Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возраст респондентов, принявших участие в опросе↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(в процентах от общего количества участников исследования)
В данном опросе приняли участие 25% мужчин и 75% женщин в процентном соотношении от общего количества участников исследования. Что позволяет сделать вывод и иметь представление об отношении женщин к предпринимательской деятельности.
Основное большинство респондентов находятся в возрасте от 26 до 29 лет (48,2%), и от 18 до 25 лет (25%), что характеризует участие в опросе наиболее активной возрастной группы, которые в потенциале могут заниматься предпринимательской деятельностью.
Род занятий опрашиваемых, принявших участие в опросе (в процентах от общего количества участников исследования)
Исходя из представленной диаграммы видно, что большинство респондентов имеют трудовую занятость (71,4%), учатся (10,7%), не работают (10,7%).
Ступень образования респондентов, принявших участие в опросе (в процентах от общего количества участников исследования)
В большинстве своем респонденты приобретают высшее образование (70,8%) ВУЗ (студент) и (12,5%) ВУЗ (аспирант), для дальнейшей реализации трудового потенциала.
Образование респондентов, которое уже имеется (в процентах от общего количества участников исследования)
Большинство респондентов уже имеет высшее образование (80,4%), что говорит о конкретной трудовой ориентированности, а также возможности открытия собственного дела при желании и представившейся возможности. Форма трудовой занятости участников исследования (в процентах от общего количества участников исследования) Половина опрашиваемых респондентов работают по найму(51,8%), 14,3% респондентов уже имеют собственный бизнес.
Планирование организации своего дела в ближайшие три года (в процентах от общего количества участников исследования)
На вопрос о желании организовать собственное дело и стать субъектом малого или среднего предпринимательства в ближайшие три года 32,1% опрашиваемых ответили положительно, что позволяет сделать вывод о том, что малое и среднее предпринимательство, не смотря на сложившуюся ситуацию все же не теряет своей привлекательности.
Способствовало ли содержание учебных программ во время получении образования в дальнейшем при открытии и видении своего бизнеса (в процентах от общего количества участников исследования) Лишь 12,9% опрошенных ответили, что знания полученные во время обучения, способствовали последующей реализации себя в предпринимательской деятельности. Можно сделать вывод, что чтобы малое и среднее предпринимательство развивалось в более динамичном темпе, необходимо совершенствовать образовательную поддержку во время приобретения образования в средне-специальных и высших учебных заведениях и всяческим образом стимулировать студенческую инициативу направленную на приобретение знаний и практических умений в сфере предпринимательства еще на этапе обучения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 1460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.141 (0.007 с.) |