Срок действия, порядок изменения Контракта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок действия, порядок изменения Контракта



13.1. Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует по 31 мая 2021 г., в части гарантийных обязательств – до их полного исполнения.

13.2. Окончание срока действия Контракта не освобождает Стороны от неисполненных на момент окончания срока действия Контракта обязательств.

13.3. В течении 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта Заказчик направляет сведения, предусмотренные ч.2 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

13.4. Изменения условий Контракта оформляются путем заключения дополнительного соглашения Сторон в письменной форме.

13.5. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению Сторон в следующих случаях:

13.5.1. При снижении Цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объема работ, качества выполняемых работ и иных условий Контракта.

13.5.2. Если по предложению Заказчика увеличивается предусмотренный Контрактом объем работы не более чем на десять процентов или уменьшается предусмотренный Контрактом объем выполняемой работы не более чем на десять процентов. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации Цены Контракта пропорционально дополнительному объему работы, предусмотренному Контрактом, исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов Цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы Стороны обязаны уменьшить Цену Контракта исходя из цены единицы работы.

 

Особые условия

 

14.1. Стороны при исполнении Контракта:

- составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

поставка товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельные этапы поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения Контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

результаты такой приемки;

оплата поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

заключение дополнительных соглашений;

направление требования об уплате неустоек (штрафа, пени);

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент, Приложение № 4 к Контракту).

14.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны Контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом Контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

14.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

14.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации, если иное не предусмотрено контрактом.

14.5. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные Контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

14.6. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении Контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится в приложении № 3 к Контракту.

14.7. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

 

Прочие условия

15.1. Если иное не предусмотрено Контрактом, все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме нарочным отправлением или с использованием электронной почты.

В случае отправления уведомлений посредством электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

Уведомления Заказчиком Подрядчика направляются с адреса электронной почты Заказчика blago_sp@mail.ru на адрес электронной почты Подрядчика ms.stro@inbox.ru

Уведомления Подрядчиком Заказчика направляются с адреса электронной почты Подрядчика ms.stro@inbox.ru на адрес электронной почты Заказчика blago_sp@mail.ru

15.2. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 83.2 Федерального закона №44-ФЗ. Дополнительно Стороны вправе оформить Контракт в письменном виде в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме.

15.3. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

15.4. Весь поставляемый товар согласно сметной документации и приложению № 1 к Техническому заданию  принимается Заказчиком актом приема-передачи и ставится на баланс учреждения.

15.5. Неотъемлемыми частями Контракта являются:

- Приложение № 1 «Сведения об объектах закупки»;

- Приложение № 2 «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»;

- Приложение № 3 «Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта»;

- Приложение № 4 «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области»;

- Приложение № 5 «Техническое задание»;

- Приложение № 6 «ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА № 274 от 02.11.2020 г. «Выполнение комплекса работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и их элементов на территории Сергиево-Посадского городского округа в 2021 году (Лот2).»;

- Приложение № 7 «Порядок функционирования и информационного взаимодейстивия участников государственной информационной системы Московской области «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры», утвержден Распоряжением Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 18.06.2019 № 382-Р;

- Приложение № 8 «Реестр транспортных средств»;

- Приложение № 9 «Акт о приемке выполненных работ»;

- Приложение № 10 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;

- Приложение № 11 «Отчет о привлеченных субподрядчиках
 из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций».

15.6. Выполнение в полном объеме обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчиком и Подрядчиком является основанием для направления сведений предусмотренных п.10 ч.2 ст.103 Федерального закона № 44-ФЗ в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.014 с.)