сред. ПК-6.15. Знает основы предоперационной и интраоперационной заготовки крови и ее компонентов. | сформированные систематические знания | фрагментарные знания или их отсутствие | ||||
ПК-6.16. Умеет определять возможность (наличие либо отсутствие противопоказаний) донации, ее вида и объема по результатам анализа и интерпретации. ПК-6.17. Умеет определять необходимые действия по организации контроля инфекционной безопасности донорской крови и ее компонентов. ПК-6.18. Умеет планировать и обосновывать необходимый объем заготовки крови и ее компонентов. ПК-6.19. Умеет определять показания либо отсутствие таковых, разрабатывать план и определять необходимый объем заместительной гемокомпонентной терапии с учетом диагноза, возраста и клинической картины. ПК-6.20. Умеет проводить подготовку крови и ее компонентов к трансфузии, трансфузию. ПК-6.21. Умеет прогнозировать, предотвращать или устранять осложнения, побочные действия, нежелательные реакции, в том числе серьезные и непредвиденные, возникшие в результате заместительной гемокомпонентной терапии. | сформированные умения | фрагментарные умения или их отсутствие | |||||
ПК-6.22. Владеет навыком учета ауто- и аллогенного донора, организации регистра, отражения в нем лиц, имеющих противопоказания к донорству. ПК-6.23. Владеет навыком заготовки донорской крови, равно как и ее компонентов с применением доступных технических средств, включая метод аппаратного афереза. ПК-6.24. Владеет навыком организации и контроля производства донорской крови и ее компонентов. ПК-6.25. Владеет методикой осуществления контроля наличия необходимого запаса крови и ее компонентов, создания запаса с учетом прогноза потребления. ПК-6.26. Владеет навыком организации и осуществления непрерывного контроля качества крови и ее компонентов. ПК-6.27. Владеет методикой индивидуального подбора крови и ее компонентов. ПК-6.28. Владеет навыком предоперационной и интраоперационной заготовки крови и ее компонентов с целью аутологичной донации (включая операцию цитафереза). ПК-6.29. Владеет навыком разработки плана и назначения необходимого объема заместительной гемокомпонентной терапии с учетом диагноза, возраста и клинической картины. ПК-6.30. Владеет навыком подготовки крови и ее компонентов к трансфузии. ПК-6.31. Владеет навыком трансфузии крови и ее компонентов. ПК-6.32. Владеет оценкой эффективности и безопасности применения крови и ее компонентов. | сформированные навыки | фрагментарные навыки или их отсутствие | |||||
ПК-10
готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.109.201 (0.004 с.) |