Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма проведения Конкурса не предусматривает апелляции к решению жюри. Решения жюри, оформленные протоколом, окончательны.

Поиск

4.8. К работе в качестве члена жюри секции не допускаются педагоги, выступающими в качестве руководителей работ участников Конкурса в данной секции.

  4.9. Все участники очного окружного этапа получают сертификаты участников I окружного конкурса проектов и исследовательских работ учащихся.

4.10. Руководители работ, подготовившие победителей и призеров, награждаются благодарностями управления образования администрации Добрянского муниципального района.

   4.11. Призеры Конкурса награждаются дипломами I окружного конкурса проектов и исследовательских работ учащихся.

4.12. Победители Конкурса награждаются дипломами победителя и призами, которые вручаются на ежегодной торжественной церемонии награждения победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников и победителей окружного конкурса проектов и исследовательских работ учащихся при главе Добрянского городского округа

 4.13. Жюри оставляет за собой право рекомендовать работы на краевые конкурсы.

5. Критерии оценки исследовательских работ

5.1. Критерии оценки работ утверждаются Положением о Конкурсе и являются основой для принятия решений жюри при определении лучших работ.

5.2. Критерии оценки исследовательских работ учащихся (максимальное количество баллов – 48).

Критерии Показатели Индикаторы (в баллах)

1. Актуальность

Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы 5
Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 4
Тема актуальна для автора работы 2
Тема неактуальна 0

2. Новизна

Качественно новое знание, полученное в результате исследования, научное опровержение известных положений 5
Новое представление или новое видение известной проблемы на основе проведенного анализа 4
Новое изложение, решение отдельных вопросов, частных сторон, частных задач 2

3. Элемент исследования

Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, наблюдения или проведения эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта 5
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ 4
Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ 3
Имеются элементы исследования или обобщения 1
Элементарная компилятивная работа, изложение известных фактов, истин 0

4. Достижения автора

Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов 5
Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка отдельных источников 3
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях 2
 Общее или слабое ориентирование в заданной области 1

5. Значимость исследования

Работа может быть рекомендована для опубликования, использована в практической деятельности 5
Имеет частичный прикладной характер. Может быть использована в учебно-исследовательской деятельности или учебном процессе образовательного учреждения 4
Работа носит заказной характер (написана по заказу какого-либо предприятия) 3
Имеет значение только для автора 1

6. Библиография

Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки 5
Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно   3

7. Эрудиция

Знание основных положений в избранной или сопредельной областях знаний 5
Хорошая осведомленность в избранной области знаний 4
Посредственная осведомленность в избранной области знаний 3
Слабое представление об основах, истинах, достижениях в данной области 1

8. Устная защита

 Выразительное, логичное, компактное, с элементами риторики 5
Упорядоченное, более или менее связное, но лексика маловыразительная, допускаются паузы, обращения к тексту доклада 3
Доклад зачитывается по подготовленному тексту 1

9. Композиция доклада

Имеется введение, обозначена цель, выдержана логика построения, объем и требования к оформлению 5
Основные требование выполнены посредственно 3
Отсутствуют стройность и последовательность изложения, слабо просматриваются цели, задачи, выводы 1
10. Особое мнение жюри Добавлено … балла (ов) за … (качество оформления работы, качество презентации (применение вспомогательного материала: использование наглядных пособий, таблиц, графиков, иллюстраций, качество презентации и т.д.) до 3-х баллов

 

5.3. Отсутствие компьютерной презентации не влияет на оценку работы.

5.4. Победители и призеры Конкурса определяются по сумме баллов, полученных в соответствии с критериями оценки работ учащихся:

I место – 44 и более баллов;

II место – 42-43 баллов;

III место – 39-41 баллов.

6. Критерии оценки проектных работ

6.2. Критерии оценки проектных работ учащихся (максимальное количество баллов – 48).

Критерии Показатели Индикаторы (в баллах)

1. Актуальность

Тема направлена на разрешение и освещение вопросов, связанных с разработкой и внедрением новых технологий, совершенствованием социальной сферы 5
Тема повторяет известные работы и разработки, но отдельные аспекты представляют интерес для рассмотрения 4
Тема актуальна для автора работы 2
Тема неактуальна 0

2. Степень новизны и оригинальности Прототипа (продукта)

 

ТВОРЧЕСКИЙ (новизна есть) Деятельность: Направлена на создание по собственному замыслу ранее неизвестного (объективно или субъективно нового), оригинального Вид результата: Родоизменение прототипа. Новая идея. Выполненное не имеет прототипа. Способ достижения: Новая идея за счёт: - замены исходной функции прототипа, т.е. исчезновения признаков первоначального образца и появления новых элементов для реализации новой функции; - высокого уровня обобщения и выхода на методологический уровень. 5
ТВОРЧЕСКО-РЕПРОДУКТИВНЫЙ  (новизна есть) Деятельность: направлена на значительное изменение прототипа  (ранее известного замысла, образца, идеи, методики…), существенным образом меняющая первоначальный образец. Вид результата: Выполненное базируется на прототипе, значительно изменяя его и приводя к новому качеству. Видоизменение прототипа. Выход за рамки задания. Способ достижения: новизна за счёт - снятия ложных ограничений, которые отсутствуют в данных условиях, но мысленно подразумеваются; - выполнения известного другим способом, другими средствами; - расширение сферы применения известного (многофункциональность); - включения прототипа как части целого, т.е. объединение прототипа с таким же либо чем-то другим; - решение противоречия: прототип есть и его нет. 4
РЕПРОДУКТИВНО-ТВОРЧЕСКИЙ  (новизна есть) Деятельность: направлена на самостоятельное небольшое изменение прототипа (ранее известного замысла, образца, идеи, методики…), существенным образом не меняющая первоначального образца. Вид результата: Прототип изменён в элементах. Выполненное повторяет прототип, но с незначительными изменениями, не приводящими его к новому качеству. Способ достижения: Новизна за счёт изменения (замены, добавления или удаления) одного-двух параметров прототипа (размера, формы, цвета, положения или ориентации в пространстве…), выделения какой-либо частности.   3
РЕПРОДУКТИВНЫЙ (новизны нет) Деятельность – направлена на повторение прототипа (ранее известного замысла, образца, идеи, методики…) Вид результата: повтор прототипа. Выполненное полностью копирует прототип (сходный или ранее известный замысел, образец, идею, методику…) Способ достижения: копирование прототипа без каких-либо изменений. 1

3.Постановка цели проекта

Цель определена, ясно сформулирована и четко обоснована 5
Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах 4
Цель сформулирована, но не обоснована 3
Цель не сформулирована 1

4. Планирование путей достижения проекта

Полный цикл исследования, включающий подготовку программы, наблюдения или проведения эксперимента, обработку и анализ полученного материала, создание нового продукта 5
Исследование с привлечением первичных наблюдений, выполненных другими авторами, собственная обработка, анализ 3
Исследование, проведенное на основе литературных источников, опубликованных работ 1

5. Достижения автора

Собственная постановка проблемы или задачи, непосредственное участие в наблюдении или эксперименте, использование в работе аналитических методов 5
Собственная разработка отдельных вопросов, глубокая проработка отдельных источников 3
Усвоение и ретрансляция знаний сверх учебной программы, достаточное представление о предыдущих достижениях 2
 Общее или слабое ориентирование в заданной области 1

6.Соответсвие выбранных способов работы цели и содержание проекта

Способы работают, достаточны и использованы уместно и эффективно, цели проекта достигнуты 5
Использованные способы работы соответствуют теме и цели проекта, но являются недостаточными 3
Значительная часть используемых способов работы не соответствует теме и цели проекта 2
Заявленные в проекте цели не достигнуты 1

7. Библиография

Представлена достаточно полно, соответствует замыслу работы, использованы монографии, представлены цитаты, имеются ссылки 5
Число источников ограничено, используются работы популярного характера, изучены поверхностно 3

8. Качество проведения презентации

 

На защите проекта внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории; 5
На защите проекта внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, но автор не владеет культурой общения с аудиторией или его выступление не уложилось в рамки регламента 3
Внешний вид и речь автора не соответствуют требованиям проведения  1

9.Качество проектного продукта

проектный продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) 5
Проектный продукт не полностью соответствует требованиям 3
проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям) 1
10. Особое мнение жюри Добавлено … балла (ов) за … (качество оформления работы, качество презентации (применение вспомогательного материала: использование наглядных пособий, таблиц, графиков, иллюстраций, качество презентации и т.д.) до 3-х баллов

 

6.3. Отсутствие компьютерной презентации не влияет на оценку работы.

6.4. Победители и призеры Конкурса определяются по сумме баллов, полученных в соответствии с критериями оценки работ учащихся:

I место – 44 и более баллов;

II место – 42-43 баллов;

III место – 39-41 баллов.

 

7. Критерии оценки проблемных ситуаций

7.1. Критерии оценки проблемных ситуаций суммируются с критериями оценки проектных и исследовательских работ.

7.2. Максимальное количество 6 – баллов.

Критерии Показатели Индикаторы (в баллах)

1. Решение проблемной ситуации

Предложено три и более варианта решения проблемной ситуации. 3  
Предложено два вариант решения проблемной ситуации. 2
Предложен один вариант решения проблемной ситуации. 1

2. Качество устного выступления

 

Научный стиль изложения, профессиональная терминология, логичность и последовательность изложения. Полно раскрываются причинно-следственные связи. Делаются обоснованные выводы. 3
Научный стиль изложения, профессиональная терминология, логичность и последовательность изложения. Неполно раскрываются причинно-следственные связи. Делаются обоснованные выводы. 2
Стиль изложения простой обыденный, нарушена логичность и последовательность изложения. Неполно раскрываются причинно-следственные связи. Выводы необоснованны. 1

 

 

8. Финансовое обеспечение Конкурса.

6.1. Финансовое обеспечение проведения I (школьного) этапа, доставка работ на II (заочный окружной) этап и доставка участников на III (очный окружной) этап, осуществляется за счет средств образовательных организаций Добрянского муниципального района.

6.2. Управление образования администрации Добрянского городского округа финансирует проведение муниципальных этапов Конкурса в части награждения победителей и призеров, организационных расходов по проведению мероприятия.

6.2. Участие в III (очном муниципальном) этапе Конкурса осуществляется на основании организационного взноса в размере 80 рублей. Собранные средства полностью расходуются на питание участников Конкурса.

 

Приложение 1

Положения о I окружном конкурсе

Проектов и исследовательских

 работ учащихся

 

 

Управление образования администрации

Добрянского городского округа

I окружной конкурс проектов и исследовательских работ учащихся

 

 

Направление

 

ТЕМА РАБОТЫ

 

Выполнила: фамилия, имя, отчество

образовательная организация, класс

 

Руководитель: фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень, место работы, должность

 

 

Добрянка, 2020

Приложение 2 к приказу

управления образования

от________№________

 

Состав

Организационного комитета



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.179 (0.011 с.)